Jump to content

Этап 5. ГП Испании-2016


Recommended Posts

13 мая - 15 мая

Барселона, 66 кругов по 4655 м (307.104 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/barcelona2015.gif

 

Победители

2015 Нико Росберг Mercedes

2014 Льюис Хэмильтон Mercedes

2013 Фернандо Алонсо Ferrari

2012 Пастор Мальдонадо Williams Renault

2011 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2010 Марк Уэббер Red Bull Renault

2009 Дженсон Баттон Brawn Mercedes

2008 Кими Райкконен Ferrari

2007 Фелипе Масса Ferrari

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 207
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Испании

Хэмилтон 2.10

Росберг 2.25

Феттель 6.50

Райкконен 17.00

Ферстаппен 34.00

Боттас 41.00

Масса 67.00

Риккардо 81.00

Алонсо, Квят, Хюлкенберг 201.00

Сайнс 251.00

Баттон 301.00

Грожан, Перес 501.00

Магнуссен, Палмер, Эриксон, Наср, Гутьеррес, Верляйн, Харьянто 1001.00

 

Титул в личном зачёте

Росберг 1.57

Хэмилтон 2.50

Феттель 19.00

Риккардо, Ферстаппен 101.00

Райкконен 151.00

Квят 1501.00

Масса, Боттас, Алонсо, Баттон, Палмер, Магнуссен, Грожан 2001.00

Сайнс, Гутьеррес 3001.00

Хюлкенберг, Перес 5001.00

Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 10001.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.02

Ferrari 13.00

Red Bull 101.00

McLaren 501.00

Williams 1001.00

Toro Rosso, Force India 3001.00

Renault, Haas, Sauber, Manor 5001.00

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с прошлым годом организаторы обновили поребрики и улучшили дренажную систему в первом, втором, четвертом, пятом, девятом, двенадцатом и пятнадцатом поворотах – все эти изменения произошли ещё до начала зимних тестов.
Link to comment
Share on other sites

Гонщики смогут использовать DRS на двух участках – между девятым и десятым поворотом и на стартовой прямой. Первая точка замера интервала между машинами находится за 86 метров до девятого поворота, точка активации DRS – через 40 метров. Вторая точка замера интервала расположена на линии автомобиля безопасности, точка активации – через 157 метров после шестнадцатого поворота.
Link to comment
Share on other sites

Четверг: Фернандо Алонсо (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Кевин Магнуссен (Renault), Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) и оба пилота Toro Rosso – Даниил Квят и Карлос Сайнс.

Пятница: Сирил Абитебул (Renault), Маурицио Арривабене (Ferrari), Роберт Фернли (Force India), Юсуке Хасэгава (Honda), Тото Вольфф (Mercedes) и Кристиан Хорнер (Red Bull Racing).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

На девяти машинах сменили элементы силовых установок.

Утром в пятницу в FIA подтвердили смену элементов силовых установок на девяти машинах.

Нико Росберг получил вторые двигатель внутреннего сгорания и MGU-K, Льюис Хэмилтон – четвёртые турбину и MGU-H новой версии. Оба гонщика Sauber, Toro Rosso, Haas и Рио Харьянто провели плановую замену силовых установок.

Никаких санкций за это не последует, все замены входят в число пяти разрешенных за сезон.

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьян Феттель Ferrari 1.23,951 11

2. Кими Райкконен Ferrari 1.24,089 +0,138 11

3. Нико Росберг Mercedes 1.24,454 +0,503 16

4. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.24,611 +0,660 17

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.25,416 +1,465 15

6. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.25,585 +1,634 17

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.25,672 +1,721 17

8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.26,078 +2,127 10

9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.26,186 +2,235 16

10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.26,243 +2,292 10

11. Кевин Магнуссен Renault 1.26,576 +2,625 13

12. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.26,583 +2,632 15

13. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.26,938 +2,987 13

14. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.27,064 +3,113 7

15. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.27,253 +3,302 14

16. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.27,258 +3,307 6

17. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.27,283 +3,332 10

18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.27,392 +3,441 12

19. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.27,610 +3,659 14

20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.28,084 +4,133 17

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.29,052 +5,101 17

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.23,922 12

2. Кими Райкконен Ferrari 1.24,176 +0,254 8

3. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.24,641 +0,719 8

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.25,017 +1,095 12

5. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.25,131 +1,209 7

6. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.25,194 +1,272 9

7. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.25,342 +1,420 9

8. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.25,375 +1,453 6

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.25,437 +1,515 9

10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.25,453 +1,531 9

11. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.25,708 +1,786 6

12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.25,893 +1,971 8

13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.25,899 +1,977 8

14. Кевин Магнуссен Renault 1.26,244 +2,322 7

15. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.26,375 +2,453 12

16. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.26,491 +2,569 8

17. Джолион Палмер Renault 1.26,770 +2,848 9

18. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.26,960 +3,038 7

19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.27,252 +3,330 8

20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.27,812 +3,890 9

21. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.28,205 +4,283 5

22. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.28,501 +4,579 8

Link to comment
Share on other sites

Стюарды оштрафовали Force India.

Стюарды Гран При Испании после первой тренировки оштрафовали Force India – по ходу сессии гонщик команды Нико Хюлкенберг превысил допустимую скорость на пит-лейн сразу на 11,8 км/ч, разогнавшись до 91,8 км/ч.

За это нарушение команда должна заплатить 1000 евро – это максимально возможный штраф за подобное нарушение.

Link to comment
Share on other sites

Очередные проблемы у Кими в пятницу.

 

Райкконен:

"Я не потерял время – я работал до конца сессии. Да, в какой-то момент пришлось заехать в боксы, но я не знаю, что произошло – лучше задать этот вопрос команде. Вероятно, возникла какая-то небольшая неполадка, не помешавшая работе. Мне пришлось заехать в боксы, чтобы всё проверить, но в остальном всё в порядке. Нам удалось сделать всё, что мы планировали.

Сейчас совершенно другие условия, чем на зимних тестах, что влияет на управляемость машины и работу шин. Местами трасса скользкая, но все в одинаковой ситуации".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Для меня это первая пятница в этом году с Toro Rosso, пришлось ко многому адаптироваться и одновременно пытаться найти оптимальные настройки на субботу. Сегодня мы многому научились и понимаем, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться прогресса. Команда устроила мне теплый прием, мы уже неплохо взаимодействуем".

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"День нельзя назвать успешным – возникли проблемы с балансом. При более высокой температуре трассы нам пришлось нелегко, но мне кажется, мы нашли этому объяснение. В этом случае помогают данные с зимних тестов.

Мы отказались от выбранного в нескольких предыдущих гонках направления развития и во многом вернулись к старым настройкам, так что я надеюсь, что завтра ситуация изменится".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Пока дела идут не лучшим образом. Не знаю, в чём причина, в шинах или в ветре, но ситуация определённо отличается от той, что была здесь на тестах. Это значит, что у нас впереди много работы. Инженеры делают всё возможное, чтобы понять, что происходит.

Очень редко удаётся добиться идеального баланса машины, и сегодня определённо не такой день – у нас много проблем и мы будем напряжённо работать, чтобы их решить. Предстоит многое улучшить. После зимних тестов в Pirelli увеличили минимально допустимое давление шин, и это мне определённо не помогло. Это сделало шины ещё хуже, чем они были.

Сегодня непростой день, но иногда такое случается. Было очень сложно найти правильные настройки – мы должны разобраться с этим вечером. Машина ведёт себя не лучшим образом, но это не значит, что она будет такой же и завтра – мы будем работать".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"В целом день прошёл неплохо, но во второй сессии перед быстрым кругом я не смог как следует прогреть шины. Мы знаем, что пошло не так. Постепенно я понимаю особенности машины, но есть области, в которых необходимо прибавить. Toro Rosso – хорошая команда, обладающая быстрой машиной. Разобравшись с прогревом шин, мы будем конкурентоспособны. Надеюсь, это произойдет уже завтра".

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.23,078 3

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.23,204 +0,126 8

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.23,225 +0,147 13

4. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.23,719 +0,641 8

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.23,816 +0,738 7

6. Кими Райкконен Ferrari 1.24,110 +1,032 8

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.24,356 +1,278 9

8. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.24,472 +1,394 12

9. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.24,553 +1,475 10

10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.24,555 +1,477 3

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.24,585 +1,507 12

12. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.24,621 +1,543 10

13. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.24,695 +1,617 18

14. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.24,981 +1,903 10

15. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.25,051 +1,973 5

16. Кевин Магнуссен Renault 1.25,100 +2,022 2

17. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.25,130 +2,052 12

18. Джолион Палмер Renault 1.25,376 +2,298 10

19. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.25,383 +2,305 17

20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.25,401 +2,323 9

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.26,097 +3,019 12

22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.26,251 +3,173 15

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.22,000

2. Нико Росберг Mercedes 1.22,280 +0,280

3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.22,680 +0,680

4. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.23,087 +1,087

5. Кими Райкконен Ferrari 1.23,113 +1,113

6. Себастьян Феттель Ferrari 1.23,334 +1,334

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.23,522 +1,522

8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.23,643 +1,643

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.23,782 +1,782

10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.23,981 +1,981

Порог второго сегмента: 1.24,192 Отставание*

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.24,203 +2,044

12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.24,348 +2,189

13. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.24,445 +2,286

14. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.24,480 +2,321

15. Кевин Магнуссен Renault 1.24,625 +2,466

16. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.24,778 +2,619

Порог второго сегмента: 1.24,716 Отставание**

17. Джолион Палмер Renault 1.24,903 +1,901

18. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.24,941 +1,939

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.25,202 +2,200

20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.25,579 +2,577

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.25,745 +2,743

22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.25,939 +2,937

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.28,812

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...