Jump to content

Этап 5. ГП Испании-2016


Recommended Posts

Гутьеррес:

"Это был непростой уик-энд, начавшийся с проблем во второй пятничной тренировке, но команда смогла всё исправить. В гонке я на протяжении всей дистанции выкладывался по максимуму, разве что следовало чуть лучше сработать с шинами и немного продлить отрезок на Soft, так как ближе к финишу ресурс резины оказался практически исчерпан.

Тем не менее, мне понравилась гонка, я провел несколько интересных сражений – да, не получилось заработать очки, но мы добились большей стабильности машины, что поможет в будущем".

Грожан:

"Я хорошо стартовал, уверенно провел первый круг и довольно быстро прорвался в первую десятку, когда переднее антикрыло по каким-то причинам сломалось. Пришлось вернуться в боксы, поставить новый носовой обтекатель, но затем возникли проблемы с тормозами.

Машина сегодня явно не ехала, нужно разобраться в причинах, поскольку мы скорректировали практически все возможные настройки, но трудности с балансом продолжились. Предстоящие тесты будут для нас крайне важны".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 207
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Риккардо:

"Я рад видеть Макса на подиуме, хотя и сам мог там стоять. Если говорить честно, то нам очень повезло, что Mercedes сошли с дистанции. Команда решила пойти на разные стратегии для меня и Макса, и мой вариант с тремя пит-стопами не сработал. Это было видно и по гонке Феттеля. В борьбе с Себом мне не хватало скорости, поэтому все надежды на мотористов Renault, которые должны предоставить нам новый двигатель.

Мы еще все проанализируем, но пока я вижу так, что три пит-стопа не сработали. Я мог стоять на подиуме, но смотрел на него из боксов. Также мне помешал прокол колеса. Он случился неожиданно, но, скорее всего, из-за моих вылетов за пределы трассы. Я потерял победу из-за плохой стратегии - таково мое мнение".

Заговор?)))

Готовься, что скоро станешь вторым номером.

Link to comment
Share on other sites

Игорь Ермилин считает, что Даниил Квят не выступил бы хуже на месте Макса Ферстаппена.

 

Ермилин:

"С точки зрения команды решение заменить Квята на Ферстаппена было правильное. Хотя трасса подходит машине, поэтому не могу сказать, что у Даниила было бы существенно хуже. Может быть, было бы то же самое, только с другим именем.

Результат, конечно, налицо. Правда, сказались некоторые стечения обстоятельств: сход двух лидеров, Нико Росберга и Льюиса Хэмильтона, в самом начале, ошибки "Феррари" и "Ред Булла" в тактиках Феттеля и Риккьярдо соответственно. Если бы этих вещей не произошло, то пятое место было бы вполне заслуженным, а победа - подарок судьбы".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Прежде всего, я хочу принести извинения команде. У нас работает несколько сотен человек, они прикладывают максимум усилий, чтобы мы получили потрясающую машину и великолепный шанс. Честно говоря, мне очень жаль, что я их подвел.

Я неплохо стартовал, но в первом повороте Нико опередил меня за счет слипстирима – там было недостаточно сцепления. Перед третьим поворотом ему пришлось переключить режим работы двигателя, поскольку он допустил ошибку, и его двигатель работал не в том режиме.

Перед стартом мы должны выбрать режим работы двигателя, и есть только один режим, позволяющий использовать полную мощность, а он выбрал не его. Итак, в тот момент он переключал режим работы двигателя, а это значит, что он потерял около 180 л.с.

Я сокращал отставание, а Нико в тот момент немного сместился, и я решил проехать справа. Когда ваша скорость 17 км/ч выше, любой гонщик будет атаковать, но мне надо было избежать столкновения".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Прежде всего, я хочу принести извинения команде. У нас работает несколько сотен человек, они прикладывают максимум усилий, чтобы мы получили потрясающую машину и великолепный шанс. Честно говоря, мне очень жаль, что я их подвел.

Я неплохо стартовал, но в первом повороте Нико опередил меня за счет слипстирима – там было недостаточно сцепления. Перед третьим поворотом ему пришлось переключить режим работы двигателя, поскольку он допустил ошибку, и его двигатель работал не в том режиме.

Перед стартом мы должны выбрать режим работы двигателя, и есть только один режим, позволяющий использовать полную мощность, а он выбрал не его. Итак, в тот момент он переключал режим работы двигателя, а это значит, что он потерял около 180 л.с.

Я сокращал отставание, а Нико в тот момент немного сместился, и я решил проехать справа. Когда ваша скорость 17 км/ч выше, любой гонщик будет атаковать, но мне надо было избежать столкновения".

Это точно он сказал, или через пресс-секретаря перевели)

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Машина была конкурентоспособной, ближе к финишу я демонстрировал высокий темп, так что гонка получилась хорошей. Вероятно, мы могли бы заработать больше очков, если бы меня не обогнали на круг. В начале гонки я терял время в трафике, но оказавшись на пустой трассе, смог прибавить.

С чем были связаны проблемы в первой половине гонки? Я не чувствовал уверенности в работе тормозов, а в такой ситуации всегда сложно пилотировать машину. На первом круге мне пришлось тормозить достаточно рано, из-за чего соперники смогли обогнать меня. Затем после ухода автомобиля безопасности мне пришлось вернуть две позиции, что в итоге привело к ещё большей потере времени".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Оказался бы я на месте Макса сегодня? Мы никогда этого не узнаем. Но мне известен свой потенциал, я знаю, что могу выигрывать гонки и чемпионаты. Однако, похоже, мой путь стал чуть более сложным. Мне просто нужно сохранять терпение".

Link to comment
Share on other sites

Палмер:

"Можно сказать, что это был мой лучший Гран-При, лучшее выступление в сезоне.

Болид действительно был превосходным, он управлялся практически идеально. Я мог контролировать износ резины, поэтому гонка прошла в соответствии с выбранной стратегией. Впереди нас ждут тесты и новинки, которые должны помочь стать нашим машинам еще быстрее! Скорее бы старт гонки в Монако - это будет классная гонка!"

Link to comment
Share on other sites

Сайнс предупреждён, Магнуссен оштрафован.

После рассмотрения стюардами всех произошедших по ходу гонки инцидентов её результаты немного изменились. Кевин Магнуссен признан виновным в инциденте с напарником по Renault Джолионом Палмером.

Стюарды отметили, что к моменту, когда произошёл инцидент, Магнуссен ехал на свежем комплекте Soft и имел преимущество в скорости и сцеплении с трассой по сравнению с Палмером, на машине которого стоял уже изношенный комплект Hard. Однако выбранная Кевином траектория в 13-м повороте не позволяла рассчитывать на то, что пилотам удастся проехать его без контакта – в результате Палмеру пришлось выехать за пределы трассы.

К результату Магнуссена прибавлено 10 секунд, и в итоговом протоколе гонки он опустился с 14 на 15 позицию, пропустив Фелипе Насра. Кроме того, датчанин получил два штрафных балла – это первое подобное наказание для него за последний год.

Также вынесено решение по поводу инцидента с Карлосом Сайнсом – испанец покинул пит-лейн в тот момент, когда на выезде горел красный сигнал светофора. Стюарды ограничились предупреждением, так как Карлос остановил машину сразу после этого и не получил никакого преимущества. Это первое предупреждение Сайнса в сезоне. В случае, если он получит три предупреждения, ему придётся потерять 10 мест на стартовой решётке.

Link to comment
Share on other sites

Арривабене:

"Нужно оставаться реалистами – если бы обе машины Mercedes остались в гонке, результат был бы иным. Сегодня у нас был шанс, но мы им не воспользовались. Даже если машина достаточно быстра, мы вынуждены платить высокую цену за проблемы в квалификации, проявившиеся и на отдельных участках трассы уже по ходу гонки. Нужно эти проблемы устранить и двигаться дальше, а пока – наши поздравления Максу Ферстаппену с первой победой в Формуле 1!"

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Ранний второй пит-стоп? В тот момент мы атаковали лидера гонки, но теперь понимаем, что наш подход не сработал. Я потерял позицию не только относительно Ферстаппена, но и Кими. Стратегия двух пит-стопов оказалась быстрее, но мы решили перейти на три, чтобы опередить Даниэля Риккардо, который в тот момент лидировал. В итоге это сработало, и я действительно его опередил, но сейчас мы понимаем, что нужно было оставаться на стратегии двух пит-стопов".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Мы провели очень хорошую гонку. Завершить борьбу на восьмом месте, когда стартовал 18-м, очень приятно. Гонка сложилась непросто, потому что это не идеальная трасса для нас. Понимаю, что "Ред Булл" выступил куда удачнее нас, но что поделать. Я рад за Макса. Понимаю, что такое первая победа. А ему еще 18 лет".

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер объяснил, почему для Даниэля Риккардо команда использовала тактику трех пит-стопов в гонке.

 

Хорнер:

"Мы увидели, как Феттель прошел Сайнса и на свободном пространстве был очень быстр, быстрее нас. Поняли, что с тактикой трех пит-стопов он нас опередит. Поэтому нужно было принять оперативное решение, чтобы перекрыть тактику Феттеля. Решили, что машина с наилучшими шансами на победу будет идти на три пит-стопа. Однако Феттель не так быстро догнал лидеров, как мы предполагали. Казалось, что на последних кругах у него возникли проблемы и Даниэль сможет его обойти. Легко рассуждать задним числом. Но на тот момент не было ясно, какая тактика станет успешнее. И мы нацеливались на соперничество с Феттелем".

Link to comment
Share on other sites

А мог ли Квят не пропускать парочку Феттель - Риккардо, т.к. был значительно быстрее их?

В сфере слов Баттона, дескать как ему сильно повезло, что Квят застрял за ними.

Link to comment
Share on other sites

Хасэгава (о сходе Алонсо):

"Я не уверен в точной причине произошедшего, но двигатель перестал работать из-за проблем с программным обеспечением. Сам по себе мотор в порядке, и мы даже сможем использовать его в Монако. Поскольку Фернандо остановился на трассе, нам ещё нужно проверить двигатель на предмет возможных повреждений из-за высокой температуры.

Это была уже четвертая гонка для мотора Фернандо, и мы ещё никогда не проезжали такую большую дистанцию на одном двигателе. В Испании не удалось финишировать, но это был системный сбой. Мы доказали, что наш двигатель может выдержать дистанцию четырех гонок, что очень отрадно для нас".

Link to comment
Share on other sites

Вильнёв:

"Сейчас критический момент вот в чём: что будет с Риккардо? Складывается ситуация, обратная той, что была в Red Bull, когда он перешёл в эту команду, где лидером был Феттель. Разница лишь в том, что Себастьян уже был четырёхкратным чемпионом. Теперь Риккардо будет явно меньше улыбаться".

 

Это точно.)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...