AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 На двух машинах поменяли элементы силовой установки. В субботу в FIA подтвердили замену элементов силовой установки на машинах Макса Ферстаппена и Джолиона Палмера. Оба пилота получили новый блок управляющей электроники. Для Палмера этот блок стал третьим по счету, для Ферстаппена – четвертым. Обе замены входят в число разрешенных и не приведут к штрафным санкциям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Хэмилтон: "Я очень доволен, что смог проехать такой круг. Нико Росберг очень уверенно работает с самого начала уик-энда, а я старался постепенно наращивать скорость. Но разумеется, прежде всего я хочу поблагодарить команду и всех, кто работает на базе. В последние недели они упорно трудились, стараясь разобраться с техническими проблемами, с которыми мы столкнулись. Фактически я выиграл три квалификации из трёх, в которых принимал участие – на двух предыдущих этапах сезона я в квалификациях не выступал. Так что я очень рад, машина работала отлично, хотя вчера у меня были определённые трудности. Поэтому очень здорово, что сейчас всё сложилось неплохо. Надеюсь, завтра тоже всё пройдёт удачно, ведь я специально занимался отработкой процедуры старта и гонку начинаю с самой лучшей позиции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Росберг: "Конечно, я разочарован вторым результатом. Сегодня мне хотелось стать первым, но в квалификации Льюис оказался быстрее. К счастью, значение имеют результаты гонки, и завтра у меня будет шанс отыграться. Например, на старте. Со стратегической точки зрения нас ждет не самая простая гонка, но я постараюсь использовать свои шансы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Стюарды оштрафовали Toro Rosso. Стюарды Гран При Испании после квалификации оштрафовали Toro Rosso – по ходу сессии Карлос Сайнс превысил допустимую скорость на пит-лейн, проехав вместо разрешенных в этот уик-энд 80 км/ч со скоростью 85.9 км/ч. За это нарушение команда заплатит 600 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Риккардо: "Я очень рад быть в первой тройке в субботу, постараюсь оказаться в ней и завтра! Здорово, что нам с Максом удалось опередить Ferrari, мы оба стартуем со второго ряда – действительно отличное достижение. Мне потребовалось какое-то время, чтобы собрать три лучших сектора на одном быстром круге, но в финале квалификации всё получилось – я был уверен, что смогу показать хорошее время. До решающей попытки такой уверенности не было, но главное – прибавить в нужный момент. Я очень доволен". Ферстаппен: "Я наслаждался квалификацией, прибавляя с каждым быстрым кругом. Такой и была сегодня цель – получить удовольствие, я комфортно чувствовал себя в машине, сосредоточился на том, что должен сделать, и всё получилось. Я счастлив. Не думал, что смогу так быстро адаптироваться к машине, что окажусь на втором ряду стартового поля – это очень позитивно. Мы близки к подиуму и, надеюсь, завтра сможем удержать эти позиции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Хорнер: "Мы совершенно не ожидали такого результата. Мы предполагали, что сможем подобраться довольно близко к Кими Райкконену, но опередить обе машины Ferrari… Не знаю, возможно, у них возникли какие-то проблемы. Но оба гонщика Red Bull выступили просто прекрасно!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Райкконен: "Непростой день: мы полностью выложились, но результат немного разочаровал. У нас возникли серьезные проблемы на третьем секторе, поэтому я не удивлен, что на этом участке трассы мы теряли так много времени. Перед квалификацией команда скорректировала настройки, управляемость машины улучшилась, но было сложно проезжать круги так, как я хотел, и добиться результатов, к которым мы стремились. Вчера с машиной всё было в порядке, сегодня я оказался быстрее, но поменялось направление ветра, поэтому на некоторых участках трассы было сложно. Мой решающий круг оказался лучшим за сегодня, но, разумеется, результат не такой, какой нам хотелось бы видеть. Сегодня соперники выступили лучше, но мы должны продолжать работу и прогрессировать. Посмотрим, чего мы сможем добиться в завтрашней гонке". Феттель: "Любой день может оказаться сложным, но я не ожидал оказаться так далеко позади, ведь ещё утром удалось найти хороший ритм. Я не смог выжать максимум из машины, поскольку не чувствовал её так хорошо, как в утренней сессии. Результат не стал сюрпризом – мы знали, что если на этой трассе вам не удаётся добиться максимума от машины, это обходится очень дорого. Оставание от Mercedes сегодня оказалось выше, чем по ходу уик-энда. Очевидно, нам не удалось сделать всё верно. Что касается завтрашней гонки… Чем более высокую позицию вы занимаете, тем лучше – это правило применимо на любой трассе. Я сосредоточусь на старте и первом круге. Нас ждет длинная гонка, во время которой мы многое сможем сделать. Обычно в Барселоне несколько пит-стопов – мы можем поиграть со стратегией и обогнать соперников, которые медленнее нас. Думаю, машина быстрее, чем отражает шестое место, так что я связываю большие надежды с завтрашней гонкой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Баттон: "Всё-таки это позитивный результат для нашей команды. Мы долго к нему шли, хотя, в любом случае, когда мы просто боремся за попадание в финал квалификации, это не совсем то, к чему мы стремимся. Однако вся команда отработала хорошо, и надо отдать должное Фернандо – он показал хорошую скорость, причём, на трассе, которая не лучшим образом подходит нашей машине. Главное, McLaren впервые за два года прошла в финальную сессию – надеюсь, в Монако это повторится. Но для меня уик-энд складывается по-настоящему трудно. И если после этого я уступил напарнику во второй квалификационной сессии примерно 1,5 десятых секунды – это не так плохо. Я не так уж сильно расстроен, и завтра смогу стартовать на свежем комплекте резины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Алонсо: "Это фантастика. Впервые за долгое время я боролся в финале квалификации, а не смотрел его по телевизору – здорово быть частью шоу. Команда продолжает прогрессировать, мы прошли в финал, хотя не было никаких инцидентов. Я получил удовольствие, но это только первый шаг, поскольку мы еще далеки от борьбы за поул. Сейчас же нужно думать о том, как завтра заработать очки. У меня не будет свободного выбора шин – я стартую на том комплекте, который использовал во второй части квалификации. Это небольшое препятствие, но, думаю, оно не помешает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Сайнс: "Я доволен квалификацией – не думаю, что мог добиться большего. Проехав круг за 1:24,077 во второй части квалификации, я сказал, что в финале будет сложно улучшить. Но в итоге на двух первых секторах удалось отыграть несколько десятых, хотя я не ожидал, что смогу прибавить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Арривабене: "Мне нечего сказать, команда будет анализировать произошедшее. Да, мы провалили квалификацию, мы оказались медленнее Mercedes. И да, нам непонятно, как Red Bull смогли опередить наших пилотов в этом противостоянии. Нас ждет сложный вечер". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Несколько интересных цифр, касающихся трассы в Барселоне. - Длина трассы 4655 мм. - По ходу одного круга пилотам приходится 44 раза переключать передачи. - 63% трассы проходится с педалью газа в пол. - В первом повороте пилоты испытывают максимальную перегрузку в 5.6 G. - Трасса состоит из 16 поворотов: 7 левых и 9 правых. - 1:19.995 - лучшее время поула, показанное в 2010 году Марком Уэббером за рулем Red Bull Renault. - 1:21.670 - лучший круг, показанный Кими Райкконеном за рулем Ferrari во время гонки 2008 года. - 1:24.681 - время поула, показанное Нико Росбергом из Mercedes в прошлом году. - 1:28.270 - лучший круг, установленный Льюисом Хэмильтоном из Mercedes во время прошлогодней гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 До +20С, вероятность осадков - 10%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Старт! Хэм наконец-то стартовал нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Ггггггггг. Оба Мерса столкнулись! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Сэфети-кар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Хэм накосячил ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Сначала обматерил Росберга.))) Но тот оказывается успел пройти Хэмилтона в первом повороте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Но тот оказывается успел пройти Хэмилтона в первом повороте. Хэмилтон пытался контратаковать, но Нико выдавил его за пределы трассы, на траве Хэмилтон потерял управление и врезался в Росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Лидирует два Ред Булла, третий Сайнс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Феттель 4-й, Райкконен 5-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Фитиль было прошёл Ферстаппена на старте, но тот контратаковал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Достанется парочке Твикс в боксах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Рестарт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.