Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2016


Recommended Posts

10 июня - 12 июня

Монреаль, 70 кругов по 4361 м (305.270 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/montreal2015.gif

 

Победители

2015 Льюис Хэмильтон Mercedes

2014 Даниэль Риккардо Red Bull Renault

2013 Себастья Феттель Red Bull Renault

2012 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2011 Дженсон Баттон McLaren Mercedes

2010 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2008 Роберт Кубица Sauber BMW

2007 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Ральф Шумахер Williams BMW

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Канады

Хэмилтон 2.20

Росберг 2.87

Риккардо 8.00

Феттель 10.00

Ферстаппен 13.00

Райкконен 26.00

Боттас 34.00

Масса 51.00

Хюлкенберг 101.00

Перес 151.00

Алонсо 201.00

Баттон, Квят, Сайнс 251.00

Магнуссен, Грожан, Гутьеррес 501.00

Палмер, Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 1001.00

 

Титул в личном зачёте

Росберг 1.91

Хэмилтон 2.10

Риккардо 15.00

Ферстаппен 41.00

Феттель 51.00

Райкконен 151.00

Квят 1501.00

Алонсо, Баттон, Масса, Боттас, Магнуссен, Палмер, Грожан 2001.00

Сайнс, Гутьеррес 3001.00

Хюлкенберг, Перес 5001.00

Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 10001.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.02

Red Bull 15.00

Ferrari 21.00

McLaren, Williams 1001.00

Toro Rosso, Force India 3001.00

Renault, Haas, Sauber, Manor 5001.00

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с прошлым годом организаторы обновили барьеры справа по ходу движения в первом повороте и установили новые защитные сетчатые ограждения. На небольшом участке в зоне торможения перед первым поворотом был уложен новый асфальт.

Помимо этого заменено покрытие за поребриком на выходе из девятого поворота. Также на участке между девятым поворотом и шпилькой была обновлена стена слева по ходу движения, а также смонтированы новые защитные сетчатые ограждения.

Link to comment
Share on other sites

Как и в прошлом году, в Монреале гонщики смогут использовать зону DRS в двух зонах с одной точкой замера интервала между машинами, расположенной через 110 метров после 9 поворота. Первая точка активации DRS начинается за 55 метров до 12 поворота, вторая – через 70 метров после 14-го.
Link to comment
Share on other sites

Четверг: Дженсон Баттон (McLaren), Маркус Эриксон (Sauber), Фелипе Масса (Williams), Серхио Перес (Force India), Кими Райкконен (Ferrari) и Даниэль Риккардо (Red Bull Racing).

Пятница: Маурицио Арривабене (Ferrari), Роберт Фернли (Force India), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Дэйв Райан (Manor), Гюнтер Штайнер (Haas) и Франц Тост (Toro Rosso).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Новая версия турбины Honda? Она не добавит мощности, но должна позволить более эффективно использовать энергию на дистанции. Это больше поможет нам в гонке, чем в квалификации".

Link to comment
Share on other sites

На 14 машинах заменены элементы силовой установки.

В пятницу в FIA подтвердили замену элементов силовой установки на 14 машинах, в том числе в Ferrari, McLaren, Williams, Force India, Renault, Red Bull Racing, Sauber и Manor.

Все замены планировались заранее и не будут наказаны штрафами, поскольку входят в число разрешенных.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.14,755 11

2. Нико Росберг Mercedes 1.15,086 +0,331 16

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.15,243 +0,488 13

4. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.15,553 +0,798 11

5. Кими Райкконен Ferrari 1.15,618 +0,863 8

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.16,301 +1,546 12

7. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.16,464 +1,709 13

8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.16,543 +1,788 6

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.16,577 +1,822 9

10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.16,663 +1,908 6

11. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.16,734 +1,979 11

12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.16,788 +2,033 6

13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.17,008 +2,253 16

14. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.17,065 +2,310 3

15. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.17,310 +2,555 16

16. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.17,319 +2,564 8

17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.17,855 +3,100 13

18. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.18,103 +3,348 14

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.18,129 +3,374 7

20. Кевин Магнуссен Renault 1.18,409 +3,654 11

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.18,453 +3,698 15

22. Джолион Палмер Renault 1.18,583 +3,828 11

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.14,212 13

2. Себастьян Феттель Ferrari 1.14,469 +0,257 19

3. Нико Росберг Mercedes 1.14,738 +0,526 12

4. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.15,156 +0,944 13

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.15,168 +0,956 14

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.15,213 +1,001 12

7. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.15,213 +1,001 14

8. Кими Райкконен Ferrari 1.15,234 +1,022 30

9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.15,321 +1,109 13

10. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.15,410 +1,198 11

11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.15,450 +1,238 12

12. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.15,493 +1,281 11

13. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.15,513 +1,301 11

14. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.15,559 +1,347 11

15. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.16,093 +1,881 10

16. Кевин Магнуссен Renault 1.16,255 +2,043 13

17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.16,582 +2,370 9

18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.16,591 +2,379 12

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.16,902 +2,690 12

20. Джолион Палмер Renault 1.17,001 +2,789 16

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.17,023 +2,811 11

22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.17,423 +3,211 13

Link to comment
Share on other sites

Hard для более высоких температур 105-135°

Medium для более низких температур 90-120°

Soft для более высоких температур 100-125°

SuperSoft для более низких температур 85-115°

UltraSoft для более низких температур 85-115°

Link to comment
Share on other sites

Стюарды предупредили Ферстаппена.

После первой сессии свободных заездов стюарды рассмотрели обстоятельства двух инцидентов, когда Макс Ферстаппен помешал Валттери Боттасу, а Боттас – Карлосу Сайнсу перед последней шиканой.

Макс получил официальное предупреждение – первое по ходу сезона – за то, что двигался слишком медленно, вынудив Валттери срезать шикану. Третье предупреждение наказывается потерей десяти позиций на стартовом поле.

Link to comment
Share on other sites

Баттону вновь заменили элементы силовой установки.

Утром Дженсон Баттон получил новую силовую установку, но из-за проблем в первой сессии свободных заездов перед началом второй в команде решили заменить турбину, MGU-K и MGU-H, так что теперь на машину Дженсона установлены уже четвёртые элементы из пяти разрешенных за сезон.

К этому уик-энду в Honda подготовили новую версию турбины. В команде пока не объявили, пригодны ли снятые блоки для дальнейшего использования по ходу сезона.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Неплохое начало уик-энда. Мы тестировали разные наработки, оценивали поведение трех составов смеси – шинный фактор станет ключевым. В квалификации, как мне кажется, оптимальным результатом будет одиннадцатое место – тогда можно выбирать шины на стартовый отрезок, а старт на UltraSoft мне не кажется оптимальным.

На тренировках новая турбина от Honda неплохо себя показала, но машине пока не хватает сцепления с трассой, и нужно добиться лучшей тяги на выходе из поворотов. С собранной информацией нам предстоит найти оптимальный подход".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Наша команда всегда была быстра на этом кольце. Понятно, что есть еще аспекты, в которых можем прибавить, и нам явно предстоит еще долгая и рутинная работа, но уже сейчас видно, что машина быстрая, и скоро мы сможем добиться от нее максимума. Я доволен болидом.

Также понятно, что Mercedes будут очень быстры в квалификации, ведь их техника всегда была конкурентоспособна здесь. Но мы постараемся извлечь максимум из своих машин, чтобы не просто вклиниться между соперниками, как сегодня, а опередить их".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Здорово вновь вернуться за руль, я даже задел стену, но это может быть результатом того, что я все еще зол на команду после Монако. Мне повезло, что я не попал в аварию.

Я обожаю гонки на этой трассе. Здесь всегда весело. А скорости просто заоблачные. Не уверен, что сегодня все показали свой потенциал. Если мы соберемся, то завтра продемонстрируем весь свой потенциал".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Мне повезло, что вторая практика прошла успешнее первой. Мне обидно, что в первой практике я не сумел поработать, но проблема с антикрылом возникла впервые. Я лично закрыл крыло до точки торможения, но оно не закрылось.

Ранее бывало, что с DRS возникали проблемы, но чтобы оно не закрывалось - на моей памяти это впервые. Подобное было с Шумахером в Mercedes, но в нашей команде такого не было.

Время было потеряно безвозвратно, и команде предстоит разобраться с этой проблемой до завтра. Как бы там ни было, но этот Гран-При должен пройти лучше, чем в Монако".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Этот день можно засчитать в список успешных. Меня в полной мере устраивало поведение болида, а это является важным аспектом на подобного рода трассах. Тут, как и в молодежных сериях, постоянно необходимо атаковать поребрики, чем я весь день и занимался.

Команда осталась довольна работой на длинных и коротких сериях кругов. Впереди еще много работы, ведь извлечь дополнительную скорость лишним не будет.

Также я доволен работой нового двигателя. Он явно продвинул нас вперед. Пока рано судить о том, где мы по отношению к соперникам, но пока все складывается очень позитивно".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...