AntiKakkinen Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 10 июня - 12 июня Монреаль, 70 кругов по 4361 м (305.270 км) http://www.f1-world.ru/tracks/montreal2015.gif Победители 2015 Льюис Хэмильтон Mercedes 2014 Даниэль Риккардо Red Bull Renault 2013 Себастья Феттель Red Bull Renault 2012 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2011 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 2010 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2008 Роберт Кубица Sauber BMW 2007 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2006 Фернандо Алонсо Renault 2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes 2004 Михаэль Шумахер Ferrari 2003 Михаэль Шумахер Ferrari 2002 Михаэль Шумахер Ferrari 2001 Ральф Шумахер Williams BMW 2000 Михаэль Шумахер Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2016 Author Share Posted June 5, 2016 Пятница и суббота - до +20…22С, вероятность осадков - 20%. Воскресенье - до +20…22С, затяжные дожди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2016 Author Share Posted June 5, 2016 Победа в Гран При Канады Хэмилтон 2.20 Росберг 2.87 Риккардо 8.00 Феттель 10.00 Ферстаппен 13.00 Райкконен 26.00 Боттас 34.00 Масса 51.00 Хюлкенберг 101.00 Перес 151.00 Алонсо 201.00 Баттон, Квят, Сайнс 251.00 Магнуссен, Грожан, Гутьеррес 501.00 Палмер, Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 1001.00 Титул в личном зачёте Росберг 1.91 Хэмилтон 2.10 Риккардо 15.00 Ферстаппен 41.00 Феттель 51.00 Райкконен 151.00 Квят 1501.00 Алонсо, Баттон, Масса, Боттас, Магнуссен, Палмер, Грожан 2001.00 Сайнс, Гутьеррес 3001.00 Хюлкенберг, Перес 5001.00 Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 10001.00 Победа в Кубке конструкторов Mercedes 1.02 Red Bull 15.00 Ferrari 21.00 McLaren, Williams 1001.00 Toro Rosso, Force India 3001.00 Renault, Haas, Sauber, Manor 5001.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2016 Author Share Posted June 7, 2016 Дерек Уорик, бывший гонщик Формулы 1, выступавший с 1981 по 1993 года за Toleman, Renault, Brabham, Arrows и Lotus, приглашён на роль третьего стюарда Гран При Канады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2016 Author Share Posted June 7, 2016 По сравнению с прошлым годом организаторы обновили барьеры справа по ходу движения в первом повороте и установили новые защитные сетчатые ограждения. На небольшом участке в зоне торможения перед первым поворотом был уложен новый асфальт. Помимо этого заменено покрытие за поребриком на выходе из девятого поворота. Также на участке между девятым поворотом и шпилькой была обновлена стена слева по ходу движения, а также смонтированы новые защитные сетчатые ограждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2016 Author Share Posted June 7, 2016 Как и в прошлом году, в Монреале гонщики смогут использовать зону DRS в двух зонах с одной точкой замера интервала между машинами, расположенной через 110 метров после 9 поворота. Первая точка активации DRS начинается за 55 метров до 12 поворота, вторая – через 70 метров после 14-го. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2016 Author Share Posted June 8, 2016 Четверг: Дженсон Баттон (McLaren), Маркус Эриксон (Sauber), Фелипе Масса (Williams), Серхио Перес (Force India), Кими Райкконен (Ferrari) и Даниэль Риккардо (Red Bull Racing). Пятница: Маурицио Арривабене (Ferrari), Роберт Фернли (Force India), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Дэйв Райан (Manor), Гюнтер Штайнер (Haas) и Франц Тост (Toro Rosso). Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2016 Author Share Posted June 8, 2016 Пятница - до +19С, без осадков. Суббота - до +21С, вероятность осадков - 20%. Воскресенье - до +17С, вероятность осадков - 50%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2016 Author Share Posted June 9, 2016 Комментарии перед ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2016 Author Share Posted June 9, 2016 Элементы силовых установок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2016 Author Share Posted June 9, 2016 Алонсо: "Новая версия турбины Honda? Она не добавит мощности, но должна позволить более эффективно использовать энергию на дистанции. Это больше поможет нам в гонке, чем в квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2016 Author Share Posted June 9, 2016 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 На 14 машинах заменены элементы силовой установки. В пятницу в FIA подтвердили замену элементов силовой установки на 14 машинах, в том числе в Ferrari, McLaren, Williams, Force India, Renault, Red Bull Racing, Sauber и Manor. Все замены планировались заранее и не будут наказаны штрафами, поскольку входят в число разрешенных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.14,755 11 2. Нико Росберг Mercedes 1.15,086 +0,331 16 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.15,243 +0,488 13 4. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.15,553 +0,798 11 5. Кими Райкконен Ferrari 1.15,618 +0,863 8 6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.16,301 +1,546 12 7. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.16,464 +1,709 13 8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.16,543 +1,788 6 9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.16,577 +1,822 9 10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.16,663 +1,908 6 11. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.16,734 +1,979 11 12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.16,788 +2,033 6 13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.17,008 +2,253 16 14. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.17,065 +2,310 3 15. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.17,310 +2,555 16 16. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.17,319 +2,564 8 17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.17,855 +3,100 13 18. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.18,103 +3,348 14 19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.18,129 +3,374 7 20. Кевин Магнуссен Renault 1.18,409 +3,654 11 21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.18,453 +3,698 15 22. Джолион Палмер Renault 1.18,583 +3,828 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 Масса в аварию попал из-за сбоя DRS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.14,212 13 2. Себастьян Феттель Ferrari 1.14,469 +0,257 19 3. Нико Росберг Mercedes 1.14,738 +0,526 12 4. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.15,156 +0,944 13 5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.15,168 +0,956 14 6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.15,213 +1,001 12 7. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.15,213 +1,001 14 8. Кими Райкконен Ferrari 1.15,234 +1,022 30 9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.15,321 +1,109 13 10. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.15,410 +1,198 11 11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.15,450 +1,238 12 12. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.15,493 +1,281 11 13. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.15,513 +1,301 11 14. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.15,559 +1,347 11 15. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.16,093 +1,881 10 16. Кевин Магнуссен Renault 1.16,255 +2,043 13 17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.16,582 +2,370 9 18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.16,591 +2,379 12 19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.16,902 +2,690 12 20. Джолион Палмер Renault 1.17,001 +2,789 16 21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.17,023 +2,811 11 22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.17,423 +3,211 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 Hard для более высоких температур 105-135° Medium для более низких температур 90-120° Soft для более высоких температур 100-125° SuperSoft для более низких температур 85-115° UltraSoft для более низких температур 85-115° Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 Стюарды предупредили Ферстаппена. После первой сессии свободных заездов стюарды рассмотрели обстоятельства двух инцидентов, когда Макс Ферстаппен помешал Валттери Боттасу, а Боттас – Карлосу Сайнсу перед последней шиканой. Макс получил официальное предупреждение – первое по ходу сезона – за то, что двигался слишком медленно, вынудив Валттери срезать шикану. Третье предупреждение наказывается потерей десяти позиций на стартовом поле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 Баттону вновь заменили элементы силовой установки. Утром Дженсон Баттон получил новую силовую установку, но из-за проблем в первой сессии свободных заездов перед началом второй в команде решили заменить турбину, MGU-K и MGU-H, так что теперь на машину Дженсона установлены уже четвёртые элементы из пяти разрешенных за сезон. К этому уик-энду в Honda подготовили новую версию турбины. В команде пока не объявили, пригодны ли снятые блоки для дальнейшего использования по ходу сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Алонсо: "Неплохое начало уик-энда. Мы тестировали разные наработки, оценивали поведение трех составов смеси – шинный фактор станет ключевым. В квалификации, как мне кажется, оптимальным результатом будет одиннадцатое место – тогда можно выбирать шины на стартовый отрезок, а старт на UltraSoft мне не кажется оптимальным. На тренировках новая турбина от Honda неплохо себя показала, но машине пока не хватает сцепления с трассой, и нужно добиться лучшей тяги на выходе из поворотов. С собранной информацией нам предстоит найти оптимальный подход". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Феттель: "Наша команда всегда была быстра на этом кольце. Понятно, что есть еще аспекты, в которых можем прибавить, и нам явно предстоит еще долгая и рутинная работа, но уже сейчас видно, что машина быстрая, и скоро мы сможем добиться от нее максимума. Я доволен болидом. Также понятно, что Mercedes будут очень быстры в квалификации, ведь их техника всегда была конкурентоспособна здесь. Но мы постараемся извлечь максимум из своих машин, чтобы не просто вклиниться между соперниками, как сегодня, а опередить их". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Риккардо: "Здорово вновь вернуться за руль, я даже задел стену, но это может быть результатом того, что я все еще зол на команду после Монако. Мне повезло, что я не попал в аварию. Я обожаю гонки на этой трассе. Здесь всегда весело. А скорости просто заоблачные. Не уверен, что сегодня все показали свой потенциал. Если мы соберемся, то завтра продемонстрируем весь свой потенциал". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Масса: "Мне повезло, что вторая практика прошла успешнее первой. Мне обидно, что в первой практике я не сумел поработать, но проблема с антикрылом возникла впервые. Я лично закрыл крыло до точки торможения, но оно не закрылось. Ранее бывало, что с DRS возникали проблемы, но чтобы оно не закрывалось - на моей памяти это впервые. Подобное было с Шумахером в Mercedes, но в нашей команде такого не было. Время было потеряно безвозвратно, и команде предстоит разобраться с этой проблемой до завтра. Как бы там ни было, но этот Гран-При должен пройти лучше, чем в Монако". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Ферстаппен: "Этот день можно засчитать в список успешных. Меня в полной мере устраивало поведение болида, а это является важным аспектом на подобного рода трассах. Тут, как и в молодежных сериях, постоянно необходимо атаковать поребрики, чем я весь день и занимался. Команда осталась довольна работой на длинных и коротких сериях кругов. Впереди еще много работы, ведь извлечь дополнительную скорость лишним не будет. Также я доволен работой нового двигателя. Он явно продвинул нас вперед. Пока рано судить о том, где мы по отношению к соперникам, но пока все складывается очень позитивно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.