Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2016


Recommended Posts

На 11 машинах заменены коробки передач.

Утром в субботу в FIA подтвердили замену коробок передач на одиннадцати машинах.

На машинах Фелипе Массы, Фелипе Насра, Романа Грожана, обоих гонщиков Red Bull Racing, Force India и Renault коробки проехали положенные по регламенту шесть Гран При подряд.

Даниил Квят получит новую коробку после схода в Монако и не будет наказан, поскольку не финишировал в прошлой гонке, а Кими Райкконена не оштрафуют за замену, поскольку он отбыл штраф в прошлом Гран При.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

"Утро прошло для меня просто неудачно, я столкнулся с великим множеством проблем. Мне даже поменяли двигатель. Я потому поздно вышел на трассу, но все равно, команда отлично поработала. Более я не сталкивался ни с какими препятствиями в работе. Теперь команда разбирается со снятым двигателем, чтобы понять, какие действия к нему применять.

После обеда я проехал нужное количество кругов, но скорость не оптимальная, нужно еще поработать с настройками, чтобы прибавить в темпе. Если бы я всего на пару десятых показал время хуже, то оказался бы 11-м, а если бы на столько же лучше - то 4-м!"

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьян Феттель Ferrari 1.13,919 18

2. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.14,158 +0,239 18

3. Нико Росберг Mercedes 1.14,316 +0,397 17

4. Кими Райкконен Ferrari 1.14,332 +0,413 16

5. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.14,334 +0,415 9

6. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.14,487 +0,568 18

7. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.14,655 +0,736 12

8. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.14,801 +0,882 15

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.14,886 +0,967 13

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.14,890 +0,971 9

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.14,918 +0,999 16

12. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.14,985 +1,066 12

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.15,023 +1,104 7

14. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.15,199 +1,280 18

15. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.15,444 +1,525 14

16. Джолион Палмер Renault 1.15,656 +1,737 9

17. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.15,704 +1,785 9

18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.16,078 +2,159 20

19. Кевин Магнуссен Renault 1.16,085 +2,166 5

20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.16,326 +2,407 11

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.16,622 +2,703 8

22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.16,901 +2,982 8

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.12,812

2. Нико Росберг Mercedes 1.12,874 +0,062

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.12,990 +0,178

4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.13,166 +0,354

5. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.13,414 +0,602

6. Кими Райкконен Ferrari 1.13,579 +0,767

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.13,670 +0,858

8. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.13,769 +0,957

9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.13,952 +1,140

10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.14,338 +1,526

Порог второго сегмента: 1.14,260 Отставание*

11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.14,317 +1,241

12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.14,437 +1,361

13. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.14,457 +1,381

14. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.14,571 +1,495

15. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.14,803 +1,727

16. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.21,956 +8,880

Порог второго сегмента: 1.15,444 Отставание**

17. Джолион Палмер Renault 1.15,459 +1,745

18. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.15,599 +1,885

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.15,635 +1,921

20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.16,663 +2,949

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.17,052 +3,338

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.18,873

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Кевин Магнуссен пропустил квалификацию.

В конце третьей тренировки Кевин Магнуссен в безобидной ситуации разбил машину на выходе из седьмого поворота. Как раз в этот уик-энд он получил новое шасси после аварии в Монако, и механики Renault не успели восстановить машину к началу квалификации.
Link to comment
Share on other sites

На машине Кевина Магнуссена заменена коробка передач. Наказан потерей пяти мест на стартовой решётке – однако фактически ничего не потеряет т.к. стартует с пит-лейна.
Link to comment
Share on other sites

Карлос Сайнс разбил машину на выходе из последней шиканы.

 

Сайнс:

"Я в полном порядке, тем более, я разбил машину в Стене чемпионов! Но если серьёзно, чувство не очень приятное, ведь я был на очень быстром круге, серьёзно рисковал, поскольку первая сессия показала, что нам не хватает скорости. На третьей тренировке я без особых усилий был 7-м, а сейчас пришлось максимально выкладываться, чтобы оказаться в середине второй десятки.

Я подумал, что надо попытаться немного прибавить, и решил рискнуть. Иногда это позволяет показать хороший результат и пройти в финал квалификации, но на этот раз не удалось – понятно, что я расстроен.

Конечно, машина пострадала, но я уверен, что механики смогут её восстановить. Приношу им извинения, ведь из-за меня у них прибавилось работы, но к завтрашнему дню машина будет отремонтирована. Надеюсь, коробку передач менять не придётся, ведь 16-я позиция – это не так уж плохо. Если придётся менять КПП, и я потеряю пять мест на старте, то ситуация осложнится. Но надеюсь, что завтра мы ещё сможем побороться".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Перед квалификацией я думал, что поул возможен. Гонщик всегда считает, что мог бы проехать и лучше, но я вполне доволен своим кругом. Возможно, я не лучшим образом вышел из шестого и десятого поворотов, но потерял на этом не очень много, поэтому удовлетворен тем, как проехал круг.

Я хотел проехать круг быстрее 1:13, поскольку знал, что у нас будет плотная борьба с пилотами Mercedes. Мне удалось это сделать, но всего на одну сотую – и этого оказалось недостаточно.

В целом, у нас хорошая машина, мы сделали шаг вперед, и я доволен тем, как проходит уик-энд. По сравнению со вчерашним днем мы добились прогресса, мне было комфортно за рулем, и я получил удовольствие от квалификации. Я коснулся «Стены чемпионов», но завтра этого нужно избежать".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я очень доволен. Честно говоря, сегодня выход в финал квалификации стал для меня приятным сюрпризом. Мы не ждали такой конкурентоспособности на этой трассе, но посмотрим, как всё сложится завтра.

В этой гонке всякое может случиться, да и прогноз обещает переменчивую погоду. Надеюсь, гонка окажется дождевой, а я смогу заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Неважно, насколько велик твой отрыв, если ты оказался впереди. Хотя, конечно, на тренировках он был больше, но сегодня моя скорость была хуже, чем вчера. Впрочем, и её оказалось достаточно. Однозначно, можно было проехать и быстрее, но всё-таки здорово, что результаты такие плотные – думаю, болельщики оценили, какая острая борьба шла в квалификации. Я рад, что дождь так и не начался, но завтра нас ждёт интересный день, и поул – лучшая позиция для старта гонки.

Ferrari явно прибавила за счёт технических новинок, ведь эта трасса – отличное место для проверки скоростных возможностей. С удовольствием с ними поборемся – по-моему, на длинных сериях кругов они демонстрируют очень хороший темп, но окажутся ли они быстрее нас – это мы узнаем завтра".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я надеялся, что вы этого не заметите ошибку (в последней попытке заблокировал колёса в первом повороте). Но, видимо, по телевизору всё было видно. Однако в воскресенье всё возможно, тем более, что прогноз погоды очень неопределённый. Победить в Канаде после старта со второй позиции вполне реально.

Мой первый круг в финале был хорош, но этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Льюиса. В следующей попытке я пытался ещё прибавить, но не получилось – в результате остался вторым. Жаль, но нужно это принять. Тем не менее, это хороший результат для команды, мы снова самые быстрые, что на такой уникальной трассе просто здорово.

Да, на этой трассе стартовая позиция не так важна, но я не думаю о таких вещах. Меня беспокоит то, что мне совсем немного не хватило до поула. Я попытался атаковать, но моя атака закончилась, не успев начаться. Я заблокировал колёса в первом повороте, после чего решил вернуться в боксы".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Cегодня можно было выступить немного лучше, проехать на несколько десятых быстрее и пройти в финал квалификации. Я постоянно был в трафике, и мне так и не удалось проехать чистый круг. К сожалению, сегодня не получилось, но мы сделаем выводы и постараемся выступить лучше в следующий раз".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Я вполне доволен. Уик-энд проходит стабильно, мы постепенно повышаем скорость, и в квалификации нам удалось найти хороший ритм, а эта сессия, как всегда, очень важна. Надо было лишь постараться собрать воедино все составляющие. Меня устраивает и 4-я позиция, и наш темп – мы уступили времени поула чуть больше трёх десятых, а для канадской трассы это очень неплохо".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"В отличие от Фернандо Алонсо, я не смог воспользоваться аэродинамическим мешком на задней прямой. Не ожидал, что это даст такое преимущество. До второго сектора всё складывалось неплохо, и я мог завоевать 10-ю позицию, но затем потерял время на прямой.

Зато завтра я буду стартовать на новых шинах – если будет сухо, постараюсь максимально воспользоваться этим преимуществом. Ну а если пойдет дождь, всё тоже должно быть в порядке".

Link to comment
Share on other sites

Карлос Сайнс разбил машину на выходе из последней шиканы.

Карлосу Сайнсу заменят коробку передач. Потеряет пять мест на старте гонки и будет стартовать последним.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Всю квалификацию меня преследовали проблемы в 10-м повороте – я терял там много времени из-за блокировки колес. Были неплохие отрезки, но там никак не удавалось удержаться на траектории. Ситуация не идеальная, но такое бывает в гонках".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Удалось ли достичь максимума в квалификации? Нет, хотя мы были достаточно близки к этому. Возможно, я мог оказаться четвёртым – но определённо не третьим. Так что всё нормально. До сих пор уик-энд складывался неплохо. Конечно, мы хотим быть ближе к Mercedes, но с другой стороны, мы не так уж много им уступаем".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я работал на болиде, который был собран без основных запчастей. Многих деталей мы просто не привезли с собой. Борьба была очень плотной, отрывы минимальными, поэтому я могу быть доволен своим результатом. Я проехал отличный круг на машине, которая просто не могла показать такое время.

Если бы я пилотировал основное шасси, то показал бы время намного лучше, чем Боттас. Но я сам виноват во вчерашней аварии, так что пенять приходиться только на себя".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...