AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 На 11 машинах заменены коробки передач. Утром в субботу в FIA подтвердили замену коробок передач на одиннадцати машинах. На машинах Фелипе Массы, Фелипе Насра, Романа Грожана, обоих гонщиков Red Bull Racing, Force India и Renault коробки проехали положенные по регламенту шесть Гран При подряд. Даниил Квят получит новую коробку после схода в Монако и не будет наказан, поскольку не финишировал в прошлой гонке, а Кими Райкконена не оштрафуют за замену, поскольку он отбыл штраф в прошлом Гран При. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Баттон: "Утро прошло для меня просто неудачно, я столкнулся с великим множеством проблем. Мне даже поменяли двигатель. Я потому поздно вышел на трассу, но все равно, команда отлично поработала. Более я не сталкивался ни с какими препятствиями в работе. Теперь команда разбирается со снятым двигателем, чтобы понять, какие действия к нему применять. После обеда я проехал нужное количество кругов, но скорость не оптимальная, нужно еще поработать с настройками, чтобы прибавить в темпе. Если бы я всего на пару десятых показал время хуже, то оказался бы 11-м, а если бы на столько же лучше - то 4-м!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 1. Себастьян Феттель Ferrari 1.13,919 18 2. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.14,158 +0,239 18 3. Нико Росберг Mercedes 1.14,316 +0,397 17 4. Кими Райкконен Ferrari 1.14,332 +0,413 16 5. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.14,334 +0,415 9 6. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.14,487 +0,568 18 7. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.14,655 +0,736 12 8. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.14,801 +0,882 15 9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.14,886 +0,967 13 10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.14,890 +0,971 9 11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.14,918 +0,999 16 12. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.14,985 +1,066 12 13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.15,023 +1,104 7 14. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.15,199 +1,280 18 15. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.15,444 +1,525 14 16. Джолион Палмер Renault 1.15,656 +1,737 9 17. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.15,704 +1,785 9 18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.16,078 +2,159 20 19. Кевин Магнуссен Renault 1.16,085 +2,166 5 20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.16,326 +2,407 11 21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.16,622 +2,703 8 22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.16,901 +2,982 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Мерсы шифруются? Или будет интрига?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.12,812 2. Нико Росберг Mercedes 1.12,874 +0,062 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.12,990 +0,178 4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.13,166 +0,354 5. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.13,414 +0,602 6. Кими Райкконен Ferrari 1.13,579 +0,767 7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.13,670 +0,858 8. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.13,769 +0,957 9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.13,952 +1,140 10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.14,338 +1,526 Порог второго сегмента: 1.14,260 Отставание* 11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.14,317 +1,241 12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.14,437 +1,361 13. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.14,457 +1,381 14. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.14,571 +1,495 15. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.14,803 +1,727 16. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.21,956 +8,880 Порог второго сегмента: 1.15,444 Отставание** 17. Джолион Палмер Renault 1.15,459 +1,745 18. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.15,599 +1,885 19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.15,635 +1,921 20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.16,663 +2,949 21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.17,052 +3,338 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.18,873 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Райкконен слабенько. Алонсо снова в десятке. Мерсы шифровались, хоть Феттель совсем рядом. Вилки на этой трассе хороши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 Посмотрим завтра, а то я с этим забегом даже про квалификацию забыл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Кевин Магнуссен пропустил квалификацию. В конце третьей тренировки Кевин Магнуссен в безобидной ситуации разбил машину на выходе из седьмого поворота. Как раз в этот уик-энд он получил новое шасси после аварии в Монако, и механики Renault не успели восстановить машину к началу квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Стюарды Гран При Канады допустили Кевина Магнуссена к старту гонки, учитывая результаты, показанные им на свободных заездах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 На машине Кевина Магнуссена заменена коробка передач. Наказан потерей пяти мест на стартовой решётке – однако фактически ничего не потеряет т.к. стартует с пит-лейна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Карлос Сайнс разбил машину на выходе из последней шиканы. Сайнс: "Я в полном порядке, тем более, я разбил машину в Стене чемпионов! Но если серьёзно, чувство не очень приятное, ведь я был на очень быстром круге, серьёзно рисковал, поскольку первая сессия показала, что нам не хватает скорости. На третьей тренировке я без особых усилий был 7-м, а сейчас пришлось максимально выкладываться, чтобы оказаться в середине второй десятки. Я подумал, что надо попытаться немного прибавить, и решил рискнуть. Иногда это позволяет показать хороший результат и пройти в финал квалификации, но на этот раз не удалось – понятно, что я расстроен. Конечно, машина пострадала, но я уверен, что механики смогут её восстановить. Приношу им извинения, ведь из-за меня у них прибавилось работы, но к завтрашнему дню машина будет отремонтирована. Надеюсь, коробку передач менять не придётся, ведь 16-я позиция – это не так уж плохо. Если придётся менять КПП, и я потеряю пять мест на старте, то ситуация осложнится. Но надеюсь, что завтра мы ещё сможем побороться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Феттель: "Перед квалификацией я думал, что поул возможен. Гонщик всегда считает, что мог бы проехать и лучше, но я вполне доволен своим кругом. Возможно, я не лучшим образом вышел из шестого и десятого поворотов, но потерял на этом не очень много, поэтому удовлетворен тем, как проехал круг. Я хотел проехать круг быстрее 1:13, поскольку знал, что у нас будет плотная борьба с пилотами Mercedes. Мне удалось это сделать, но всего на одну сотую – и этого оказалось недостаточно. В целом, у нас хорошая машина, мы сделали шаг вперед, и я доволен тем, как проходит уик-энд. По сравнению со вчерашним днем мы добились прогресса, мне было комфортно за рулем, и я получил удовольствие от квалификации. Я коснулся «Стены чемпионов», но завтра этого нужно избежать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Алонсо: "Я очень доволен. Честно говоря, сегодня выход в финал квалификации стал для меня приятным сюрпризом. Мы не ждали такой конкурентоспособности на этой трассе, но посмотрим, как всё сложится завтра. В этой гонке всякое может случиться, да и прогноз обещает переменчивую погоду. Надеюсь, гонка окажется дождевой, а я смогу заработать очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Хэмилтон: "Неважно, насколько велик твой отрыв, если ты оказался впереди. Хотя, конечно, на тренировках он был больше, но сегодня моя скорость была хуже, чем вчера. Впрочем, и её оказалось достаточно. Однозначно, можно было проехать и быстрее, но всё-таки здорово, что результаты такие плотные – думаю, болельщики оценили, какая острая борьба шла в квалификации. Я рад, что дождь так и не начался, но завтра нас ждёт интересный день, и поул – лучшая позиция для старта гонки. Ferrari явно прибавила за счёт технических новинок, ведь эта трасса – отличное место для проверки скоростных возможностей. С удовольствием с ними поборемся – по-моему, на длинных сериях кругов они демонстрируют очень хороший темп, но окажутся ли они быстрее нас – это мы узнаем завтра". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Росберг: "Я надеялся, что вы этого не заметите ошибку (в последней попытке заблокировал колёса в первом повороте). Но, видимо, по телевизору всё было видно. Однако в воскресенье всё возможно, тем более, что прогноз погоды очень неопределённый. Победить в Канаде после старта со второй позиции вполне реально. Мой первый круг в финале был хорош, но этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Льюиса. В следующей попытке я пытался ещё прибавить, но не получилось – в результате остался вторым. Жаль, но нужно это принять. Тем не менее, это хороший результат для команды, мы снова самые быстрые, что на такой уникальной трассе просто здорово. Да, на этой трассе стартовая позиция не так важна, но я не думаю о таких вещах. Меня беспокоит то, что мне совсем немного не хватило до поула. Я попытался атаковать, но моя атака закончилась, не успев начаться. Я заблокировал колёса в первом повороте, после чего решил вернуться в боксы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Квят: "Cегодня можно было выступить немного лучше, проехать на несколько десятых быстрее и пройти в финал квалификации. Я постоянно был в трафике, и мне так и не удалось проехать чистый круг. К сожалению, сегодня не получилось, но мы сделаем выводы и постараемся выступить лучше в следующий раз". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Риккардо: "Я вполне доволен. Уик-энд проходит стабильно, мы постепенно повышаем скорость, и в квалификации нам удалось найти хороший ритм, а эта сессия, как всегда, очень важна. Надо было лишь постараться собрать воедино все составляющие. Меня устраивает и 4-я позиция, и наш темп – мы уступили времени поула чуть больше трёх десятых, а для канадской трассы это очень неплохо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Баттон: "В отличие от Фернандо Алонсо, я не смог воспользоваться аэродинамическим мешком на задней прямой. Не ожидал, что это даст такое преимущество. До второго сектора всё складывалось неплохо, и я мог завоевать 10-ю позицию, но затем потерял время на прямой. Зато завтра я буду стартовать на новых шинах – если будет сухо, постараюсь максимально воспользоваться этим преимуществом. Ну а если пойдет дождь, всё тоже должно быть в порядке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Карлос Сайнс разбил машину на выходе из последней шиканы. Карлосу Сайнсу заменят коробку передач. Потеряет пять мест на старте гонки и будет стартовать последним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Квят кстати только 16-м стартует. Штраф за Монако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Райкконен: "Всю квалификацию меня преследовали проблемы в 10-м повороте – я терял там много времени из-за блокировки колес. Были неплохие отрезки, но там никак не удавалось удержаться на траектории. Ситуация не идеальная, но такое бывает в гонках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 Ферстаппен: "Удалось ли достичь максимума в квалификации? Нет, хотя мы были достаточно близки к этому. Возможно, я мог оказаться четвёртым – но определённо не третьим. Так что всё нормально. До сих пор уик-энд складывался неплохо. Конечно, мы хотим быть ближе к Mercedes, но с другой стороны, мы не так уж много им уступаем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Масса: "Я работал на болиде, который был собран без основных запчастей. Многих деталей мы просто не привезли с собой. Борьба была очень плотной, отрывы минимальными, поэтому я могу быть доволен своим результатом. Я проехал отличный круг на машине, которая просто не могла показать такое время. Если бы я пилотировал основное шасси, то показал бы время намного лучше, чем Боттас. Но я сам виноват во вчерашней аварии, так что пенять приходиться только на себя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Около +12С, вероятность осадков - 40%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.