AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 1. Mercedes 223 2. Ferrari 147 3. Red Bull 130 4. Williams 81 5. Force India 42 6. Toro Rosso 32 7. McLaren 24 8. Haas 22 9. Renault 6 10. Sauber 0 11. Manor 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Боттас: "Я очень доволен гонкой. Команда отлично сработала: правильная стратегия, быстрый пит-стоп в нужный момент – всё прошло идеально. Машина вела себя великолепно. Мне повезло, и я очень рад подняться на подиум. Я хочу поблагодарить Williams – команда всё сделала верно. И спасибо болельщикам в Монреале – вы всегда меня поддерживали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Арривабене: "Мы позвали Себастьяна на второй пит-стоп, переоценив износ шин на его машине. Это было неправильное решение. Нет необходимости преувеличивать эту историю. Случилось то, что случилось. Сегодня мы допустили ошибку, причём серьёзную, поскольку из-за неё мы проиграли". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Арривабене: "Мы позвали Себастьяна на второй пит-стоп, переоценив износ шин на его машине. Это было неправильное решение. Нет необходимости преувеличивать эту историю. Случилось то, что случилось. Сегодня мы допустили ошибку, причём серьёзную, поскольку из-за неё мы проиграли". Изначально была странная затея. И проигрышная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Феттель: "Льюис оказался слишком быстр – сегодня это было главной проблемой! (смеётся) В любом случае, мы провели великолепный уик-энд. Мне удался фантастический старт, но первый круг получился непростым – у меня возникли проблемы с тормозами, из-за которых я не смог эффективно замедлиться перед последним поворотом. Сильный ветер создавал определенные проблемы. Я атаковал на протяжении всей гонки. Мы достаточно рано перешли на альтернативную стратегию, Льюис получил возможность остаться на трассе и оценить ситуацию. Возможно, на его машине шины работали немного лучше, чем мы ожидали, но на свежем комплекте я сокращал отставание. Мы провели хороший уик-энд. В нескольких последних гонках и в начале сезона у нас были проблемы, но сейчас приятно видеть, что машина быстра. Гонка получилась интересной, и я действительно получил удовольствие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Ферстаппен: "Хорошая гонка. Конечно, жаль, что не удалось финишировать на подиуме, впереди Williams, но мы достаточно быстро поняли, что у нас слишком высокая деградация резины. Мы старались добиться максимума в сложившейся ситуации, и, полагаю, смогли это сделать. Я долго занимал четвертую позицию и в конце гонки не хотел её уступать. Я знал, что будет сложно, пришлось побороться, к счастью, я смог остаться четвертым. Пропустить Даниэля? Я берег шины и экономил топливо, поскольку знал, что не смогу навязать борьбу лидерам. Когда команда попросила меня не сдерживать Даниэля, я ответил, что прибавлю и сделал это. У меня не было никаких проблем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Хэмилтон: "Прежде всего хочу поблагодарить всех болельщиков, пришедших сегодня посмотреть гонку – вы создали эту великолепную атмосферу! Сегодня я опять очень плохо стартовал – не знаю, почему. Возможно, сцепление было перегрето. Себастьян и Нико Росберг смогли отлично разогнаться перед 1-м поворотом, но мои шины были ещё холодными, поэтому проявилась сильная недостаточная поворачиваемость – к счастью, наши с Нико машины не были повреждены. Потом я пытался преследовать Себастьяна, который ехал очень быстро, но машина работала отлично, думаю, благодаря тому, что наши инженеры и механики нашли правильные настройки. На этой трассе я выиграл свой первый Гран При в 2007 году, поэтому сегодня я получил прекрасный подарок, ведь это моя пятая победа в Монреале! Сейчас я каждую гонку воспринимаю по отдельности, впереди ещё много работы, и мы продолжим модернизировать машину, ведь до конца сезона ещё далеко. Поэтому надо постараться продолжить серию побед, и хотя соперники из Ferrari и Red Bull Racing едут всё быстрее, мы будем упорно трудиться и атаковать. Но сейчас меня переполняют эмоции – я помню свою первую победу на этой трассе, и сегодня радуюсь не меньше!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Росберг: "Себастьян стартовал отлично, я – неплохо, а Льюис – неудачно. Я знал, что нахожусь на внешней стороне. В Барселоне я попробовал опередить Льюиса по внешней стороне, и это отлично сработало. В Монреале я попробовал это повторить, но он предпринял очень жесткий гоночный маневр. Произошел контакт, и я оказался за пределами трассы. Вот и всё. Ничего не получилось. В тот момент я был очень зол. Но, в конечном счете, таковы гонки. Моя работа – сделать всё необходимое, чтобы в следующий раз после подобного поединка оказаться в лидерах. Конечно, мне это дорого стоило – я потерял много позиций и потом старался отыграться. Это оказалось нелегко из-за необходимости экономить топливо – оно едва не закончилось, поэтому под конец не мог атаковать Макса Ферстаппена. Впрочем, он отлично оборонялся. Мне приходилось его отпускать, экономить топливо, чтобы потом вновь пытаться опередить. В конечном счете, ничего не получилось, и машину развернуло. Мне удалось финишировать, но я расстроен гонкой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Риккардо: "Не лучшее воскресенье. У меня было несколько хороших суббот, но по воскресеньям не везёт. Я не так уж плохо стартовал, но из-за того, что Росберг возвращался на трассу после вылета, мне не удалось оптимально проехать второй поворот – и Макс оказался впереди. На первом отрезке я был быстр на UltraSoft и думал, что у нас должно быть всё в порядке с шинами. Я сказал команде, что должен быть очень быстр на свободной трассе, но проблема в том, что когда я ехал за кем-то, использовать потенциал резины не удавалось, а достаточной для обгона разницы в скорости не было даже с DRS. Сегодня мы все ошибались – и я, и команда. Гонка прошла далеко не идеально – нам нужно поработать, чтобы избегать ошибок по воскресеньям". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Порядок смены шин на дистанции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Алонсо: "Непростая гонка, сегодня нам просто не хватило скорости. Я думал о том, чтобы поставить свежие шины на последние несколько кругов, но риск был слишком велик: в тот момент я ехал 11-м и в случае проблем у соперников мог претендовать на одно-два очка. Я проехал на одном комплекте резины более пятидесяти кругов, а те, кто побывал в боксах дважды, ехали намного быстрее – чтобы вступить в борьбу, нам был необходим дождь или выезд автомобиля безопасности, хотя в целом стратегия была выбрана верно. Что ж, будем продолжать работу, чтобы добиться прогресса к следующей гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Райкконен: "Не лучшая гонка. Я потерял много позиций уже на старте. Нико обогнал меня, потом на меня давили пилоты Red Bull. Все были быстрее. А все потому, что шины плохо работали на моем болиде. Они не держали температуру, я постоянно ее терял. Работать был очень тяжело. И это был наш план - две остановки. Я думаю, что это было правильно. С одним пит-стопом мы бы не дошли до финиша. Это было опасно. На моей машине шины могли работать, как им вздумается. Один круг хорошо, другой - нет. Диапазон рабочей температуры шин был очень узким с моими настройками". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Квят: "Вариантов сегодня было не так много. Сначала мы планировали проехать гонку с одним пит-стопом, поскольку считали, что шины окажутся достаточно эффективными. Был шанс побороться за десятое место, но не удалось. Я застрял позади Алонсо, и за счет этого Перес смог меня обогнать. В тот момент шины на моей машине уже потеряли эффективность. Большую часть гонки я проводил за кем-то из соперников – в середине дистанции за Force India, в конце – за Алонсо. Я застрял позади него на холодных шинах, машина скользила – не лучшая гонка. К счастью, следующий этап начнётся уже через несколько дней, можно забыть об этой гонке и готовиться к следующей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Haas как-то просел. Штайнер: "Гонка оставила чувство досады, но мы смогли финишировать двумя машинами, что тоже неплохо. Мы боролись изо всех сил, столкнулись с определенными сложностями и закончили гонку на 13 и 14 месте – порой всё складывается не настолько гладко, как хотелось бы. У нас возникли трудности с прогревом шин,а на машине Романа с самого старта было повреждено переднее антикрыло. В любом случае, команда уже сосредоточена на подготовке к предстоящему этапу в Баку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Хорнер: "Макс сегодня был очень хорош, поздравляю его с этим результатом. Деградация резины была высокой, и Риккардо потерял свои шины намного быстрее многих оппонентов. Мы поменяли ему шины одному из первых. Мы хотели провести гонку с одним пит-стопом, но пришлось поменять тактику. Мы опередили Кими Райкконена, и это хороший результат для нас. Риккардо был быстрее Макса, но Ферстаппен лучше работал с резиной. Это и привело к тому, что Ферстаппен оказался впереди". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Хюлкенберг: "Мы надеялись на большее в этой гонке, хотели быть поближе к Williams. Но погода поменялась, что сказалось на нашей скорости крайне негативно. Мы провели плохой старт, я потерял пару позиций уже на первом круге. Но дальше все сделали верно: стратегия, все решения и обгоны. Однако скорости на большее не было, хотя два болида в очковой зоне - повод для гордости". Перес: "Наша стратегия была очень хорошей, в этом ошибки нет. Мы не смогли понять резину за практики пятницы и субботы. Я потерял ряд позиций уже на старте, потом была долгая борьба с McLaren. Стратегия была верной, но именно она привела к провалу всей моей гонки. Я потерял позицию на пит-стопе из-за того, что резина слишком быстро закончилась, и я неожиданно сообщил команде, что захожу на обслуживание. К этому в команде не были готовы, поэтому потерял секунду и позицию. Жаль, что финишировал только на 10-й позиции - все могло быть намного лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 Комментарии после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 Льюис Хэмилтон посвятил победу памяти Мохаммеда Али. Хэмилтон: "Мохаммед Али, его характер, его поединки были и останутся источником вдохновения для многих. Не знаю почему, но последние 10 или 15 кругов я думал о нем и о некоторых его боях. Я хочу посвятить победу ему – для меня это большая честь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 Сайнс: "Я очень доволен тем, как прошла гонка. После квалификации я был разочарован, но в итоге смог показать хороший результат. Однако я не думаю, что если бы не ошибка в квалификации, то в гонке я смог бы добиться большего. Восьмое место было нашим максимумом в Канаде. Тем не менее, я очень доволен тем, как команда провела гонку. Мы выбрали правильную стратегию и отлично сработали на пит-стопах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 Себастьян Феттель не будет критиковать команду за тактику. Феттель: "По той или иной причине мы решили поступить так, как поступили. Я всегда буду защищать команду – я знаю, что у нас очень сильные специалисты по стратегии, которые принимают верные решения. Я не хочу, чтобы их критиковали. Никогда не буду критиковать тех, кто работает в Ferrari, ведь, прежде всего, мы одна команда, и это действительно так, хотя иногда некоторые в этом сомневаются. Мы вместе принимаем решения и вместе отвечаем за последствияЭ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 Поднявшись на подиум в 83-й раз за карьеру, Себастьян Феттель сравнялся с Кими Райкконеном на пятой строчке в рейтинге по этому показателю. Пилот-Подиумы 1. М.Шумахер 155 2. А.Прост 106 3. Ф.Алонсо 97 4. Л.Хэмилтон 92 5. К.Райкконен 83 6. С.Феттель 83 7. А.Сенна 80 8. Р.Баррикелло 68 9. Д.Култхард 62 10. Н.Пике 60 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 В Феррари пытались отменить пит-стоп Райкконена. http://www.sport-express.ru/formula1/news/1010322/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 Хорнер: "В предыдущие годы Росберг смог бы обогнать нас как по внешнему, так и по внутреннему радиусу – в зависимости от того, какой бы он выбрал. В Монреале Макс смог защитить свою позицию, но ещё 12 месяцев назад нам это было не по силам. Обновленный двигатель стал шагом в правильном направлении, но ещё во многом предстоит прибавить. В Канаде многое зависит от мощности двигателя, и год назад мы проиграли победителю круг, а в квалификации отстали на полторы секунды. В этом году мы уступили всего три десятых. Все это свидетельствует о серьёзном прогрессе. Нас ждут трассы, на которых Ferrari выступит сильнее, но будут и дни, когда мы окажемся быстрее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 Макс Ферстаппен – "Гонщик дня" в Канаде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.