AntiKakkinen Posted June 17, 2016 Author Share Posted June 17, 2016 Алонсо: "Впечатления вполне позитивные, тем более, мы знали, что это очень быстрая трасса, на которой также есть довольно сложные повороты. Пока такое ощущение, что в некоторых поворотах мы можем прибавить, поэтому надо всё детально проверить – траектории, внутренние поребрики, которые делают повороты ещё уже - так же было пару лет назад в Сингапуре, где потом трассу пришлось немного переделывать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2016 Author Share Posted June 17, 2016 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2016 Author Share Posted June 17, 2016 Риккардо: "Я думаю, что трасса сегодня была слишком холодной, поэтому результаты не сильно отражают всей действительной картины расстановки сил. Трасса определенно отличается от любых других в календаре. Есть несколько интересных прямых возле замка, который выглядит потрясающе! Это довольно уникальный трек, и, как я показал сегодня утром, некоторые из поворотов являются довольно сложной задачей. Я не тормозил слишком поздно, я на самом деле тормозил довольно рано, просто скорость в том месте была слишком высокой. Жаль только, что машина получила в результате аварии много повреждений. Сегодня мы много работали, и команда собрала массу полезной информации. Думаю, что нам нужно найти предел дозволенного риска, чтобы завтра в квалификации атаковать максимально близко к стенам. На этой новой трассе заставить работать шины очень трудно, но к воскресенью накат увеличится, и все должно встать на свои места". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2016 Author Share Posted June 17, 2016 Феттель: "Скорости нам пока не хватает, но я уверен, что мы сможем прибавить. В данный момент команда анализирует полученные данные. Трасса сложная. Здесь очень длинная прямая, которая заканчивается жестким торможением. Трудно было найти точку торможения, ориентироваться по деревьям сложно, поскольку они все одинаковые. Постепенно я приспособился и даже выучил все кочки. Сначала трасса была очень скользкой, но потом стало веселее. Пока мы отстаем, но я уверен, что завтра мы найдем решение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted June 18, 2016 Share Posted June 18, 2016 Мдя... Трасса как топором сработана, причем каменным. Ох, полетят завтра ошметки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 18, 2016 Share Posted June 18, 2016 Странное время квалы. Негра задел стену задним колесом, поэтому 10й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 18, 2016 Share Posted June 18, 2016 РРР-МЯУ, похоже на то. ХЗ где тут обгонять. На скользком асфальте с бетонными ограждениями и краской вместо бордюров... Либо увидим паровозик в духе Сингапура, либо треш и минимум 3 сейф-кара. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Не удалось квалу глянуть. Но гонку не пропущу.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.44,352 16 2. Нико Росберг Mercedes 1.44,610 +0,258 16 3. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.45,540 +1,188 16 4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.45,620 +1,268 10 5. Себастьян Феттель Ferrari 1.45,630 +1,278 16 6. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.45,735 +1,383 11 7. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.45,901 +1,549 12 8. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.45,954 +1,602 15 9. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.45,981 +1,629 14 10. Кими Райкконен Ferrari 1.46,024 +1,672 14 11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.46,131 +1,779 14 12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.46,190 +1,838 11 13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.46,361 +2,009 14 14. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.46,510 +2,158 12 15. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.46,670 +2,318 13 16. Кевин Магнуссен Renault 1.47,024 +2,672 13 17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.47,100 +2,748 10 18. Джолион Палмер Renault 1.47,158 +2,806 10 19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.47,328 +2,976 12 20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.47,379 +3,027 15 21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.47,556 +3,204 17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 1. Нико Росберг Mercedes 1.42,758 2. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.43,515 +0,757 3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.43,966 +1,208 4. Себастьян Феттель Ferrari 1.43,966 +1,208 5. Кими Райкконен Ferrari 1.44,269 +1,511 6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.44,483 +1,725 7. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.44,717 +1,959 8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.45,246 +2,488 9. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.45,570 +2,812 10. Льюис Хэмилтон Mercedes 2.01,954 +19,196 Порог второго сегмента: 1.44,696 Отставание* 11. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.44,755 +2,235 12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.44,824 +2,304 13. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.45,000 +2,480 14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.45,270 +2,750 15. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.45,349 +2,829 16. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.46,048 +3,528 Порог второго сегмента: 1.45,549 Отставание** 17. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.45,665 +1,980 18. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.45,750 +2,065 19. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.45,804 +2,119 20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.46,231 +2,546 21. Кевин Магнуссен Renault 1.46,348 +2,663 22. Джолион Палмер Renault 1.46,394 +2,709 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.50,943 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Странное время квалы. Почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 В FIA уточнили конфигурацию трассы. В ответ на замечания по итогам пятницы, когда гонщики впервые работали на бакинской трассе, в FIA внесли некоторые коррективы в её конфигурацию. Демонтированы поребрики на выходе из 6 и 12 поворотов, а также на входе в 13 поворот, с креплением которых были проблемы – там появилась их нарисованная копия. Опасный въезд в боксы, где гонщики на коротком участке резко снижают скорость с 340 до 60 км/ч, обсуждался на брифинге в пятницу. Было подтверждено, что там велик риск аварии, если кто-то начнёт тормозить чуть раньше, а белую линию разметки, разделяющую быстрые и медленные машины, плохо видно из-за вибрации на кочках на прямой. Эту линию решено сделать шире и сместить левее – по соображениям безопасности гонщикам разрешат её пересекать только в том случае, если они заезжают в боксы. Поребрик в левом повороте на выезде с пит-лейн заменён его нарисованной копией, радиус поворота увеличен, а пунктирная линия удлинена на 20 метров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 В Sauber нарушили правило комендантского часа. В ночь на субботу сотрудники Sauber нарушили правило комендантского часа – они находились на автодроме в запрещённый период с 3:00 ночи до 11:00 утра. Для Sauber это первое нарушение из двух, разрешенных за сезон, поэтому никаких санкций не последует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 В Pirelli скорректировали разрешенное давление в шинах. В пятницу спортивный директор Pirelli Марио Изола не исключал изменение рекомендованного давления в шинах по ходу уик-энда. Проанализировав собранную на тренировках информацию, шинники признали ограничения слишком консервативными и перед третьей тренировкой внесли коррективы. Рекомендованное давление в передних шинах осталось прежним – 22 psi, а в задних шинах его уменьшили на 1 psi – до 21 psi. Эти ограничения будут действовать в третьей тренировке и в квалификации, а затем инженеры Pirelli вновь проанализируют ситуацию. Если проблем не возникнет, такие ограничения будут действовать и в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 На машине Переса заменят коробку передач. На последних секундах третьей сессии свободных заездов Серхио Перес разбил машину на выходе из 15-го поворота. Удар получился настолько сильным, что коробка передач получила повреждения. В результате в Force India решили ее заменить, о чем уведомили FIA в 15.26 по местному времени. Поскольку предыдущая коробка на машине Серхио Переса прошла менее шести Гран При, мексиканец потеряет пять мест на старте завтрашней гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Перес: "Такое чувство, словно я выиграл поул! Это результат стал возможен благодаря моей команде, хочу сказать большое спасибо парням, которые сделали все возможное, чтобы я смог принять участие в квалификации. Конечно, я злюсь на себя из-за утренней ошибки, но очень доволен результатом – в финале мне удался отличный круг. Это была важная сессия, поскольку после аварии мне нужно было вновь почувствовать уверенность. Я рад, что смог это сделать, и надеюсь, что завтра мы сможем бороться за высокие позиции. Я стартую седьмым и рассчитываю финишировать выше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Хэмилтон: "Вчера был фантастический ритм, и никакой сегодня. Иногда такое случается. Команда внесла некоторые коррективы перед квалификацией, но сегодня просто не получилось. Шанс отыграться? Пока мне сложно сказать, на что здесь можно надеяться при старте с такой позиции, но очевидно, что завтра нужно постараться финишировать как можно выше. Я сделаю всё, что смогу, чтобы минимизировать потери". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Риккардо: "Сложная и напряженная квалификация. Я благодарен команде за то, что в решающей попытке они вывели меня на свободную трассу, что позволило реализовать потенциал машины. Моя первая попытка в финальной сессии прошла довольно средне, я допустил несколько ошибок, но последняя попытка получилась великолепной, я рад, что смог прибавить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Росберг: "Квалификация прошла отлично, хотя финальная сессия была довольно сложной, но в итоге всё получилось. Но пришлось перестраиваться на ходу, потому что, например, в финале Льюис вылетел с трассы, когда ехал передо мной, поэтому мне пришлось прервать круг, и только заключительная попытка в самом конце квалификации оказалась удачной. Так что я очень доволен. Весь уик-энд мы готовили машину к борьбе за поул, и во время квалификации она работала оптимально, мне было комфортно за рулём. По-моему, организаторы Гран При Европы пока отлично справляются с делом, особенно трасса хороша, и эта квалификация была одной из самых интересных за долгое время. По всей длине кольца происходит много всяких событий именно благодаря особенностям трассы, поэтому не сомневаюсь, что гонка тоже пройдёт в захватывающем ключе. Обгонять здесь проще, чем на многих других трассах, поэтому по ходу Гран При гонщики будут постоянно меняться позициями – правда, и автомобиль безопасности, наверное, будет выезжать не раз. Но зато нас ждут интересные рестарты, так что шоу должно быть отличным! Конечно, моими главными соперниками будут Даниэль Риккардо, Себастьян Феттель, Кими Райкконен и Льюис – не стоит забывать, что он умеет отыгрываться и не раз это демонстрировал". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Ферстаппен: "После Монако первая часть квалификации мне показалась очень простой – надо было только собрать вместе три сектора. Во второй сессии Боттас попытался опередить меня в первом повороте, но это было совершенно не нужно. В результате я испортил комплект резины и вернулся в боксы, чтобы сменить шины. Я опасался, что не смогу пройти в финал, поскольку мое время было не лучшим. Впрочем, я проехал неплохой круг. Первая серия кругов в финальной сессии складывалась неплохо. Я мог легко завоевать третью позицию, поэтому очень обидно, что в итоге я оказался девятым. Но красные флаги – это красные флаги, и с этим ничего не поделаешь. После этого я надеялся проехать достойный круг, но повторился инцидент с Боттасом в первом повороте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 18, 2016 Share Posted June 18, 2016 Почему? Т.к. на востоке, то думал раньше начнут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 ))) Не о том времени подумал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Баттон: "Я постоянно блокировал колеса в 15-м повороте. Так у нас заведено, что на квалификацию мы ставим новые тормоза, и на этот раз они срабатывали эффективнее, чем обычно. Вот и вся причина моего провала. Я очень расстроен таким результатом, ведь по ходу всего уик-энда мы боролись за места в первой десятке. Мы явно были способны бороться за большее, чем мой результат. Я думал, что мои шины выдержат, но все же стоило заехать в боксы за новой резиной. После разворота я должен был остановиться в боксах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Боттас: "Мне постоянно мешал трафик, а красные флаги вообще разрушили мою квалификацию. Мне не повезло на последнем круге после рестарта. Я вновь очутился в плотном трафике! Это и поставило крест на моей попытке. Я не видел, как в меня чуть не врезался Феттель на пит-лейне. Уже посмотрю на это в повторе. Завтра мы сможем бороться за очки, ведь у нас есть скорость на этой трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Вольфф: "Льюис просто потерял свою возможность побороться за поул-позицию. Он был хорош во втором раунде квалификации, он исправил свою ошибку, показал второй результат, но Нико был быстрее и лучше во всем. В финале Нико выступил безупречно. Это сложный трек, и результативность Льюиса в практиках только показывает, как важно сохранять контроль на протяжении всего дня. Здесь длинная прямая, и много мест для обгона. Однако GP2 показала, какой может быть драматичной гонка, поэтому мы ждем завтра всего, что угодно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.