AntiKakkinen Posted June 20, 2016 Author Share Posted June 20, 2016 Пилот "Форс Индии" Серхио Перес был признан лучшим гонщиком дня по итогам "Гран-при Европы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 Гонка не о чем. Ну да... Истории Монако или Сингапура у нее пока нет, зрелищности - тоже. Поживем - увидим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 Алиева среди вручающих призы нет. Ты точно Ф1 смотрел??? Или ты ждал не Ильхама, а Гейдара??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2016 Author Share Posted June 20, 2016 Сказал же, что пропустил сей чудесный момент. И слава Богу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2016 Author Share Posted June 20, 2016 Штайнер: "У нас не было и нет проблем с гоночным темпом – машина быстра и мы не волнуемся по этому поводу. Но если из-за инцидентов на трассе вы вынуждены проводить на один пит-стоп больше, чем соперники, то и финишируете позади. На пит-стоп нужно 26 секунд, на обсуждение и возвращение в боксы уходит какое-то время, потом вы оказываетесь позади и вынуждены пропускать кого-то на круг. Всё это складывается, и в итоге вы оказываетесь в хвосте, хотя знаете, что могли бороться в первой десятке. Хорошо, что наши непосредственные соперники в этот уик-энд тоже не заработали очков. Всё было в наших руках, поэтому мы огорчены результатом. В субботу я сказал команде, что главное – избежать неприятностей, тогда мы сможем участвовать в борьбе. К сожалению, часто либо мы сами вызываем проблемы, либо оказываемся в центре инцидентов с участием других машин. Нужно научиться этого избегать. Мы уверены в конкурентоспособности машины, у нас нет с этим проблем, но по ходу уик-энда нужно всё сделать верно, учесть все факторы. Немного удачи тоже не помешает. Возможно, у нас было её слишком много в первых гонках и на какое-то время наш лимит исчерпан, но я знаю, что мы обязательно вернёмся в борьбу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2016 Author Share Posted June 21, 2016 В "Ред Булле" считают слабую прижимную силу причиной деградации шин. Хорнер: "На первых кругах машина работала очень хорошо, мы могли состязаться по скорости с "Форс Индие". А потом произошел какой-то "взрыв", задние шины перестали работать. Если анализировать ситуацию, получается, что окно максимальной эффективности шин оказывается у нас очень маленьким. Возможно, из-за температуры и баланса прижимной силы это и произошло. И в Канаде, и в Азербайджане мы использовали схожий вариант настройки прижимной силы. Это будет нам большим уроком. Предстоит большая работа, чтобы найти баланс. Нужно тонко настроить все эти нюансы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2016 Author Share Posted June 21, 2016 В Баку официально "Уильямс" Валттери Боттаса разогнался до 366,1 км/ч, а на отдельных участках без отсечек скорость достигала 378 км/ч, о чем свидетельствуют данные инженеров "Уильямса". Данное достижение может считаться неофициальным рекордом, поскольку предыдущий принадлежал Хуану Пабло Монтойе – в 2005 году в Монце он разогнался на "Макларене" до 372,6 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2016 Author Share Posted June 21, 2016 Льюис Хэмильтон винит ФИА в своих проблемах. Хэмильтон: "Понятия не имею, в чем было дело. У двигателя примерно 16 различных позиций, и в этих позициях еще по 20 позиций. Мне просто не хватало мощности. Я ничего не делал, проблема сама исправилась. Ближе к концу я сбросил скорость, поскольку проигрывал тем, кто впереди, около 14 секунд, а до финиша было семь-восемь кругов. Я просто берег двигатель, помня, что их у меня не так много осталось. Я не вижу пользы от запрета на переговоры. ФИА делала Формулу-1 такой технической. Там могут быть и 100, и 200 позиций для переключения. У меня не было шансов разобраться, независимо от того, как много я бы это изучал. Жаль, что я не мог бороться. Если бы решил проблему с мощностью, то мог бы догнать ребят впереди. Но этого не произошло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2016 Author Share Posted June 21, 2016 В Баку Нико Росберг в 25-й раз в своей карьере стартовал с поула, и по этому показателю немецкий пилот вошел в первую десятку. Количество поул-позиций: 1. Михаэль Шумахер - 68 2. Айртон Сенна - 65 3. Льюис Хэмильтон - 53* 4. Себастьян Феттель - 46* 5. Джим Кларк - 33 = Ален Прост - 33 7. Найджел Мэнселл - 32 8. Хуан-Мануэль Фанхио - 29 9. Мика Хаккинен - 26 10. Нико Росберг - 25* 11. Ники Лауда - 24 = Нельсон Пике - 24 12. Фернандо Алонсо - 22*... 18. Кими Райкконен - 16* = Фелипе Масса - 16*... 34. Дженсон Баттон - 8*... 67. Нико Хюлкенберг - 1* = Даниэль Риккардо - 1* * - активные пилоты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2016 Author Share Posted June 21, 2016 Льюис Хэмильтон винит ФИА в своих проблемах. Тодт: "Мы всегда считали, что должны убрать из машин системы, помогающие гонщикам – это водителям на дорогах нужна помощь. Это было общее мнение, и ограничения на радиопереговоры – часть этого подхода. Машины действительно стали слишком сложными, но только что завершилась гонка "24 часа Ле-Мана", где они ещё сложнее. Команды и гонщики должны вместе работать так, чтобы у них была возможность добиться максимального результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 22, 2016 Share Posted June 22, 2016 Старый Крыс не брезгует двойными стандартами. В Ле Мане нет дурацких запретов на радиопереговоры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 22, 2016 Author Share Posted June 22, 2016 Угумс, даже рассматривать не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 22, 2016 Author Share Posted June 22, 2016 Williams установила два рекорда скорости за уик-энд. 378 км/ч - скорость на трассе и 1,92 - время пит-стопа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2016 Author Share Posted June 23, 2016 Джолион Палмер считает, что пилоты быстрых команд ведут себя в квалификации слишком грубо. Палмер: "Взять даже квалификацию Гран-При Европы в Баку. Пилоты быстрых команд ведут себя настолько неуважительно, что становится стыдно за них и обидно за нас, пилотов середины и хвоста пелотона. Пилоты быстрых команд могут пройти во второй раунд, даже не атакуя толком. Они сбрасывают скорость, позволяют себе выезжать за пределы трассы, блокируют соперников, а мы сталкиваемся с желтыми флагами по их вине и теряем возможность бороться за выход в следующий раунд. Мне обидно, что я уже пару раз в этом году терял шансы на выход во второй раунд из-за желтых флагов, возникших по прихоти пилотов быстрых команд". Намёк на Хэма? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2016 Author Share Posted June 23, 2016 Берни Экклстоун хочет провести "Гран-при Европы" в Баку в вечернее время. Экклстоун: "Нужно подумать еще над тем, что можно сделать в 2017 году. Например, организаторы могут сделать более открытой трассу. Это не было сделано сейчас, потому что они перестраховались, не зная, как все работает. Хотелось бы увидеть начало гонки в семь часов вечера. Было здорово видеть, какие усилия прилагаются для достойной организации этапа. Трасса оказалась очень хорошей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.