Jump to content

Этап 8. ГП Европы-2016


Recommended Posts

  • Replies 214
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Штайнер:

"У нас не было и нет проблем с гоночным темпом – машина быстра и мы не волнуемся по этому поводу. Но если из-за инцидентов на трассе вы вынуждены проводить на один пит-стоп больше, чем соперники, то и финишируете позади.

На пит-стоп нужно 26 секунд, на обсуждение и возвращение в боксы уходит какое-то время, потом вы оказываетесь позади и вынуждены пропускать кого-то на круг. Всё это складывается, и в итоге вы оказываетесь в хвосте, хотя знаете, что могли бороться в первой десятке. Хорошо, что наши непосредственные соперники в этот уик-энд тоже не заработали очков.

Всё было в наших руках, поэтому мы огорчены результатом. В субботу я сказал команде, что главное – избежать неприятностей, тогда мы сможем участвовать в борьбе. К сожалению, часто либо мы сами вызываем проблемы, либо оказываемся в центре инцидентов с участием других машин. Нужно научиться этого избегать.

Мы уверены в конкурентоспособности машины, у нас нет с этим проблем, но по ходу уик-энда нужно всё сделать верно, учесть все факторы. Немного удачи тоже не помешает. Возможно, у нас было её слишком много в первых гонках и на какое-то время наш лимит исчерпан, но я знаю, что мы обязательно вернёмся в борьбу".

Link to comment
Share on other sites

В "Ред Булле" считают слабую прижимную силу причиной деградации шин.

 

Хорнер:

"На первых кругах машина работала очень хорошо, мы могли состязаться по скорости с "Форс Индие". А потом произошел какой-то "взрыв", задние шины перестали работать. Если анализировать ситуацию, получается, что окно максимальной эффективности шин оказывается у нас очень маленьким. Возможно, из-за температуры и баланса прижимной силы это и произошло. И в Канаде, и в Азербайджане мы использовали схожий вариант настройки прижимной силы. Это будет нам большим уроком. Предстоит большая работа, чтобы найти баланс. Нужно тонко настроить все эти нюансы".

Link to comment
Share on other sites

В Баку официально "Уильямс" Валттери Боттаса разогнался до 366,1 км/ч, а на отдельных участках без отсечек скорость достигала 378 км/ч, о чем свидетельствуют данные инженеров "Уильямса".

Данное достижение может считаться неофициальным рекордом, поскольку предыдущий принадлежал Хуану Пабло Монтойе – в 2005 году в Монце он разогнался на "Макларене" до 372,6 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон винит ФИА в своих проблемах.

 

Хэмильтон:

"Понятия не имею, в чем было дело. У двигателя примерно 16 различных позиций, и в этих позициях еще по 20 позиций. Мне просто не хватало мощности. Я ничего не делал, проблема сама исправилась. Ближе к концу я сбросил скорость, поскольку проигрывал тем, кто впереди, около 14 секунд, а до финиша было семь-восемь кругов. Я просто берег двигатель, помня, что их у меня не так много осталось.

Я не вижу пользы от запрета на переговоры. ФИА делала Формулу-1 такой технической. Там могут быть и 100, и 200 позиций для переключения. У меня не было шансов разобраться, независимо от того, как много я бы это изучал. Жаль, что я не мог бороться. Если бы решил проблему с мощностью, то мог бы догнать ребят впереди. Но этого не произошло".

Link to comment
Share on other sites

В Баку Нико Росберг в 25-й раз в своей карьере стартовал с поула, и по этому показателю немецкий пилот вошел в первую десятку.

 

Количество поул-позиций:

1. Михаэль Шумахер - 68

2. Айртон Сенна - 65

3. Льюис Хэмильтон - 53*

4. Себастьян Феттель - 46*

5. Джим Кларк - 33

= Ален Прост - 33

7. Найджел Мэнселл - 32

8. Хуан-Мануэль Фанхио - 29

9. Мика Хаккинен - 26

10. Нико Росберг - 25*

11. Ники Лауда - 24

= Нельсон Пике - 24

12. Фернандо Алонсо - 22*...

18. Кими Райкконен - 16*

= Фелипе Масса - 16*...

34. Дженсон Баттон - 8*...

67. Нико Хюлкенберг - 1*

= Даниэль Риккардо - 1*

 

* - активные пилоты

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон винит ФИА в своих проблемах.

Тодт:

"Мы всегда считали, что должны убрать из машин системы, помогающие гонщикам – это водителям на дорогах нужна помощь. Это было общее мнение, и ограничения на радиопереговоры – часть этого подхода.

Машины действительно стали слишком сложными, но только что завершилась гонка "24 часа Ле-Мана", где они ещё сложнее. Команды и гонщики должны вместе работать так, чтобы у них была возможность добиться максимального результата".

Link to comment
Share on other sites

Джолион Палмер считает, что пилоты быстрых команд ведут себя в квалификации слишком грубо.

 

Палмер:

"Взять даже квалификацию Гран-При Европы в Баку. Пилоты быстрых команд ведут себя настолько неуважительно, что становится стыдно за них и обидно за нас, пилотов середины и хвоста пелотона. Пилоты быстрых команд могут пройти во второй раунд, даже не атакуя толком. Они сбрасывают скорость, позволяют себе выезжать за пределы трассы, блокируют соперников, а мы сталкиваемся с желтыми флагами по их вине и теряем возможность бороться за выход в следующий раунд. Мне обидно, что я уже пару раз в этом году терял шансы на выход во второй раунд из-за желтых флагов, возникших по прихоти пилотов быстрых команд".

 

Намёк на Хэма? :D

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун хочет провести "Гран-при Европы" в Баку в вечернее время.

 

Экклстоун:

"Нужно подумать еще над тем, что можно сделать в 2017 году. Например, организаторы могут сделать более открытой трассу. Это не было сделано сейчас, потому что они перестраховались, не зная, как все работает. Хотелось бы увидеть начало гонки в семь часов вечера. Было здорово видеть, какие усилия прилагаются для достойной организации этапа. Трасса оказалась очень хорошей".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...