Jump to content

Этап 9. ГП Австрии-2016


Recommended Posts

  • Replies 283
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А Росберг ещё под расследованием.

Стюарды рассматривают действия Нико Росберга на последнем круге - спровоцировал столкновение и не остановился на трассе несмотря на серьезные повреждения машины.
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон сегодня выиграл вопреки команде.

Тактика у него должна была быть как у Ферстаппена.

Гы. Ты слышал, что его инженер про шины сказал?

Link to comment
Share on other sites

Бггг.

Хэмилтону по радио сказали, что "эта не та победа, на которую мы рассчитывали Льюис, но поздравлячем (кисло)".

 

Сцуки.)

Вообще облажались по-полной... росберг всеми "немогу" отвалил Лауде, тот Вольфу... и "раскидали"... тому механику, который "завозился" с левым задним колесом, тоже "перепадёт"... а чё думаете, это просто Vх не в курсах. :) Мы то не слепые... за всю гонку только и слышим радиообмен с Хэмом, ну дык понятно же что проблемы с 9-м поворотом и критическая на левое заднее... притормози, слишком быстро догоняешь.... :(
Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я обратился к пит-уолл, чтобы спросить, были ли какие-то проблемы. Никаких проблем не было. Давление было нормальным, все выглядело, как на предыдущем круге. Думаю, что мы сделали все нормально. Другие проходили и более длинную дистанцию. Я ни разу не выезжал за пределы трассы, так что не знаю, из-за чего возникли проблемы".

Link to comment
Share on other sites

А вообще блевать хочется от таких гонок, после 2007-го, ладно ограничения на мощность, на двигатель, на резину итд... Но что мы видим... Гонщики по сути думают как сберечь резину, нажимают коленками какие-то секретные кнопки, руль с множеством лампочек, о которых они не знают, и какая комбинация сигнала, за что отвечает... и где там что-то потекло, нагрелось или замкнуло... ёпть... Они же гощики, а не техники... само слово "гонщик" теряет смысл... Гонщик должен акцентировать своё внимание на соперниках на трассе, а не то что мы часто слышим: " НЕ говори мне этого, когда я в повороте!" :D Смешно же...

 

Вот сегодня гон.инженер говорит: "Л. критическая температура на левом заднем колесе..." Разве это должно волновать гонщика? Нет! Мы гонки смотрим, или технические соревнования производителей?

Хорошо... давайте представим, скачки... идет первым гонец, и жокей говорит своему скакуну на ухо, - притормози в правом повороте, у тебя правое переднее копыто истёрлось, иначе придется к кузнецу скакать на питстоп... Ну хохма же...

 

Помнится когда ручная КП была, вот это были гонки, без Керсов, ДРСов всяких... Были только камеры на болиде, и как МШ работал правой рукой от руля к рычагу))) Проста и Патрезе обьезжал на беннетоне... Вот это гонка пилотов!

Link to comment
Share on other sites

Вообще облажались по-полной... росберг всеми "немогу" отвалил Лауде, тот Вольфу... и "раскидали"... тому механику, который "завозился" с левым задним колесом, тоже "перепадёт"... а чё думаете, это просто Vх не в курсах. :) Мы то не слепые... за всю гонку только и слышим радиообмен с Хэмом, ну дык понятно же что проблемы с 9-м поворотом и критическая на левое заднее... притормози, слишком быстро догоняешь.... :(

Как там Хэмилтон сказал - "это потому что я черный", сплошные расисты. Заговор.

Link to comment
Share on other sites

Бггг.

Хэмилтону по радио сказали, что "эта не та победа, на которую мы рассчитывали Льюис, но поздравлячем (кисло)".

 

Сцуки.)

Их показали сразу после подиума, у них там ужас в глазах... что-то не срослось... ВАот они современные гонки, во всей красе...

 

Еще удивляются почему рейтинг падает, прикладывают усилия, хотят вернуть то, чего сами натворили из-за своей жадности... Нельзя болельщиков за баранов держать долго... аукнется.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон тот ещё звездун, но то, что в этом году ставку делали на Росберга - почти не сомневаюсь.

Подбодрить титулом, а то совсем расклеится бедняжко. :(

 

Сегодня "пиррова" победа. Можно и так сказать. Последний разрешённый мотор, после этого пойдут штрафы. Как минимум три будет. Но это минимум.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Невероятная гонка! Но сегодня пришлось очень непросто, хотя трасса просто прекрасная. Спасибо всем болельщикам, кто сегодня собрался на трибунах, и, если честно, мне очень нравится в Австрии, тем более, Тото Вольфф и Ники Лауда – австрийцы.

На последнем круге Нико Росберг допустил ошибку в 1-м повороте, поэтому у меня появилась возможность войти по внешней траектории во 2-й поворот. Я оставил достаточно места с внутренней стороны и полагаю, что он заблокировал колёса и врезался в меня. Вероятно, у него была проблема с тормозами. Но я здесь для того, чтобы побеждать – вот и всё".

Link to comment
Share on other sites

Феттель на фоне Росберга, вообще одуванчик... такими явно "грязными" способами не достигал цели... я не про столкновение Росберга, и его неумения... про другое.
Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"Насколько я знаю, на подъезде к последнему повороту у Нико возникла проблема с тормозами, и именно поэтому проехал прямо. Льюис оказался на внешнем радиусе и они столкнулись. Это было совершенно неправильно. Мне кажется, столкновение произошло по вине Нико, но это надо проанализировать".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Не самый простой день для нас. Мы не добились того, чего заслуживали, но таковы гонки. В конце у меня была хорошая скорость. Возможно, был шанс обогнать Макса, но затем появились желтые флаги, и этого оказалось достаточно, чтобы он финишировал впереди меня. Иногда такое случается.

На протяжении всего уик-энда машина была быстра. Я хорошо стартовал, но внезапно обнаружил, что нахожусь на шестом месте. После этого мы пытались отыграться, и у нас была скорость. Конечно, для команды плохо, что у Себастьяна возникли проблемы – не самый простой уик-энд. Учитывая скорость машины, не думаю, что мы добились того, чего заслуживали, но таковы гонки, и на следующей неделе мы попробуем выступить лучше".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"На это было тяжело смотреть. Борьба была очень плотной. У Нико возникли проблемы с системой тормозов, а также с шинами. Он должен был тормозить раньше, поэтому терял время. Мы поговорим с пилотами о случившемся. Но это была борьба, я считаю это гоночным инцидентом. Хотя пилоты не должны сталкиваться, и подобного лучше избегать".

Link to comment
Share on other sites

И далее.

 

Вольфф:

"Очевидно, что разговоры с пилотами не приносят никакого эффекта. Нужно проанализировать ситуацию и найти выход из нее – возможно, внедрить непопулярные командные приказы. Мы это обсудим. Возможно, это единственный способ выхода из ситуации.

Я ненавижу командные приказы. Давая возможность им соревноваться друг с другом, мы даем шоу болельщикам. Но если каждая гонка будет заканчиваться столкновениями двух напарников по команде, это нам не нужно.

Что касается стратегии, мы вели Льюиса по одному пит-стопу, так как думали, что это оптимальный вариант, потому что он лидировал, и по нашим расчетам должен был побеждать.

Но, как оказалось, эта стратегия была опасной, поэтому нам пришлось перейти на тактику двух остановок".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...