Jump to content

Этап 9. ГП Австрии-2016


Recommended Posts

  • Replies 283
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:27.38,107

2. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer +5,719

3. Кими Райкконен Ferrari +6,024

4. Нико Росберг Mercedes +16,710

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +30,981

6. Дженсон Баттон McLaren-Honda +37,706

7. Ромен Грожан Haas-Ferrari +44,668

8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari +47,400

9. Валттери Боттас Williams-Mercedes -1 круг

10. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes -1 круг

11. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг

12. Джолион Палмер Renault -1 круг

13. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг

14. Кевин Магнуссен Renault -1 круг

15. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг

16. Рио Харьянто Manor-Mercedes -1 круг

17. Серхио Перес Force India-Mercedes -2 круга/НФ

18. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -7 кругов/НФ

19. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes -7 кругов/НФ

20. Фелипе Масса Williams-Mercedes -8 кругов/НФ

 

Не классифицированы:

Себастьян Феттель Ferrari 26 кругов

Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 2 круга

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 153

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 142

3. Себастьян Феттель Ferrari 96

4. Кими Райкконен Ferrari 96

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 88

6. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 72

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 54

8. Серхио Перес Force India-Mercedes 39

9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 38

10. Ромен Грожан Haas-Ferrari 28

11. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 22

12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 22

13. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 20

14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 18

15. Дженсон Баттон McLaren-Honda 13

16. Кевин Магнуссен Renault 6

17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1

18. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1

19. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0

20. Джолион Палмер Renault 0

21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0

22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0

23. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0

Link to comment
Share on other sites

А зачем вообще нужно было менять шины хэму на те же самые... вообще мог доехать на них до конца... хватило бы разрыва... 17 кругов продержался бы... тупость же...

И далее.

 

Вольфф:

"Что касается стратегии, мы вели Льюиса по одному пит-стопу, так как думали, что это оптимальный вариант, потому что он лидировал, и по нашим расчетам должен был побеждать.

Но, как оказалось, эта стратегия была опасной, поэтому нам пришлось перейти на тактику двух остановок".

 

:D Незнают уже, чтобы быстренько придумать для прессы, то есть соврать.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я полностью опустошен, это просто невероятно. Я был уверен, что выиграю гонку, но упустил победу на последнем круге – это неприятно. Мы боролись, у меня были небольшие проблемы с тормозами, они перегревались, а шины уже были изношены, благодаря чему Льюис получил шанс. Но я был уверен, что смогу защитить позицию и выиграю гонку.

Я занимал внутренний радиус, поэтому имел преимущество. Я глубоко зашел в поворот, но это нормально, ведь в той ситуации я диктовал условия. Я был очень удивлен тем, что Льюис повернул – это и привело к столкновению. Просто невероятно".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я хорошо стартовал, но выйти в лидеры в первом повороте не удалось, хотя именно такой была моя цель. Но британские гонщики сегодня занимали первую и вторую позицию на протяжении семи кругов! Мне не удалось продержаться вторым дольше.

Потом я постоянно терял позиции. Меня обгоняли там, где я этого не ожидал, например, на выходе из третьего поворота! Сложная гонка… После пит-стопа я оказался в трафике: все могли активировать DRS, так что пришлось нелегко. Две машины меня опередили в середине прямой. Это очень обидно, но всё же я провёл несколько отличных поединков.

Шестая позиция во многом превзошла наши ожидания – мы не рассчитывали, что финишируем выше восьмого места… Я очень доволен машиной, удалось бороться с более быстрыми машинами: Williams, Haas F1, Force India… Успешный день".

Link to comment
Share on other sites

Марко снова в попку дует.

 

Марко:

"Должен признать, что Макс Ферстаппен фантастически выполнил свою работу – как и в Барселоне! Он нашёл подходящий темп и смог удержать соперников позади, контролируя износ резины. Это невероятно! Ему всего 18 лет, но он действует так, словно уже десять лет выступает в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтона освистали трибуны.

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон добился победы в гонке Гран-При Австрии после контакта с напарником по команде на последнем круге. Но когда победитель поднялся на подиум, его освистали трибуны.

Льюис Хэмильтон: "Всем спасибо, это отличный трек, я очень рад, что победил в этой гонке. То, что меня освистали, это не моя проблема. Меня вообще все эти люди не интересуют и не беспокоят. Я делал все, чтобы победить. Это моя победа. Нико сам себе повредил болид, я тут не причем".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Это невероятная гонка и отличный день для команды! Я смог подняться на подиум в домашней для команды гонке, на ее родной трассе. Это просто великолепно. Спасибо команде за этот болид, я очень рад, что добился такого результата".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Это был сложный день для нас. Я делал все, что мог сделать. На большее не приходилось рассчитывать. У оппонентов было много скорости, а Макса я не смог обойти на последних метрах из-за желтых флагов.

Я хорошо стартовал и неплохо провел гонку, прорываясь из середины пелотона. Скорость была приличной, и я поздравляю команду с этим результатом. Посмотрим, что теперь получится в Великобритании".

Link to comment
Share on other sites

Верляйн:

"Во время первого пит-стопа я зашел не в свои боксы, но вовремя сориентировался, так что много времени не потерял. На старте я ошибся с настройками, поэтому откатился назад, за что мог получить штраф. Теперь я буду внимательнее.

Нам повезло со вторым пит-стопом, ведь он прошел в момент машины безопасности. Я провел боевую гонку и смог финишировать в очковой зоне. Это просто великолепный результат. Это просто невероятно, и я поздравляю команду с этим результатом! Сегодня нам есть что отпраздновать".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Старт был просто отличным, но потом я резко замедлился в шестом повороте. Было ощущение, что болид не выдает энергию. Я не мог понять, в чем причина, поэтому пришлось обороняться большую часть дистанции. Я делал все, что мог, в этой гонке.

Макс - молодец, он доказал, что наша команда на родной трассе может добиться подиума. Это приятный результат и вполне заслуженный".

Link to comment
Share on other sites

Боттас:

"Мы недовольны этим результатом. Нам никак не удавалось справиться с шинами, ведь они очень быстро гранулировались. Нам не помогли даже мои бесчисленные пит-стопы.

В Сильверстоуне мы должны выступить лучше, но для этого нужно разобраться с резиной. Обидно, что результат такой, ведь мы рассчитывали на большее".

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

"Обидным стал факт очередного схода Дани Квята. Что-то происходит вокруг него. Какое-то стечение обстоятельств, невезение мешают. Сначала психологическая травма, затем бесконечные технические проблемы. Все это не может не сказываться на российском пилоте. Летний перерыв будет очень вовремя для Квята".

Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"Я очень доволен своей гонкой, ведь она не была простой! Я хорошо стартовал и пробился в десятку на первом отрезке, но после второго пит-стопа за автомобилем безопасности оказался едва ли не последним. В итоге важно было хорошо провести финальный отрезок из 35 кругов на шинах Soft – и всё получилось. Я много обгонял, пробившись в итоге на восьмое место, а ведь на середине дистанции я ехал 15-м.

После сложной субботы я счастлив завершить уик-энд хорошим результатом, но нужно сделать так, чтобы впредь по субботам у нас не возникало проблем, мы стартовали с более высоких позиций и боролись за большее число очков в гонке. Уверен, мы сможем этого добиться. Сейчас я с нетерпением жду этапа в Сильверстоуне, на одной из моих любимых трасс, наряду со Спа!"

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Неплохая гонка! Первый круг не удался, меня оттеснил кто-то из соперников, и я потерял немало мест. Потом я довольно долго оставался на шинах SuperSoft, резина заметно изнашивалась, но я мог держать уверенный темп. Машина безопасности появилась как раз в тот момент, когда мы были готовы провести пит-стоп – это немного помогло.

Я выехал за Дженсоном Баттоном, пытался его атаковать, но на этой трассе сложно преследовать соперника. Ближе к финишу я узнал о пятисекундном штрафе, поэтому постарался увеличить отрыв, выкладываясь на 100% на каждом круге – это было весело, но непросто! Я опасался вылета с трассы, но в итоге вылетел Серхио Перес, а для меня всё закончилось благополучно".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Это был совершенно не мой день. Проблем с болидом было так много, что не знаю, с чего и начать. Болид резко стал терять мощность, и мне пришлось сойти с трассы. Я не знаю, в чем проблема. Может двигатель, команде предстоит это выяснить. Пока идет расследование, и причины все еще не найдены.

Уже на первом круге начались проблемы, но я сделал все, чтобы далеко уйти за пределы трассы и не вызывать машину безопасности".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Неудачный уик-энд. Гонка складывалась непросто, силовая установка уже с четвертого круга теряла мощность из-за проблем с накопителем энергии, в итоге мы постоянно балансировали на грани схода. Но поскольку я ехал недалеко от первой десятки и имел шансы на очки, мы всё равно продолжали бороться. К сожалению, добраться до финиша не удалось.

Нужно сделать выводы из возникших проблем, но стоит отметить и позитивные моменты: вчера при переменчивой погоде MP4-31 была вполне конкурентоспособна, а сегодня Дженсон сумел заработать для команды несколько очков".

Link to comment
Share on other sites

Росберг оштрафован за столкновение с Хэмилтоном.

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг оштрафован по итогам "Гран-при Австрии" за столкновение со своим партнером по немецкой конюшне Льюисом Хэмилтоном на последнем круге, информирует ESPN. Стюарды этапа приняли решение добавить к результату немца 10 секунд, которые не повлияют на итоговый протокол гонки: Росберг, который на последний круг ушел лидером, финишировал четвертым, а ставший пятым Даниэль Риккьярдо из "Ред Булла" проиграл ему 14 секунд.

Также Росберг получил два штрафных балла и предупрежден за то, что не остановился после аварии, а продолжил гонку со сломанным передним крылом.

Link to comment
Share on other sites

Хюлькенберг:

"Я очень разочарован этой гонкой. Это была действительно тяжелая гонка, и буквально все не работало у меня. Старт был провальным, а первый круг также не вышел чистым. Шины скользили, износ был невероятным. Это и стало основной проблемой на всю гонку, ведь баланс болида не позволял мне управлять им так, как надо. Новые шины продержались всего четыре круга и быстро пришли в негодность.

Ближе к концу гонки у меня появились некоторые вибрации в болиде, и команда сообщила, что тормоза в критическом состоянии, поэтому пришлось сойти с дистанции. Теперь я с нетерпением жду гонку в Сильверстоуне".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Гонка проходила неплохо, я боролся и отвоевывал позиции с самого начала. У меня был очень хороший темп на протяжении большей части гонки.

К сожалению, у меня возник прокол, и я вынужден был зайти в боксы за новыми шинами. Потом я осторожно работал с тормозами, оставляя их на последнюю часть гонки. Однако борьба с Гутьерресом уничтожила их, поэтому пришлось сойти с дистанции. Очень жаль".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...