AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Штрафные баллы после гонки в Австрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Порядок смены шин на дистанции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Росберг оштрафован за столкновение с Хэмилтоном. Ну вот, что и требовалось доказать, какие гонки такие и штрафы... МШ сразу рубили под корень.. DSQ на несколько гонок... Что это 10 секунд? туфта ведь... а еще убивает это: " Решение будет принято после гонки..." Ну что это за наказание, у них нормальных стюардов не осталось, который\е сразу бы решили да фол, и проезд по пит-лену, или стоп-энд-гоу... А то: ня-ня-ня... хмм... Это же кормушка... бабла не хватает... Не понимаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 И еще меня убивает этот таймскор внизу, бегущей строкой... ну сделайте в три тонких строки и чтоб сразу всех видеть... и в онлайне отрывы в каждую секунду... Самый лучший был 10 лет назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Райан (Manor): "Вчера мы прошли во вторую часть квалификации, а сегодня заработали очки – потрясающее завершение успешного уик-энда. Главное – это доказывает, что мы – серьезная команда и напряженно работаем, чтобы прогрессировать. Паскаль весь уик-энд в Австрии выглядел уверенно, и хотя в какой-то момент гонки всё складывалось для него не лучшим образом, мы чувствовали, что он сможет переломить ситуацию. Именно это он и сделал, максимально использовав свой шанс. Рио использовал другую стратегию: мы решили так поступить, чтобы иметь возможность реагировать на любые ситуации. Он провёл гонку уверенно и может быть доволен 16-й позицией. Этот результат мотивировал всю команду перед домашним Гран При. Важно сохранять трезвый взгляд на ситуацию, но после напряженной работы в первой половине сезона все заслужили возможность насладиться этим моментом, чтобы завтра вновь вернуться к работе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Я получил штраф от стюардов. К моему результату прибавили десять секунд, что не повлияло на мою позицию, но меня признали виновным, и это отстойно. Я уважаю это решение, но у меня другое мнение по этому поводу. Впрочем, это ничего не изменит. Блин, задолбала это постмодернистская философия. Что Феттель, что этот. Неужели непонятно, что нелепые отмазки делают тебя выглядящим еще более жалко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Росберг оштрафован за столкновение с Хэмилтоном. Росберг: "Гонка оказалась невероятно сложной. Иногда в спорте случаются неудачи. Я очень расстроен. Очень тяжело, когда всё заканчивается так: победа была у меня в кармане, и я в ней не сомневался, поэтому проиграть на последнем круге, да еще в подобных обстоятельствах, очень тяжело. Гонку можно считать одной из лучших в моей карьере: я отыгрался после старта с 6-й позиции, обгонял, вышел в лидеры. У меня была правильная стратегия. Всё складывалось отлично. Но в конце гонки у Льюиса оставался еще один комплект Soft, а у меня – нет. Ему просто повезло, ведь он очень ему помог. На последних кругах мои шины и тормоза были изношены. Я находился на внутреннем радиусе, у меня было право оборонять свою позицию, поэтому мне было необязательно сохранять правильную траекторию. Мне казалось, что у меня хорошая позиция, и я смогу ее сохранить. Я глубоко зашёл в поворот – на тот момент это был лучший способ проехать его первым и удержать Льюиса снаружи. Я должен был оставить ему место на трассе, и я это сделал. Это видно по записи с бортовой камеры и с других ракурсов. После столкновения может показаться, что это не так, поскольку машина подлетела в воздух, а я, потеряв сцепление, проехал дальше. Может показаться, что там осталось меньше места, но это не имеет значения, ведь это было уже после аварии. Я хочу повторить: до столкновения там постоянно было достаточно места. А затем Льюис меня застал врасплох и повернул руль. Я не говорю, что обвиняю его в столкновении, но я, во всяком случае, ни в кого не врезался. Я контролировал машину, но мои шины были полностью изношены. В одном из интервью я предположил, что оказался в слепой зоне, поэтому он не видел мою машину. Возможно, это послужило причиной столкновения. Но я совершенно не ожидал, что он повернёт до того, как мы приблизимся к краю трассы. Я не мог отреагировать. Мы столкнулись, моя машина получила серьезные повреждения. Сломалось переднее антикрыло, и я потерял три позиции. Это ужасное завершение уик-энда. Меня оштрафовали за инцидент, прибавив 10 секунд к моему результату, что не повлияло на позицию, но в инциденте обвинили именно меня. Это неприятно, но я уважаю это решение. У меня другое мнение, но это ничего не меняет. Я вижу, что большинство болельщиков тоже меня поддерживают. Это приятно. Спасибо. Кроме того, я получил предупреждение за то, что продолжил гонку со сломанным передним антикрылом – это посчитали опасным, хотя я старался пилотировать максимально осторожно. Я очень расстроен. Подобный инцидент – это ужасно для команды, хуже не бывает. Я потерял не так много очков, но для команды в этом нет ничего хорошего. Это нелегко, и это можно понять. Что касается проблем с brake-by-wire, они начались на предпоследнем круге, так что у меня было достаточно времени, чтобы адаптировать пилотирование. Это никак не связано с аварией. Сейчас я еду домой и постараюсь как можно быстрее забыть о произошедшем. Здорово провести несколько дней с семьей и отключиться от гонок. До следующего этапа остается не так много времени – в Сильверстоуне нас ждет интересный уик-энд, а я вернусь более сильным соперником и постараюсь снова побороться за победу. Я ждал победы от уик-энда в Австрии, но упустил эту возможность на последнем круге". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Блин, задолбала это постмодернистская философия. Что Феттель, что этот. Неужели непонятно, что нелепые отмазки делают тебя выглядящим еще более жалко. Самооправдание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Хэмилтон: "Честно говоря, не хочу это обсуждать. Не хочу негативных комментариев. Я выиграл гонку и хочу насладиться этой победой, а подобные разговоры только портят настроение… Вы сами всё видели – и маневр, и как развивались события. Каждый может составить собственное мнение. У меня есть свое мнение на этот счет, но я его оставлю при себе. Определенно ошибка в первом повороте последнего круга стоила Нико потери времени. Думаю, он повернул слишком рано и задел поребрик – обычно вы так не делаете, поскольку это приводит к потере темпа на разгоне. В таких ситуациях легко допустить ошибку вслед за соперником, но я смог этого избежать и проехать поворот точно так же, как и на предыдущих кругах. Я правильно затормозил и очень чисто вышел из поворота. Мне хотелось оказаться на внутреннем радиусе, но он его уже занял, поэтому я сместился наружу, и все равно смог его опередить, что было непросто. В первом повороте сложно вплотную преследовать соперника, и если бы он чисто его проехал, как за круг до этого, у меня бы не было шансов. К счастью, у меня появилась такая возможность. Подобные инциденты – совсем не то, в чем мне хотелось бы участвовать. Я выхожу на старт не для того, чтобы попадать в аварии. Как вы видели, сегодня я ехал настолько широко, насколько возможно в пределах белой линии, оставив много места – справа от меня могли бы поместиться три машины. Руководитель команды, да и вся команда, хочет, чтобы мы финишировали первым и вторым. Такова и моя цель, но я хочу быть впереди, однако сегодня определенные обстоятельства привели к тому, что мы имеем. Впереди еще много гонок, мы продолжим бороться. Я сражаюсь за чемпионский титул, так что борьба продолжается. Я надеюсь, подобных происшествий больше не случится. Надеюсь, все это было каким-то случайным сбоем, и мы продолжим бороться в гонках. В прошлом году я боролся здесь за победу, и не знал, появится ли у меня вновь такая возможность, но ради этого я и живу. Я живу ради гонок и сейчас чувствую себя фантастически. Я рад и надеюсь сохранить этот настрой и в следующем Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Комментарии после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 lПресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Это кстати, к вопросу, кого спасла команда по ходу гонки адекватно сменив стратегию. Просто поклонники обезьянки привыкли, что ради него всех нагибают и равную ситуацию в команде воспринимают в штыки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Самооправдание... ) и чем больше, тем "справедливее" постфатум Самое удивительное в человеке, что грабли всегда наступают на тебя... для всех... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Просто поклонники обезьянки привыкли, что ради него всех нагибают и равную ситуацию в команде воспринимают в штыки. Ну почему же, к примеру, во времена МШ "нагибали" Лехто, Баррикелло, Массу, Херберта... ничего все молчали... и ты молчал ведь? нет? Дело в другом, что тогда это не скрывали, так явно (поэтому и небыло ажиотажа), а сейчас пытаються сказать что в Мерседес равная борьба, при таких тупых промахах... Росс Браун нбыл умнее Тодда... и не выносил из избы мусор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Это кстати, к вопросу, кого спасла команда по ходу гонки адекватно сменив стратегию. Получается Хорнер и Ферстаппен в неадеквате. Не будь ошибки Росберга, не было бы и атаки Хэмилтона на последнем круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Забавно когда тебя называют чьим-то поклонником. При этом сам даже не подозреваешь.) Росберга хронически не перевариваю - факт. Ну что же, буду знать, что я поклонник мерсониггера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Знаете, это равноправие и якобы отсутствие КТ, не на руку зрелищности в целом, пусть Макс Ферстаппен будет намберван в команде... и всё будет чики-пуки... эта толерантность уже по горло сыты, европа стонет от неё... пока стонет... Если не очухается, то скоро будет выть как тот исландский комментатор. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Макс Ферстаппен признан лучшим гонщиком дня по итогам "Гран-при Австрии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Булье: "Дженсон проехал блестяще во второй половине гонки. Он завершил дистанцию на шестой позиции, на трассе, где мы не ожидали ничего серьезного от своих машин. На самом деле, весь уик-энд показал то, чего мы способны достичь, если правильно используем свои сильные стороны и аккумулируем ресурсы. Этот результат является знаковым для команды, потому что он ясно показывает, в каком направлении мы движемся. Мы направляемся на домашнюю гонку, но не тешим никаких иллюзий. Однако после такого результата мы отправляемся туда с чувством надежды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Штайнер: "Наконец-то финиш в очковой зоне! Но это не было легкой задачкой. Вся команда проделала фантастическую работу, и мы закончили гонку на 7-й и 11-й позициях. Роман получил штраф, тем не менее, ему удалось остаться на своей позиции. Его стратегия немного отличалась от большинства, но он работал аккуратно, и машина была быстрой. Для Эстебана гонка прошла менее удачно, ведь он провалил старт, потерял ряд позиций, да и стратегия не работала, как планировалось. Но парень сумел совершить прорыв и подняться до 11-й позиции, закончив гонку в полсекунде от Верляйна. В целом, мы довольны снова заработать очки, и теперь мы с нетерпением ждем гонку в Сильверстоуне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Арривабене: "Мы планировали провести пит-стоп несколькими кругами позже. Все датчики показывали, что с шинами проблем нет. Никаких сигналов об опасности, никакого повышенного давления. Феттель также молчал или говорил, что резина работает хорошо. Поэтому взрыв произошел совершенно неожиданно. Вместе со специалистами Pirelli мы расследуем этот инцидент. Нам важно убедиться, что в дальнейшем подобных инцидентов не будет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Самый быстрый пит-стоп снова у Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Вольфф: "Очевидно, что разговоры с пилотами не приносят никакого эффекта. Нужно проанализировать ситуацию и найти выход из нее – возможно, внедрить непопулярные командные приказы. Мы это обсудим. Возможно, это единственный способ выхода из ситуации". Льюис Хэмилтон с этим не согласен. Хэмилтон: "Нам не нужна командная тактика. Я хочу гоняться. Я вырос с желанием бороться с лучшими, а став лучшим – обгонять соперников. Я видел командную тактику в Ferrari, когда Шумахер и Баррикелло были напарниками, и, как болельщик, был разочарован увиденным. Мне не хотелось бы видеть у нас подобной командной тактики. Здорово, что Тото Вольфф и Ники Лауда разрешали нам бороться в последние три года. В этом и суть гонок. Не всегда всё складывается идеально, но таков автоспорт. Каждый инженер и механик в боксах прошел через множество серий, видел хорошее и плохое – они знают, что порой происходят инциденты. Мы ведём борьбу на скоростях за 300 км/ч – вы ждёте, что всё всегда будет гладко? Так не бывает. Я надеюсь, что ничего не изменится, что мы сможем бороться на трассе. Эта моя позиция, основанная на любви к нашему спорту". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Author Share Posted July 4, 2016 Стартовав с поула, проехав лучший круг и выиграв гонку, Льюис Хэмилтон завоевал десятый хет-трик в карьере. Только у Михаэля Шумахера (22) и Джима Кларка (11) больше хет-триков. Лучший круг в Австрии стал для Хэмилтона 30-м в карьере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2016 Author Share Posted July 5, 2016 Льюис Хэмилтон с этим не согласен. А вот Росберг готов подчиниться. Росберг: "Тото Вольфф и Падди Лоу отлично во всем разбираются, и решение в их руках. Если они решат применять командные приказы, то я приму это. От меня ничего не зависит". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.