Jump to content

Этап 9. ГП Австрии-2016


Recommended Posts

Победа Льюиса Хэмильтона в Австрии стала 250-й для пилотов с британским паспортом. На второй позиции с заметным отставанием идут представители Германии, еще дальше - пилоты Бразилии.

 

Количество побед по странам (в скобках – самый успешный представитель страны и его победы):

1. Великобритания – 250 (Льюис Хэмильтон - 46)

2. Германия – 164 (Михаэль Шумахер - 91)

3. Бразилия – 101 (Айртон Сенна - 41)

4. Франция – 79 (Ален Прост - 51)

5. Финляндия – 46 (Мика Хаккинен, Кими Райкконен – по 20)

6. Италия – 43 (Альберто Аскари - 13)

7. Австрия – 41 (Ники Лауда - 25)

8. Аргентина – 38 (Хуан-Мануэль Фанхио - 24)

= Австралия – 38 (Джэк Брэбэм - 14)

10. США – 33 (Марио Андретти - 12)

11. Испания – 32 (Фернандо Алонсо - 32)

12. Канада – 17 (Жак Вильнев - 11)

13. Новая Зеландия – 12 (Дэнни Хьюлм - 8)

= Швеция – 12 (Ронни Петерсон - 10)

15. Бельгия – 11 (Жаки Иккс - 8)

16. Южная Африка – 10 (Джоди Шектер – 10 )

17. Швейцария – 7 (Клей Регаццони - 5)

= Колумбия – 7 (Хуан-Пабло Монтойя - 7)

19. Мексика – 2 (Педро Родригес - 2)

20. Польша – 1 (Роберт Кубица - 1)

= Венесуэла – 1 (Пастор Мальдонадо - 1)

= Голландия – 1 (Макс Ферстаппен - 1)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 283
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Пирелли" провела расследование, чтобы выявить причину взрыва заднего правого колеса на машине Себастьяна Феттеля.

 

"Совместно с "Феррари" был проведен анализ случившегося. Части разорванной шины были изучены, сравнены с другими покрышками, которые сохранились. Не обнаружено никаких признаков усталости резины или разрушения конструкции колеса и шины. Поэтому, вероятнее всего, взрыв был вызван мусором, который мог попасть под колесо".

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса считает, что в австрийском инциденте Нико Росберг не виноват.

 

Масса:

"Каждый пилот на его месте поступил бы так же. Он был лидером и защищал свою позицию от пилота, следующего по внешней траектории. Это в рамках правил. Возможно, Нико лишь немного передержал пилота на внешней траектории, но все равно все делал правильно. Кода я впервые увидел повтор, то посчитал все чистым гоночным инцидентом. Только спустя несколько просмотров увидел, что Нико действовал немного более агрессивно, чем следовало. Но наказывать Нико не за что. ФИА просто показала, что она работает и не сидит сложа руки всю гонку.

Нико боролся за позицию - это гонки, поэтому он не сделал совершенно ничего плохого, за что его следовало бы наказать".

Link to comment
Share on other sites

Сразу видно вторикелл, заголосили. Как же так, обогнал напарника по команде! И чет никто не вспомнил, что Хэмильтон потерял свое лидерство не по своей вине (очередная заминка на пите). Не понимаю недовольства со стороны австрийских болельщиков, блондин даже не немец. Ранее за такие маневры вписали бы дисквал на гонку, но команда отмазала, дав справку о неисправных тормозах. Мгновенная карма сработала как полагается.

По впечатлениям, гонка + квала были на 5. Олдскульная быстрая трасса, переменчивые погодные условия, необычное стартовое поле, красивые и зрелищные обгоны. ОБГОНЫ ЗИ ЛИДЕРСТВО! Интересно, когда последний раз такой обгон был? Мне только Канада-11 вспоминается Баттон против Феттеля. После радиообмена про софт на машине Хэмильтона подумал, что это точно заговор, но как оказалось, гоночный инженер сделал правильный выбор. Благодаря этому последние круги были очень напряженными, особенно заминка с обгоном Ферстаппена, которая могла стоить Льюису возможности побороться за победу.

Link to comment
Share on other sites

Сразу видно вторикелл, заголосили. Как же так, обогнал напарника по команде! И чет никто не вспомнил, что Хэмильтон потерял свое лидерство не по своей вине (очередная заминка на пите).

Не надо передергивать.

Без заминки был бы он не в 2,5 секундах позади, а в 1й.

блондин даже не немец

А кто же он? Ты тоже стронник чистоты расы?

После радиообмена про софт на машине Хэмильтона подумал, что это точно заговор, но как оказалось, гоночный инженер сделал правильный выбор.

Вот именно. У нас тут некоторые про теорию заговора упорно голосили и после финиша, не смотря на то, что Росберг был стабильно быстрее на протяжении уикэнда и надо было что-то менять.

В радиообмене, он четко сказал, мы считаем, что эта тактика лучше.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса считает, что в австрийском инциденте Нико Росберг не виноват.

 

Масса:

"Каждый пилот на его месте поступил бы так же. Он был лидером и защищал свою позицию от пилота, следующего по внешней траектории. Это в рамках правил. Возможно, Нико лишь немного передержал пилота на внешней траектории, но все равно все делал правильно. Кода я впервые увидел повтор, то посчитал все чистым гоночным инцидентом. Только спустя несколько просмотров увидел, что Нико действовал немного более агрессивно, чем следовало. Но наказывать Нико не за что. ФИА просто показала, что она работает и не сидит сложа руки всю гонку.

Нико боролся за позицию - это гонки, поэтому он не сделал совершенно ничего плохого, за что его следовало бы наказать".

Ну и наказали его соответственно, т.е формально.

Link to comment
Share on other sites

Я к высказыванию Рубенса обращался.

Он монакиец(?).

Он немец, по крайней мере для немцев. Монако, это налоговая история. Так и шумахера швейцарцем назвать можно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...