Jump to content

Этап 10. ГП Великобритании-2016


Recommended Posts

8-10 июля

Сильверстоун, 52 круга по 5901 м (306.747 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/silverstone2015.gif

 

Победители

2015 Льюис Хэмильтон Mercedes

2014 Льюис Хэмильтон Mercedes

2013 Нико Росберг Mercedes

2012 Марк Уэббер Red Bull-Renault

2011 Фернандо Алонсо Ferrari

2010 Марк Уэббер Red Bull-Renault

2009 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2008 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes

2007 Кими Райкконен Ferrari

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Рубенс Баррикелло Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 202
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эстебан Окон выйдет на трассу в Сильверстоуне за рулем Renault в рамках свободных заездов "Гран-при Великобритании". Француз заменит Кевина Магнуссена в пятницу.
Link to comment
Share on other sites

Четверг: Дженсон Баттон (McLaren), Валттери Боттас (Williams), Роман Грожан (Haas F1), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Джолион Палмер (Renault) и Паскаль Верляйн (Manor).

Пятница: Маурицио Арривабене (Ferrari), Эрик Булье (McLaren), Виджей Малья (Force India), Дэйв Райан (Manor), Клэр Уильямс (Williams) и Тото Вольфф (Mercedes).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Две зоны DRS – на прямых Wellington и Hangar.

В первом случае точка замера интервала между машинами расположена в 25 м перед 3-м поворотом (Village), а точка активации – в 30 м после 5-го поворота (Aintree). Точка замера второй зоны DRS находится в 10-м повороте (Maggots) с точкой активации в 55 м после 14-го поворота (Chapel).

Link to comment
Share on other sites

Победа в Гран При Великобритании

Хэмилтон 2.00

Росберг 3.00

Феттель 9.00

Риккардо, Ферстаппен 17.00

Райкконен 26.00

Боттас 51.00

Хюлкенберг, Перес 67.00

Масса 101.00

Алонсо, Баттон, Сайнс 251.00

Квят 501.00

Грожан, Гутьеррес, Магнуссен 1001.00

Палмер 1501.00

Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 2501.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.53

Росберг 2.75

Феттель 41.00

Риккардо 67.00

Ферстаппен 151.00

Райкконен 251.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.00

Red Bull 34.00

Ferrari 41.00

Williams, McLaren, Force India 2501.00

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.31,654 11

2. Нико Росберг Mercedes 1.31,687 +0,033 12

3. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.32,492 +0,838 16

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.32,501 +0,847 12

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.32,773 +1,119 16

6. Кими Райкконен Ferrari 1.33,039 +1,385 16

7. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.33,202 +1,548 18

8. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.33,235 +1,581 15

9. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.33,446 +1,792 11

10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.33,527 +1,873 10

11. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.33,738 +2,084 11

12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.34,132 +2,478 15

13. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.34,263 +2,609 19

14. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.34,456 +2,802 16

15. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.34,547 +2,893 14

16. Джолион Палмер Renault 1.34,787 +3,133 26

17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.34,805 +3,151 12

18. Шарль Леклер Haas-Ferrari 1.35,869 +4,215 23

19. Эстебан Окон Renault 1.35,980 +4,326 16

20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.36,003 +4,349 8

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.36,136 +4,482 16

22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.36,647 +4,993 17

Link to comment
Share on other sites

Феттель опробовал вторую версию Halo.

В начале первой сессии свободных заездов Себастьян Феттель проехал один круг со второй версией системы защиты головы Halo. В этот уик-энд руководители команд и Чарли Уайтинг обсудят преимущества и недостатки решения, которое должно стать обязательным в следующем сезоне.

Проехав короткий круг, от выезда до въезда в боксы, Себастьян вернулся в боксы, а потом продолжил работу на машине привычной конфигурации.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды дважды оштрафовали Force India.

Стюарды Гран При Великобритании дважды оштрафовали Force India за превышение Серхио Пересом скорости на пит-лейн во время первой сессии свободных заездов.

При разрешенных в этот уик-энд 80 км/ч в 10:09 по местному времени Серхио проехал скоростью 82,7 км/ч – за это нарушение команда заплатит 300 евро, а в 10:18 было зафиксировано 92,3 км/ч, что обойдётся команде ещё в 1000 евро.

Link to comment
Share on other sites

На 10-ти машинах заменили элементы силовых установок.

Сегодня в FIA подтвердили замену двигателя внутреннего сгорания и турбины на машине Фернандо Алонсо.

Кроме испанца новые двигатели получили Сайнс, Наср, Грожан и Гутьеррес. Кроме того, эти гонщики, а также Фелипе Наср получили новую турбину и систему MGU-H. Новую MGU-K поставили на машины Райкконена и Алонсо. Новый накопитель энергии получили Квят, Феттель, Баттон, Райкконен и Алонсо, а блок управляющей электроники – Квят, Алонсо и Баттон.

Все замены входят в число разрешенных и не приведут к каким-либо штрафам.

Link to comment
Share on other sites

Лоу:

"Мы не знаем точно, что произошло, поэтому пришлось разобрать машину, чтобы определить причину проблемы. Кроме того, перед началом сессии была обнаружена утечка воды. Мы надеялись, что удастся обойтись без ремонта, потому что утечка была небольшой, но в конечном итоге мы решили не рисковать повреждением двигателя, несмотря на то что больше не планируем использовать его в гонках.

Для Нико это не очень здорово, но Льюис Хэмилтон хорошо поработал сегодня. Мы собрали много важных данных. Так что я уверен, что Росберг будет готов к началу третьей тренировки".

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.31,660 6

2. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.32,051 +0,391 6

3. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.32,286 +0,626 8

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.32,570 +0,910 10

5. Кими Райкконен Ferrari 1.32,736 +1,076 12

6. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.33,040 +1,380 13

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.33,493 +1,833 10

8. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.33,614 +1,954 10

9. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.33,763 +2,103 11

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.33,801 +2,141 8

11. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.33,840 +2,180 10

12. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.34,000 +2,340 12

13. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.34,139 +2,479 16

14. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.34,154 +2,494 8

15. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.34,321 +2,661 8

16. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.34,356 +2,696 11

17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.34,549 +2,889 11

18. Джолион Палмер Renault 1.34,610 +2,950 11

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.34,722 +3,062 10

20. Кевин Магнуссен Renault 1.34,959 +3,299 11

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.35,841 +4,181 8

22. Нико Росберг Mercedes

Link to comment
Share on other sites

В Сильверстоун команда Sauber привезла новую версию заднего антикрыла, которое тестировал Маркус Эриксон.

 

Эриксон:

"В первой сессии мы протестировали новое заднее антикрыло, собрав достаточно информации, которую теперь нужно обработать. Во второй сессии программа получилась насыщенной – мы работали на короткой и длинной дистанции с шинами Medium и Soft".

Link to comment
Share on other sites

Уже в пятницу в Сильверстоуне гонщики превзошли прошлогоднее время поула.

 

Хембри:

"Сегодняшние тренировки поразили скоростью – прошлогоднее время поула удалось превзойти уже в первой сессии, хотя на асфальте еще не было слоя прикатанной резины. Поскольку на субботу прогноз обещает дождь, сегодняшние условия во многом походили на те, что ожидаются в воскресенье, однако и в гонке есть вероятность переменчивой погоды.

Гонщики работали с разным количеством топлива, что затрудняет прямое сравнение результатов, но в целом разница между Hard и Medium составляет около 0,5 секунды на круге, между Medium и Soft – еще 1,7 секунды. То есть, разница между самым жестким, и самым мягким из привезенных сюда составов – чуть более двух секунд".

Link to comment
Share on other sites

В Williams недовольны итогами пятницы в Сильверстоуне.

 

Боттас:

"В Сильверстоуне очень интересно пилотировать. По сравнению с первой тренировкой во второй сессии мы добились некоторого прогресса, но впереди много работы. Прошло какое-то время с тех пор, как мы работали с шинами Medium и Soft, и пока нам не удаётся добиться от них 100% отдачи.

Надеюсь, завтра мы окажемся ближе к первым рядам. Гранулирование остается проблемой шин Soft, но с Medium в этом плане нет сложностей. Вечером мы оценим эффективность нового антикрыла и работу шин".

Масса:

"Не самая выдающаяся пятница. Машине не хватало скорости – я ожидал, что день сложится лучше, но мы работаем над этим. Посмотрим, где мы окажемся завтра в сравнении с остальными".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Отличный день. Нам удалось добиться хорошего прогресса в отношении баланса машины. Но еще есть над чем поработать, поскольку мы можем улучшить темп. На длинной серии кругов все было в порядке, и если нам удастся остаться в этом рабочем окне, то мы будем сильны".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Похоже, мы быстры, борьба между мной и Льюисом обещает стать интересной. Жаль, что я не смог выехать на тренировку после обеда, но уверен, к завтрашнему утру проблема будет устранена. Я изучу данные, собранные Льюисом, и попытаюсь адаптироваться завтра и в воскресенье".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"С точки зрения времени круга в обеих сессиях наше выступление сегодня было не самым успешным. Из-за ветра условия были довольно сложными, и я думаю, именно по этой причине меня развернуло во второй тренировке. Поэтому сложно понять, над чем именно нужно продолжать работать. Но условия одинаковые для всех.

До третьей тренировки мы должны что-то придумать с настройками, особенно на короткой серии кругов. Мы и раньше оказывались в подобной ситуации, но по ходу уик-энда прибавляли. Так что надеюсь, что завтра удастся добиться прогресса".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Очень хороший день. Я получил удовольствие от пилотажа по этой трассе. Можно сказать, что мы конкурентоспособны, хотя работать после обеда было тяжело из-за сильного ветра.

Темп был хороший, поэтому мы надеемся, что находимся ближе к лидерам, чем в Австрии. Но вы никогда не знаете, как покажет себя Ferrari, да и другие команды, но на данный момент мы очень довольны своим темпом и возможностями.

Мы не слишком далеко от Mercedes, которые всегда были хороши на этой трассе. Я думаю, что в квалификации мы можем оказаться второй командой по скорости".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...