Jump to content

Этап 10. ГП Великобритании-2016


Recommended Posts

Феттель:

"Я думаю, что работа в смешанных условиях повлияла на нас не лучшим образом. Я говорю о ветре, который сильно мешал работе. Мы смогли добиться прогресса, но далось это нам тяжелым трудом. Гоночный темп хорош, но нам еще нужно проверить некоторые данные, снятые с разных вариантов настроек. Все проверим, сравним и сделаем выводы. Пока мы не знаем, где находимся на самом деле. Впереди полно времени, чтобы улучшить болид, так что все в наших руках.

Что касается устройства Halo, которое я проверял утром, то оно сильно мешает обзору".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 202
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

"Все наши обновления, связанные с силовой установкой, сработали. Нам нужно еще кое-что подправить, но пока все выглядит хорошо. У Баттона были некоторые проблемы во второй практике, и с этим стоит поработать. Нам важно избежать проблем с надежностью, если хотим заработать пару очков в это воскресенье.

Мы регулярно хорошо работаем по пятницам, но до сих пор не можем прибавить по субботам. Тем не менее, в последних гонках нам удалось попасть в финал квалификации, так что постараемся повторить это еще раз завтра.

Сегодня было очень ветрено, а завтра ожидается дождь, так что всем придется туго в субботу".

Link to comment
Share on other sites

В McLaren нарушили правило комендантского часа.

В ночь на субботу сотрудники McLaren, работа которых связана с обслуживанием машин, нарушили правило комендантского часа – они находились на автодроме в запрещённый период с 23:00 до 7:00 утра.

Для McLaren это первое нарушение из двух, разрешенных за сезон, поэтому никаких санкций не последует.

Link to comment
Share on other sites

В FIA предупредили о соблюдении границ трассы.

Утром в субботу в FIA предупредили команды о необходимости соблюдений гонщиками пределов трассы.

Во время квалификации будет использоваться принцип «нулевой терпимости» при выезде за пределы трассы в 9, 15 и 18 поворотах – быстрый круг аннулируют, если нарушение произошло по вине гонщика.

Если за счёт выезда за пределы трассы гонщик будет получать преимущество в гонке, об этом будет сообщено стюардам.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.30,904 7

2. Нико Росберг Mercedes 1.30,967 +0,063 15

3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.31,488 +0,584 5

4. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.31,561 +0,657 6

5. Себастьян Феттель Ferrari 1.32,049 +1,145 9

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.32,736 +1,832 12

7. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.32,754 +1,850 8

8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.32,798 +1,894 12

9. Кими Райкконен Ferrari 1.32,833 +1,929 10

10. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.32,889 +1,985 7

11. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.32,895 +1,991 9

12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.33,042 +2,138 8

13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.33,344 +2,440 10

14. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.33,361 +2,457 11

15. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.33,440 +2,536 12

16. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.33,538 +2,634 7

17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.33,710 +2,806 8

18. Джолион Палмер Renault 1.33,769 +2,865 10

19. Кевин Магнуссен Renault 1.34,049 +3,145 8

20. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.34,471 +3,567 11

21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.34,551 +3,647 5

22. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.34,658 +3,754 8

Link to comment
Share on other sites

Маркус Эриксон отправлен на обследование в госпиталь.

Маркус Эриксон попал в серьезную аварию в третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, разбив машину на выходе из поворота Stowe. Шведский гонщик смог самостоятельно покинуть машину, после чего был отправлен в медицинский центр, а потом и в госпиталь Оксфорда.

«Маркус на пути в госпиталь для проведения рутинных проверок», – сообщила пресс-служба Sauber после окончания тренировки. Гонщика ждёт процедура компьютерной томографии.

Участие Эриксона в квалификации под вопросом, поскольку пока не ясно, успеют ли механики восстановить машину к началу сессии, и получит ли швед разрешение выйти сегодня на трассу.

Link to comment
Share on other sites

Перед началом третьей сессии свободных заездов в Великобритании на машину Джолиона Палмера были установлены новые двигатель внутреннего сгорания, турбина, MGU-H и MGU-K.

Так как это только третьи элементы силовых установок из пяти, разрешённых на сезон, британец избежит наказания.

Link to comment
Share on other sites

Феттель потеряет пять мест на старте.

Себастьян Феттель потеряет пять мест на старте Гран При Великобритании после замены коробки передач из-за проблем, возникших в конце утренней тренировки.

В этот уик-энд Феттелю поставили новую коробку передач после схода в прошлой гонке.

На прошлой неделе в Австрии Феттель тоже потерял пять мест на старте за замену коробки передач.

Link to comment
Share on other sites

FIA официально подтвердила замену коробок передач перед квалификацией Гран При Великобритании на двух машинах: Маркуса Эриксона и Себастьяна Феттеля. Обе коробки заменены до истечения срока их службы, поэтому пилоты потеряют по пять мест на стартовой решётке.
Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.29,287

2. Нико Росберг Mercedes 1.29,606 +0,319

3. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.30,313 +1,026

4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.30,618 +1,331

5. Кими Райкконен Ferrari 1.30,881 +1,594

6. Себастьян Феттель Ferrari 1.31,490 +2,203

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.31,557 +2,270

8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.31,920 +2,633

9. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.31,989 +2,702

10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.32,343 +3,056

Порог первого сегмента: 1.31,770 Отставание*

11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.31,875 +2,632

12. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.32,002 +2,759

13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.32,050 +2,807

14. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.32,241 +2,998

15. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.32,306 +3,063

16. Кевин Магнуссен Renault 1.37,060 +7,817

Порог второго сегмента: 1.32,729 Отставание**

17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.32,788 +2,064

18. Джолион Палмер Renault 1.32,905 +2,181

19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.33,098 +2,374

20. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.33,151 +2,427

21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.33,544 +2,820

22. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.37,074

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Уступать напарнику всегда неприятно, сегодня это произошло впервые. До сих пор сезон для меня складывался идеально, а сегодня я немного потерял на быстром круге. На скоростных участках я был уверен в машине, а вот медленные, включая последнюю шикану, не смог пройти чисто.

Ситуация была непростой, ветер всё время менялся – сложно было идеально проехать круг, но это касалось всех. Сегодня мне не удалось выжать максимум из машины, но гонка только завтра – очки начисляются в воскресенье, и я буду бороться за подиум – такова цель".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Думаю, я был бы близок к первой десятке или даже смог пройти в финал. Было бы здорово, если бы у меня была возможность проехать действительно быстрый круг.

Начало квалификации получилось не лучшим, но я прогрессировал с каждым кругом. В первой части мне удался действительно хороший круг, когда это действительно имело значение. Затем произошла ситуация с Магнуссеном – он просто заблокировал меня. Я был доволен своим ритмом во второй части – результат мог оказаться намного лучше. Это можно считать позитивным итогом квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Прежде всего хочу выразить благодарность всем болельщикам, кто собирается на трибунах уже начиная с четверга. Мне кажется, столько публики я ещё никогда не видел, она заряжает нас невероятной энергией.

Квалификация выдалась не самая простая, но в первой сессии мы показали неплохой темп, хотя я допустил ошибку в 3-м повороте, на чём потерял порядка четырёх десятых. Но после этого со скоростью был порядок, и предпоследний круг в финальной сессии я проехал очень хорошо, но этот результат, к сожалению, был отменён. Я заехал на поребрик, но машину вытолкнуло дальше, когда она чиркнула днищем по трассе, и просто выбросило за белую линию, хотя мне не казалось, что я её пересеку.

В ходе последней попытки я чувствовал сильный прессинг, перед ней я заехал в гараж и понимал, что не имею права подвести команду. Этот круг не был таким хорошим, как предыдущий, потому что я осторожничал, чтобы проехать его нормально. Здорово, что мне это удалось, и я хочу поблагодарить команду за отличную скорость, на которую мы способны в этот уик-энд.

Завтра нас ждёт сложная гонка, поэтому вечером и завтра утром необходимо проанализировать всю информацию, чтобы правильно определиться с тактикой. Я настроен полностью выложиться, ведь у нас очень хороший темп на длинных сериях кругов. По-моему, машина прекрасно подготовлена как для квалификации, так и для гонки, поэтому посмотрим, как всё сложится завтра. Но стартуем мы с самой лучшей позиции…"

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Сегодня команда предоставила нам невероятную машину, пилотировать её было очень приятно. В скоростных поворотах она держалась на трассе так, словно ехала по рельсам – это потрясающе. Я же провел не лучший день. Мои поздравления Льюису – он отлично сегодня сработал, но завтра все возможно.

Определенно, я продолжу атаковать. Новые правила борьбы? На самом деле, изменения невелики, ведь нам по-прежнему разрешают бороться".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Великобритании, уже в третий раз за уик-энд, оштрафовали Force India за превышение Серхио Пересом скорости на пит-лейн. Во время квалификации вместо разрешенных 80 км/ч он проехал со скоростью 86.7 км/ч, что наказано денежным штрафом в 700 евро.
Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мы так и не смогли найти для моего болида подходящие настройки. Мне не хватало прижимной силы, чтобы показать хорошую скорость в поворотах. Мы пытались исправить это во время утренней практики, пытались во время квалификации, но тщетно. Скорости для борьбы так и не хватило.

С самого начала мы думали о борьбе за выход в финал двумя болидами, но неожиданно для себя я закончил борьбу в первом раунде. Я не унываю, завтрашняя гонка может принести массу неожиданностей"

Link to comment
Share on other sites

Магнуссен:

"Я не выезжал за пределы трассы в первом раунде, поэтому продолжил борьбу. Не могу сказать, что это решение многое изменило, ведь скорости для борьбы с этими ребятами мне явно не хватало. Я сделал три быстрые попытки, но ничего хорошего не показал.

Я не блокировал Квята. Я был на своем круге, он - на своем. Да, он был намного быстрее меня, поэтому должен был проходить, однако не сделал этого. Сам виноват. Мы прошли во второй раунд, и это уже хорошо. Завтра команда постарается показать максимум, все, на что способна".

Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"Я не могу поверить в это! Мы добились отличного результата, опередив пилотов Force India, McLaren и Williams! Это невероятный результат. Сегодня мы были очень сильны и быстры. Это хорошая командная работа. Помогли опыт, хорошая машина и работа команды.

Завтра мы сможем заработать хорошие очки, которые нам сейчас крайне нужны для борьбы в Кубке конструкторов. Впереди болиды намного быстрее нашего, но я буду держаться хотя бы на своем 7-м месте. Это наш максимум на сегодня".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Все было сегодня плохо, особенно плохим выдался финал. У нас на этот раз прошли очень сложные практики, поэтому команде так и не удалось добиться хороших настроек для болидов. Они не были готовы к борьбе. Команде предстоит многое понять, но пока все выглядит не лучшим образом.

Я не думаю, что у нас большие проблемы. Просто нужно понять, в чем конкретно они состоят. Многое будет зависеть от стратегии и погоды. Посмотрим, что готовит нам завтрашний день".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Этот результат нельзя назвать идеальным. Условия на трассе были довольно сложными. В борьбе с ветром нам просто не хватило скорости. Похоже, мы сегодня были единственные, кто вообще страдал из-за этого. Надеюсь, завтра мы сможем избавиться от этой проблемы.

Я впереди Феттеля, но не делал для этого ничего особенного. Я знаю, что пресса любит подобные вещи, но для меня это совершенно не имеет значения. Если бы мы боролись за поул-позицию, то да, я бы думал, но не сейчас".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Мне очень понравилась эта квалификация. Наш болид был очень быстр, особенно в финальной части квалификации. Команда провела отличную работу, подготовила замечательный болид. Мы были быстры, и лично я получил массу удовольствия от пилотажа в третьем раунде. Данный результат является особенным для нас".

Link to comment
Share on other sites

Боттас:

"Я чувствовал, что выжал из машины сегодня все. Это всегда очень приятно осознавать любому пилоту. Думаю, что мог бы добиться чуть большего и стартовать ближе к голове пелотона, но и так я смог прыгнуть выше головы.

Завтра будет новый день, и погода может сыграть свою роль в предстоящей гонке. Если мы сможем заставить наши шины работать лучше, чем в Австрии, то, я уверен, построим хорошую стратегию на гонку и заработаем очки".

 

Масса:

"Это определенно не лучшая моя квалификация в году. Задние шины просто не работали, поэтому я терял скорость на каждом быстром круге. К сожалению, я не смог пройти чистый круг, чему был сильно удивлен, ведь это впервые, когда команда сталкивается с подобными проблемами.

Будем надеяться, что настройки для гонки помогут избежать всех проблем, и темп позволит бороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...