AntiKakkinen Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 Росберг и Хэм друг друга не замечают. Но Нико с победой поздравил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 Если эти переговоры не накажут строго, другие тоже будут советы давать... Поэтому накажут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 Болельщики освистали Росберга. Великобритания.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Бгг, Робсерг отрафован на 10 секунд, Ферстаппен второй.http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/tongue.gif Мерсы готовят апелляцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 ИМХО по делу. Без совета команды Ферстаппен бы его прошёл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Нико Росберг оштрафован. Стюарды Гран-При Великобритании оштрафовали пилота Mercedes Нико Росберга за подсказки команды, полученные в конце гонки. Немец потерял второе место в гонке, но сохранил лидерство в чемпионате. В заявлении ФИА говорится: "Выслушав обращение директора гонки, изучив показания пилотов и представителей команды и заслушав запись переговоров, стюарды пришли к выводу, что нарушены правила. Команда передала пилоту информацию, разрешенную инструкцией 014-16. Вместе с тем, пилот получил инструкции, не разрешенные параграфом 27.1 спортивного регламента". Проще говоря, инструкции о том, как решить проблему, чтобы не допустить сход, были в рамках правил. Стюардам не понравилось то, что команда посоветовала не использовать седьмую передачу. Росберг получил десять штрафных секунд и откатился на третье место, пропустив вперед Макса Ферстаппена. В чемпионате преимущество Нико сократилось до 1 очка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Нико Росберг: Проблемы с коробкой передач! Тони Росс: Пилот по умолчанию 1-0-1, шасси по умолчанию 0-1. Тони Росс: Нико, не используй седьмую передачу! Не используй седьмую передачу! Нико Росберг: Я должен переключать через нее? Тони Росс: Подтверждаю, Нико! Ты должен переключать через нее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Лауда: "Это была фантастика, отличная гонка для Льюиса. Он проделал чудесную работу, он был в отличной форме, потому и победил. Мы не знали, что с коробкой Нико, и мы ничего конкретного ему не говорили. Так что тут все чисто. Не думаю, что есть повод, чтобы нас наказать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Росберг: "Сегодня была интересная и боевая гонка для меня. Макс действительно был хорош, ведь мы боролись с ним почти всю гонку. Льюис проделал хорошую работу, он был лучше меня, поэтому я рад, что добился второй позиции в этой сложной гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Хэмильтон: "Я очень счастлив! Но больше всего меня поразила поддержка со стороны трибун. В Великобритании лучшие болельщики в мире! Я рад этой удачной победе! Сегодня был странный старт, ведь мы стартовали за машиной безопасности по безопасной трассе. Мы ехали по наполовину сухому асфальту. Это отличная победа. Я следил за шинами, следил за топливом и наслаждался поддержкой трибун. Теперь мы будем много работать, готовясь к Гран-При Венгрии. Мы вновь с Нико на равных, и борьба начинается с нуля". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Ферстаппен: "Это отличная гонка, болельщики на трибунах просто прекрасны. Гонка была странной, особенно ее старт за машиной безопасности. Это были чрезмерные меры. На промежуточных шинах я обошел Нико и даже стал нагонять Льюиса, но команда ошиблась со временем захода на пит-стоп, мы сделали это слишком поздно. Затем Нико атаковал меня много кругов подряд, и я вынужден был, в конце концов, уступить ему место. В любом случае я на подиуме. Это отличный результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Риккардо: "Для меня гонка прошла ужасно нудно. Старт за машиной безопасности забрал у меня все шансы на обгон более быстрых соперников. Я пытался делать все, что мог, но финишировал только четвертым. Это не та позиция, которая делает меня счастливым. Мне просто не повезло. Для меня вообще ничего не происходило, за исключением небольших инцидентов. Я просто пилотировал сам в полном одиночестве. Мне хотелось больше борьбы, и квалификация это обещала, но машина безопасности все свела к нулю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Себастьян Феттель получил два штрафных балла. По ходу гонки Себастьян Феттель заработал 5-секундный штраф за то, что во время обгона выдавил за пределы трассы Фелипе Массу. После финиша гонки стюарды еще раз вспомнили этот инцидент. В итоге Феттель получил два штрафных балла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Феттель: "Я думаю, что старт за машиной безопасности был верным решением, но это отобрало у нас очень много времени, поэтому никакой борьбы не вышло. Вообще, у меня было мало шансов на борьбу за хорошие очки, это была провальная для меня гонка: старт с 11-й позиции за машиной безопасности, разворот, вылет. Борьба с Массой получилось плотной, и я делал все, чтобы опередить его. Потом я потерял сцепление передних шин с асфальтом, поэтому меня просто вынесло вместе с Массой за пределы трассы. Моей личной ошибки тут не было". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Баттон: "Первые круги за машиной безопасности были нудными, потом мы зашли практически сразу на пит-стоп. Далее я вел более или менее ровную гонку, пока передо мной не появился Боттас. Обогнать его было очень сложно. Борьба была невероятно острой и интересной, но это единственное, чем я могу похвастаться за сегодня - обгон пилота Williams. Если бы я стартовал из первой десятки, то мог бы бороться за очки. В целом же, нелегкая гонка, сложная борьба, но я надеюсь, что болельщики остались довольны. Я еще не знаю, что буду делать в следующем году. Говорят, команда все решит в сентябре, но для себя я еще ничего не решил". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Хорнер: "Если честно, я против ограничения радиопереговоров. Однако правила одни для всех. Например, сегодня мы не могли передавать сообщения своим пилотам, хотя они помогли бы им. Теперь стюарды должны решить, было ли нарушение правил. Вопрос в том, что произошло бы, если бы Нико не получил инструкции о выборе режима работы двигателя и коробки передач". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Лучшие круги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Вольфф: "Думаю, в Red Bull неправильно понимают правила. Если возникает механическая проблема, то команда может давать подсказки. Решение за стюардами. Но если они трактуют правила так же, как и мы, что все будет нормально". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Масса: "Я не знаю, что случилось с Себом, он просто выдавил меня за пределы трассы. Так случилось и с Нико в Австрии, похожая ситуация. С самого начала для меня это была проблемная гонка. Нужно было постоянно подстраиваться под переходы с резины на резину. Нужно было угадать со временем, но нам не сильно повезло с этой борьбой. Мы постараемся избавиться от своих проблем к следующим гонкам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Боттас: "Ужасная гонка в моем исполнении. Я мог добиться хороших очков в этой гонке, но допустил ошибку - разворот. У меня был высокий темп на шинах всех составов, я мог бороться с соперниками, мог финишировать в первой десятке, но упустил эту возможность. Мы будем продолжать работу, чтобы в следующих гонках добиваться большего. Нам надо и дальше развивать машину". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Алонсо: "У меня сегодня была интересная борьба с Массой, обогнать которого было просто нереально. Это было весело и поучительно. Но самое главное, что я ошибся. На мокрой трассе меня выбросило в первом повороте. Болид ударило об стену, но я смог продолжить гонку, хотя возможность борьбы за очки была потеряна. Добиться очков было реально, но ошибки и просчеты осложнили эту задачу. Это был хороший уик-энд, мы боролись с Williams, Toro Rosso, Force India, поэтому обидно завершить гонку за пределами первой десятки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Сайнс: "Я доволен своей гонкой, это приличный результат. У нас была очень хорошая первая половина гонки во влажных и смешанных условиях. Мы были быстры, болид чувствовал себя удивительно уверенно и надежно. Был момент, когда я шел к шестому месту, но, к сожалению, допустил ошибку, входя в первый поворот. После ошибки я должен был успокоиться и продолжить работу. В итоге я пересек финишную линию 8-м. Жаль, что не удалось опередить пилотов Force India, но это уже пятый раз, когда мы набираем очки в последних шести гонках!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Квят: "Гонка прошла неплохо – удалось пробиться через пелотон, соответствовать Ferrari в скорости и заработать очки – такой и была цель. Мы были конкурентоспособны и, честно говоря, заслуживали большего количества очков. Мы увидели позитивные признаки после длинной полосы неудач! Лично я очень доволен – сегодня всё прошло хорошо, давно у меня не было таких ощущений. Уверен, мы сделаем верные выводы и сохраним этот позитив до конца сезона." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Перес: "Для команды это действительно хороший результат. Мне очень стыдно за ошибку в первом повороте, когда меня выкинуло за пределы трассы, но я гнался за Райкконеном, атаковал так сильно, как мог, но ошибся. Для меня стратегия выглядела идеально, это было именно то, что нужно. Мы могли добиться большего, но и так заработали хорошие очки. Мы потеряли по моей вине 4 или 6 очков в последних гонках, но я мотивирован, команда мотивирована, и мы ждем нового вызова. Следующие две гонки будут сложными для нас, но команда готова к этому". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.