AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Хюлкенберг: "Это была сложная гонка, поскольку было непонятно, когда менять шины. Но команда сработала практически идеально. Дальше я внимательно следил за шинами, старался удержаться в поворотах. Кстати, настоящее веселье началось после перехода на слики, когда трасса была еще влажной. Все пилоты должны были атаковать агрессивно, но первый поворот был еще слишком мокрым. На этом многие попались. Шины долго держались, деградация была практически нулевой, и мы добились результата, которым довольны, хотя надеялись на большее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 В Mercedes готовят апелляцию. В Mercedes уведомили о подаче аппеляции. Теперь у команды есть 96 часов, за которые через немецкую федерацию Deutschen Motorsport Bund она может быть подана, тогда в FIA назначат дату заседания апелляционного суда, а результаты гонки объявят предварительными. Или команда откажется от апелляции, согласившись с решением стюардов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Комментарии после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Порядок смены шин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:34.55,831 2. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer +8,250 3. Нико Росберг* Mercedes +16,911 4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +26,211 5. Кими Райкконен Ferrari +1.09,743 6. Серхио Перес Force India-Mercedes +1.16,941 7. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +1.17,712 8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari +1.25,858 9. Себастьян Феттель** Ferrari +1.31,654 10. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari +1.32,600 11. Фелипе Масса Williams-Mercedes -1 круг 12. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг 13. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -1 круг 14. Валттери Боттас Williams-Mercedes -1 круг 15. Фелипе Наср Sauber-Ferrari -1 круг 16. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг 17. Кевин Магнуссен Renault -2 круга/НФ Не классифицированы: Джолион Палмер Renault 37 кругов Рио Харьянто Manor-Mercedes 24 круга Ромен Грожан Haas-Ferrari 17 кругов Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 11 кругов Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 6 кругов * - Нико Росберг оштрафован на 10 секунд ** - Себастьян Феттель оштрафован на 5 секунд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 1. Нико Росберг Mercedes 168 2. Льюис Хэмилтон Mercedes 167 3. Кими Райкконен Ferrari 106 4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 100 5. Себастьян Феттель Ferrari 98 6. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 90 7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 54 8. Серхио Перес Force India-Mercedes 47 9. Фелипе Масса Williams-Mercedes 38 10. Ромен Грожан Haas-Ferrari 28 11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 26 12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 26 13. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 23 14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 18 15. Дженсон Баттон McLaren-Honda 13 16. Кевин Магнуссен Renault 6 17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1 18. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1 19. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0 20. Джолион Палмер Renault 0 21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0 22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0 23. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Положение в кубке конструкторов 1. Mercedes 335 2. Ferrari 204 3. Red Bull 198 4. Williams 92 5. Force India 73 6. Toro Rosso 41 7. McLaren-Honda 32 8. Haas 28 9. Renault 6 10. Manor 1 11. Sauber 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 По весне Феттель уверенно вещал, что Red Bull им не конкурент.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Макс Ферстаппен признан лучшим гонщиком дня по итогам "Гран-при Великобритании". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Грожан: "Я очень люблю трассу в Сильверстоуне, но никогда не добивался там больших успехов. Так же с Мельбурном – до этого сезона мне не везло на Гран При Австралии. Но в этом году я финишировал там шестым – смена команды может помочь вам переломить тенденцию. Я надеялся на перемены к лучшему в статистике выступлений в Сильверстоуне, но ничего не вышло – в какой-то момент машина отказалась ехать из-за проблем с трансмиссией. Работало только две передачи, и я ничего не мог сделать. Нам нужно с этим разобраться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Поул для Хэмилтона стал 55-м в карьере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Вольфф: "На мокрой трассе Хэмилтон имеет преимущество, мы это видели в Монако. Вероятно, там ситуация немного отличалась, поскольку Росберг не мог прогреть шины. Но при переменчивой погоде Льюис уверен в себе, предельно сосредоточен и спокоен, и в таких условиях, как в Сильверстоуне, он непобедим. Именно это мы и увидели. Это была гонка Льюиса, его темп на первых кругах определил всё остальное. Нико вел напряженную борьбу с Максом Ферстаппеном, и было очевидно, что если у Хэмилтона не возникнет проблем с машиной, он точно выиграет гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Штайнер: "Повторюсь, что гонка была ужасной для команды, худшей в сезоне. Неожиданно после двойного пит-стопа у нас отключилось все: вся электрика, все приборы. Пять долгих кругов мы не могли общаться с пилотами и видеть данные телеметрии. Не работали даже датчики GPS, и мы не знали, где находятся пилоты на трассе! Это было страшно. Когда приборы включились, то у Грожана отказала коробка передач. Я же и говорю, что гонка была самой ужасной в году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Льюис Хэмильтон чуть было не врезался в машину безопасности во время гонки. Хэмильтон: "На тот момент температура в моих тормозах резко снизилась, я пытался их прогреть, а машина безопасности ехала так медленно! Мне казалось, что она остановилась. По телевидению не всегда видно, как быстры наши болиды в такие моменты! Я стал тормозить и едва не заблокировал колеса. Мне исключительно повезло, что не врезался в машину безопасности. Это могло стоить всей гонки". http://www.telegraph.co.uk/content/dam/formula-1/2016/07/10/lewis-safety-large_trans++NJjoeBT78QIaYdkJdEY4CnGTJFJS74MYhNY6w3GNbO8.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Пилот Ferrari Кими Райкконен уверен, что болидам команды на данный момент не хватает только прижимной силы. Райкконен: "Я уверен на все 100%, что если бы у нас было ровно столько же прижимной силы, как у Mercedes, то результаты последних гонок были бы совершенно иными. Я не скрою, что команде нужно развиваться и в других областях, но на сегодня именно недостаток прижимной силы является нашим слабым местом. Избавимся от него - станем побеждать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Маркус Эрикссон считает, что ему очень повезло обойтись без травм после аварии в третьих свободных заездах. Эрикссон: "Это было невероятно. Я на скорости 230 км/ч потерял контроль над машиной. Вылет оказался впечатляющим. Многое говорят о безопасности в "Формуле-1". Вы можете попасть в подобную аварию, почувствовать некоторую боль, но остаться в сохранности. Из-за разной скорости просыхания трассы моя машина стала скользить, поэтому я потерял управление. Удар получился мощным. Но понимаю, что это моя вина. Трассу тут винить ни в чем нельзя. Я сам допустил ошибку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Макс Ферстаппен признан лучшим гонщиком дня по итогам "Гран-при Великобритании". В 4-й раз в сезоне, кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 В Mercedes передумали подавать апелляцию. Сразу после того, как стюарды Гран При Великобритании объявили о наказании Нико Росберга прибавкой десяти секунд к его результату, обвинив команду в нарушении ограничений на радиопереговоры, представитель Mercedes AMG заявил о намерении команды подать апелляцию на это решение. Сегодня команда объявила об отказе от апелляции, согласившись с решением стюардов. «Команда Mercedes AMG Petronas сегодня решила отозвать уведомление о подаче апелляции на решение стюардов Гран При Великобритании. Мы смогли доказать стюардам, что остановка машины из-за отказа коробки передач была неизбежной, и правила допускали возможность дать совет Нико по поводу необходимых переключений. Но совет избегать использования седьмой передачи, как полагают стюарды, нарушал требования технической директивы TD/016-16, а соответственно и параграф 27.1 спортивного регламента. Команда принимает интерпретацию регламента, предложенную стюардами, и связанный с этим штраф. В ближайшие недели мы продолжим обсуждение с руководством спорта вопросов чрезмерности ограничений», – говорится в официальном заявлении команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон во время гонки в Сильверстоуне лидировал на протяжении 51 из 52 кругов. И по этому показателю немецкая команда обошла Red Bull и вышла на пятую позицию. Круги лидирования в гонках, команды: 1. Ferrari - 13925* 2. McLaren - 10578* 3. Williams - 7588* 4. Lotus - 5623 5. Mercedes - 3208* 6. Red Bull - 3167* 7. Brabham - 2717 8. Renault - 2515* 9. Benetton - 1544 10. Tyrrell - 1493 ... 26. Sauber - 123* ... 34. Force India - 65* 35. Toro Rosso - 56* ... * - активные команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2016 Author Share Posted July 11, 2016 Себастьян Феттель раскритиковал дождевые шины "Пирелли". Феттель: "У всех свое мнение по поводу старта за машиной безопасности. Все зависит от вашей стартовой позиции. Думаю, что правильно было дать старт таким образом, потому что на первой половине трассы было много воды, а другая ее часть оставалась относительно сухой. Нет необходимости критиковать решение о таком старте. Реальная проблема в том, что никто не доверяет дождевым шинам. Мы предпочитаем рисковать, надевая промежуточную резину даже на еще сырой трассе, потому что она быстрее. Уже не раз говорили, что дождевые шины хороши только при езде за машиной безопасности. Но никто не отреагировал". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2016 Author Share Posted July 12, 2016 Бггг.) Меня освистывали 15-20 болельщиков, а Льюиса в Австрии вся толпа. http://www.sport-express.ru/formula1/news/1020823/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2016 Author Share Posted July 12, 2016 Култхард: "Можно сказать, что в Великобритании Нико просто не повезло. Росберг очень быстр, он отлично выполняет свою работу, его пилотаж чист, но его проблема только в одном - в Льюисе Хэмильтоне. Льюис выступает также хорошо, порой чуточку лучше, и если бы не это, Нико явно доминировал бы в чемпионате, собирая титул за титулом. Я не говорю о том, что Нико не сможет выиграть титул - я буду первый, кто его поздравит, просто ему необходимо доказать свое желание побеждать, доказать свое стремление в борьбе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2016 Author Share Posted July 12, 2016 Сайнс: "Я уверен, что гонку в Сильверстоуне стоило начинать на два-три круга раньше. Старт нужно было провести за машиной безопасности, ведь условия на трассе были опасными, но через два круга стоило дать полноценный старт. Нам, пилотам, достаточно пару кругов, чтобы оценить ситуацию. У нас есть дождевые шины, поэтому мы можем пилотировать так, как хочется". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2016 Author Share Posted July 12, 2016 Штрафные баллы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.