AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Росберг: "Льюис получил штраф, но это ничего не меняет в моем подходе. Я в каждой гонке стараюсь бороться за победу, вне зависимости от того, что происходит вокруг. Сейчас Льюис будет стартовать позади меня, и это частично облегчит задачу, но есть еще пилоты Red Bull, которые невероятно эффективно боролись с нами в последних гонках. В Германии они опередили меня, так что гонка будет сложной и неоднозначной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Алонсо пострадал. Пилот "Макларена" Фернандо Алонсо оштрафован на 35 мест на стартовой решетке "Гран-при Бельгии", информирует FP. Испанец наказан за замену слишком большого количества компонентов двигателя на болиде. Разыграют с Хэмилтоном последнее место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 1. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.48,085 9 2. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.48,341 +0,256 9 3. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.48,657 +0,572 6 4. Себастьян Феттель Ferrari 1.49,023 +0,938 6 5. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.49,100 +1,015 7 6. Нико Росберг Mercedes 1.49,161 +1,076 7 7. Кими Райкконен Ferrari 1.49,244 +1,159 10 8. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.49,419 +1,334 13 9. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.49,419 +1,334 10 10. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.49,648 +1,563 10 11. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.49,716 +1,631 12 12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.49,772 +1,687 11 13. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.49,782 +1,697 3 14. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.49,916 +1,831 7 15. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.50,083 +1,998 8 16. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.50,151 +2,066 6 17. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.50,157 +2,072 13 18. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.50,194 +2,109 7 19. Кевин Магнуссен Renault 1.50,375 +2,290 12 20. Джолион Палмер Renault 1.50,562 +2,477 12 21. Эстебан Окон Manor-Mercedes 1.50,659 +2,574 6 22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.50,719 +2,634 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Хэмилтону второй раз сменили силовую установку. Как и ожидалось, перед началом второй тренировки в Спа на машине Льюиса Хэмилтона механики Mercedes второй раз за уик-энд сменили силовую установку, чтобы обеспечить гонщика моторами до конца сезона и отбыть все штрафы в Спа. Утром Хэмилтону установили шестую турбину и шестой MGU-H, днём – седьмую турбину и MGU-H. Суммарный штраф зависит от числа заменённых элементов, но фактически не будет превышать последнего места на стартовом поле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 У гонщиков нет серьёзных претензий к Halo. В пятницу утром четверо гонщиков выезжали на трассу с системой защиты головы Halo – Росберг, Риккардо, Сайнс и Хюлкенберг – все подтвердили, что проблем с видимостью не возникло, но покидать машину оказалось сложнее. Нико Хюлкенберг: «Мне жаль, но ничего плохого про видимость я сказать не могу. С видимостью всё в порядке, сложностей не возникло, но они были, когда я забирался в машину и покидал её – нужны навыки альпиниста». Даниэль Риккардо: «В целом, всё прошло гладко – я сел и поехал, не испытывая никакого дискомфорта. Нужно понимать, что трасса в Спа – самая сложная для оценки видимости из-за переменного рельефа, некоторые сложности всё же возникли, особенно при взгляде вверх, но это поправимо». В Монце систему Halo опробуют Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Серхио Перес и Даниил Квят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Ферстаппен: "Я не знаю, по какой программе работали в Mercedes, но завтра они отыграются – я в этом не сомневаюсь. Оба гонщика Mercedes всегда очень сильны. Посмотрим. Пока для нас всё складывается неплохо. По сравнению с остальными командами мы показали отличный темп – он превзошёл наши ожидания. Я рад закончить вторую тренировку на первой строчке, но это не квалификация и не гонка. Нужно еще многое сделать, чтобы прибавить, но я уверен в том, что у нас всё получится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Квят: "Мы завершили свою программу на сегодня, попробовав почти все из того, что было задумано. У нас есть достаточно информации для того, чтобы как следует подготовиться к субботним заездам. Сейчас мы займемся ее анализом. Что касается сегодняшнего выступления, это был не самый простой день для нас. В определенных областях нам необходимо прибавить, чего мы и постараемся добиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Росберг: "Команды проделали большую работу по Halo. Система не мешает мне во время пилотажа. Я мог ехать быстро сразу и даже установил лучшее время первой сессии с этой системой. Это можно считать успехом. После этого мы работали над гоночным темпом машины, и видно, что она дает нам то, чего от нее ждем. Сегодня работа с шинами помешала увидеть истинную расстановку сил в пелотоне после летнего перерыва, но эта работа была крайне важна, любые собранные данные пригодятся при подготовке к гонке. Гоночный темп будет иметь важное значение, поскольку именно на этой трассе есть места, где обгонять. Мы смогли добиться некоторого понимая резины, но вечером предстоит все внимательно проанализировать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Масса: "Это понятно, пятницу мы провалили. Это был трудный день, поскольку добиться от машины отдачи так и не вышло. С резиной вообще ничего не получалось, с каким бы составом мы не работали. До завтра команде предстоит много работать, чтобы понять, как добиться повышения эффективности. Если за этот долгий вечер мы не добьемся прогресса, то бороться за очки просто не сможем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Риккардо: "Это был очень хороший день, просто отличный! Я думаю, что на результаты сегодня есть смысл обращать внимание, поскольку мы смогли опередить Mercedes! Более того, мы можем быть еще быстрее, поскольку команда еще не внесла корректив после анализа собранной информации. Мы попали в настройки, мы движемся в верном направлении, и в наших боксах царит приятное оживление. Каждый из нас готов идти вперед! Я думаю, что мы можем улучшить машину до завтра, так что возвращение к работе радует на все 100%!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Райкконен: "Утром болид вел себя довольно хорошо, но потом, во второй половине дня, когда я поставил себе СуперСофт, машину словно подменили. Мне пришлось бороться с избыточной поворачиваемостью и скольжением заднего моста. В долгосрочной перспективе мы добились небольшого прогресса, но я все еще недоволен достигнутым результатом. Это был один из тех дней, когда вы начинаете хорошо, а затем проявляются проблемы, которые трудно решить, и их приходится перенести на завтра. Мы потратили так много времени на резину, что толком не проверили работу других деталей. Что ж, многое предстоит теперь сделать завтра утром". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 1. Кими Райкконен Ferrari 1.47,974 11 2. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.48,189 +0,215 18 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.48,297 +0,323 12 4. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.48,504 +0,530 17 5. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.48,635 +0,661 20 6. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.48,739 +0,765 12 7. Нико Росберг Mercedes 1.48,742 +0,768 19 8. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.48,783 +0,809 21 9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.48,915 +0,941 12 10. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.49,272 +1,298 16 11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.49,453 +1,479 9 12. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.49,631 +1,657 16 13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.49,665 +1,691 10 14. Кевин Магнуссен Renault 1.49,716 +1,742 11 15. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.49,761 +1,787 15 16. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.50,023 +2,049 9 17. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Ferrari 1.50,078 +2,104 9 18. Джолион Палмер Renault 1.50,241 +2,267 11 19. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.50,420 +2,446 13 20. Эстебан Окон Manor-Mercedes 1.50,693 +2,719 18 21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.51,319 +3,345 5 22. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Квят, Хэмилтон и Алонсо выбыли после первого сегмента квалификации. Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят не смог пройти во второй сегмент квалификации "Гран-при Бельгии". В первой части заездов россиянин показал только 19-е время, уступив еще и новичку "Формулы-1" 19-летнему французу Эстебану Окону на "Маноре", который стал 18-м. Также во второй сегмент не вышли Фелипе Наср и Маркус Эрикссон. Льюис Хэмилтон показал 21-й результат, проехав символический круг, поскольку в любом случае из-за штрафов стартовал бы в конце пелотона. Не смог показать времени Фернандо Алонсо, чей "Макларен" снова сломался. Испанца также в любом случае ждал бы старт с последнего ряда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 1. Нико Росберг Mercedes 1.46,744 2. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.46,893 +0,149 3. Кими Райкконен Ferrari 1.46,910 +0,166 4. Себастьян Феттель Ferrari 1.47,108 +0,364 5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.47,216 +0,472 6. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.47,407 +0,663 7. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.47,543 +0,799 8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.47,612 +0,868 9. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.48,114 +1,370 10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.48,263 +1,519 Порог первого сегмента: 1.48,051 Отставание* 11. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.48,316 +1,317 12. Кевин Магнуссен Renault 1.48,485 +1,486 13. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.48,598 +1,599 14. Джолион Палмер Renault 1.48,888 +1,889 15. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.49,038 +2,039 16. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.49,320 +2,321 Порог второго сегмента: 1.48,901 Отставание** 17. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.48,949 +1,211 18. Эстебан Окон Manor-Mercedes 1.49,050 +1,312 19. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.49,058 +1,320 20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.49,071 +1,333 21. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.50,033 +2,295 22. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.55,279 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Хэмилтон: "С автомобилем всё в порядке. А вот квалификация была очень странной. Сегодня мы думали только о том, как подготовить автомобиль к завтрашней гонке, поэтому не было смысла проезжать круги как можно быстрее. Мы уже поняли, что завтра лучше всего будут вести себя Medium и Soft. Supersoft просто ужасны на этой трассе. Стоит отметить, что мы не доминируем на этой трассе, и, возможно, мы зря решили отбыть столько штрафов сейчас. Уровень деградации очень высокий, нужно будет совершить два или три пит-стопа. Не знаю, как другие справятся с этой задачей. Но у нас проблемы с износом резины, поэтому мне будет сложно прорываться сквозь пелотон. Вероятно, что мои шины "уйдут" уже после трех обгонов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Гы. А раньше где были? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Гутьеррес потеряет пять позиций на старте "Гран-при Бельгии". Пилот "Хааса" Эстебан Гутьеррес будет наказан на старте гонки "Гран-при Бельгии". Мексиканец лишится пяти позиций на стартовой решетке за поведение во время третьей практики. Он опасно двигался вне траектории трассы в скоростном повороте, едва не спровоцировав столкновение с Паскалем Верляйном, который жестко раскритиковал за этот маневр Гутьерреса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Верляйн: "Это настоящий чертов идиот! Что он делает? Такого не должно быть даже в свободных заездах. Он должен быть наказан за это. Просто невероятно!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Хэмилтон оштрафован на старте "Гран-при Бельгии" на 55 мест. Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон получил дополнительные места штрафа на старте "Гран-при Бельгии". На машине британца команда заменила ряд компонентов сверх лимита в пять замен. Это привело к штрафу в размере 30 позиций. Поскольку старт с последнего места был гарантирован ему в любом случае, команда решила заменить еще ряд компонентов, сообщает Motorsport. Таким образом, общая сумма штрафных позиций составит 55 мест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Макс Ферстаппен стал самым молодым гонщиком в истории "Формулы-1", который начнет гонку с первого ряда стартового поля. На данный момент Ферстаппену 18 лет и 331 день. Он побил рекорд Рикардо Родригеса, который квалифицировался вторым в 1961 году в "Гран-при Италии" за рулем "Феррари" в возрасте 19 лет и 208 дней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Алонсо: "Мы еще изучаем причину, точнее, ищем ее источник. Почему опять со мной приключился отказ техники? Я не знаю. Я проехал пару метров и машина отказала. Вчера я не смог пройти и трех полных кругов во время утренней практики - все это не радует. Это не то, что хочется видеть после летнего перерыва. Завтра буду бороться с Льюисом на старте гонки, и это будет великая битва! В остальном, мы движемся в правильном направлении, но нужно понять, в чем причина этих отказов техники". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Квят: "Я не могу назвать это хорошей квалификацией для нас, даже зная заранее, что трасса не подходила нашим болидам. Гонка также будет непростой для нас, ведь это скоростной трек, очень длинный, и вряд ли мы можем претендовать на очки. Буду делать все возможное, чтобы финишировать как можно выше, но особых шансов у нас нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Феттель: "Трудно сейчас о чем-то говорить, посмотрим, что мы сможем сделать в гонке. Сегодня было очень жарко для Спа, но что будет завтра, никто не знает. Если будет жарко, то гонка пройдет в сложных условиях. Если будет прохладно, то резина будет работать совершенно с другой отдачей, не сравнимой с сегодняшней. Износ резины во многом решит исход гонки, но, в любом случае, я хочу увидеть клетчатый флаг первым. Я готовлюсь победить, и только с таким настроем выйду на старт гонки. Завтра будет разнообразная стратегия у лидеров, да и во всем пелотоне. Так что гонка будет увлекательной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Масса: "Я расстроен ужасно, это просто разрушило всю мою сегодняшнюю борьбу. Я показал лучшее время по итогам первого раунда, мы с командой успели решить проблемы с двигателем, возникшие прямо во время заездов. Я прошел второй раунд без проблем, потом наступил черед третьего. На своей единственной попытке я допустил ошибку уже в первом повороте. Я перетормозил, потерял переднюю часть, заскользил и этим предрешил свою стартовую позицию. Конечно, я атаковал до самого конца, но ничего этим не добился. Завтра будет трудная гонка для всех, ведь резина сильно подпортила нам нервы еще в пятницу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.