Jump to content

Бергер: "Хуан - один из самых одаренных пилотов


Napalm
 Share

Recommended Posts

А вообще, если вернуться, я тоже считаю ХПМ ОДНИМ из самых одаренных пилотов Ф1.

Барика в свое время считал неплохим пилотом. Не САМЫМ способным в Ф1. Но который ТЕПЕРЬ почему-то постоянно приезжает на подиум(что вы! что вы! это не самовозка! это у Барика внезапно талант проснулся!: где он был два года назад?)

А сейчас считаю его тем, кем он есть, и на что он САМ согласился. Подстилкой, об которую вытирают ноги, и иногда бросают кость в виде 1-ого места на подиуме.

А второе место в ЛЧ СОВЕРШЕННО не говоримт о том, что по способностям он второй в Ф1.

специально для kevin'а: ИМХО

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Schumofil

Не нравится - не смотри. А ему, может, нравится. И ему руку "почему-то" другие гонщики жать не брезгуют. А они, поверь, больше твоего понимают...

 

Ему не нравиться , иначе бы он такой подляны команде как в Австрии не кинул бы

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Не нравится - не смотри. А ему, может, нравится. И ему руку "почему-то" другие гонщики жать не брезгуют. А они, поверь, больше твоего понимают...

И прежде всего ХПМ - они вообще в оч близких отношениях (что наводит на интересные мысли в свете выше озвученных преположений об ориентации и профессии Барикелло)

А на пресс-конференции после Австрии Монт сказал, что сам бы он если и подчинился такому приказу то в любом случае искал бы другую работу. Но проблема в том, что работы в формуле оч мало а вот желающих пруд пруди. А что-то достойное типа места в топ-команде это такая удача, что тебе вообще что-то предложили, что можно понять человека, согласившегося пойти на кое-какие уступки, особенно если он искренне надеется в будущем изменить ситуацию с свою пользу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Даже приказ можно не выполнить

 

Команда Формулы-1 это не детский сад, - хочу не хочу....

Ральф уже пробовал не захотеть...Чем это закончилось мы все видим....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

можно понять человека, согласившегося пойти на кое-какие уступки, особенно если он искренне надеется в будущем изменить ситуацию с свою пользу.

 

Это как? и какую ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Команда Формулы-1 это не детский сад, - хочу не хочу....

Ральф уже пробовал не захотеть...Чем это закончилось мы все видим....

 

Что-то я про Ральфа не догнал.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

А второе место в ЛЧ СОВЕРШЕННО не говоримт о том, что по способностям он второй в Ф1.

 

Здесь согласен на все 100....

По месту пилота в ЛП можно лишь косвенно судить о его истинных возможностях.....

Начет Барикелло одно дополнение: то, что он "не второй" не говорит о том, что он не первый....;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Что-то я про Ральфа не догнал.....

 

Помнишь ситуацию, когда Ральф якобы не расслышал команду из боксов?.....

И что за этим последовало....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Это как? и какую ситуацию?

ситуацию, когда он хронически второй по определению

А как -это уж ему виднее. Мож за счет построения хороших отношений с командой, мож за счет невиданного прогресса своих драйверских способностей:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Помнишь ситуацию, когда Ральф якобы не расслышал команду из боксов?.....

И что за этим последовало....

 

Что за этим последовало - это вашы домыслы

"не забывайте ставить ИМХУ (с) по-моему Кевин"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А чем тогда Култхард лучше Баррика? Он точно так же ложился под Мику... причем Рон Деннис в этот момент, так сказать, свечку рядом держал и контрактом помахивал...

 

И, кстати говоря, почему я ни разу не слышал, как проституткой называют Ирвайна?

А уж какой он в свое время услужливый был... Кого надо - пропустит, кого надо - обольет помоями, кого надо - выпихнет с трассы...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А чем тогда Култхард лучше Баррика? Он точно так же ложился под Мику... причем Рон Деннис в этот момент, так сказать, свечку рядом держал и контрактом помахивал...

Пилоты МакЛарена уже очень давно работают НА КОМАНДУ.

И Ханта, и Лауду, и Проста с Сенной нанимали в первую очередь для того, чтобы добыть титул для команды. И если Култхарду приказывали пропустить Хаккинена - это было в интересах команды, а не Хаккинена. Об чем речь, если по контракту, даже добытые пилотами призы, у них не остаются?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

И если Култхарду приказывали пропустить Хаккинена - это было в интересах команды, а не Хаккинена.

 

А какая команде в таком разе разница, в каком порядке они финишируют, ежели сумма очков команды от этого не изменится :)?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

А какая команде в таком разе разница, в каком порядке они финишируют, ежели сумма очков команды от этого не изменится :)?

А борьба в первую очередь не за КК, а за чемпионский титул, но для команды.

И в 98-м Деннисом было решено, что чемпионом станет тот, кто первым войдет в первый поворот в АльбертПарке ;) . Чтоб не создавать нездоровой конкуренции. А то с Простом и Сенной намаялись:)

Link to comment
Share on other sites

2 sim_tek

Э-э-э то, что-то не догнала я маленько то, что "пилоты МакЛарен давно работают только на КОМАНДУ" - это критика или наборот?

И потом в плане завоевания титула интересы команды и гонщика совпадают по определению. Проблема только в том, что команда одна, а гонщиков двое. И команде, если она вообще беспокоится о КП, приходится равно или поздно выбирать - с каким гонщиком ее интересы совпадают в большей степени. :) Некоторым командам этот вбор кажется столь неприятным что они предпочитают выбрать бороться только за КК.:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Пилоты МакЛарена уже очень давно работают НА КОМАНДУ.

И Ханта, и Лауду, и Проста с Сенной нанимали в первую очередь для того, чтобы добыть титул для команды. И если Култхарду приказывали пропустить Хаккинена - это было в интересах команды, а не Хаккинена. Об чем речь, если по контракту, даже добытые пилотами призы, у них не остаются?

Тогда объясни, чего тогда все на Феррари наезжают тогда? Если структурная единица в Ф1 не гонщик, а команда?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Тогда объясни, чего тогда все на Феррари наезжают тогда? Если структурная единица в Ф1 не гонщик, а команда?

А вот Феррари в нынешнем ее состоянии - это команда Супы и... подстилки под Супу. Ты можешь себе представить, что после ухода МШ Рубиньо останется первым пилотом, чтобы добывать титулы для Феррари? Не-ет, они нового Супу найдут. Не исключено, что ХПМ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

2 sim_tek

Э-э-э то, что-то не догнала я маленько то, что "пилоты МакЛарен давно работают только на КОМАНДУ" - это критика или наборот?

И потом в плане завоевания титула интересы команды и гонщика совпадают по определению. Проблема только в том, что команда одна, а гонщиков двое. И команде, если она вообще беспокоится о КП, приходится равно или поздно выбирать - с каким гонщиком ее интересы совпадают в большей степени. :) Некоторым командам этот вбор кажется столь неприятным что они предпочитают выбрать бороться только за КК.:)

А в Феррари выбор, с каким гонщиком ее интересы совпадают, сделан заранее. И не оставляет второму никаких шансов, кроме как того, что было в 99-м :(

Лично мне больше нравится подход МакЛарена, поскольку пилоты (в т. ч. и Супы) приходят и уходят, а команды (великие, во всяком случае) - остаются.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А вот Феррари в нынешнем ее состоянии - это команда Супы и... подстилки под Супу.

как-то это не вяжется с постом про то как пилоты Макларен работают на команду и вроде бы это хорошо.

 

Твои посылки, как я их вижу (поправь. где ошибка)

1. Пилоты работают на команду

2. Команда хочет титул

 

Следствие (в моем понимании). Команда ищет пилота (пилотов - как повезет), которые могут добыть титул и всячески им в этом способствует.

 

 

Примеры

Команда Вильямс считала, что у нее пара пилотов из которых оба могут взять титул и не распределяла обязанности.

 

Команда Феррари считает, что у нее есть пилот железно способный добыть титул и другой, который в принципе может быть тоже способен, но не так наверняка как первый. Поэтому команда распределяет обязанности - один добывает титул другой помогает.

 

Команда МакЛарен рассмотрела своих пилотов и решила - Хаккинен сможет, распределила обязанности и Хаккинен смог.

 

Вопрос

В чем разница между вторым и третьим примером?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А вот Феррари в нынешнем ее состоянии - это команда Супы и... подстилки под Супу. Ты можешь себе представить, что после ухода МШ Рубиньо останется первым пилотом, чтобы добывать титулы для Феррари? Не-ет, они нового Супу найдут. Не исключено, что ХПМ;)

Не вижу в этом ничего плохого. Во возьми свой любимый Мак. Был один Супа - Хаккинен. Култхард испрвно под него "ложился". Хак ушел. Пришел зеленый мальчишка - Райкконен.

А Култхарда, похоже, все так же нагибают - теперь под малыша Кими.

Пропускать его пока нет надобности, но все говорит именно об этом

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

....А Култхарда, похоже, все так же нагибают - теперь под малыша Кими.

Пропускать его пока нет надобности, но все говорит именно об этом

А вот здесь, товарисч, не мешало бы "имху" поставить. Я лично такого не заметил. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

....

 

Команда Феррари считает, что у нее есть пилот железно способный добыть титул и другой, который в принципе может быть тоже способен, но не так наверняка как первый. Поэтому команда распределяет обязанности - один добывает титул другой помогает.

.......

Мне кажется, второй пример - не совсем отражает истинное положение дел.

У команды есть Супа, который будет ей добывать титул. И она подбирает второго, который будет помогать Супе и при этом не рыпаться. Из-за чего расстались Феррари и Ирвайн?...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А вот здесь, товарисч, не мешало бы "имху" поставить. Я лично такого не заметил. :)

Понимаешь, это не только мое мнение. Все говорят о том, что команда взяла Кими в замену Мике, а Култхарда оставила "дядькой" при молодом даровании.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...