AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 1. Нико Росберг Mercedes 1:17.28,089 2. Льюис Хэмилтон Mercedes +15,070 3. Себастьян Феттель Ferrari +20,990 4. Кими Райкконен Ferrari +27,561 5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer +45,295 6. Валттери Боттас Williams-Mercedes +51,015 7. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer +54,236 8. Серхио Перес Force India-Mercedes +1.04,954 9. Фелипе Масса Williams-Mercedes +1.05,617 10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes +1.18,656 11. Ромен Грожан Haas-Ferrari -1 круг 12. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг 13. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari -1 круг 14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -1 круг 15. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari -1 круг 16. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг 17. Кевин Магнуссен Renault -1 круг 18. Эстебан Окон Manor-Mercedes -2 круга Не классифицированы: Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 36 кругов Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 26 кругов Джолион Палмер Renault 7 кругов Фелипе Наср Sauber-Ferrari 6 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 250 2. Нико Росберг Mercedes 248 3. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 161 4. Себастьян Феттель Ferrari 143 5. Кими Райкконен Ferrari 136 6. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 121 7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 70 8. Серхио Перес Force India-Mercedes 62 9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 46 10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 41 11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 30 12. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 30 13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 28 14. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 23 15. Дженсон Баттон McLaren-Honda 17 16. Кевин Магнуссен Renault 6 17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1 18. Стоффель Вандорн McLaren-Honda 1 19. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 0 20. Джолион Палмер Renault 0 21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 0 22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 0 23. Рио Харьянто Manor-Mercedes 0 24. Эстебан Окон Manor-Mercedes 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 1. Mercedes 498 2. Red Bull-TAG Heuer 290 3. Ferrari 279 4. Williams-Mercedes 111 5. Force India-Mercedes 108 6. McLaren-Honda 48 7. Toro Rosso-Renault 45 8. Haas-Ferrari 28 9. Renault 6 10. Manor-Mercedes 1 11. Sauber-Ferrari 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Палмер: "Я отлично стартовал, отыграл целый ряд позиций, но в первом повороте борьба была настолько плотной, что между мной и пилотом Sauber произошло столкновение. Продолжать борьбу было невозможно из-за проблем с машиной. Все штрафы, которые дали после инцидента судьи, справедливые. Думаю, что так вести борьбу нельзя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Росберг: "Я, наконец-то, сумел победить здесь, я сделал это! Это феноменальный результат, особенный для меня и моей карьеры. Старт гонки прошел для меня отлично, я вырвался вперед и удержался на первой позиции до конца первого круга. Именно удачный старт и определил мою победу. Фанаты тут просто невероятны, машина была в отличном состоянии, поэтому гонка прошла ровно и по плану. Я чувствую себя отлично! Борьба с Льюисом продолжается, и это невероятно!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Хэмильтон: "Я стартовал не лучшим образом, поэтому пропустил вперед себя многих соперников. Дальше вместе с командой мы пробивались вперед. Команда добилась двойного подиума, и это прекрасно для нее. Также можно сказать, что борьба с Ferrari сегодня была довольно плотной. Я рад, что мы опередили их в таком противостоянии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Феттель: "Наша команда проиграла сегодня Mercedes, но мы упорно работаем, чтобы в следующем году вернуться сюда за победой. Я обещаю фанатам, что в следующем году так и будет. Мы победим, вместе победим, Ferrari - лучшие"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Риккардо: "Я действительно считаю, что обгон был на грани, но прошел он невероятно чисто. Я был позади Валттери на протяжении многих кругов, приближался к нему с каждой минутой. Постепенно приблизился на расстояние атаки. Его шины были изношены более сильно, и я вложил в эту попытку все свои возможности, поскольку более подобного случая могло и не представиться. Мы не столкнулись, все прошло отлично, хотя в первой шикане часто случаются проблемы. Спасибо фанам, гонка была невероятной с их поддержкой. Мы хотим после гонки в Монце вернуться на подиумы. Сегодня Force India и Williams были быстры, поэтому приятно опередить их на трассе, которая не подходит нам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Райкконен: "Мы не ошиблись со стратегией, это был действительно лучший способ оказаться настолько быстрыми на этой трассе. Мы финишировали в хороших очках, а опередить Mercedes было невозможно, ведь они были намного быстрее нас. Считать нашу стратегию ошибкой нельзя. Наш обновленный двигатель помог сегодня сократить отставание от лидеров. Мы обогнали Red Bull, добились прогресса, поэтому команда движется в нужном направлении. Дальше мы будем проводить только хорошие гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Перес: "Я провел чистую гонку, и у нас была скорость, а шины работали отлично. Но у нас не было скорости для борьбы с Red Bull. Мы боролись в основном с Williams. Я должен был удержать Массу позади себя - в этом была моя цель. Мы стали сильнее, и к Сингапуру еще больше продвинемся вперед. Да, сегодня мы потеряли позицию в Кубке конструкторов, но борьба идет плотная. Впереди полно гонок, и каждая важна для нас. В Сингапуре будет другой трек, не похожий на Монцу, и на нем мы будем быстрее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Алонсо: "Я расстроен гонкой, ведь пытался максимально закрепиться в очковой зоне. Я долго держался в первой десятке, постепенно отдавая позиции более быстрым болидам. Я показал лучший круг в гонке, и это единственный положительный момент во всем Гран-При. Но команда должна быть настроена позитивно. Впереди только подходящие нам гонки, и до окончания сезона мы будем бороться за очки. Жаль только, что все наши последние усилия и модернизации не помогли добиться очков здесь, в Италии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Хэмилтон (о старте): "Я сказал по радио, что это моя ошибка, чтоб успокоить своих инженеров – я понимал, что иначе они будут нервничать. На самом деле, я не знаю, что произошло на старте, но постараюсь в этом разобраться. Я делал всё то же самое, что и обычно, в той же последовательности, но возникла пробуксовка – как у Нико в Хоккенхайме, и соперники просто проехали мимо. По сравнению с уик-эндом в Спа, здесь всё складывалось проще, но судьба гонки решилась на старте – после этого я мог рассчитывать только на второе место. Нико создал необходимый отрыв и комфортно лидировал, контролируя ситуацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Вольфф: "Победный дубль в Монце – это удивительно. Это одна из самых престижных трасс, территория Ferrari… Возможно, смотреть гонку было немного скучно, ведь у нас не было реальных соперников, но нам было очень интересно. Это важная гонка. Мы завоевали победный дубль, а наши соперники добились не столь высоких результатов, так что я очень рад. Что касается плохого старта Льюиса, возможно, вы слышали из радиообмена, что Льюис ошибся на старте, допустив пробуксовку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Квят: "Сход? Я повредил днище в первом повороте, из-за чего машина потеряла много прижимной силы. Кроме того, батарея постоянно перегревалась, поэтому мы решили, что в такой ситуации лучше сойти с дистанции. На старте я оказался зажат между машинами соперников, но такое бывает, когда стартуешь в середине пелотона. На самом деле, я достаточно хорошо стартовал, но затем оказался зажат между соперниками, и кто-то слегка задел мою машину. Этого оказалось достаточно, чтобы повредить днище". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Порядок смены шин на дистанции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Лучшие круги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Ферстаппен: "Мы провели хорошую гонку, команда разработала правильную стратегию, и я не считаю, что мы смогли бы пройти дистанцию лучше с одной остановкой. Все нормально, я совершенно не расстроен. Команда добилась очков, поэтому результат позитивный. Трасса нам не подходила. Опередить ряд своих противников, финишировать двумя болидами в первой десятке - это нельзя считать плохой гонкой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Баттон: "Я рад, что провел такую боевую гонку. Но мы надеялись на большее после практик и квалификации, показавших неплохой темп наших болидов. Сегодня атаковали нас, атаковали мы, и это было весело! Я финишировал за пределами очковой зоны - это плохо, я обгонял - это хорошо. Но этого было мало для борьбы за очки. Гонка прошла для меня лично неплохо, но для команды результат был не самым приятным. Также я доволен обгоном Фернандо Алонсо - это была приятная дуэль с сильным напарником. Дальше будут гонки, которые подходят нам, поэтому борьба за очки реальна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Хюлкенберг: "Старт был очень сложным, слишком много пилотов вошли в первый поворот практически колесо в колесо. Я и Фелипе были очень близко друг к другу, и это было крайне опасно. Нам повезло, что все обошлось без вылетов. Дальше была борьба с Toro Rosso и McLaren. Это была интересная борьба. Мы расстроены упущенными очками и позицией в командном зачете, но команда должна понять, почему сегодня мы проиграли противникам. Надо разобраться с балансом и скоростью. Каждая мелочь важна и сыграет свою роль в будущей борьбе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Боттас: "Это была отличная гонка, но я упустил одну позицию, отдав ее Риккардо. Он обогнал меня благодаря слипстриму перед шиканой, и я не ожидал, что у него все получится. Сегодня у нас была скорость, мы смогли добиться хорошего финиша в очках двумя болидами, обогнали пилотов Force India. Мы могли добиться большего, но было слишком много борьбы. Не могу сказать, что все это мне не понравилось, поэтому я доволен. В каждой гонке, которые ждут нас впереди, мы должны быть быстрее Force India". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Палмер: "Я отлично стартовал, отыграл целый ряд позиций, но в первом повороте борьба была настолько плотной, что между мной и пилотом Sauber произошло столкновение. Продолжать борьбу было невозможно из-за проблем с машиной. Все штрафы, которые дали после инцидента судьи, справедливые. Думаю, что так вести борьбу нельзя". Наср: "Я провел отличный старт, чистый и без проблем. Машина вела себя просто отлично. Потом был контакт в первой шикане. Моя машина получила столь серьезные повреждения, что продолжать гонку было уже невозможно. Мы сошли с дистанции. Я не хочу комментировать слова Палмера. Штраф есть штраф, но у меня свое мнение на этот счет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Грожан: "В гонке нам немного не хватило скорости, чтобы заработать очки. Мы пытались реализовать агрессивную стратегию одного пит-стопа и на последних кругах первого отрезка возникло небольшое гранулирование, что привело к потере нескольких секунд, но я не думаю, что мог отыграть 12 секунд, отделявших меня от финиша на 10-й позиции. Это был наш максимум на сегодня. Мы должны сделать выводы, чтобы понять, за счет чего можем выступить лучше в следующей гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Вольфф: "План B? Он предполагал два пит-стопа. Вчера мы всё сделали правильно, когда прошли в финал квалификации, используя шины Soft. С одной стороны, мы знали, что машина быстра. С другой, теоретически что-то могло пойти не так. Мы решили следовать первоначальному плану, и всё получилось. Но на самом деле, мы не могли бы перейти на вариант с двумя пит-стопами, у нас были бы сложности, если бы ближе к финишу с резиной SuperSoft начались проблемы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Арривабене: "Сегодня мы приложили все возможные усилия, особенно на старте, который получился очень хорошим. Мы избрали самую быструю стратегию на эту гонку, пытаясь добиться наилучшего результата. Гонка прошла хорошо, но мы бы хотели, чтобы она получилась ещё лучше, позволив нам вознаградить потрясающих болельщиков за их поддержку по ходу сезона, особенно – на домашней гонке в Монце. Команда отработала неплохо и здесь, и в Маранелло, мы увидели позитивные признаки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.