Jump to content

Этап 14. ГП Италии-2016


Recommended Posts

  • Replies 154
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

"У нас все еще нет надежности, которой можно было бы похвастаться. Но все эти проблемы говорят только о том, что команде есть над чем работать, хотя выглядели они довольно незначительно. Тем не менее, мы должны заботиться о каждой детали, потому что мы не хотим потерять возможность бороться за очки, так важные сейчас для команды.

Это был позитивный день. Нам нужно теперь потратить немного времени на анализ собранной информации, чтобы оценить, чего можно достичь в предстоящей гонке. Мы не ожидали, что получим обе машины в первой десятке на скоростной трассе, но пока болид позволяет уверенно держаться в этой зоне.

Мы не ожидаем попадания в финал квалификации, но если это произойдет, то это будет приятным сюрпризом для нас".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Пятница получилась весьма продуктивной. Мы собрали много полезной информации, которую теперь будем анализировать. Впереди много работы.

Трасса в Монце не подходит машинам Toro Rosso, так что нас ждет тяжелый уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен (о словах Вильнёва):

"Вильневу стоило немного подумать, прежде чем делать заявления о том, что кто-то может погибнуть. Он сам убил человека. Нужно следить за тем, что говоришь. Считаю его слова неуважительными в отношении семьи погибшего маршала".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен (о словах Вильнёва):

"Вильневу стоило немного подумать, прежде чем делать заявления о том, что кто-то может погибнуть. Он сам убил человека. Нужно следить за тем, что говоришь. Считаю его слова неуважительными в отношении семьи погибшего маршала".

А каким еще мог вырасти человек в семье Ферстаппенов?

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.22,008 14

2. Нико Росберг Mercedes 1.22,401 +0,393 17

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.22,946 +0,938 13

4. Кими Райкконен Ferrari 1.23,149 +1,141 12

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.23,500 +1,492 20

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.23,647 +1,639 19

7. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.23,709 +1,701 23

8. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.23,740 +1,732 21

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.23,917 +1,909 20

10. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.24,034 +2,026 15

11. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.24,041 +2,033 21

12. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.24,104 +2,096 11

13. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Ferrari 1.24,240 +2,232 17

14. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.24,463 +2,455 4

15. Джолион Палмер Renault 1.24,533 +2,525 13

16. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.24,542 +2,534 20

17. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.24,658 +2,650 12

18. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.24,715 +2,707 19

19. Кевин Магнуссен Renault 1.24,793 +2,785 12

20. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.24,845 +2,837 17

21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.24,893 +2,885 19

22. Эстебан Окон Manor-Mercedes 1.24,938 +2,930 15

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.21,135

2. Нико Росберг Mercedes 1.21,613 +0,478

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.21,972 +0,837

4. Кими Райкконен Ferrari 1.22,065 +0,930

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.22,388 +1,253

6. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.22,389 +1,254

7. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.22,411 +1,276

8. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.22,814 +1,679

9. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.22,836 +1,701

10. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.23,184 +2,049

Порог первого сегмента: 1.22,951 Отставание*

11. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.22,967 +1,469

12. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.23,092 +1,594

13. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.23,273 +1,775

14. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.23,315 +1,817

15. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.23,399 +1,901

16. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.23,496 +1,998

Порог второго сегмента: 1.23,783 Отставание**

17. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.23,825 +1,971

18. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.23,956 +2,102

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.24,087 +2,233

20. Джолион Палмер Renault 1.24,230 +2,376

21. Кевин Магнуссен Renault 1.24,436 +2,582

22. Эстебан Окон Manor-Mercedes

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.27,583

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун высказался в поддержку Макса Ферстаппена.

 

Экклстоун:

"Как по мне, то пилоты тут гоняют для борьбы, а все эти правила с белыми полосочками, одним или двумя движениями рулем просто смешны! Мне очень жаль, что эти правила мешают настоящей мужской борьбе. Это просто бред, когда нужно стартовать последним после небольшого ремонта в двигателе. Мне это не нравится, как и критика Ферстаппена".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды оштрафовали Force India на 300 евро.

Стюарды Гран При Италии оштрафовали Force India за превышение скорости на пит-лейн в третьей сессии свободных заездов.

При разрешенных в этот уик-энд 80 км/ч Серхио Перес проехал со скоростью 82,2 км/ч – за это нарушение команда заплатит 300 евро.

Link to comment
Share on other sites

Риккардо получил новую силовую установку.

В FIA подтвердили произведённую сегодня в Red Bull Racing замену блоков силовой установки на машине Даниэля Риккардо.

Австралиец получил четвёртые – двигатель внутреннего сгорания, турбину, MGU-H и MGU-K – из пяти разрешенных. Никаких санкций за это не последует.

Link to comment
Share on other sites

Грожан потеряет пять мест за замену коробки.

После вылета с трассы в третьей тренировке в Монце механики были вынуждены заменить коробку передач на машине Романа Грожана.

Коробка у Романа не проехала определённую регламентом дистанцию шести Гран При подряд, так что гонщик получит штраф с потерей пяти позиций на старте Гран При Италии.

Link to comment
Share on other sites

Окон:

"Обидно завершать борьбу, так и не начав ее. Со мной связался инженер и сообщил о проблемах с электрикой. Почему случился отказ машины, пока неясно, поскольку расследование еще идет.

Надеюсь, что завтра не будет подобных сбоев, и я смогу провести хорошую гонку. У нас есть скорость, что показал своим результатом Верляйн".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мы немного расстроены результатом, поскольку рассчитывали на большее. Всегда хочется показать время лучше, чем ты показал, ведь все мы пилоты. В любом случае, я проехал отменный круг, как и Алонсо. Я рад, что мы так близко к первой десятке.

Завтра команда попробует найти больше скорости и разработать стратегию, способную бороться за очки. В Спа нам помогли финишировать в очковой зоне красные флаги, и теперь мы должны в прямой борьбе добиться того же".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон:

"Я очень рад. Я добился того, чего хотел. Я сравнялся с Сенной по поул-позициям, что очень важно для меня. Я показал отменный пилотаж, и отдельное спасибо команде за проделанную работу с болидом. Весь уик-энд я был уверен в себе, весь уик-энд я мог атаковать трассу. Каждый круг по этой трассе у меня получался все лучше. Пилотаж за Mercedes доставляет удовольствие, и сегодня я ощутил невероятные эмоции!

Да, я повредил свои шины Софт в первом повороте, но скорость на них была хорошей, поэтому проблемы нет. В гонке мне ничего не помешает бороться за победу".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Сегодня была не лучшая квалификация для меня. Я допускал ошибки. Льюис просто проехал лучше круг, не более. Это не говорит, что я не могу быть завтра быстрее. Гонка все расставит по своим местам".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Жаль, что на последнем круге я потерял немного времени. Но круг получился хорошим, я им доволен. Я немного вышел за пределы трассы, что сказалось на дальнейшей динамике разгона на выходе из поворота.

В любом случае, я стартую со второго ряда, что для нашей команды просто отлично. Завтра может случиться многое, и я благодарен за поддержку поклонникам. Спасибо всем, кто пришел на трассу, приходите и завтра поддержать нас".

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"Мы поражены тем, что в Монце мы так сильно опередили болиды Ferrari. Конечно, мы довольны результатом. Это огромная разница для этой трассы. Сегодня Льюис и Нико отменно отработали, выполнив свою работу на "отлично".

Льюис всегда был быстр на этой трассе, хотя в гонке все может быстро измениться. Посмотрим, как пройдет старт и первые круги. От этого многое зависит".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Борьба получилась очень плотной. Под конец сессии пропала радиосвязь, поэтому я не знал, какую позицию занимал. Я это выяснил, уже когда заехал в боксы. По-моему, седьмое место – это неплохой результат. Я уступил три сотых Валттери Боттасу, который занял пятую позицию. Мне кажется, нам не на что жаловаться.

Я доволен квалификацией. Мы ожидали, что уступим Ferrari гораздо больше, а оказалось, что всего полсекунды. Это неплохо. Кажется, мы нашли неплохой компромисс в настройках прижимной силы".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Это мой последний Гран-При Италии, и это впервые, когда я показал здесь результат за пределами первой десятки. Но меня завтра ждет свежий комплект резины, что просто отлично в плане стратегии.

В целом, я недоволен своей квалификацией, особенно второй попыткой. Я попробую завтра исправить все, что не сработало сегодня. На круге выезда я не смог разогреть шины из-за трафика, да и во время быстрого круга мне помешал трафик. Посмотрим, что будет во время гонки, борьба за очки реальна".

Link to comment
Share on other sites

Боттас:

"Это был лучший круг за весь уик-энд! Если честно, квалификацию тоже можно считать одной из лучших, я чувствовал себя очень уверенно – впрочем, так было с самого начала уик-энда. Сегодня я получил настоящее удовольствие!

Вообще-то перед квалификацией я решил снять со шлема два маленьких воздухозаборника, которые служат для охлаждения, и сказал моему тренеру, что это позволит отыграть как минимум 0,001 секунды. Думаю, сегодня это тоже сыграло свою роль! Так что, всё отлично!"

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Я очень доволен своим пилотажем, но не сильно рад стартовой позицией за пределами первой пятерки. Я получил удовольствие от пилотажа, но расстроен тем, что оба болида Ferrari стартуют впереди нас. Сегодня борьба была очень плотной, и более быстрые болиды заслуженно оказались впереди нас.

Завтра будет сложная гонка, и она может пройти для нас с двумя пит-стопами. Все возможно. Мы опасаемся атак со стороны пилотов Williams, но если мы сможем удерживать их вне зоны DRS, то бороться будет реально".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды допустили Окона к старту.

Эстебан Окон не проехал быстрого круга на квалификации в Монце из-за проблем с машиной и формально не преодолел рубеж 107% от времени лидера первой сессии.

После обращения представителей Manor, стюарды допустили пилота к участию в гонке, учитывая время, показанное им на свободных заездах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...