Jump to content

Этап 9. ГП Австрии-2017


Recommended Posts

7 июля - 9 июля

Рэд Булл Ринг, 71 круг по 4326 м (307.146 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/redbull2014b.gif

 

Победители

2016 Льюис Хэмильтон Mercedes

2015 Нико Росберг Mercedes

2014 Нико Росберг Mercedes

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

2000 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

1999 Эдди Ирвайн Ferrari

1998 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

1997 Жак Вильнев Williams Renault

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Австрии

Хэмилтон 1.83

Феттель 3.25

Боттас 5.00

Райкконен 17.00

Ферстаппен, Риккардо 26.00

Масса 251.00

Перес, Стролл 301.00

Квят, Сайнс, Хюлкенберг 1001.00

Алонсо 2001.00

Вандорн, Грожан, Магнуссен, Палмер, Верляйн 2501.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.73

Феттель 2.10

Боттас 51.00

Райкконен, Ферстаппен, Риккардо 201.00

Масса 1001.00

Алонсо, Квят, Сайнс, Грожан, Хюлкенберг, Перес, Магнуссен, Окон, Стролл 2001.00

Вандорн, Верляйн, Палмер, Эриксон 2001.00

 

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.25

Ferrari 3.75

Red Bull 1001.00

Williams, Force India, Haas, Toro Rosso, Renault, Sauber, McLaren 2501.00

Link to comment
Share on other sites

Изменилась нумерация поворотов. Изгиб между первым поворотом и Remus вновь обрёл статус поворота №2. Таким образом, Remus теперь третий поворот, а всего на Red Bull Ring теперь не девять, а десять поворотов.

Увеличены барьеры из шин в 4, 7 и 8-м поворотах. В конце рельса безопасности на въезде на пит-лейн добавлены барьеры Tecpro. Оранжевые поребрики-«багеты», вызвавшие много нареканий в прошлом году, останутся только в поворотах 6, 9 и 10. Интервалы между ними увеличены до 3,2 метра.

Во многих местах трассы установлены дополнительные стоки, чтобы улучшить работу дренажной системы и не допустить образование луж во время дождя.

По требованию Международной мотофедерации (FIM) в различных местах трассы установлены плоские поребрики шириной 30 см. Кроме того, изменена конфигурация 10-го поворота, в результате чего общая длина трассы сократилась с 4326 метров до 4318 метров. Дистанция гонки, соответственно, составит 306,452 км.

Link to comment
Share on other sites

Две независимые зоны DRS.

Первая точка замера интервала между машинами расположена в 360 метрах перед 3-м поворотом, а точка активации – в 85 метрах после этого поворота. Вторая точка замера находится в 10 метрах после 9-го поворота, точка активации – в 110 метрах после 10-го поворота.

Link to comment
Share on other sites

Четверг (№1):

Льюис Хэмилтон (Mercedes), Кевин Магнуссен (Haas) и Себастьян Феттель (Ferrari).

№2: Фелипе Масса (Williams), Карлос Сайнс (Toro Rosso) и Макс Ферстаппен (Red Bull Racing).

 

Пятница (№1):

Маурицио Арривабене (Ferrari), Марио Изола (Pirelli) и Тото Вольфф (Mercedes).

№2: Франц Тост (Toro Rosso), Гюнтер Штайнер (Haas) и представитель Sauber.

 

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.05,975 38

2. Макс Ферстаппен Red Bull/TAG Heuer 1.06,165 +0,190 23

3. Валттери Боттас Mercedes 1.06,345 +0,370 35

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.06,424 +0,449 28

5. Даниэль Риккардо Red Bull/TAG Heuer 1.06,620 +0,645 32

6. Кими Райкконен Ferrari 1.06,848 +0,873 24

7. Стоффель Вандорн McLaren/Honda 1.07,283 +1,308 31

8. Даниил Квят Toro Rosso/Renault 1.07,437 +1,462 31

9. Фернандо Алонсо McLaren/Honda 1.07,510 +1,535 28

10. Эстебан Окон Force India/Mercedes 1.07,511 +1,536 39

11. Фелипе Масса Williams/Mercedes 1.07,550 +1,575 29

12. Кевин Магнуссен Haas/Ferrari 1.07,594 +1,619 30

13. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso/Renault 1.07,633 +1,658 32

14. Джолион Палмер Renault 1.07,649 +1,674 31

15. Лэнс Стролл Williams/Mercedes 1.08,041 +2,066 35

16. Ромен Грожан Haas/Ferrari 1.08,074 +2,099 20

17. Сергей Сироткин Renault 1.08,586 +2,611 27

18. Альфонсо Селис Force India/Mercedes 1.09,280 +3,305 15

19. Паскаль Верляйн Sauber/Ferrari 1.09,323 +3,348 29

20. Маркус Эрикссон Sauber/Ferrari 1.10,853 +4,878 12

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.05,483 30

2. Себастьян Феттель Ferrari 1.05,630 +0,147 50

3. Валттери Боттас Mercedes 1.05,699 +0,216 41

4. Макс Ферстаппен Red Bull/TAG Heuer 1.05,832 +0,349 33

5. Даниэль Риккардо Red Bull/TAG Heuer 1.05,873 +0,390 27

6. Кими Райкконен Ferrari 1.06,144 +0,661 54

7. Кевин Магнуссен Haas/Ferrari 1.06,591 +1,108 43

8. Фернандо Алонсо McLaren/Honda 1.06,732 +1,249 27

9. Нико Хюлькенберг Renault 1.06,735 +1,252 42

10. Ромен Грожан Haas/Ferrari 1.06,763 +1,280 52

11. Эстебан Окон Force India/Mercedes 1.06,849 +1,366 50

12. Стоффель Вандорн McLaren/Honda 1.06,859 +1,376 37

13. Даниил Квят Toro Rosso/Renault 1.06,906 +1,423 34

14. Фелипе Масса Williams/Mercedes 1.07,065 +1,582 50

15. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso/Renault 1.07,100 +1,617 24

16. Лэнс Стролл Williams/Mercedes 1.07,468 +1,985 46

17. Серхио Перес Force India/Mercedes 1.07,509 +2,026 41

18. Джолион Палмер Renault 1.07,623 +2,140 7

19. Паскаль Верляйн Sauber/Ferrari 1.08,782 +3,299 49

20. Маркус Эрикссон Sauber/Ferrari 1.08,870 +3,387 51

Link to comment
Share on other sites

Алонсо вернулся к старой версии двигателя.

В Австрии оба пилота McLaren получили новую, третью спецификацию силовых установок Honda, и по ходу пятничных тренировок она проявила себя неплохо. В команде с воодушевлением комментировали итоги дня, но в субботу утром выяснилось, что избежать проблем всё же не удалось.

На машине Фернандо Алонсо обнаружена проблема с MGU-H. Это заставило команду сменить мотор – испанец получил предыдущую, вторую спецификацию силовой установки. Так как это один из уже использовавшихся двигателей, то Алонсо избежит наказания.

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьян Феттель Ferrari 1.05,092 18

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.05,361 +0,269 21

3. Валттери Боттас Mercedes 1.05,515 +0,423 19

4. Кими Райкконен Ferrari 1.05,611 +0,519 19

5. Макс Ферстаппен Red Bull/TAG Heuer 1.05,784 +0,692 24

6. Даниэль Риккардо Red Bull/TAG Heuer 1.05,896 +0,804 29

7. Кевин Магнуссен Haas/Ferrari 1.05,936 +0,844 21

8. Ромен Грожан Haas/Ferrari 1.06,015 +0,923 22

9. Даниил Квят Toro Rosso/Renault 1.06,279 +1,187 28

10. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso/Renault 1.06,284 +1,192 19

11. Эстебан Окон Force India/Mercedes 1.06,374 +1,282 26

12. Нико Хюлькенберг Renault 1.06,563 +1,471 18

13. Стоффель Вандорн McLaren/Honda 1.06,578 +1,486 18

14. Джолион Палмер Renault 1.06,595 +1,503 22

15. Фернандо Алонсо McLaren/Honda 1.06,599 +1,507 20

16. Лэнс Стролл Williams/Mercedes 1.06,776 +1,684 22

17. Фелипе Масса Williams/Mercedes 1.06,865 +1,773 24

18. Серхио Перес Force India/Mercedes 1.06,875 +1,783 28

19. Маркус Эрикссон Sauber/Ferrari 1.07,378 +2,286 21

20. Паскаль Верляйн Sauber/Ferrari 1.07,468 +2,376 25

Link to comment
Share on other sites

1. Валттери Боттас Mercedes 1.04,251

2. Себастьян Феттель Ferrari 1.04,293 +0,042

3. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.04,424 +0,173

4. Кими Райкконен Ferrari 1.04,779 +0,528

5. Даниэль Риккардо Red Bull 1.04,896 +0,645

6. Макс Ферстаппен Red Bull 1.04,983 +0,732

7. Ромен Грожан Haas 1.05,480 +1,229

8. Серхио Перес Force India 1.05,605 +1,354

9. Эстебан Окон Force India 1.05,674 +1,423

10. Карлос Сайнс Toro Rosso 1.05,726 +1,475

Порог первого сегмента: 1.05,550 Отставание*

11. Нико Хюлькенберг Renault 1.05,597 +1,281

12. Фернандо Алонсо McLaren 1.05,602 +1,286

13. Стоффель Вандорн McLaren 1.05,741 +1,425

14. Даниил Квят Toro Rosso 1.05,884 +1,568

15. Кевин Магнуссен Haas

Порог второго сегмента: 1.06,316 Отставание**

16. Джолион Палмер Renault 1.06,345 +1,281

17. Фелипе Масса Williams 1.06,534 +1,470

18. Лэнс Стролл Williams 1.06,608 +1,544

19. Маркус Эрикссон Sauber 1.06,857 +1,793

20. Паскаль Верляйн Sauber 1.07,011 +1,947

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.09,618

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

На четырёх машинах поменяли узлы силовой установки.

В FIA подтвердили замену элементов силовой установки на четырёх машинах. Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен и Нико Хюлкенберг получили четвёртые в этом сезоне модули MGU-H. На машину Джолиона Палмера установили третий накопитель энергии.

Эти замены входят в число разрешенных и не будут наказаны штрафом.

Link to comment
Share on other sites

Верляйн начнёт гонку с пит-лейн.

Гонщик Sauber Паскаль Верляйн квалифицировался в Австрии последним, но будет стартовать с пит-лейн.

Команда вынуждена нарушить условия закрытого парка, чтобы заменить мотор на его машине.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...