Jump to content

ГП России: ту би ор нот ту би?


moor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, а зачем Правительству Москвы вообще понадобились эти истории про трассу...

К выборам в Московскую Думу решили подстраховаться, что-ли. Да вроде болельщиков Формулы не так уж много - не электорат...

Link to comment
Share on other sites

Весёлый человек, этот Антюфеев. Красота.

Как вам нравится перл: Это плановая работа, которая длится чуть дольше, чем мы планировали.

Вот вопрос - какова всё таки работа - Плановая или внеплановая? Или это та, которая дольше? И что вообще за работа?

 

А: Буквально неделю - 10 дней назад - нет, вы это слышали?

 

Или вот: Он подтвердил свое намерение подписать контракт о Гран-при России - а вот слышал, что контракт дааавно подписан. Странно - мистика друзья. Наверное хитрец Берни расписался, а потом понял, какую ужасную ошибку совершил, пробрался тайком в кабинет и потёр подпись лезвием.

 

Прошу прощения за иронию, просто по другому подобные заявления воспринимать не могу.

 

Что теперь думаете, би ор но ту би?

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif C уважением!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

Весёлый человек, этот Антюфеев. </font>

И это не первый человек во всей этой истории.Представляешь какие весельчаки другие.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

В конце ноября, помнится, в новостях была информация, что проект полностью профинансирован, - самое время сматывать удочки. А Антюфеева оставили тылы прикрывать.

Интересно, что он скажет за бугор. Он им уже отрапортовал было, что работы идут полным ходом и будут закончены в срок. В чей срок? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Наворовались и смотали. Ведь это давно понятео было, ещё когда вместо того чтоб старую трассу востановить, новенькую строить стали, ведь с неё больше стащить можно. И те кто утверждают что я не люблю Россию - это нетак, Россию я уважаю и люблю, там мои корни, и нигде не умеют так шутить по крупному
Link to comment
Share on other sites

Теперь уже Берни, поняв, что с российскими чиновниками и бизнесом связываться можно только по предоплате, затребовал типа депозита. Правда наши собираются вроде бы заплатить. Интересно, объявят всенародный сбор средств или как?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Теперь уже Берни, поняв, что с российскими чиновниками и бизнесом связываться можно только по предоплате, затребовал типа депозита. Правда наши собираются вроде бы заплатить. Интересно, объявят всенародный сбор средств или как? </font>

Он просто не знал с кем связался. У нас такие "Эклстоуны", что Берни по сравнению с ними просто мальчишка.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Нот ту би:

<font face="Verdana, Arial" size="2">Строительству трассы в Нагатино мешают не только традиционные для нашей русской зимы морозы. По слухам, Берни Экклстоун уже хочет отказаться от идеи проведения гонки Формулы-1 в России. Из-за нестабильной экономической ситуации главный гоночный босс никак не может получить от России финансовых гарантий.

 

Для проведения гонки необходимо заранее внести в кассу Берни Экклстоуна круглую сумму, однако нет уверенности в том, что это будет сделано в обозримом будущем. Именно поэтому Гран-При России в очередной раз оказывается в опасности. Категоричность и бескомпромиссность Берни Экклстоуна известна всем, и он не будет делать скидок ни для одной страны.</font>

Единственную гарантию для Гран-При России я видел в страстном желании самогО Берни это сделать. Увы, оно кончилось http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif
Link to comment
Share on other sites

Guest Alex&ER

А может это и хорошо, что наши сломя голову не стали строить трассу для Ф1 в Нагатино.

С одной стороны постройка трассы имеет плюсы - это шанс получить Гран-При России, толчок к развитию автоспорта в стране, полигон для практики наших пилотов и т.д.

НО! С другой стороны трасса получалась никудышная. Под трассу отводилось всего порядка 90 гектаров, в то время как я слышал, по рекомендациям ФИА требуется порядка 250 га. Трасса была бы короткой и по утверждениям ряда лиц не скоростной и не зрелищной. Под зрительные трибуны также не хватало места. А имея подобную трассу шансы получить Гран-При не столь велики.

Может изначально Берни http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cooldevil.gif и не планировал Российское Гра-При а хотел дать толчок к улучшению трасс в других странах, которые также борятся за право проведения гонок?! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/deal.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alex&ER:

От наших трассы не дождешься, если только они бабок на этом больших не сделают.</font>

 

Вот, вот, "слышь, у них все из-за бабок"(с)

 

14.02.2002г.

"Крупный скандал разгорается вокруг планов строительства в Москве гоночной трассы и проведения в российской столице этапа "Формулы-1". Как сообщает газета "Коммерсант", вчера заместитель мэра Москвы Иосиф Орджоникидзе заявил, что городские власти попытаются уговорить главу администрации "Формулы-1" перенести проведение Гран-при России с 2003-го на 2004 год. А председатель комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев, который курирует проект строительства автодрома в Нагатинской пойме, назвал эти утверждения ложью.

Судя по всему, в администрации города разгорается борьба за возможность контроля над реализацией проекта, суммарная стоимость которого оценивается в $1 млрд."

"Господин Орджоникидзе заявил, что Берни Экклстоун приезжает в Москву вечером 25 февраля, а на следующий день встретится с Юрием Лужковым. Мэр, по словам господина Орджоникидзе, намерен просить господина Экклстоуна "перенести проведение российского этапа Гран-при "Формулы-1" на 2004 год".

"Председатель комитета по туризму Москвы Григорий Антюфеев крайне жестко отреагировал на слова заместителя мэра. "Все это ложь. И вообще, мне трудно понять, откуда Иосиф Орджоникидзе взял такую информацию. Неправда все. И насчет приезда в Москву Экклстоуна 25 февраля, и уж тем более, относительно возможного переноса сроков проведения Гран-при. Да и вообще, все переговоры Берни Экклстоун ведет со мной, и только я могу что-то говорить",– заявил господин Антюфеев.

Задержки в строительстве Григорий Антюфеев объяснил следующим образом. "Много времени отняло получение согласия со стороны Госсанэпиднадзора. В частности, всех волновал вопрос, не будут ли машины слишком шуметь. Мы заказали экспертизу, которая показала, что уровень шума не будет выходить за пределы допустимого. Так что этот вопрос решен",– сказал господин Антюфеев.

Но работы, тем не менее, не начинаются, и когда стартуют, господин Антюфеев сообщить не смог, отметив лишь, что все начнется сразу после подписания контракта с Берни Экклстоуном. Правда, когда его подпишут, - тоже не ясно. Предположение о том, что в недрах московского правительства началось противостояние за контроль за освоением средств на строительство автодрома и инфраструктуры, господин Антюфеев отверг: "В настоящий момент даже подрядчика нет. А когда он появится, то будет иностранным. Да и вообще, все деньги будут контролировать британцы (компания TWR Group, выступающая в качестве одного из инициаторов и инвесторов проекта), а не московское правительство". На вопрос, насколько реально все же успеть построить автодром к началу сезона 2003 года, Григорий Антюфеев заметил, что, к примеру, венгерский Hungaroring был возведен всего за семь месяцев. Впрочем, уверенности в том, что и Москва сможет сделать то же самое, в его голосе не прозвучало."

По данным rbc.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

...все деньги будут контролировать британцы (компания TWR Group...</font>

М-да, упокоил. Это называется "пусти козла в огород". Думаю, что всякие беджеты паколи просто отдохнут. ИМХО.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Musya:

В одном проекте "Нагатинский автодром" столкнулись две извечные русские беды...Ну в общем вы понимаете.

Первая беда - это Антюфеев (а как еще можно назвать человека, который считает реальным с "нуля" построить современный автодром менее чем за год) и те кто ему верят.

К ним также относятся те, кто надеются, что в России можно даже с помощью огромных денег Экклстоуна постороить один из лучших автодромов мира, т.е. решить многовековую проблему России - искоренить беду вторую.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я понял!!!

Мы не в ту сторону смотрим! Антюфеев затеял грандиозный перспективный проект! Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на моторизованных инвалидных колясках! Это же миллиарды, коллосальное привлечение инвестиций, приток спортсменов со всего мира на главную тренировочную базу в Нагатино!

Тогда все становится на свои места. И малая площадь трассы, и отсутствие места для обгонов... Это громоздкие болиды не смогут там обгонять! А коляски вообще на месте могут разворачиваться! Накал борьбы будет невероятен! Только представьте: соревнования шин от велосипеда "Украина" с шинами от "Салюта"...

Так что мы Антюфееву еще в ножки будем кланяться! Матерый человечище...

Link to comment
Share on other sites

Ребята! То, что проект обломится, было понятно с самого начала. Даже то, что в процесс были наконец вовлечены большие шишки из-за рубежа, лично в меня оптимизма не вселяло. Ведь кто эти шишки? Уокиншоу, который уже давно зарекомендовал себя как формулический Мавроди, и политикан Экклстоун, которому эта стройка была нужна, скорее всего, для выбивания очередных уступок от Европарламента, в связи, скажем. с табачной рекламой.

А что касается строительств трассы Ф1, то до сих пор все складывалось по стандартному сценарию.

1. берем денег на строительство трассы Ф1

2. когда шумиха в прессе уляжется (т.е. об этом забудет основная часть населения России), тихо-тихо сообщаем о том, что строить будем трассу для отечественного автоспорта, т.к. на Ф1 денег уже не хватает. После этого порпадает интерес к поекту со стороны большинства фанатов Ф1 - их эито уже не касается.

3. Все остальное заминается потихоньку. Аминь.

 

А вообще, я считаю, что нечего строить трассу для Ф1, когда в Москве нет трассы для наших гонок. Позор!

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

Я слышал что в Питере место для строительства лучше , однако решили строить

в Москве отсюда вывод - бабки будут

спи...ны а в Нагатино построен завод по

производству презервативов . Нот ту би

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен:

Я слышал что в Питере место для строительства лучше , однако решили строить

в Москве. Нот ту би </font>

 

Еще бы! В Питере уже и трасса есть, так что есть от чего плясать. Да и в ален архитектуры и прочих радостей культурной жизни Питер Москве сто очков даст.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Да и в ален архитектуры и прочих радостей культурной жизни Питер Москве сто очков даст.</font>

Был недавно в Питере... Более менее ухоженный один Невский, а шаг в сторону - грязь и разруха. До чего же местные власти такой великий город довели. Ужас.

Так что сейчас как раз Москва на сто очков впереди.

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (21-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...