Jump to content

ГП Малайзии: квалификация 1


OBP
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хе, говорил я тебе, что Феррари пока быстрейшая машина на трассе.

 

А я боюсь, что Феррари не полностью усвоила "Австралийский урок". Все команды потихонечку уже гонку просчитывают, а Феррари зачем-то никому не нужную квалу выигрывает.

 

А мне никто не верил, говорил, что «болид МакЛарен» по некоторым параметрам превосходит Феррари». Вот прокатились они – с пустыми баками, заметь – и вот результат.

 

Или наоборот Феррари прокатились с пустыми баками - вот и отрыв секунда?

Link to comment
Share on other sites

По-моему, Феррари изберут тактику 2 питов:

Машина быстра до нельзя;), зачем её в таких случаях грузить?

Если будет дождь или переменная погода , то тоже есть свои плюсы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

 

А я боюсь, что Феррари не полностью усвоила "Австралийский урок". Все команды потихонечку уже гонку просчитывают, а Феррари зачем-то никому не нужную квалу выигрывает.

А сегодня-то всем дозаправляться еще можно - это завтра все будут на гонку расчитывать. Забыла?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хе, говорил я тебе, что Феррари пока быстрейшая машина на трассе. А мне никто не верил

Это я и сам знаю.

Только вот количество телезрителей все равно уменьшается

Несмотря на нескончаемые похвалы Макса Мосли по поводу новых правил и заявления о том, что Формула Один словно заново родилась, телезрители - ради которых и были введены эти изменения – в это пока не уверены.

Согласно самым последним цифрам, только в Великобритании количество телезрителей возросло по сравнению с 2002 годом.

В Германии ‘в живую’ гонку по RTL смотрели 2.36 миллиона зрителей по сравнению с 2.57 миллионами в 2002 и 3.02 в 2001. В записи ее же просмотрели 5.01 миллионов зрителей, что почти на один миллион меньше, чем в 2002 году.

В Италии в прямом эфире за событиями следили 1.75 миллион зрителей по сравнению с 2.07 миллионами в 2002 и 2.49 в 2001. В записи гонку смотрели на 1.21 миллиона (27.67%) меньше, чем в 2002.

Во Франции на просмотр гонки рано встало всего 371 000 зрителей (477 000 в 2002 и 687 000 в 2001), и количество зрителей, смотревших гонку в записи упало - 1.75 миллион против 2.07 миллионов в 2002.

В Америке, где Speed Channel подписал контракт по вещанию F1 всего за пару дней до начала сезона, гонку, начавшуюся в 9 часов вечера в субботу, смотрели 307 000 зрителей, что на 32 000 больше, чем в 2002, что, согласно Speed Channel, является очень хорошим подъемом. Надо отметить, что Speed Channel доступен в США далеко не везде.

В Англии количество зрителей возросло на 71% - 991 000 зрителей проснулись в 3 утра, чтобы в прямом эфире следить за событиями. В 2002 году это число было 578 000, в 2001 – 883 000. В записи гонку просмотрели 3.18 миллионов зрителей по сравнению с 2.83 миллионами в 2002, что на 12.36% меньше.

http://www.pitpass.com

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А зачпм им Ф2003? Пока (см квалу) и Ф2002Б неплоха

 

это точно. но вдруг у маков суперболид получится?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

К сожалению, эта способность зависит не столько от опыта, сколько от особенностей психики.

 

может быть и так, но я сомневаюсь, что у Шумахер может перегореть. всетаки не раз он вырывал поул в последних попытках в уже старых квалификациях

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А сегодня-то всем дозаправляться еще можно - это завтра все будут на гонку расчитывать. Забыла?

 

Да я помню. Сейчас попробую объяснить, если получится:)

 

К примеру Феррари уехав на секунду от ближайших преследователей, соответственно рассчитывают тактику большего числа питов, прикидывают на сколько они смогут "уехать" от преследователей.

А Маки в это время уже начали отрабатывать настройки на гонку и бензина у них сильно больше, что означает, что реальный отрыв вовсе не секунда, а меньше. Вот тут просчетик может и случиться.:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А Маки в это время уже начали отрабатывать настройки на гонку и бензина у них сильно больше, что означает, что реальный отрыв вовсе не секунда, а меньше. Вот тут просчетик может и случиться.:confused:

Ну Маки ладно (они что то отрабатывают), А вот все остальные тоже под Маков косят?
Link to comment
Share on other sites

Результаты таковы, как и можно было ожидать. Будем надеяться на то, что ни завтра, ни, главное, послезавтра не будет никакого дождя, тогда и субботняя квалификация, и гонка закончатся, скорее всего, так же.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Вот что значит без очков смотреть

mishuk Специально для тебя :cool: что бы ты смог рассмотреть в спокойной обстановке, вот фотка с сегодняшней квалы. Помоему тачка старая :o

diapo_121.jpg.80d6d2e6101ce836748b5081282844a0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от OBP

mishuk Специально для тебя :cool: что бы ты смог рассмотреть в спокойной обстановке, вот фотка с сегодняшней квалы. Помоему тачка старая :o

Спасибо.... В следующий раз будем смотреть : семъя - отдельно, Формула - отдельно :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Спасибо....

Простите что заваливаю форум картинками но уж очень мне кадр понрамился :p вот решил поделится.

 

З.Ы. Если кому будет мешать я удалю пишите.

diapo_137.jpg.2404bd0bb4d469707a1cbd952b12d3f6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт, спортивный директор:

- Сегодня мы увидели сильное выступление обоих пилотов Ferrari, которые показали два первых результата. Завтра Михаэля и Рубенс отправятся на квалификационный круг последними. Пятничная квалификация стала важной сессией, потому что только на ней можно увидеть реальную силу соперников. Завтра же мы будем участвовать в квалификации с полными баками.

О как. С полными баками. Наверное обманывает :confused:
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от OBP

О как. С полными баками. Наверное обманывает :confused:

 

Ну в Малайзии 1пит - самая оптимальная тактика. Прошлый год это доказал

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Hrun

Ну в Малайзии 1пит - самая оптимальная тактика. Прошлый год это доказал

Но ведь в прошлом году правила были несколько другими. Хотя возможно и все команды завтра на Квале будут с полными баками.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Нет, тоже к гонке готовятся.:)

то есть думаешь Феррари одни как дураки с пустыми баками гонялись? Типа никак не могут привыкнуть к новому регламенту и пытаются придумать куда бы им применить свои старые квалификационные навыки?:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...