Guest Marik Posted February 22, 2002 Share Posted February 22, 2002 Как бы не хотели отцы-создатели Ф-1, но борьба личностей в 2002 году после разрешения суперавтоматики. Боюсь, что ЧМ перерастет в борьбу техники на уровне компов. Жаль. Но личностей мы в чемпионате не увидим. Не время Сенны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 22, 2002 Share Posted February 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Marik: Не время Сенны.</font> Потому что время Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 22, 2002 Share Posted February 22, 2002 Да электроники полный пакет мы в 93 году видели, и что разве Сенна не блистал в том сезоне? Или Андретти наравне с ним выступал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
haljavchik Posted February 24, 2002 Share Posted February 24, 2002 От электроники зависит многое но от болида и движка ещё больше, от пилотов требуется всё меньше и меньше. Что до 93 всё-таки это был год Виллов а технологии с тех пор выросли здорово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 24, 2002 Share Posted February 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by haljavchik: От электроники зависит многое но от болида и движка ещё больше, от пилотов требуется всё меньше и меньше. Что до 93 всё-таки это был год Виллов а технологии с тех пор выросли здорово</font> От пилота требуется все больше и больше,чтобы в этой технике разобраться и выжать из нее максимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 25, 2002 Share Posted February 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel: Originally posted by haljavchik: От пилота требуется все больше и больше,чтобы в этой технике разобраться и выжать из нее максимум. </font> Да уж, чего стоит только умение разбираться в кнопочках на руле http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/supergrin.gif А сели серьезно, то действительно, с приходом электроники требования к пилоту не уменьшаются. Просто на видные роли выходит не только мастерство пилотирования, но и другие навыки. [Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (25-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
haljavchik Posted February 25, 2002 Share Posted February 25, 2002 Может требования к пилоту и не уменьшаются, но выигрывать всё-равно будет не талант, а тот у которого лудьше програмное обеспечение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 25, 2002 Share Posted February 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by haljavchik: ... но выигрывать всё-равно будет не талант, а тот у которого лудьше програмное обеспечение.</font> Твоя фамилия,случайно, не Фоменко? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 25, 2002 Share Posted February 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by haljavchik: Может требования к пилоту и не уменьшаются, но выигрывать всё-равно будет не талант, а тот у которого лудьше програмное обеспечение.</font> А програмное обеспечение пишет какой-то гений основываясь исключительно на собственных догадках и впечатлениях из боксов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 25, 2002 Share Posted February 25, 2002 И еще.В последнем F1-facing народ в очередной раз пытался выявить лучшего пилота всех времен и народов и присудили этот титул Джиму Кларку не в последнюю очередь за умение обращаться с техникой и в ней разбираться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 26, 2002 Share Posted February 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel: И еще.В последнем F1-facing народ в очередной раз пытался выявить лучшего пилота всех времен и народов и присудили этот титул Джиму Кларку не в последнюю очередь за умение обращаться с техникой и в ней разбираться.</font> А Джим Кларк очень часто выходит победителем в подобных рейтингах. По крайней мере, за рубежом. Что говорит о том, что число титулов и прочие достижения номинального плана (поулы, быстрые круги, победы) являются далеко не единственным и не всегда главным критерием при расставлении точек над i и выяснении кто есть кто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
haljavchik Posted February 27, 2002 Share Posted February 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by haljavchik: Может требования к пилоту и не уменьшаются, но выигрывать всё-равно будет не талант, а тот у которого лудьше програмное обеспечение.</font> Между прочим это слова Н.Мэнсела деситилетней давности. Или вы считаете что с тех пор гонщики вдруг взяли всё в свои руки!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 28, 2002 Share Posted February 28, 2002 Ну вообще-то электроники в 92-93 побольше чем сейчас было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.