Konrad Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Три неудачи в трех гонках. Злостные языки и завистливые конкуренты мотивированно говорят о неизбежных ошибках Шумахера под давлением (Легко забывая о железной хватке Шуми в 94,96-2000 гг при заметном техническом превосходстве конкурентов). У скептиков есть повод сказать - Шуми стареет, и это становится все более и более заметным. Аналитики и просто люди, которые хотят разобраться в сути происходящего, называют два ключевых момента - Феррари до сих пор не адаптировались к новым правилам, плюс к этому добавился тот факт, что Шуми уже не тот - мотивацию-то где брать в 34 года и при пяти титулах? У него уже в гонках есть АБСОЛЮТНО ВСЕ. К чему идти? А ведь есть и двое детей, которые могут остаться без папы ........ Однако меня (что естественно ) не устраивает такое положение вещей. И закралась такая мысль - а может быть, это такой сверхсекретный план Феррари и Шумахера? Берни в межсезонье погрозил итальянцам - дескать, ребят, поднадоели ваши доминирования, поддавки туда-сюда и прочая порнография. Мол, если что - за мной не заржавеет! И Феррари крепко призадумались: лучше кашу расхлебать нам, чем это Карабас-Барабас возьмется делать. Надо сделать так, чтобы и волки сыты, и овцы целы, как говорится. Так родился план - "воскрешение Феррари, эпизод II". Такое мини-воскрешение. В течение одного сезона. Устраивается плохое выступление в начале года. Тут и Берни они плюсик в актив подбросят - народ думает: вот, молодец Карабас, сделал неудобные для Феррари правила. Старикашку ублажили, усыпили бдительность, так сказать Затем на старт выходин новая 2003-GA! Поначалу у нее будут большие траблы, сходы, глюки. Не зря же Бурти кувыркался с ней на тестах! Шумахер получит второе письмо (первое он уже получил - если и дальше будешь ездить - довольствие урезаем тебе, болельщики довольны), где говорится о тяжелом положении конюшни и о том, что команда, дескать, подыскивает перспективные кадры. Журналисты раздувают из него большую бучу. И, немного погодя, после экватора сезона, Михаэль расправит былые крылья, когда конкуренты будут тал-лек-кк-о-о-о Снова проснется (или вернется) солнечный мальчик, осознает - кто, как не он, подхватит знамя? Кто тут главный, вообще? Ради кого зрители (даже те, которые его ух как нелюбят!) включают в воскресенья ящики? Кто, как не он, вернет интригу в чемпионат, уже названный чемпионатом серебристых машин? И начнется великая битва, сезоны 98-2000 будут просто отдыхать! И в последних гонках Шуми-таки получит вожделенный и заслуженный кубок, но в борьбе! Все счастливы и довольны (ну, по крайней мере, на протяжении сезона ). И Карабас - его в который раз выручил Шуми, спасший интригу. И Феррари - они избежали надвигавшихся репрессий. И Шуми - он опять чемпион! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Тебе бы начальник не картины, тебе книжки писАть надо.Ручников "Место встречи изменить нельзя" ЗЫ. Сам то хоть понял чего сказал??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Если бы это было правдой... Но, увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Ради кого зрители (даже те, которые его ух как нелюбят!) включают в воскресенья ящики? :D Можно я? Можно я отгадаю? С первого раза! Ну можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 8, 2003 Author Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Если бы это было правдой... Но, увы. Ну, а вдруг? Конечно, не так красочно, как у меня по тексту, но все же! Феррари сливает первые гонки для того, чтобы выиграть. Парадокс, на первый взгляд. Но добавлю: чтобы беспрепятственно выиграть. Побаиваются они мер со стороны ФИА и Берни (а последние доказали, что логика у них по разнообразию поспорит с генератором случайных чисел). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 8, 2003 Author Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от anton :D Можно я? Можно я отгадаю? С первого раза! Ну можно? Валяй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Валяй Неее... передумал. Ошибиться боюсь... Народ смеяться будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Ну, а вдруг? Скорее, прав наш общий друг-соратник Neud. Просто поднадоело им там все. Шуму - выигрывать в одни ворота, Брауну со смехом наблюдать на потуги соперником понять его логику и стратегию на гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 8, 2003 Author Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от anton Неее... передумал. Ошибиться боюсь... Народ смеяться будет... А-а, ну ладно тогда Хотя у нас народ ко всему привык, не должен смеяться вроде бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 8, 2003 Author Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT ... наш общий друг-соратник Neud ... Извините, но ваш... Нам таких друзей не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Скорее, прав наш общий друг-соратник Neud. Просто поднадоело им там все. Шуму - выигрывать в одни ворота, Брауну со смехом наблюдать на потуги соперником понять его логику и стратегию на гонку. Ох уж эти нам красные человечки-хитрюгиДеннис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Три неудачи в трех гонках. Злостные языки и завистливые конкуренты мотивированно говорят о неизбежных ошибках Шумахера под давлением (Легко забывая о железной хватке Шуми в 94,96-2000 гг при заметном техническом превосходстве конкурентов). У скептиков есть повод сказать - Шуми стареет, и это становится все более и более заметным. Аналитики и просто люди, которые хотят разобраться в сути происходящего, называют два ключевых момента - Феррари до сих пор не адаптировались к новым правилам, плюс к этому добавился тот факт, что Шуми уже не тот - мотивацию-то где брать в 34 года и при пяти титулах? У него уже в гонках есть АБСОЛЮТНО ВСЕ. К чему идти? А ведь есть и двое детей, которые могут остаться без папы ........ Однако меня (что естественно ) не устраивает такое положение вещей. И закралась такая мысль - а может быть, это такой сверхсекретный план Феррари и Шумахера? Берни в межсезонье погрозил итальянцам - дескать, ребят, поднадоели ваши доминирования, поддавки туда-сюда и прочая порнография. Мол, если что - за мной не заржавеет! И Феррари крепко призадумались: лучше кашу расхлебать нам, чем это Карабас-Барабас возьмется делать. Надо сделать так, чтобы и волки сыты, и овцы целы, как говорится. Так родился план - "воскрешение Феррари, эпизод II". Такое мини-воскрешение. В течение одного сезона. Устраивается плохое выступление в начале года. Тут и Берни они плюсик в актив подбросят - народ думает: вот, молодец Карабас, сделал неудобные для Феррари правила. Старикашку ублажили, усыпили бдительность, так сказать Затем на старт выходин новая 2003-GA! Поначалу у нее будут большие траблы, сходы, глюки. Не зря же Бурти кувыркался с ней на тестах! Шумахер получит второе письмо (первое он уже получил - если и дальше будешь ездить - довольствие урезаем тебе, болельщики довольны), где говорится о тяжелом положении конюшни и о том, что команда, дескать, подыскивает перспективные кадры. Журналисты раздувают из него большую бучу. И, немного погодя, после экватора сезона, Михаэль расправит былые крылья, когда конкуренты будут тал-лек-кк-о-о-о Снова проснется (или вернется) солнечный мальчик, осознает - кто, как не он, подхватит знамя? Кто тут главный, вообще? Ради кого зрители (даже те, которые его ух как нелюбят!) включают в воскресенья ящики? Кто, как не он, вернет интригу в чемпионат, уже названный чемпионатом серебристых машин? И начнется великая битва, сезоны 98-2000 будут просто отдыхать! И в последних гонках Шуми-таки получит вожделенный и заслуженный кубок, но в борьбе! Все счастливы и довольны (ну, по крайней мере, на протяжении сезона ). И Карабас - его в который раз выручил Шуми, спасший интригу. И Феррари - они избежали надвигавшихся репрессий. И Шуми - он опять чемпион! Блин, красиво получается... И даже аварию на старте в Малайзии сюда с натягом можно притянуть. Но я не поверю, что Шумахер сам вылетел в Бразилии. Про него многие не очень хорошие вещи говорят, но я не разу не слышал, что он самоубийца! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Да неа, Феры реально сливают....-это у них не план такой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 Да неа, Феры реально сливают....-это у них не план такой А кто спорит? Оно и невооруженным взглядом видно, что сливают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT А кто спорит? Оно и невооруженным взглядом видно, что сливают. видать всётаки спорит - "тайные планы" какието придумывает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Три неудачи в трех гонках. ..... Дааааа. Похоже неудачи Шума повлияли на психику шумофилов. А Кондратий так вообще умом тронулся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Джеки Стюарт: "Пока неочевидно, что Михаэль начинает сдавать. Я большой его поклонник, но могу сказать, что я удивлен количеством мелких ошибок, которые он делает во время уик-энда. Не могу вспомнить другого пилота - будь то Хуан-Мануэль Фанхио, Джим Кларк, Ален Прост или Айртон Сенна, - который, будучи таким же бесспорным лидером, вылетал бы так часто с трассы, как Михаэль. Его ошибок слишком много, на мой взгляд. В более широком контексте, думаю, что его ошибка в Австралии была самой незначительной из всех. Он просто позволил машине слишком широко заехать на бордюр. А вот его авария в Малайзии на первом круге гонки - это уже просто детская ошибка. И вообще их у него слишком много, совершенно точно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Джеки Стюарт: "Пока неочевидно, что Михаэль начинает сдавать. Я большой его поклонник, но могу сказать, что я удивлен количеством мелких ошибок, которые он делает во время уик-энда. Не могу вспомнить другого пилота - будь то Хуан-Мануэль Фанхио, Джим Кларк, Ален Прост или Айртон Сенна, - который, будучи таким же бесспорным лидером, вылетал бы так часто с трассы, как Михаэль. Его ошибок слишком много, на мой взгляд. В более широком контексте, думаю, что его ошибка в Австралии была самой незначительной из всех. Он просто позволил машине слишком широко заехать на бордюр. А вот его авария в Малайзии на первом круге гонки - это уже просто детская ошибка. И вообще их у него слишком много, совершенно точно". а может все дело в том, что Михаель постоянно пилотирует на пределе? to Konrad: я бы тебе поверил, если бы не видел лиц Рубенса и Михаеля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Да нет, план нарисован замечательный. Если он действительно таков, то готов буду снять не только шляпу, но и скальп перед тактическим гением Росса Брауна. Только вот загвоздка: а ну как встрепенется Шум, ан поезд-то уже ушел! И завершением сезона будет не Аида-95, а Сузука-98 или, что еще хуже, Херес-97 (прошу прощенья за больную мозоль). И большой привет Кубкам в обоих зачетах! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig а может все дело в том, что Михаель постоянно пилотирует на пределе? to Konrad: я бы тебе поверил, если бы не видел лиц Рубенса и Михаеля Я думаю 3х кратному чемпиону мира Джеки Стюарту(болульщику Шума) всёже виднее. В Ф-1 все пилотируют на пределе, да и в автоспорте вообще. Иначе быть не может. С другой стороны, если он пилотирует на пределе.....то что у Ферры такой низкий "предел"? Cомневаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Я думаю 3х кратному чемпиону мира Джеки Стюарту(болульщику Шума) всёже виднее. В Ф-1 все пилотируют на пределе, да и в автоспорте вообще. Иначе быть не может. С другой стороны, если он пилотирует на пределе.....то что у Ферры такой низкий "предел"? Cомневаюсь. да ну? так ли уж все? А как же Ральф Шумахер? Да и не все... этим, ИМХО, и отличается хороший гонщик от плохого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig да ну? так ли уж все? А как же Ральф Шумахер? Да и не все... этим, ИМХО, и отличается хороший гонщик от плохого. Ральф? Ты не путай стиль пилотирования и пилотирование на пределе. Злобин:"Любой шеф команды вам скажет, что разница хорошего гонщика от плохого в пару десятых секунды на круге..." Как говорил Сенна:"Я человек дождя? Ну что вы, просто в дождь мы видим кто из нас смелее...". В дождевой гонке с пилоту побывавший в серьёзной аварии будет тяжело морально. Хотя есть пилоты которым похрен сколько травм они получили, хотя таких можно по пальцам пересчитать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Хотя может не все, а почти все пилотируют на пределе. Как можно стать чемпионом не пилотируя на пределе? Как можно выигрывать гонки не пилотируя на пределе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Хотя может не все, а почти все пилотируют на пределе. Как можно стать чемпионом не пилотируя на пределе? Как можно выигрывать гонки не пилотируя на пределе? а ты думаешь это легко идти по краю пропасти? малейшая ошибка и ты под грудой отработанных покрышек. У каждой машины есть свой предел. Но не каждый может к нему в плотную подойти, выжать из нее максимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 "Мы не отступаем! Мы заманиваем противника вглубь нашей территории и усыпляем его бдительность, чтобы потом одним молниеносным ударом сокрушить его!" 1941 - Получил? Получил? - И ничего не получил! Я просто тебе поддавался!... (драка в песочнице) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.