шурикус Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Нет, шурикус, все были в равных условиях. Если у тебя отнимать, то и у Ревелата 1 круг лидирования, а у Симтека сколько отнять? Все 15? Но тогда кому давать очко за наибольшее число кругов лидирования? Объясни плиз причины твоего желания знаете, у буржуев есть такое странное понятие, как "fair play". у меня есть все основания полагать, что если бы не глюк (а участвуя в чампе IIL, я изначально и, видимо, наивно предполагал, что результаты, являющиеся прямым следствием "форсмажора", в зачет не идут), то я бы не пролидировал в гонки ни единого круга. я не требую, не хочу и не прошу пересматривать результаты других участников чампа, я лишь прошу не засчитывать мне эти, по сути, фиктивные 7 кругов лидирования. вот и все. классификация овалов "по версии cart.com", по-моему, чересчур общая. мы, NASCRAPовцы , привыкли к немного другой классификации. 1) всё, что не роудкорса, это овал (oval) 2) овал короче мили - это короткий трек (short track) 3) овал длиной от одной мили до двух миль - это средний спидвей, или просто спидвей (intermediate speedway или просто speedway) 4) овал от двух миль - это супер спидвей (к слову сказать, в стародавние времена супер спидвеями называли, как это ни удивительно, все овалы, кроме коротких треков) плюс ещё есть классификация по форме : "три-овалы" (tri-ovals), "квод-овалы" (quad-ovals), "D-образные овалы" (D-Ovals) и "настоящие овалы" (Pure Ovals). кроме того, есть извращенские овалы, которые ни под одну из категорий (по форме) не подпадают : это, например, Дарлингтон Рейсвей, Поконо Рейсвей ну и, конечно же, пресловутый Индианаполис Мотор Спидвей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 5, 2003 Share Posted June 5, 2003 Выношу встречное предложение: - Вообще отменить результаты этапа на Road of America, поскольку из-за форс-мажорных обстоятельств не менее двух участников не смогли принять в нем участие, а три - получили фиктивные круги лидирования и искаженный результат из-за уменьшения противодействия AI. Кто за? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 5, 2003 Share Posted June 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Стоп! Ты куда собрался? Что значит "ничего не светит"? Если тебя смущает отставание в 33 очка, погоди! Два этапа и мне придется пропустить. На будущей неделе уезжаю в отпуск. Жаль, конечно, но с другой стороны, это позволит всем уравнять шансы . Так что, подумай, пожалуйста! А сессия.. Знаем мы эти сессии Это только перед экзаменом страшно кажется. вообще всё равно я пропускаю следующие 2 этапа точно....может 3...я могу сказать точно одно в ИНДИ500 я участвую,... Насчёт сессии эт ты зря, конечно институт институту рознь, но вот думаю по мне так страшно не перед экзаменом, а после того как из института выпрут и когда повестка придёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted June 5, 2003 Share Posted June 5, 2003 Дык кто будет после чемпа учавствовать в Инди? Я, Alex и TILL13 будут стопроцентно. Я тоже буду. Выношу встречное предложение: - Вообще отменить результаты этапа на Road of America, поскольку из-за форс-мажорных обстоятельств не менее двух участников не смогли принять в нем участие, а три - получили фиктивные круги лидирования и искаженный результат из-за уменьшения противодействия AI. Кто за? В принципе я за. Можно провести этот этап повторно в конце сезона, перед Инди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 5, 2003 Author Share Posted June 5, 2003 ОК. Результаты на Роуд Америке отменяются. Раз все согласны. Тогда если проводить её в конце сезона, то необходимо скачать новую, которую я давал на предидущей странице. Иначе глюк опять повторится. 2 Revelat Хорошо 2 TILL13 Ты не скули, Санёк А давай в кокпит и по Мичигану 100 кругов, бегом марш! 2 шурикус Дык Поконо-это ж типа Лаузицринга, я так понимаю это "три овал"? А что в Дарлингтоне особенного, что-то не припомню я в Папирусовском НАСКАРЕ чего-то необычного на этом овале. Инди - это "квадро-овал" или "квадрал":D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 5, 2003 Share Posted June 5, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 ......... Насчёт сессии эт ты зря, конечно институт институту рознь, но вот думаю по мне так страшно не перед экзаменом, а после того как из института выпрут и когда повестка придёт Не спорь со мной! Я только сейчас с РКК (это региональная квалификационная комиссия) вышел. Это было, пожалуй, пострашнее чем экзамен в ВУЗе. Полчаса плавал по-черному, но всё закончилось, квалификацию получил, и щас пойду домой и попробую проехать Мичиган. В ночь перед экзаменом, конечно, сложно, но после - расслабься, помогает Поверь уж мне я этих сессий сдал в своё время полный комплект и ещё чуть больше Так что, вперёд, на Мичиган Суперспидвей! ЗЫ Инди - почему бы нет? Будем-с Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 5, 2003 Author Share Posted June 5, 2003 Сессия, сессия...я вон теор. мех. как-то сдавал. Ничерта не ходил, ничерта не писал, один день остался, думаю хоть в последний день хоть шпоры напишу...фиг! Пошёл с друзьями в клуб на ночь Тем не мение сдал. 2 Симтек Отлично, уже 5ть участиков Инди500 есть. 2 Дентон Если проблемы с Индикаром пиши Lapiga@smtp.ru 2 шурикус Помоги Дентону Он всётаки твой напарник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 5, 2003 Share Posted June 5, 2003 Ок. ничего не обещаю....постораюсь проехать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 5, 2003 Share Posted June 5, 2003 Так извиняюсь что давно не писал По поводу принт скрина он у меня и в ДОСе не работает Так что нужна прога для снятия скриншотов (хоть названия скажите, я и сам попробую найти), хотя в крайнем случае отошлю риплей, но Мичиган точно проеду. Насчёт ИНДИ 500 обязательно поеду всё таки легендарная трасса... По поводу карсета незнаю с одной стороны ИРЛшний вроде как реалистичнее, но КАРТовские машинки всё таки красивее. Так же не против погоняться и по остальным овалам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 6, 2003 Share Posted June 6, 2003 Вообще эта прога скрины не снимает...она просто позволяет делать много скринов....в винде стандартно можно делать 1....но с прогой помоему до 45 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 9, 2003 Author Share Posted June 9, 2003 2 Denton Отпиши мне на Lapiga@smtp.ru Я тебе пришлю прогу. Ты уверен, что это клава не пашет? Блин! Скрины нужны не только для проверки читерства, а и для подсчётов результата! С полным реплаем могут быть проблемки. 2 ALL Прислали результаты Revelat, TILL13, Alex. Ну и я сегодня перееду Жду резалтов sim_tek'a, Denton'a и шурикуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Прислали результаты Revelat, TILL13, Alex. Ну и я сегодня перееду Жду резалтов sim_tek'a, Denton'a и шурикуса. Если время будет я тоже перееду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 10, 2003 Author Share Posted June 10, 2003 Простите. Был в городе. Только приехал, сейчас пообедаю и вывешу результаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 10, 2003 Author Share Posted June 10, 2003 Прошёл этап в Мичигане! Извините пока у меня временно нет фтп доступа, так что сайт обновиться завтра. Пока результаты на форуме. QUAL Revelat---235.052 TILL13----233.947 -1.105 Sim Tek---233.744 -1.308 Madlopt---228.354 -6.698 Alex-------225.475 -9.577 RACE Sim Tek----5L Madlopt ----7L Revelat ----19L Alex ---------56L електрика TILL13 ------94L авария ОБЩИЙ ЗАЧЁТ: 1 sim_tek - L M F RUS---89 2 TILL13 - R H F RUS---66 3 madlopt - R M F UKR---57 4 Alex - P M F UKR-------52 5 шурикус R H F RUS ---37 6 Revelat - R H F RUS---15 Поздравляем Ревелата спервым поулом!!!! Уря! Поздравляем sim_tek'а с очередной победой!!! Ох дерьмово для меня сложилась гонка. Проехал на выходных несколько раз, последний раз отстал на 6ть кругов, квалу тяп-ляп проводил, думаю в понедельник перееду. А в понедельник удалось переехать дважды, в первый раз меня снесли с трассы на 70х кругах, во второй на 80х. Обидно до слёз! Я в понедельник показывал на квале 236 миль! В гонке отставал не больше чем на круг!!! И полный писец. Пришлось брать воскресный рещультат. Но и это не вся беда. В воскресенье а не сохранил скрины квалы и статистику гонки. И по правилам сам себя наказал -5 миль в квале и +1 круг в гонке.Жопа.Моя любимая трасса и такая жопа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Ни хрена себе. Я думал в квале вобще последним буду, безуспешно пытался быстрее 238 проехать. Что же в следующем этапе будет, когда у меня компьютерные соперники секунд на 10 быстрее неофициального рекорда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 10, 2003 Author Share Posted June 10, 2003 Что-то ты путаешь. Ты у себя в гонке занял поул, опередив ботов на 5 миль в час. Где ж они быстрее? А в гонке...у всех так было, не беспокойся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Я Mid Ohio имел ввиду, рекорд Хардера 1.17.775, а боты ездят не медленнее 1.10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 11, 2003 Author Share Posted June 11, 2003 2 Revelat Аааа. Ну дык не факт, что рекорд Хардера устоит. У нас тут супер рейсеры есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 неее время очень неплохое у него... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 11, 2003 Author Share Posted June 11, 2003 2 ТИЛЛ Чё прибедняешься? Сам-то уже быстрее Хардера ездил в Мид Огайо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 К сожалению не смог прехать этап т.к. те же самые проблемы со скриншотами. А ведь в квале ~ 234 мили показывал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от Denton К сожалению не смог прехать этап т.к. те же самые проблемы со скриншотами. А ведь в квале ~ 234 мили показывал... Слушай, ну пошукай ты по Сети, есть ведь проги просто для снятия скриншотов. Счас сижу в чужом городе за чужим компом, поэтому моих закладок на программные "развалы" под рукой нет и ссылку кинуть не могу - долго искать. 234 мили в квале - тебя бы не спасли, честное слово. Мичиганские AI - это вообще что-то зверское. В квале рвешь всех без особого напряга (у меня было и 236,ххх м/ч, но этот сэйв остался на работе). В гонке - лучшая тактика, которая и привела меня к победе - уворачиваться от соперников, которые обходят тебя на очередной круг. 1,5 сек на круге отставания. Ужас. Мне в свое время пришлось редактировать почти все трассы в ICR1 для более-менее реальной играбельности, с ICR2 по окончании чемпионата придется делать то же самое. Но это ладно. Игруха всё равно - СУПА!! А в Мид-Огайо я не поеду. Жалко. После Лагуна-Сека вторая моя любимая трасса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 12, 2003 Share Posted June 12, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt 2 ТИЛЛ Чё прибедняешься? Сам-то уже быстрее Хардера ездил в Мид Огайо Ну и что проехал на пару секунд быстрее Хардера...что из-за этого сразу такую шумиху та поднимать?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 12, 2003 Share Posted June 12, 2003 Конфа после этапа в Мичигане: Тим менеджер команды DESPERADOS IRT: Квалификация прошла без особых проблем, наш пилот TILL13 легко квалифицировался на поуле...но вот в гонке соперники были просто дико быстры и он был вынужден всех их пропустить вперёд, и просто доезжать до финиша как получиться...баки были заполнены полностью поэтому машиной было очень сложно управлять, особенно на первых кругах когда приходилось пропускать соперников - машина скользила в поворотах и ему приходилось сбрасывать скорость, чтобы не удариться об стену...на шестом круге TILL13 всётаки ошибся, войдя в поворот слишком быстро и попал в очень серьёзную аварию....во время сильнеёшего удара об стену TILL13 потерял сознание...вся наша команда очень благодарна маршалам вытащевшим нашего пилота из обломков болида,,,TILL13 немедленно был доставлен в больницу, где он и очнулся...после проведённого обследования выяснелось, что пилот получил ряд травм - сотрясение мозга и сильный ушиб верхней части левой ноги...участие пилота в следующем этапе чемпионата в Мид-огайо под большим сомнением - врачи категорически запрещают ему участвовать в соревнованих хоятбы две недели...но сам TILL13 рвётся в бой. Что он и показал на тестах в Мид-Огайо показав великолепное время равное 1:12.758. TILL13:во время тестов никаких особых проблем со здоровьем не возникало, такчто я не вижу причин пропускать гонку...кроме того если всётаки во время гонки мне станет плохо я ведь всегда могу съехать на траву и закончить своё участие... фото к конфе на сайте чемпионата.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 12, 2003 Author Share Posted June 12, 2003 2 Дентон Попробуй с Виндовской версией Индикара покопаться. 2 Сим_тек Есть предложение насчёт AI. Позже выложу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.