madlopt Posted June 24, 2003 Author Share Posted June 24, 2003 Мммм. А классная гоночка получилась в Нью Хэмпшире, результаты как обычно в обед 2 шурикус А ты что разцветку болиде сменил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 24, 2003 Author Share Posted June 24, 2003 2 шурикус А ты что раскраску болида поменял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 24, 2003 Author Share Posted June 24, 2003 Текущее положение в чемпионате. Пилоты П Пилот Команда Поулы Победы Лид Очки 1 sim_tek Simple Technologies Motorsports 1 3 142 110 2 madlopt Megarace Team 2 0 139 88 3 TILL13 Desperados Indycar Racing Team 3 2 144 85 4 shurikus NASCRAP racing 0 2 118 70 5 Alex Megarace Team 0 0 0 66 6 Revelat Newnapier Team 1 0 9 25 New England 200 (New Hampshire) 17.06-23.06 Квалификация П Пилот Команда Результат Отрыв 1 TILL13 Desperados Indycar Racing Team 187.736 - 2 madlopt Megarace Team 185.214 -2.522 м/ч 3 sim_tek Simple Technologies Motorsports 184.105 -3.631 м/ч 4 shurikus NASCRAP Racing 182.388 -5.348 м/ч 5 Revelat Newnapier Team 181.347 -6.389 м/ч Гонка П Пилот Команда Результат Отрыв Круги Лид Инфо 1 sim_tek Simple Technologies Motorsports 29:38.8 - 80 80 - 2 TILL13 Desperados Indycar Racing Team 30:01.8 +23.0 80 80 - 3 madlopt Megarace Team 30:06.4 +27.6 80 80 - 4 shurikus NASCRAP Racing -1L +1L 79 40 - 5 Revelat Newnapier Team -52L +52L 28 9 авария Поздравляем сим_тека с победой! Поздравляем ТИЛЛа с вторым поулом подряд! Поздравляем шурикуса с 4м зачётным местом!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 24, 2003 Author Share Posted June 24, 2003 Отличная гонка! Наконец я финишировал в одном круге со всеми!!! Блин каких-то 4 секунды не хватило до 2го места! ААА! Я вылетал два раза в гонке, слава Богу всё закончилось благополучно, хотя если б не это может и опередил сим_тека и наконец победил. В любом случае полоса неудач наконец закончилась! Попробуем потягаться в Лагуна Секе, первый раунд пока за мной(на тестах) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 24, 2003 Author Share Posted June 24, 2003 И ещё. Т.к. и я и сим_тек и Тилл13 лидировали по 80 кругов, то по очку начислил всем Думаю справедливо, хотя разницы нет, можно вообще в таком случае не начислять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 25, 2003 Share Posted June 25, 2003 Спасибо за поздравление! Что касается гонки, на сей раз я (как, видимо и мои соперники) был побыстрее ботов не только в квале, но и в гонке. Глюка с заездом на пит-лейн на первом круге у меня не было, зато у большинства горючка кончилась на самом последнем круге, в результате они заехали под клетчатый флаг на пит-лейне.. Зато в течение всей гонки мне никто из ботов не помешал, ни преследователи, ни круговые. До 50-го круга я отрывался, доведя отрыв до 11-ти секунд, потом, по мере износа резины начал сливать, в результате к финишу выигрывал около 5-ти секунд. В это время приходилось не столько следить за отрывами, как наблюдать, что мои шины, особенно передняя правая, медленно, но верно превращаются в хлам. Вдобавок, после клетчатого флага, "на круге почета" у меня загорелся мотор! . Так что, повезло, можно сказать Этап в Лагуна-Сека, скорее всего, пропущу . Это ж надо, опять моя любимая трасса, и опять я не у дел. Так что, судьба чемпионата решится, скорее всего, на последнем этапе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 25, 2003 Author Share Posted June 25, 2003 Вообще Финикс по идее не последний этап, ещё мы не проехались на Роуд Америке, если все скачали новую Роуд Америку и никаких проблем с установкой нет, то отлично. А то я в ближайшее время не смогу выложить трассу. Может когда будет проходить Финикс тогда смогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 25, 2003 Share Posted June 25, 2003 Интервью: На тестах нам удалось найти идеальные настройки под эту трассу как для квалификации так и для гонки...Собственно этим и объясняется завоевание очередного поула нашей командой...в принципе думаю можно было проехать и быстрее - порядка 190 м/ч, но не получилось...в гонке я решил пойти на 1 пит-стоп гдето в районе середины дистанции...благодарая просто дьявольскому преимуществу над ботами в скорости прохождения виражей мне легко удавалось отыгрывать у них по 1,5-2 секунды на круге...с обгонами круговых были небольшие проблемы но мне удалось до своего первого питстопа опередить всех на один полный круги ещё около 10 машин на второй....потом я заехал на пит-стоп - во время заезда на питлейн я не успел затормозить и уехал немного дальше своих боксов, пришлось сдавать задним ходом и в результате потерял на этом порядка 5 секунд...обидно - ведь мне гдето и не хватило этих 5 секунд чтобы выехать впереди всей группы ботов...я попал практически в самый хвост это группы - на первых кругах было достаточно сложно сдерживать позади идущие машины, но всётаки я их удержал...и когда резина прогрелась я снова мог атакавать в полную силу, что я и сделал... на 65-ом круге мне уже оставалось пройти всего порядка 5-ти машин и дальше былаб свободная дорога - я мог снова уйти в отрыв...но на выходе из первого поворота меня слегка кто-то задел...меня развернуло, чудом мне удалось избежать удара об отбойники - такчто машина вроде осталась целой - покрайне мере видимых повреждений небыло ....всёбы хорошо, но когда я остановился(вращение прекратилось) машина встала прямо против направления движения...и из-за специфики настроек рулевой колонки я долго не мог развернуться - приходилось отезжать, то назад, то вперёд....когда я всётаки возобновил свой движение - моё преимущество над моим преследователем сократилось практически полностью т.е гдет с 21 сек до 1-2 сек...так как передомной была полностю свободная дорога я пошёл вабанк - ехал так быстро насколько мог и за 10 кругов я оторвался от преследователя на 13 секунд, и упёрся в круговых - рисковать я не стал и просто решил спокойно доехать позади них псоледние 5 кругов...на последнем 80-ом круге гдето у 5-10 машин кончилось топливо - как раз в последнем повороте...мне чудом удалось избежать столкновения с ботами..., и пересёк финишную черту.... 2CимТэк: ты что без питстопов ехал? и почему у тебя тогда к 50-ому кругу был такой маленький отрыв? я пробовал ехать с полными баками, но блин я догонял круговых гдет к 30-му 40-му кругу а дальше просто не мог их проходить - вернее мог но они меня вечно выбивали...вот тут и не понятно твоё время оно какбудто шипко хорошо...если прикинуть, то ты должен был обогнать ботов на 2 круга с копейками, как тебе удалось за последние 30 кругов нарастить преимущество с 11-ти секунд до 2-ух кругов? ах даа у тебяж ещё всего 5 секунд осталось преимущества на последних кругах...такчто я не понимаю откуда взялись эти 2 круга или может твои боты ехали в гонке быстрее чем у остальных? просто если перевести твоё общее время на мою гонку - на моих ботов, то ты тогда должен был проходить ближайшего приследователя на 2 полных круга + копейки т.е несколько секунды... ГЫ: за все мои многочислоенные перезды мои боты лишь однажды заехали на пит-стоп на первом круге ито заехало всего 5 машин...мне конечно потом было легче обгонять круговых за счёт того что они хотяб чуть-чуть но ехаль подальше друг от друга...но всётаки меня тогда выбили с трассы когда я уже 1-ую 10ку на круг проходил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 26, 2003 Share Posted June 26, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Дык Поконо-это ж типа Лаузицринга, я так понимаю это "три овал"? А что в Дарлингтоне особенного, что-то не припомню я в Папирусовском НАСКАРЕ чего-то необычного на этом овале. Поконо - это такой же три-овал, как я сим-гонщик и Поконо, и Евроспидвей - это, по сути, треугольники с чуть-чуть скругленными вершинами http://jacque-attack.front.ru/scrsl/tracks/imagestracks/mappoconoraceway.gif классический же три-овал (например, Талладега или Дайтона) - это совершенно другой фрукт! это овал, одна из прямых которого имеет выпуклость в форме части треугольника (эта выпуклость, собственно, и есть "три-овал") в направлении, противоположном инфилду. три-овал (обычно бэнкинг на три-овале имеет место быть, но он значительно меньше бэнкинга в поворотах) всегда более быстрая часть овала в сравнении с задней прямой, так как 1) протяженность его больше и 2) первый и четвертый повороты более пологие, чем второй и третий. http://jacque-attack.front.ru/scrsl/tracks/imagestracks/maptalladegasuperspeedway.gif не знаю, как с других симах NASCAR, но в nr1999 особенность Дарлингтона весьма заметна : после первого-второго поворотов связка третий-четвертый кажется чуть ли не шпилькой согласно легенде, изначально трассу хотели построить как "настоящий овал", но возник конфликт из-за участка земли под трассу : неподалёку располагалась то ли ферма, то ли нечто подобное, и этой ферме принадлежат пруд, где разводили рыбку. дык вот этот пруд мешал постройке овала по изначальному проекту, а владельцы пруда ни продавать, ни делать что-либо вообще с прудом, несмотря на все уговоры, не желали, так что в итоге порешили трассу всё-таки соорудить, но пришлось уменьшить радиус третьего-четвертого виражей, из-за чего овал получился яйцеобразной формы http://jacque-attack.front.ru/scrsl/tracks/imagestracks/mapdarlingtonraceway.gif раскраску болида я не менял, просто меня ломает вновь качать софтину (винмип, или как там её) для перепрошивки карсета и, кстати, по поводу очка за круги лидирования : раз мы следуем регламенту именно cart'а, а не nascar'а то очко следует присудить сим_теку и только ему по правилам, подобные коллизии разрешаются просто : бонусное очко получает тот, чья позиция в протоколе гонки выше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 27, 2003 Author Share Posted June 27, 2003 Мдяя. Спасибо за урок А я не знал про такое правило, уже снял по очку у мадлопта и ТИЛЛа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 27, 2003 Author Share Posted June 27, 2003 Выложил всётаки Роуд Америку. http://www.hpc.kiev.ua/icr/tracks/roadamer.rar Почти 2 метра. И Монтеррей http://www.hpc.kiev.ua/icr/tracks/monterrey.rar 1.1МБ. Если будем проводить после Финикса Роуд Америку, то только на новой трассе, так что лучше скачать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2003 Share Posted June 27, 2003 Народ я наконец решил свои пробдемы со скриншотами!!! Так что теперь тоже учавствую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 27, 2003 Share Posted June 27, 2003 Denton http://arclub97.valuehost.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/images/smiles/super.gif http://arclub97.valuehost.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/images/smiles/beer.gif будешь меня настройками своими снабжать, ага? а то я за мадлоптом, сим_теком и тиллом никак угнаться не могу http://arclub97.valuehost.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/images/smiles/shuffle.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 27, 2003 Share Posted June 27, 2003 Ага завтра посмотрю чё там с машиной можно сделать. Да кстати ты на руле ездишь или на клаве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 27, 2003 Share Posted June 27, 2003 тёте клаве верны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 28, 2003 Share Posted June 28, 2003 посмотрел я тюниную Роад Америку....мне не понравилось...игра какбудто притормаживает....да и вылетает как было раньше т.е опять верхней памяти не хватает... Я за старую Америку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 28, 2003 Share Posted June 28, 2003 \\\\тёте клаве верны\\\\\ А я на руле так что могут быть проблемы с избыточной поворачиваемостью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 28, 2003 Share Posted June 28, 2003 Первоначальное сообщение от Denton \\\\тёте клаве верны\\\\\ А я на руле так что могут быть проблемы с избыточной поворачиваемостью. у меня проблем с избыточной/недостаточной поворачиваемостью не бывает, есть только проблемы со скоростью только что проехал Секу, в квале чуть-чуть не выехал из 69.3 (на шесть секунд лучше, чем во время Spring Training ), а в гонке вообще полный косяк боты умчались от меня как от чумы, плюс я ещё вляпался в отбойник, до предпоследнего круга ещё кое-как держался в одном круге с лидерами (Карпом и Тальяни), но в Corkscrew меня, млин, подтолкнул засланец Тальяни, и в этот момент мимо проскочил Карп... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 29, 2003 Share Posted June 29, 2003 Я тут кое что покавырял в настройках. Так куда тебе файлики слать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 29, 2003 Share Posted June 29, 2003 ловлю мыль на nascar@ezmail.ru если можешь, кинь ещё и реплей своего лучшего круга - будем учиться ездить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 29, 2003 Share Posted June 29, 2003 Ну не знаю можно ли по нему учиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 бляха муха я и не знаю уже что думать у меня ИНДИКАР 2 глючит...ну блин то одно то другое щас в Лагуне после какогото кол-ва пройденных кругов трава становится чёрной, объекты белые или ещё какието...кароче нифига не видно становится...может это вирус у меня???!!! других мыслей у меня больше нету короче ещё один пропущенный этап в мою копилку:(и в какой раз уже, там где я особенно быстр:( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted July 1, 2003 Author Share Posted July 1, 2003 Да что у тебя ТИЛЛ13 с компом творится??? Ни у кого таких проблем нету, ну по крайней мере у меня нету. Распиши подробно, как ты запускал и когда появились проблемы, или по аське. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted July 1, 2003 Author Share Posted July 1, 2003 Закончился восьмой этап! Победителем гонки стал я, а шурикус выиграл квалу. Пряздрявляем Текущее положение в чемпионате. Пилоты П Пилот Команда Поулы Победы Лид Очки 1 sim_tek Simple Technologies Motorsports 1 3 142 110 2 madlopt Megarace Team 2 1 139 107 3 shurikus NASCRAP racing 1 2 118 87 4 TILL13 Desperados Indycar Racing Team 3 2 144 84 5 Alex Megarace Team 0 0 0 80 6 Revelat Newnapier Team 1 0 9 25 Grand Prix of Monterey (Laguna Seca) 24.06-30.06 Квалификация П Пилот Команда Результат Отрыв 1 shurikus NASCRAP Racing 1'09.308 - 2 Alex Megarace Team 1'13.278 +3.970 3 madlopt Megarace Team 1'18.145 +8.837 (штраф+5сек) Гонка П Пилот Команда Результат Отрыв Круги Лид Инфо 1 madlopt Megarace Team -1L - 24 0 - 2 shurikus NASCRAP Racing -1L +5.753 24 0 - 3 Alex Megarace Team -2L +1L 23 0 - В случае если в Элкхарт Лэйк ездить не будем, то последняя 10я гонка чемпионата состоится в Портленде!!! PS Мдяя. Уж так победить я совсем не ожидал. Апгрейд компа делал на выходных, не смог достать дрова под ДОС для своей PCIноый звуковухи, просто старый ISAшный ESS теперь некуда ткнуть Вот и проездил этап на клаве и без звука! Вылетал несколько раз, в принципе мог и в одном круге с лидером ехать, но как уж получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted July 1, 2003 Author Share Posted July 1, 2003 Кстати Дентон тоже прислал результат, но он не пошёл в зачёт, т.к. прислан был слишком поздно. В квале Дентон показал 1.09.8... а в гонке отстал на 4 круга, правда он почему-то ехал 33 круга, а не 25, как надо было 2 Denton Скрин статискити гонки не нужен уже. По правилам только F1, F2 скрины гонки/квалы, статистика гонки/квалы, лучший круг квалы(реплей) и последний круг гонки(реплей). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.