madlopt Posted May 20, 2003 Author Share Posted May 20, 2003 Как я понял у ТИЛЛа какраз не было проблем после половины дистанции. А ну ТИЛЛ признавайся в чём дело? Как тебе это удалось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Думаю все согласятся со мной, если я скажу, что гонка выдалась очень сложной. В квалификации мы были довольно-таки быстры, но не достаточно для того, чтобы опередить пилота команды Megarace Team madlopt'a, да я был на практике немного быстрее чем в квалификации(182,612 м/ч), но и этого бы мне не хватило чтоб опередить madlopt'a. - помоему скорость показанная им в квалификации феноменальна. В гонке у нас были действительно очень хорошие настройки и это нам позволило ехать без остановки до 65-го круга с очень высокой скоростью, правда и без проблем не обошлось - где-то первые кругов 10 машина страдала недостаточной поворачиваемостью, что очень затрудняло для меня быстрое прохождение поворотов, потом вроде всё вошло в норму - резина прикаталась к асфальту, да и топлива в баках поубавилось...на последних 10-и кругах перед первым и единственным пит-стопом ехать было очень сложно - все четыре колеса к тому времени были уже изрядно изношены, особенно переднее правое...На пит-стоп я заехал лидером с преимуществом над ближайшим преследователем 8 секунд, а вернулся я на трассу последним - прям позади той групп круговых, позади которых я провёл 35 кругов перед своим пит-стопом...Оставшиеся 15 кругов были наверное самыми сложными - машина страдала избыточной поворачивамостью...вероятность ошибки была очень велика, и мне приходилось ехать очень осторожно, но в тоже время быстро т.к я должен был вернуть себе лидерство в гонке после волны пит-стопов на последних кругах дистанции, к счастью всё прошло гладко и на последнем круге я вышел в лидеры...В общем я очень рад результатами - теемболее что я был уверен в том, что на овалах нашей команде делать нечего...-выходит что я ошибался...что меня ещё радует так это то, что это первый победный дубль двигателей Хонда - и надеюсь не последний... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Да я и сам не знаю ехал и всё...- машина мне позволяла ехать до 65-го круга вполне без проблем, хотя вот в районе 55-го круга темп я начал терять сначала шёл в ровень с позади идущим, а потом и вовсе начал проигрывать....после пита ехать мне было не привычно чувствовалась избыточная поворачиваемось, либо это просто потому-что настройки подобранны под более или менее полные баки..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 что меня ещё радует так это то, что это первый победный дубль двигателей Хонда - и надеюсь не последний... ну это вряд ли, разве что заявится ещё один участник с японским движком в Кливленде я совершенно точно буду просто катацца :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 21, 2003 Author Share Posted May 21, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус ну это вряд ли, разве что заявится ещё один участник с японским движком в Кливленде я совершенно точно буду просто катацца :smoke: А не такие же слова ты говорил про Милуоки?Не забывай, что ещё три овала будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 21, 2003 Author Share Posted May 21, 2003 21-05 :: В разделе 'Расписание' добавлены официальные и неофициальные рекорды лиги. http://www.hpc.kiev.ua/icr/schedule.phtml 21-05 :: В разделе 'Галерея' добавлены скриншоты с этапа в Милуоки. http://www.hpc.kiev.ua/icr/gallery.phtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 21, 2003 Share Posted May 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А не такие же слова ты говорил про Милуоки?Не забывай, что ещё три овала будет. ну Милуоки - это ж овал, а Кливленд - роудкорса да и там же ниччо не видать, куда поворачивать, еду буквально на ощупь а овалы, которые будут, тоже "хороши" : ну Лаудон, может быть, ещё ничего, а Финикс и Бруклин - это для меня тихий ужас, не переношу "плоские" овалы и D-образные суперспидвеи, мне трассы вроде Атланты, Форт Уорта или Шарлотт подавай... хотя и в Бристоле или Сономе тоже можно порассекать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 21, 2003 Share Posted May 21, 2003 а Кливленд - роудкорса да и там же ниччо не видать, куда поворачивать, еду буквально на ощупь это точно - нифига не видно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 22, 2003 Author Share Posted May 22, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус а овалы, которые будут, тоже "хороши" : ну Лаудон, может быть, ещё ничего, а Финикс и Бруклин - это для меня тихий ужас, не переношу "плоские" овалы Ну Милуоки практически плоская. Первоначальное сообщение от шурикус D-образные суперспидвеи, А какже Мичиган? Помоему суууупппперррр! Первоначальное сообщение от шурикус хотя и в Бристоле или Сономе тоже можно порассекать ЭЭЭ. А Бристоль же далеко не плоский, там помоему профиль покруче Мичигановского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 22, 2003 Author Share Posted May 22, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 это точно - нифига не видно ГЫ, а я в CART Precision Racing хорошо трассу выучил, теперь знаю куды поворачивать . В этой игре я проезжал Кливленд за 56 секунд! А в Индикаре минута 10:p Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 22, 2003 Share Posted May 22, 2003 Ну Милуоки практически плоская гы, овалы в Хоумстеде или Назарете куда плоше, если можно так сказать А какже Мичиган? Помоему суууупппперррр! по-моему, ацтой равно как и Фонтана... смотреть интересно, но ездить по этому чуду - увольте ЭЭЭ. А Бристоль же далеко не плоский, там помоему профиль покруче Мичигановского я и не говорил, что Бристоль плоский а профиль действительно ащный : 36 градусов для виражей и 16 - для прямых так сказать, уменьшенная (по длине) и выпрямленная версия Талладеги А в Индикаре минута 10 я один раз с почти пустыми баками проехал около 1.06, а так из 1.08 редко выбираюсь чаще 1.11-1.12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 23, 2003 Author Share Posted May 23, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус по-моему, ацтой равно как и Фонтана... смотреть интересно, но ездить по этому чуду - увольте Не понимаю чем же "ацтой"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 23, 2003 Share Posted May 23, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Не понимаю чем же "ацтой"? слишком уж быстрый - меня в ступор вгоняет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 23, 2003 Author Share Posted May 23, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус слишком уж быстрый - меня в ступор вгоняет Хахаха. Мне какраз поэтому и нравится. Также как и Фонтана. Мотеги неплохая. Сонома наскаровская мне тоже нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 25, 2003 Share Posted May 25, 2003 хм, странная же трасса - энтот Кливленд : в квале, как ни пыжился, показал лишь 1:05.927, а в гонке, хоть и с почти пустыми баками, но весьма изношенными шинами, лучший круг был 1.04.482 кстати, глюк, когда на реплее не видно шлема гонщика и одного из колес авто, - это так у всех иль только у меня ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 25, 2003 Share Posted May 25, 2003 Да есть такое...это когда машина повреждена немного тогда и шлем пропадает и колёса некоторые и шина файрстойун меняются на гудьир.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 26, 2003 Author Share Posted May 26, 2003 Этот глюк связан с тем что в карсете плохая модель повреждений, точнее её практически нет. Но зато красивее карсета не найти Я вот сейчас ищу приличные карсеты, хочу попытаться совместить несколько, чтобы улучшить модель повреждений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 27, 2003 Author Share Posted May 27, 2003 У меня полная жопа. Дискета запортилась, восстановлению не подлежит, так что мой результат ушёл в анал А Шурик(Alex) не смог учавствовать, готовится к гос экзамену Megarace Team в ауте. Результаты до обеда будут на сайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 27, 2003 Author Share Posted May 27, 2003 Прошёл 4й этап IIL! U.S. Bank Presents The Cleveland Grand Prix Квалификация 1 sim_tek Simple Technologies Motorsports 1'03.755 2 TILL13 Desperados Indycar Racing Team 1'05.799 3 shurikus NASCRAP racing 1'05.927 Гонка 1 shurikus NASCRAP racing 28:19.1 2 sim_tek Simple Technologies Motorsports +18.4 3 TILL13 Desperados Indycar Racing Team +2L Поздравляем шурикуса с первой победой!!!!! А говорил роудкорсы, роудкорсы... Ещё хочется выделить великолепное время sim_tek'ка на квалификации и его первый поул!!! Подробнее http://www.hpc.kiev.ua/icr/results.phtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 madlopt, ты прикалывайся меньше, тогда NASCRAP racing точно побед не видать что с того, что дискетка запортилась ?!? у тебя же на домашнем компе филе с резальтами остались, разве не так ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Ну что наконец-то этот кошмар закончился. Нифига на этой трассе не видно, сколько я не ездил по этому автодрому всё никак не мог найти оптимальных точек для торможений...думаю что это одна из моих нелюбимых трасс, после овалов конечно...в гонке я решил попробывать ехать без дозоправок и залил 40 галонов топлива, в конечном счёте это была ошибочная тактика однозначно...мой темп был очень низким, так лучший мой круг в гонке равен 1,08,8.. а так в среднем все круги были в районе 1,09 - 1,10. На первом круге в первом поворте у меня был контакт с одним из участников гонки в результате меня развернуло, вернулся на трассу я с отстованием от лидера 20 секунд...в дальнейшем отстование только увеличивалось...я старался ехать на пределе, но у меня ничего не получалось машина вела себя очень плохо...И на 13-ом круге я ошибся и сломал передний спойлер...пока я пытался докавылять до боксов прям перед заездом на пит-лейн меня догнали лидеры гонки т.е я уже проигрывал им 1 круг...пит-стоп длился очень долго - около 25 секунд...на пит-стопе я ошибся с кол-вом топлива которое необходимо было залить - я его залил слишком много - 33 галона...и темп мой, несмотря на вынужденное изменение тактики, не улучшился, а осталься такимже...гдет на 20 круге я был вынужден пропустить трёх лидирующих пилотов вперёд и стал им проигрывать уже 2 круга...Темнеменее из-за проблем команды Megarace Team нашей команде удалось увезти из Кливленда неплохие очки, такчто думаю шансы на чемпионство ещё не потеряны, но догнать sim_tek'а будет очень непросто...также ябы не стал списывать со счетов и пилота команды NASCRAP racing shurikus'a на последних двух этапах он демонстрирует очень даже неплохую скорость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус madlopt, ты прикалывайся меньше, тогда NASCRAP racing точно побед не видать что с того, что дискетка запортилась ?!? у тебя же на домашнем компе филе с резальтами остались, разве не так ? Все-все, не отбрыкивайся! С победой! Может, на домашнем - и осталось, но не поедет же madlopt с работы домой, чтобы сбросить файлы на новую дискету, когда надо выкладывать резалты. Так что у Megarace - сход по тех. причинам, так сказать, а тебя - с победой! Может быть я тебя бы и обошел, если б была возможность проехать гонку больше одного раза Меня на 11-м круге развернуло не по-деццки и потерял больше 18 секунд в результате. Но ничего. Ишо поборемся. Интересный чамп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 ...Темнеменее из-за проблем команды Megarace Team нашей команде удалось увезти из Кливленда неплохие очки, такчто думаю шансы на чемпионство ещё не потеряны, но догнать sim_tek'а будет очень непросто...также ябы не стал списывать со счетов и пилота команды NASCRAP racing shurikus'a на последних двух этапах он демонстрирует очень даже неплохую скорость... Ну, нынешнее лидерство Simple Technologies объясняется вовсе не феноменальной скоростью, а "доезжанием" и участием во всех этапах (пока). А мне на аэродроме понравилось! Простор, так сказать . TILL13: совет - я заучиваю трассы с их точками торможения при виде "car chase" (F10). В официальных сессиях перехожу на вид из кокпита, получается чуть быстрее. Хотя, вряд ли уже пригодится, других аэродромов не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 TILL13: совет - я заучиваю трассы с их точками торможения при виде "car chase" (F10). В официальных сессиях перехожу на вид из кокпита, получается чуть быстрее. Хотя, вряд ли уже пригодится, других аэродромов не будет. Cпасибо, какнить попробуем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 шурикус, первый пилот NASCRAP racing : Этап в Кливленде для меня, как и для TILL'а, был весьма нудным : трасса, в отличие от Милуоки Майл, скучная - одни торможения да скольжения. Посему и я, и механики NASCRAP racing откровенно бойкотировали тренировки и поиск оптимальных настроек. Как результат, из-за отсутствия "наката" у пилота и "девственного" в плане настроек авто время лучшего круга в квалификации было весьма и весьма слабым на фоне коллег-соперников, хоть и позволило стартовать с шестой позиции. Гонка моя, в отличие от других участников чемпионата, выдалась просто суперспокойной : благодаря полупустым бакам на первых двух кругах удалось опередить всех соперников и создать задел порядка 8-10 секунд, затем короткий пит-стоп для дозаправки и смены левых колёс и вновь на трассу, аккурат в конец первой десятки. Темп прежний сразу набрать не удалось, даже пришлось отбивать атаки преследователей (один из которых едва не вынес меня с трассы, подтолкнув сзади, но, ко великому счастию, мне удалось удержать свой Рейнард от губительного контакта с бетонным отбойником). Через пару-тройку кругов всё вошло в норму, и я благополучно, никуда особо не спеша, допилил (гы, но на фоне темпа в квалификации в гонке я просто нёсся как угорелый персональный лучший круг показан был в конце первого стинта - 1.04.482) до финиша, единственным моим приоритетом было желание не разнести в пыль свой гоночный аппарат, дабы успешно преодолеть все 25 кругов гонки, ибо желания второй раз ехать гонку у меня, извините, не было вовсе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.