Jump to content

Чемпионат Indycar Racing II


Recommended Posts

ГЫ пилот NASCRAP Racing прибывший сегодня в Монтеррей с удивлением обнаружил что эта трасса плоская версия автодрома Лагуна Сека Рейсвей. Используя настройки для Секи показал время 1,15,701.

 

Теперь вопрос а оно на надо?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 942
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

нет они разные!!! есть одинаковые места, но всётаки они разные, хотябы тем что в Лагуне есть медленная эска в которой вход сделан под горку т.е выход из поворота сделан ниже входа - гораздо ниже...такчто конечно схожие места есть но трасса всёже не точная копия....

 

да и почему-то у меня мои настройки от Лагуны не подошли...-быстрее 1:18 у меня не получалось проехать с ними, да и вообще с ними ехать както не удобно...сложно ехать безошибочно с ними....

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\надо!\\\\\\

 

Ну раз надо так надо :D

 

А я и не говорил что она точная копия. Я гворил что она "плоская версия". Гы торможениен перед "Штопором" там и там одинаковое почти до иетра :D

 

Настройки у меня работали хорошо. Я ездил ~ 12 галонов т.е. квала.

Link to comment
Share on other sites

Одинаковые трассы?

Точно! Здесь Монтеррей, там Монтерей. Более того, если заглянуть в журнал "Формула", где представлялись трассы серии CART на этот год (вроде бы, №1 за 2003), обнаруживается полная идентичность конфигурации, только длина разная (шютка, на самом деле, там, конечно, типографский брак). Но, всё равно, трасса - супер!

15 кругов - 1:16,943.

А, ещё заявка на след. сезон:

Команда: ST Motorsports (это для краткости)

Шасси: Lola

Мотор: Ford

Шины: Firestone

Пилот (первый и единственный) sim_tek, вице-чемпион серии, вице-победитель Инди-500, и прочая, и прочая...:D

А еще - раскраска #50 Ericsson/Mobil1/Lola/Ford

st_lola.zip

Link to comment
Share on other sites

Видимо Desperados IRT в моём лице осталась одна тестироваться на трассе в Монтеррейе. В связи с этим поставщик шасси Reynard предоставила в пользование данной команде абсолютно новое шасси которое с небольшими изменениями будет использоваться в предстоящем чемпионате. TILL-у13 хватило всего 18 кругов чтобы превзойти лучший результат прошлого дня, который также принадлежал ему же - он равен 1:14,639, НО каким оно казалось феноменальным вчера сегодня оно уже выглядит вполне обычным, TILL13 сумел почти на полторы секунды превзойти его и новое лучшее время равняется 1:13,207. К сожалению сегодня в купе с новым шасси команда не смогла потестировать и новый двигатель HONDA - на тесты по неизвестным причинам не смогли доставить новейшие горючесмазачные матеряалы разработанные специально для этого двигателя компанией TEXACO - так что пришлось довольствоваться старым проверинным в боевых условях двигателем...в целом можно сказать что он со своей работой справился на отлично!...завтра команда планирует провести обширную тестовую сессию, одной из главных задач этих тестов будет испытание нового двигателя....
Link to comment
Share on other sites

Тесты в Монтеррее(Фундидора парк)

 

1) TILL13-1'13.207_(72 круга)

2) Denton-1'15.391_(37 кругов)

3) sim_tek-1'16,943_(15 кругов)

4) Revelat-1'18.253_(28 кругов)

5) madlopt-1'20.943_(38 кругов)

 

PS

Насколько я знаю, часы отделяются от минут двоеточием, минуты апострофом, а секунды точкой. [часы]:[минуты]'[секунды].[тысячные]. Я могу ошибаться:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...