Jump to content

Чемпионат Indycar Racing II


Recommended Posts

http://www.kv.ukrtel.net/start.html

 

 

Привет всем.

Простите плиз за неувязочки с Инди:(

С квалой прокол получился. Прислал Alex, Шурикус, Дентон, ну и я. Резалты Дентона увидеть не удалось, скачал два архива(он продублировал письмо), но открыть их не смог:(

 

Раз такое дело квалу продлеваем вплоть до гонки. То есть результаты присылаем точно в такой же форме, как и гонки чемпионата(квала+гонка). К Дентону большая просьба кинуть ещё раз квалу.

Те участники, которые прислали квалу в указанный ранее срок, могут повторно НЕ присылать её.

 

Форма подачи квалификационного результата:

F2 скрин после завершения квалификации(финишный флаг).

Статистика квалы после её окончания. Всё.

 

Форма подачи результата гонки не изменена(точно так как в правилах на сайте).

 

Жду ваших резалтов до поденельника(включительно).

 

PS

Я думаю после Инди сделаем небольшой перерывчик. Кстати наверное во время этого перерывчика я и смогу наконец обновить сайт.

 

2 Шурикус

Дык, ты адресок мне пришли, я ж прЫз тебе выслать не могу без него:D С фотками Хилла пока погоди, они у меня где-то на сидюке валяются, найду и пришлю. А ты чё за Хилла болел? Или так просто?

 

По поводу суммарной средней скорости...как её узнать-то??? И разве действительно на овалах в Ф1 скрине пишут среднюю скорость за все круги? В принципе похоже на тоЮ, но я сам точно не в курсе. А как же на роудкорсах? Насколько я знаю в текстовых файлах с настройками трассы что-либо подобное поменять нельзя.

 

2 Симтек

 

Не надо реплеев. Да, питбоарда нет и Ф1 скрин пустой-это нормально для квалы в Инди:D.

 

Пресс-релиз команды Megarace Team: команда в общем довольна результатами чемпионата, при всех тех проблемах, которые нас тревожили занять 3е и 4е места в чемпионате-неплохой результат. На слудующий сезон команда настроена решительно, нам нужна только победа! Мы не желаем проблевать контракт с Даймлер-Крайслер и уже заключили контракт на следующий сезон с Форд. Наш пилот madlopt будет использовать шасси Лола, двигатель Форд и шины Файрстоун. Alex возможно поменяет только двигатель и скорее всего по прежнему будет учавствовать на шасси Пенске. Ожидается появление нового спонсора, логотипы которого будут размещены на болиде Alex'а.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 942
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

это очень хорошо, что результы квалы можо прислать вместе с гонкой,,,но что мне делать со скрином? он не делается....Дентон помоему у тебя, чтот подобное было?
Link to comment
Share on other sites

Угу было. Значится так. В свойствах ЕХЕшника нужно снять галку с Принт Скрина появится ярлык и через него запускать игру. Если не помогает качаем эмулятор VDM Sound хде то на 28 или 29 странице ссылка и лаунч пад для него. И через него запускаем (там тоже галку надо снять). Тока этот ВДМ Cаунд под ХР идёт.

Помотри так же исправность клавиши (когда идёт заставка нажми её и если попадёшь в меню то усё работает).

Link to comment
Share on other sites

ну, sim_tek, тогда слушай сюда :)

 

непреложное условие для всех желающих стартовать в Инди 500 - это успешное преодоление квалификационного барьера, ибо в отличие, скажем, от этапов Кубка место на старте "500 миль Индианаполиса" каким либо иным образом гарантировать невозможно, будь ты хоть четырежды Эй-Джей Фойт-младший :)

вечером накануне (т.е. ныне - в пятницу за две недели до гонки) первого (ну и последующих тоже :)) квалификационного дня (сразу замечу, слово "день" не стоит понимать слишком буквально - по сути, этим термином обозначают отдельные этапы квалификаций) проводится жеребьевка для определения порядка квалификационных попыток. утром же перед квалификацией в обязательном порядке проводятся две тридцатиминутные тренировки - в первой участвуют пилоты, чья квалификационная попытка состоится в первой части грядущей квалификации, во второй - соответственно во второй :)

После завершения тренировочных сессий начинается собственно квалификация. Пилоты покидают пит-лейн (обычно на это им дается одна минута после завершения попытки предыдущего гонщика) строго в порядке, определенном жеребьевкой; никто не запрещает гонщику отказаться от выезда на свою попытку, но в этом случае он попросту теряет возможность её (попытку) в ближайшее время совершить.

Когда все гонщики совершат (или не совершат :)) свои квалификационные попытки в соответствии с жеребьевкой, в случае, если время, отведенное на квалификацию, ещё не истекло (обычно трасса закрывается в шесть часов вечера, в то время как "раунд первых попыткок" зачастую заканчивается уже в час-два после полудня, так что времени ну просто завались!), любой пилот может вырулить на трассу для очередной попытки.

Ныне на квалификации перед Инди 500 отводится три дня (раньше было четыре), причем любопытно то, что итоговые результаты напрямую зависят от того, в какой из дней гонщики квалифицировались (вообще-то, если быть абсолютно точным, то квалифицируется не столько гонщик, сколько конкретный автомобиль! если автомобиль успешно прошел квалификацию, то его владелец отнюдь не обязан и в самой гонке усадить за его руль именно того пилота, благодаря усилиям которого это авто попало на старт. единственное "наказание" за такое деяние - это старт с последнего места). Сначала следуют те (конечно же, в порядке быстрейший >>> самый медленный), кто прошел квалификацию в первый день, затем - во второй и только потом - в третий. В результате этого почти всегда стартовое поле получается "неровным" в плане квалификационных результатов - например, быстрейший во второй день, пусть он даже, скажем, и превзойдет поул, установленный в первый день, в сводном протоколе всё равно окажется позади самого медленного гонщика из числа тех, кто квалифицировался ещё в первый день! такие вот превратности судьбы, блин...

Всего каждому автомобилю дозволено совершить (звучит по-дурацки, согласен :)) максимум три квалификационные попытки, но как только гонщик преодолеет все четыре зачетных круга, результат именно этой попытки фиксируется как официальный и все оставшиеся в активе этого авто попытки аннулируются. Перед началом каждом попытки гонщик проходит два "прогревочных" круга, в случае, если температура ниже пятидесяти градусов (по Фаренгейту!), можно для пущего разогрева покрышек проделать ещё один, причем пилоту, опять же с целью более быстрого достижения рабочей температуры шин, позволено вырулить с пит-лейн прямо на гоночную траекторию, минуя дорожку для выезда с пит-лейн (логичное решение, ведь на трассе других авто всё равно нет - мешать некому! :)) Сигналом о начале попытки служит взмах зеленым флагом одного из членов команды (если зеленый флаг по какой-то причине не появится, то официальный отсчет времени вестись не будет, но в то же время эта попытка не будет вычтена из актива), находящегося у отбойника, разделяющего пит-лейн и стартовую прямую. Он же (член команды, а не отбойник), но уже при помощи желтого флага, сигнализирует о досрочном окончании попытки (обычно в случае, если промежуточный результат кажется команде неудовлетворительным), после чего гонщик должен свернуть в боксы. если же попытка закончилась аварией или произошла поломка, попытка прерывается судьями и, естественно, вычитается из актива!

Когда стартовое поле заполнено (т.е. квалифицированы 33 авто), неквалифицированные пока гонщики могут попытаться "вытолкнуть" самых медленных из числа квалифицировавшихся. Под это увлекательное занятие отводится последний день квалификаций (т.н. Bump Day, предшествующие ему квалификационные дни обычно называют Pole Days). Суть сей процедуры вот в чем : самый медленный из числа квалифицированных гонщиков, вне зависимости от дня, когда он квалифицировался (т.е. это совсем необязательно именно тот гонщик, который занимает последнее место на пока ещё виртуальной стартовой решетке), образно говоря, "находится на пузырьке" (том самом пузырьке, которого и будут выталкивать :)). Если гонщик превысит в своей попытке результат того, кто в текущий момент "на пузырьке", то последнего "выталкивают" с виртуального стартого поля (если он доселе занимал не последнюю позицию на стартовой решетке, то следующие за ним участники автоматически передвигаются на одно место вперед), а "вытолкнувший" в соответствии со своим результатом (опять же в порядке быстрейший >>> самый медленный) занимает место среди тех гонщиков, что квалифицировались (ну или квалифицируются) в Bump Day. Далее сие нехитрое действо продолжается до потери пульса :D т.е. пока есть желающие (точнее, имеющие возможность ;)) попытаться "вытолкнуть пузырёк", и длиться оно может вплоть до официального истечения времени, отведенного на заезды. (как помните, в этом году сама идея Bump Day'я была полностью дискредитирована, ибо с трудом набрался даже "необходимый минимум" в 33 авто...)

Как я уже упоминал, на каждое авто даётся по три попытки, а вот гонщик может совершить сколь угодно много попыток за рулем сколь угодно многих болидов (но, естественно, болида с пока ещё неисчерпанным запасом попыток!). Однако специально для урезания амбиций отдельных чрезмерно хитропопых господ существует одно ограничение : одному и тому же гонщику низззя "провести" на старт гонки более одного авто. Ежели у него возникнет подобное желание, то сначала команда должна официально снять с соревнований уже квалифицированный этим гонщиком аппарат, причем ни восстановить позднее результат вычеркнутого из заявочного листа автомобиля, ни усадить за руль этого болида другого гонщика, чтобы тот попробовал пройти на нём квалификацию, также низзяяяя! "Вытолкнутый" со стартого поля автомобиль тоже запрещено использовать, но его пилоту дозволено вновь попытать счастья - конечно же, за рулем другого болида!

Link to comment
Share on other sites

Как только истекает время, отведенное на квалификацию, стартовая решетка считается сформированной, а тридцать четвертый по скорости автомобиль (им, по логике вещей, должен стать последний из "вытолкнутых") обретает статус дублера, который попадет на старт в случае, если одна из команд по каким либо причинам (например, вследствие грандиозной аварии на тренировке и отсутствии запасного автомобиля) досрочно снимет квалифицированное авто.

 

 

разного рода "любопытностей" ещё вагон и маленькая тележка, но сейчас я хаачу баиньки :)

если интерес к вопросу всё ещё остался, то дай знать - тогда, может быть, кой-шо допишу завтра :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Угу было. Значится так. В свойствах ЕХЕшника нужно снять галку с Принт Скрина появится ярлык и через него запускать игру. Если не помогает качаем эмулятор VDM Sound хде то на 28 или 29 странице ссылка и лаунч пад для него. И через него запускаем (там тоже галку надо снять). Тока этот ВДМ Cаунд под ХР идёт.

Помотри так же исправность клавиши (когда идёт заставка нажми её и если попадёшь в меню то усё работает).

 

ага скачал ВДМ под 9х....сёдня попробую поставить....

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\попробывал щас сначала просто убрать галку с принта...усё заработало....такчто ВДМ не понадобился\\\\\\\\

 

Атлична!

 

Шурикус тама в разделе Ф1 темка Гоночная Америка :)

Link to comment
Share on other sites

шурикус , спасибо!

Действительно, очень интересно, кое-что становится понятным.

С радостью и удивлением открываю для себя мир американских серий. Традиции многих десятилетий, замешанные на духе демократии и ... "политкорректности" :p

Если не слишком сложно, буду очень признателен, если продолжишь "ликбез"

Denton , а может быть, и к лучшему, что сюда ходит народ, которому это действительно интересно?

Попробуй выложить подобную информацию в общем форуме, обязательно заявятся.... ну, в общем, всякие, которые объявят, что все серии, кроме той, в которой ездит Супа - отстой по определению. И закончится всё срачем. У rast'а был уже печальный опыт. Да и ты столкнулся с этим, вроде бы;)

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\\Denton , а может быть, и к лучшему, что сюда ходит народ, которому это действительно интересно?

Попробуй выложить подобную информацию в общем форуме, обязательно заявятся.... ну, в общем, всякие, которые объявят, что все серии, кроме той, в которой ездит Супа - отстой по определению. И закончится всё срачем. У rast'а был уже печальный опыт. Да и ты столкнулся с этим, вроде бы\\\\\\\\\\\

 

 

Ну дык не все кто интересуется гоночной америкой играет в Индикар :) особенни когда тут такой страшный топик :D. А все кто говорят что серия отстой либо немного :)переубеждаются в течении непродолжительного времени, либо посылаются по копирайтовому адресу.

 

Насчёт опыта ну это исчо не опыт :). А раст по моему кое кого переубедил ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

По поводу суммарной средней скорости...как её узнать-то??? И разве действительно на овалах в Ф1 скрине пишут среднюю скорость за все круги? В принципе похоже на тоЮ, но я сам точно не в курсе. А как же на роудкорсах? Насколько я знаю в текстовых файлах с настройками трассы что-либо подобное поменять нельзя.

...........

Попробовал... Делается. ЛЕГКО :)

В файле <trackname>.txt есть строка TTYPE. Если параметр в ней - четверка, тогда информация на F1-скрине в гонке - как на роудкорсах (последний круг, в минутах, секундах и тысячных). Если единица, двойка или тройка (чем они между собой отличаются - не просек, но на большинстве овалов - тройка) - тогда СРЕДНЯЯ скорость по гонке в милях в час с точностью до тысячных.

Link to comment
Share on other sites

И еще кое-что о данных в файле <trackname>.txt:

 

LENGT - длина круга в тысячных долях мили;

LAPS - количество кругов в 100% гонке;

QUAL - формат квалификации. Если первый параметр - 0, тогда квала как на роудкорсах, второе чичсло - продолжительность сессии в минутах. Если первый параметр - 1, то это Индианаполис (средняя скорость на количестве кругов, определяемых второй цифрой) Если первый параметр - 2, тогда это овал, вторая цифра - количество кругов от зеленого до клетчатого флага, из которых засчитывается лучший.

CARS - максимальное количество машин на трассе (не считая пейс-кара). Это число не должно быть больше количества мест на пит-лейне (девятый параметр в строке PIT)

BLAP и RELS - уже писАл, что такое

Link to comment
Share on other sites

To madlopt:

Алексей, что у тебя с мылом?

Попытался отправить в субботу результаты Инди, получил в ответ вот такую хрень:

MAILER-DAEMON@york.smtp.ru MAILER-DAEMON@york.smtp.ru

 

Кому: <sim_tek@mail.ru>

Дата: Sat, 26 Jul 2003 10:12:07 +0400

Тема: Undeliverable mail: ICR2

 

Failed to deliver to '<Lapiga@smtp.ru>'

LOCAL module(account lapiga@smtp.ru) reports:

account is full (quota exceeded)

 

Чё делать?

Link to comment
Share on other sites

Чёрт! Я думал 10 метров СМТПешного мыла хватит. Это всё из-за того, что у меня на работе инета нет.:(

Вообщем я сейчас чищу ящик, можете отправлять сегодня. Тогда результаты Инди завтра. Сегодня ещё можно переехать. Уж простите пожалуйста:(

 

ТИЛЛ13, плиз ещё раз пришли ВДМ саунд:)

Link to comment
Share on other sites

Итак ИНДИ!

 

 

Internet Indycar League

 

INDYANAPOLIS 500!!!

http://www.geocities.com/johnsonindy500/pictures500/2003logos/2003indybig.jpg

Квалификация:

 

1) Denton_(NASCRAP Racing)__________242.210

2) Alex_(Megarace Team)_________________239.919

3) Sim_Tek_(Simple Technologies Motorsport)239.216

4) madlopt_(Megarace Team)______________236.345

5) shurikus_(NASCRAP Racing)_____________232.845

 

Гонка:

 

1) Denton_время_1:5:45.6

2) sim_tek_время_1:6:17.1

3) Alex_круги_время_-2круга

4) madlopt_круги_время_-3круга

 

 

shurikus_не стартовал

 

Denton_круги_100_лид_79

sim_tek_круги_100_лид_50

Alex_круги_98_лид_48

madlopt_круги_97_лид_25

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ Дентона с абсолютной ПОБЕДОЙ в ИНДИ 500!!!

Во даёт:)

 

PS

Отличная гонка, отличная трасса. Я мог бы и лучше проехать, но блин за час не вылететь и не столкнуться-это нереально:D. Знали бы вы сколько раз Alex переезжал гонку...он впервые в лиге реально мог выиграть гонку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...