Jump to content

ГП Сан-Марино


Revelat
 Share

Recommended Posts

Результаты утренних тестов:

 

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps

1. 15 PIZZONIA Jaguar Cosworth M 1'23"099 213.707 Km/h 33

2. 11 FISICHELLA Jordan Ford B 1'23"239 + 0'00"140 31

3. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'23"457 + 0'00"358 37

4. 12 FIRMAN Jordan Ford B 1'23"885 + 0'00"786 30

5. 7 TRULLI Renault M 1'24"003 + 0'00"904 25

6. 8 ALONSO Renault M 1'24"298 + 0'01"199 45

7. 34 McNISH Renault M 1'25"264 + 0'02"165 20

8. 19 VERSTAPPEN Minardi Cosworth B 1'25"905 + 0'02"806 24

9. 18 WILSON Minardi Cosworth B 1'26"374 + 0'03"275 30

10. 39 BOBBI Minardi Cosworth B 1'29"433 + 0'06"334 17

 

 

107% time : 1'28"915

Link to comment
Share on other sites

Ну что можно сказать? по крайней мере на этой трассе фордовое двигло показывает себя несравненно лучше чем на 2-х первых. Это приятно. то ли они еще в Бразилии прибавили, хотя возможно сама трасса просто больше подходит нашему двигателю, и даже крутая аэродинамика рено им не помогает. Что приятно так это то что Мишлен не имеет тут кардинального преимущества. Значит шансы Джордан повышаются. А ведь в воскресенье возможен еще и дождь...

Маттео Бобби честно говоря расстроил. никто не ждал конечно что он обьедет Ферстаппена... но отстать на 3 секунды от Вилсона.. это жаль.

Ральф Фирман - порадовал. По хожду сессии он иногда и показывал время не хуже Физико, и даже занимал первую строчку.

Алонсо явно бился не за результат а просто накручивал и накручивал круги, и накрутил их в полтора раза больше остальных, в то время когда все работали над настройками...

вообще у меня есть подозрение что над настройками работает опытнай Трулли, Алонсо ездит в пятницу чисто на привыкание к треку а Мак-ниш работает над развитием тачки.

Хорошая тактика как мне кажеться. вообще Ренухи в этом сезоне очень порадовали...

Link to comment
Share on other sites

San Marino: Free practice 1

--------------------------------------------------------------------------------

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Laps

1. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'21"335 20

2. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'21"409 18

3. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'22"056 21

4. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'22"121 22

5. 8 ALONSO Renault M 1'22"561 17

6. 17 BUTTON BAR Honda B 1'22"669 20

7. 10 FRENTZEN Sauber Petronas B 1'22"714 18

8. 7 TRULLI Renault M 1'23"051 19

9. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'23"057 26

10. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'23"057 9

11. 11 FISICHELLA Jordan Ford B 1'23"267 9

12. 15 PIZZONIA Jaguar Cosworth M 1'23"426 8

13. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'23"557 24

14. 9 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'23"834 17

15. 12 FIRMAN Jordan Ford B 1'24"007 11

16. 21 DA MATTA Toyota M 1'24"117 23

17. 20 PANIS Toyota M 1'24"565 14

18. 16 VILLENEUVE BAR Honda B 1'25"153 13

19. 19 VERSTAPPEN Minardi Cosworth B 1'25"180 17

20. 18 WILSON Minardi Cosworth B 1'25"706 4

Link to comment
Share on other sites

И Веббер, как и в прошлый раз,где-то рядом.

Хотя результаты могут порадовать только ма-а-аленькой долей реальности в положении дел. токма Минарди по ранжиру в... том самом месте.

Link to comment
Share on other sites

San Marino: Qualifying session 1

-------------------------------------------------

P. No Driver Team - Engine Tyres Times

1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'20"628

2. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'21"082

3. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'21"193

4. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'21"490

5. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'21"669

6. 17 BUTTON BAR Honda B 1'21"891

7. 16 VILLENEUVE BAR Honda B 1'21"926

8. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'22"147

9. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'22"326

10. 10 FRENTZEN Sauber Petronas B 1'22"531

11. 11 FISICHELLA Jordan Ford B 1'22"724

12. 20 PANIS Toyota M 1'22"765

13. 8 ALONSO Renault M 1'22"809

14. 9 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'22"911

15. 15 PIZZONIA Jaguar Cosworth M 1'22"919

16. 7 TRULLI Renault M 1'23"100

17. 12 FIRMAN Jordan Ford B 1'24"360

18. 21 DA MATTA Toyota M 1'24"854

19. 19 VERSTAPPEN Minardi Cosworth B 1'24"990

20. 18 WILSON Minardi Cosworth B 1'25"195

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж. Красные Молодцы, но если бы они дома не взяли первый ряд в пятницу... их бы просто задушили :).

Можно порадоваться за Виллов. похоже они начали справляться с тачкой. хотя есть подоздрение что тут все дело в "раскручиваемости" двигателя а тут равных БМВ нет... Хонда явно привезла очень быстрый двигатель.. такие казусы случались с ними и раньше.. вот только доживет ли супербыстрый движок до финиша? Вильнев говорил что хонда обещала нормальную надежность...

Ренухи совершенно продулись... посмотрим что с ними произойдёт завтра. Очень порадовал Веббер - похоже он в квалификациях даже сильнее чем монти в прошлом году.

11 место физика... Могло быть и лучше, особенно глядя на позицию веббера. Но в целом в своей лиге.

Фирман проиграл полторы секунды.. много :( Совершенно расстроил Да Матта. он явно никак не может справиться с болидом... А жаль.

Link to comment
Share on other sites

Молодцы красные !!!

Начали за здравие !!!

Так бы продержаться дальше - видимых причин для провала пока нет.

А Рено, конечно, да...

От Зубров можно было большего ожидать.

А МакЛарены, такое ощущение, опять в какую-то ведомую только им игру играют... :confused:

Чем это для них закончится...

Чем хуже им, тем лучше мне :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

А Рено, конечно, да...

А МакЛарены, такое ощущение, опять в какую-то ведомую только им игру играют... :confused:

ИМХО Рено и Маки как раз лучше всего приспособились к новым правилам в плане выбора стратегий - не чураются нетрадиционных решений - и в результате выигрывают. А вот Ферры как раз все пытаются на старых рецептах выехать. Вместо того, чтобы сейчас гоняться мож правда следовало больше подумать о завтрашнем и послезавтрашнем дне. Буду рада ошибиться.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

ИМХО Рено и Маки как раз лучше всего приспособились к новым правилам в плане выбора стратегий - не чураются нетрадиционных решений - и в результате выигрывают. А вот Ферры как раз все пытаются на старых рецептах выехать. Вместо того, чтобы сейчас гоняться мож правда следовало больше подумать о завтрашнем и послезавтрашнем дне. Буду рада ошибиться.

 

То есть Маки и Рено решили в свете возможности суботнего дождя квалифицироватся похуже и выехать пораньше?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Revelat

То есть Маки и Рено решили в свете возможности суботнего дождя квалифицироватся похуже и выехать пораньше?:confused:

или лишний раз отработать настройки с полными баками для затрашней - гораздо более важной квалификации.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

или лишний раз отработать настройки с полными баками для затрашней - гораздо более важной квалификации.

Честно говоря, все же сомневаюсь... Маки, конечно, дальновидны, не могу поспорить. Но что касается проигрыша в полторы секунды... Я не представляю, что они способны так рискнуть и вылить себе на голову добровольно ушат помоев в виде слитой первой квалы...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

или лишний раз отработать настройки с полными баками для затрашней - гораздо более важной квалификации.

 

Так для этого тесты и практики есть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

ИМХО Рено и Маки как раз лучше всего приспособились к новым правилам в плане выбора стратегий - не чураются нетрадиционных решений - и в результате выигрывают. А вот Ферры как раз все пытаются на старых рецептах выехать. Вместо того, чтобы сейчас гоняться мож правда следовало больше подумать о завтрашнем и послезавтрашнем дне. Буду рада ошибиться.

:) :) :) Не хочешь сглазить ?

Я тоже ! Так что Маки и Вилы всех порвуть-с :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Честно говоря, все же сомневаюсь... Маки, конечно, дальновидны, не могу поспорить. Но что касается проигрыша в полторы секунды... Я не представляю, что они способны так рискнуть и вылить себе на голову добровольно ушат помоев в виде слитой первой квалы...

да ладно тебе - в большинстве стран эту квалу вообще не показывают и никто к ней не относится серьезно, это примерно как и раньше к тому, что происходило в пятницу.

Первоначальное сообщение от Revelat

Так для этого тесты и практики есть.

Есть. Но в общем-то ведь эта пятничная квала реально самостоятельного значения практически не имеет - а значит ее можно рассматривать как своеобразную доп. практику, тренировку, максимально приближенную к реальным условиям "настоящей" субботней квалификации
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Есть. Но в общем-то ведь эта пятничная квала реально самостоятельного значения практически не имеет - а значит ее можно рассматривать как своеобразную доп. практику, тренировку, максимально приближенную к реальным условиям "настоящей" субботней квалификации

 

В психологическом аспекте это конечно важно, здесь уже не пойдешь на второй круг в случае ошибки.

Link to comment
Share on other sites

Очень может быть, что квала эта совсем не важна.

А от свободных практик раньше я плевался...

Но ведь хочется какие-то выводы сделать...

тем более сейчас, пока не привык к новому формату.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Nadusha, Revelat, ZerGal (Я, то бишь:) - кругом представители Питера ! Прикольно !!!

представители, представители... на гонки че не ходишь со всеми?:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Nadusha, Revelat, ZerGal (Я, то бишь:) - кругом представители Питера ! Прикольно !!!

А почему до сих пор не записались в Пит-стоп с нам на гонку? У нас еще три места свободных есть!
Link to comment
Share on other sites

Думаю просто тут дело в том что на этой трассе, болиды построеные "от Аэродинамики" сливают болидам построеным "от двигателя"

именно поэтому маки и рено продулись вилам и барам.

Link to comment
Share on other sites

San Marino: Free practice 2.1

---------------------------------------------

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Laps

1. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'23"196 16

2. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'23"310 20

3. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'23"536 18

4. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'23"576 17

5. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'23"740 16

6. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'23"769 20

7. 20 PANIS Toyota M 1'24"099 15

8. 8 ALONSO Renault M 1'24"117 20

9. 11 FISICHELLA Jordan Ford B 1'24"132 15

10. 7 TRULLI Renault M 1'24"332 17

11. 16 VILLENEUVE BAR Honda B 1'24"658 17

12. 17 BUTTON BAR Honda B 1'24"668 23

13. 21 DA MATTA Toyota M 1'24"683 18

14. 9 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'24"747 19

15. 12 FIRMAN Jordan Ford B 1'24"763 15

16. 10 FRENTZEN Sauber Petronas B 1'25"332 6

17. 15 PIZZONIA Jaguar Cosworth M 1'26"195 17

18. 19 VERSTAPPEN Minardi Cosworth B 1'26"315 13

19. 18 WILSON Minardi Cosworth B 1'27"124 6

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...