Jump to content

Устройство скоростного мотоцикла.


F
 Share

Recommended Posts

Уважаемые мотоциклисты! Подскажите, что сейчас применяется в байках в качестве демпфера или ограничителя руля? И применяется ли вообще какой либо механизм?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В качестве демпферов применяются, как ни странно, сами демпферы, кои бывают телескопического (более распространенные) или роторного (менее распространенные, но более устойчивы к повреждениям) типа.

Общее правило - "чем меньше опыт у пилота, тем больше ему необходим демпфер". Так как он улучшает управление, гася нежелательные колебания вилки, предотвращая расколбасы. Но он не является панацеей и не спасет от грубых ошибок в вождении.

На обычных серийных моделях демпферы поставляются/ставятся обычно отдельно в виде опции.

На гоночных байках, обычно ставят демпеферы, но настраивают их на минимальную величину демпфирования.

 

Касательно ограничителся руля. Это что-ли угол поворото? Он у каждого байка свой - это заложено в конструкции и виде байка (скажем у спортов руль традиционно поворачивается на небольшой угол).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Cray

В качестве демпферов применяются, как ни странно, сами демпферы, .......

 

-------- Не очень понятно.

 

кои бывают телескопического (более распространенные) или роторного (менее распространенные, но более устойчивы к повреждениям) типа.

 

-------- Можно ли понять вас так, что в качестве демпфера поворота руля применяются жидкостные амортизаторы?

 

 

Касательно ограничителся руля. Это что-ли угол поворото? Он у каждого байка свой - это заложено в конструкции и виде байка (скажем у спортов руль традиционно поворачивается на небольшой угол).

 

---------Да, ограничитель поворота руля. Применяется ли какой-либо механизм ограничения поворота в зависимости, например, от скорости? Судя по вашему ответу - НЕТ, не применяется. Так?

Link to comment
Share on other sites

Демпфер по конструкции и принципу работы напоминает амортизатор (фактически он им и является).

В основе конструкции демпфера лежит емкость, заполненная маслом, и подвижная перегородка, разделяющая емкость на 2 камеры. Есть кроме того специальные отверстия (клапаны), размер которых регулируется. Перегородка эта движется внутри емкости, изменяя тем самым объем камер и заставляя масло циркулировать сквозь отверстия из одной камеры в другую. Величина демпфирования зависит от размера отверстий (иногда - их количества): чем меньше, тем выше степень демпфирования; и наоборот. В зависимоти от конструкции перегородка может быть связана или со штоком, к-рый движется вперед-назад (телескопический демпфер), или с вращающейся осью (роторный демпфер).

 

Какие-либо специальные механизмы, ограничивающие угол поворота, насколько я знаю, не применяются.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Cray

Демпфер по конструкции и принципу работы напоминает амортизатор (фактически он им и является).....

 

Какие-либо специальные механизмы, ограничивающие угол поворота, насколько я знаю, не применяются.

 

Понял вас, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...