Jump to content

Картиться!


Recommended Posts

Мальчики и девочки, в воскресенье собираюсь воплотить в жизнь свою давнюю мечту и проехаться-таки на карте, и приглашаю всех желающих сделать это хором или просто поучаствовать :)

 

sasa - зову тебя ко мне в инструкторы :)

 

Куда лучше пойти - в "10 дюймов" или еще куда?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тема не плохая, но я работаю в воскресенье.

Куда лучше пойти - х.з. Знаю, что на последней корпоративной гулянке раздолбили два карта в "варшавском" техцентре, хотя до сих пор удивляюсь - что там можно сломать?

Link to comment
Share on other sites

Майк, в "10 дюймов" вроде как за 10 минут езды платят от 380 до 450, в зависимости от класса карта. Стоит ли чего-нибудь прокат амуниции, не знаю. По идее, есть картодромы дешевле, потому что "10 дюймов" крытый и потому дорогой. Но в любом случае попить пива можно намного дешевле :)

 

Как тебе "На краю земли"?

Link to comment
Share on other sites

В качестве крытого рекомендую картинг в гостинице "Россия". Трасса чем-то напоминает Монако, уж по конфигурации ей равных немного найдется ;)

А из открытых мне больше всего Медведково понравилось. Хоть и длинная, зато сделана профессионально.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Мальчики и девочки, в воскресенье собираюсь воплотить в жизнь свою давнюю мечту и проехаться-таки на карте, и приглашаю всех желающих сделать это хором или просто поучаствовать :)

 

sasa - зову тебя ко мне в инструкторы :)

 

Куда лучше пойти - в "10 дюймов" или еще куда?

 

Вот я :)

По мне, так 10" всегда лучше, для новичков там все нагляднее - трассу хорошо видно, над трассой большое табло с временами.

Есть и минусы - карты в не очень хорошем состоянии

Цены в будни днем - пятисилка - 280, девятка - 400, но, боюсь, воскресенье они будут работать как в выходной (400 и 550 р, соответственно) Я езжу на пятерках.

 

В "россии" были год назад - полный был отстой, может сейчас что и изменилось но вряд ли (машины плохие, трасса от зрителей закрыта и очень узкая - обогнать даже очень медленную машину практически негде)

 

На Варшавке очень неплохо - но тащиться туда лень! И шлемы у них там просто чудовищные - мне пришлось в прошлый раз одевать шлем на зимнюю шапку :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Vintasamovar

Тема не плохая, но я работаю в воскресенье.

Куда лучше пойти - х.з. Знаю, что на последней корпоративной гулянке раздолбили два карта в "варшавском" техцентре, хотя до сих пор удивляюсь - что там можно сломать?

 

Сломать в карте можно все :)

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, читайте сами ;)

 

Для начала я как следует поплутал по подземному переходу и путепроводу возле метро "Савеловская", ругая на чем свет стоит невнятный план проезда, который вывешен на сайте "10 дюймов". Потом просто решил идти в северном направлении - как известные слоны. Довольно забавно было топать по весьма невзрачной асфальтовой тропинке и наблюдать висящие на каждом столбе рекламные щиты торгового комплекса "Динамо на Станколите" - у меня складывалось ощущение, что я приближаюсь к Чуду света. Торговый центр был действительно неслаб, но не он был конечной целью моего путешествия, поэтому я продолжил движение, слегка сменив направление. Дальнейший путь лежал по улице Складочной, которая полностью соответствует своему названию. Глядя на многочисленный мусор, валяющийся повсюду, я со смехом представлял себе впечатления Хайдфельда, которого привезли невесть куда под лозунгом "встреча с болельщиками, акция МТС и так далее" и высадили в таком вот живописном месте... Несчастный Ник, скорее всего, представлял себе Москву в виде Красной площади, Мавзолея и румяных девок в сарафанах. Девки непременно должны были быть в кокошниках и с караваем в руках. Хаха, теперь понятно, почему он выглядел таким кислым на фотографиях от Вики Дорчестер...

 

Вход в клуб выглядел довольно стильно - разительный контраст с окружающей действительностью. Отворяю стальную дверь, захожу, прохожу по темному коридору и оказываюсь на своеобразном пешеходном мостике, идущем вдоль стены. Прямо передо мной - трасса. В середине трека, на пятачке, огражденном отбойником из покрышек, стоят карты и две "формулы", вероятно, Ф-3. Между формулами сидит скучающий охранник с видом человека, съевшего на автомобилях десяток собак и теперь тоскующего по бразильским сериалам. А по трассе выписывает круги один-единственный гонщик, но с ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ! Последний раз я видел карт вживую лет 10 назад. Черт возьми, я не думал, что эта машинка настолько резвая... Пусть даже это был карт из старших классов... Тем временем светофор зажигается красным, гонщик останавливается, а я вспоминаю, что пришел как раз не смотреть, а ездить. Иду по мостику дальше, захожу в дверь и попадаю в бар, тот самый. Стильные столы и стулья, небольшой экран (много меньше того, что в "5-0"), барная стойка ...и никого. Воскресенье, середина дня, и пусто! На экране пит-стоп Шумахера из прошлой гонки в Имоле. Официант со скуки спрашивает, что мне угодно. Я отвечаю. "Пройдите по лестнице вниз", - говорит он. Спускаюсь вниз. Довольно темный коридор. Читаю таблички на дверях: "туалет" - понятно, "трасса" - ОК, но еще рано, надо переодеться, и, наконец, дверь с надписью "reception" :D... Ценю юмор, захожу. Небольшое помещение, стойка, напоминающая барную, и тройка девиц за нец. На стене за стойкой стеллажи со шлемами, рядом на тремпелях висят комбинезоны. Одна из девиц принимает по телефону заказ. Возле меня стоит молодой человек в комбинезоне, спущенном до пояса - видимо, тот самый, который выписывал круги по трассе - совершенно мокрый! "Сауна", - думаю я и оглядываюсь в тайной надежде увидеть парилку и душ. Душа нет, есть только зеркала и шкафчики для вещей...

Наконец, девица кладет трубку и поворачивается ко мне. "Что вы хотели?" Судорожно отбрасываю все остроты, которые тут же ринулись в голову и выдаю нейтральное: "Как обычно". "Какой класс - пятерка или девятка?" - спрашивает она. Я вспоминаю парня, который гонял по трассе и понимаю, что разбить себе балду я всегда успею, да и денег жалко, поэтому выбираю младший класс. При этом обязательно уточняю: а есть ли комбинезон моего размера? Девица прикидывает мой рост, говорит "найдем" и спрашивает, какой я хочу шлем. "Черный" - разумеется. Она поворачивается к полке и снимает БЕЛЫЙ шлем. "Девушка, я хотел бы черный". В ее взгляде удивление смешивается с раздражением. Она забирает белый и достает ТЕМНО-СИНИЙ... "Это синий", - говорю я. "Он черный." Смотрю еще раз - нет, со зрением у меня все в порядке. Обычно в таких случаях я сам беру, что надо, но сейчас желание проехать на карте пересиливает желание немного поскандалить. Тем временем девица достает из глубин вешалок комбинезон - черный! ОК, это как раз то, что надо, думаю я и, указывая на дверь в дальней стене, спрашиваю: "Раздевалка там?" - "Нет," - отвечает она, - "раздевалка здесь." И в ответ на мой удивленный взгляд добавляет: "Здесь переодеваются." - "А..." - начинаю я, глядя на всего два стоящих стула и прикидывая, как надо сложить пальто, чтобы оно поместилось в этот крошечный шкафчик. "Комбинезон надевают поверх одежды", - поясняет девица. - "А пальто вы можете повесить на плечики." Ну, это уже что-то... Натянув комбинезон, я обнаруживаю, что штанины все же недостаточно длинные, но отдаю себе отчет, что могло быть и хуже, вернее, короче. Получаю от девицы чек и талончик с надписью "Вы застрахованы от несчастного случая на сумму 10000$", и, размышляя, является ли несчастным случаем соринка в глазу или приступ диареи, подхожу к двери с сакральной надписью "Трасса"...

 

Вхожу, как в храм. Сейчас будет ОНО!!! Испытываю почти религиозное благоговение... И удивляюсь: а где же адреналин, который просто фонтанировал перед стартом любых моих соревнований? Его почти не слышно... Ничего, думаю, это дело наживное. А по трассе тем временем носятся четыре карта: два молодых человека, фрау с развевающимися волосами и пацаненок лет четырнадцати. Ребята явно не новички, они гоняются друг с другом и это получается у них весьма неслабо. Фрау ездит, не торопясь, как и подобает даме, а пацаненок иногда бегом мог бы быстрее. Несколько раз он натурально путался у ребят под ног... колесами, но они всякий раз старательно его объезжали, хотя я бы, пожалуй, ненавязчиво отпихнул бы его к барьеру. Оглядываю боксы. Скучают, полулежа на стульях, два инструктора в красных комбинезонах. А в паре метров стоят ОНИ - отсвечивая сликами в полумраке, выстроились рядком "пятерки", а еще дальше - изящные "девятки". Боевые кони... Мысленно представляя себя в сиденье, смотрю на трассу. Время катающейся четверки закончилось, инструктор на трассе помахал им клетчатым флагом, и они один за другим подкатывали к боксам. Когда фрау и ребята уже выстроились в рядочек перед боксами и не спеша вылазили из картов, пацаненок почти со всего ходу вписался в зад стоящего последним карта, тот, в свою очередь, долбанул впереди стоящего, и так далее по цепочке. Я представил выражения, родившиеся в головах у ребят, но из-под шлемов не слышно, а инструктор сказал свое тихо и наклонившись к самому забралу пацаненка, поэтому я так и остался с домыслами.

 

А между тем настало мое время.

"Вы посещали нас ранее?" - сонно спрашивает инструктор. Качаю головой. "Тогда так: разгоняться правой ногой, тормозить левой, одновременно две педали не нажимать..." и так далее. Я это знаю, и он это понимает, но правила есть правила, он обязан рассказать, я обязан выслушать. Наконец инструктаж закончен, и он отстегивает цепочку, перегораживающую вход в боксы - последняя преграда рухнула! "Выбирайте", - говорит инструктор. Я с вожделением смотрю на машинки, взгляд останавливается на одной, у которой сиденье обито чем-то на вид мягким, но я-то хорошо знаю, с какими проблемами мне придется столкнуться. "На мой рост есть?" - спрашиваю. "Возьмите вон тот", - показывает он, - "у него сиденье дальше всех." Сравниваю - да, есть разница. С грустью глядя на мягкое сиденье, опускаю седалище в то, которое ХОТЬ НЕМНОГО по размеру... Натягиваю балаклаву. Это прикольно - словно надеваешь шапку с большоооооой дыркой - во всю харю. Долго не могу решить, как быть с носом - оставлять снаружи или прятать внутрь. Вспоминаю выразительный взгляд Хилла из шлема, у него нос всегда спрятан. Но балаклава мне немного мала, и если она в процессе съедет назад, то слепой на трассе доставит несколько забавных моментов инструкторам, поэтому решаю все же оставить нос снаружи, он не даст балаклаве сползти на затылок. Одеваю шлем и только сейчас замечаю, что нет рукояти переключения передач. "Коробка - автомат?" - спрашиваю у инструктора. Он склоняет голову набок. "Коробка - автомат?!" - спрашиваю громче. Он наклоняется ближе, прикладывая руку к уху. "Коробка - автомат?!!!" - ору я под шлемом... Он наклоняется надо мной. Я показываю жестами. "Коробка - автомат", - говорит он, кивая. Это значит, что для того, чтобы поехать, мне достаточно только нажать педаль газа... Нажимаю... "Ток-ток-ток-ток", - отзывается мотор, и я качу к выезду из бокса. Инструктор на прощанье гладит меня зеленым флагом по шлему - и я предоставлен сам себе! На 10 минут - только я, карт и трасса! Ура!!!

 

Для начала осматриваю, на каком расстоянии от меня находятся левый и правый края карта, понимаю, что это все равно надо только прочувствовать, и первым же делом цепляю бортом за отбойник. Ух ты! Эта крошка весьма юркая! Даже несмотря на то, что я читал про эту особенность, все равно такая чувствительность руля производит немалый эффект. Кручу руль совсем немного влево и тут же цепляю другой отбойник. Ого! Ничего, это только вопрос времени... Далее следует небольшая прямая, и я даю газ. "Ток-ток-ток", - по-мопедному стучит двигатель, это так непривычно для уха прожженного формулиста, привыкшего под работой мотора понимать пронзительный визг "формулы"... Тем не менее через пару метров движок достигает точки наибольшего крутящего момента, и моя крошка легко вжимает меня в сиденьею. Правый поворот: захожу, здравствуй, внутренний отбойник, немного сбрасываю газ - первый круг только знакомлюсь с трассой, всю скорость оставляю на последующие. Теперь левый, здравствуй, еще один отбойник, внимательно смотрю: в этом месте один из парней и пацаненок все время влетали в наружное ограждение, значит, надо или заходить шире, или на меньшей скорости. Сразу за поворотом - зигзаг, как в Индианаполисе. Намеренно срываю карт в занос, чтобы узнать предел сцепления. Неслабо, да... Прохожу зигзаг и выкатываю на длинный правый поворот. По идее, его можно проходить газ в пол, сцепления должно хватить, поэтому втапливаю - и чувствую себя, как в Монако - узкие улочки и рельсы с двух сторон, которые несутся прямо на меня... Ого! Чувствуя, как поджаривает изнутри тот самый адреналин, ловлю себя на мысли, что эта фишка круче всех аттракционов, которые я посещал. Да еще и не меня катают, пристегнув ремнями, дабы не убежал, а я сам себе господин! И заодно отмечаю, что, как и ожидал, удержать руль этой крошки на полном скаку довольно трудно... И с этимы мыслями вылетаю в самый центр автодрома, здесь левый поворот. Здравствуй, один отбойник, здравствуй, другой отбойник :D Поворот перерастает в правый, прохожу, и резкое торможение - крутой правый и шикана. Конец круга! Первый в жизни круг я уже выписал, и вроде как жив, и что самое замечательное - мне хочется еще! Давлю на газ - здравствуй, отбойник - и моя крошка, токая, унеслась на второй круг. Отмечаю про себя, что ни разу не вылетел в наружное заграждение, правда, зацепил, пожалуй, все внутренние кромки поворотов - сказывается привычка к недостаточной поворачиваемости после Need for Speed и Colin McRae Rally. На втором круге прохожу скоростной правый уже без оглядки - уххх, захватило духххх!!! Еще через два круга перестаю цеплять отбойники. Карт идет как влитой! Экспериментирую: торможу до входа в поворот и после, срываю карт в занос в медленных виражах, играю газом и тормозом, ищу способ как можно сильнее разогнаться в скоростном правом, одним словом, наслаждаюсь! А заодно пытаюсь найти оптимальную траекторию и свой стиль. Круге эдак на шестом замечаю какой-то дискомфорт. Осматриваюсь в отсеках, как говорят на флоте. Блин, все просто, как дверь - я ж не дышу! Есть такая фишка у меня, как у пресловутого ежика... Я иногда, когда гоняюсь на компьютере в Need for Speed, так ухожу в процесс, что забываю о дыхании... Чертова привычка перешла в реал! Главное вовремя заметить. Вдыхаю полной грудью, ах, кислород, это просто песня... Сколько же я не дышал? Так или иначе пришлось часть процессорного времени перебросить на контроль дыхания, но тут я обнаружил, что при перегрузках, особенно в скоростном правом, дышится довольно тяжело. Не беда, вспомнил передачку по Discovery, где рассказывали о перегрузках и технике дыхания, так что эту проблему мы вдвоем с картом решили. Кстати о перегрузках - это просто потрясающе! Я бы даже сказал: это песня! И у каждого своя...

"Ток-ток-ток-ииихххххь!-ток-ток-ток-ток", - поет карт, когда перекладываю из одного виража в другой.

"Виззь, веизззззь!", - поют шины.

"Уххх, круто, уоххх, здорово!", - пою я.

"Ёрзь, ёрзь", - поет седалище, переезжая от одной стенки сиденья к другой...

А в один прекрасный момент, разогнав крошку в скоростном правом, я почувствовал на щеке слезу. Ну ничего себе - меня даже до слез прошибло! Вот это я понимаю, оттянулся по-полной...

 

Правда, где-то на восьмой минуте я почувствовал, что довольно сильно устал. Все-таки, чтобы крутить баранку, особенно в скоростных виражах, надо прикладывать немалые усилия. При том, что я никогда не относился к слабому десятку, удерживать эту крошку становилось все труднее. Так что красный сигнал светофора я даже встретил с некоторым облегчением, заодно радуясь своей расчетливости, которая победила жадность и не позволила взять сразу 20 минут. Инструктор машет мне клетчатым флагом. Вылезаю из карта, который натурально был частью меня, с видом и чувством победителя. Я - первый! Правда, я же и последний, но ведь главное не победа, а то, чем я как раз занимался. Снимаю свой типа-черный шлем, стаскиваю балаклаву... Я мокрый! Елки-палки, я как будто только вылез из сауны! Смотрю на табло: мой лучший круг 24.59. "Насколько это хорошо?" - спрашиваю у инструктора. "Так себе", - отвечает тот. "А сколько нужно?" "Ну, секунд двадцать", говорит он, загоняя мой карт в бокс. Интересно, какой класс он имел в виду, "пятерку" или "девятку"? Лучший круг ребят, которые катались до меня, был чуть более 22 секунд. Честно говоря, я с трудом представляю, где бы мог отыграть пять секунд, а вот три - это вполне реально...

 

Направляюсь к двери с недетской надписью "Reception". Возвращаю шлем... Ха-ха, я забыл надеть перчатки! Смотрю на ладони - небось, кровавые мозоли? Нет, руль был фигурный и выделан особым материалом, а вот будь он деревянный, юмор был бы неуместен... Что ж, сэкономил пару перчаток в пользу клуба. Девица из-за стойки подает мне какой-то лист. Тупо смотрю на него и вопрошаю: "Я что, должен где-то расписаться?" В ответ - такой же взгляд. "Нет, это график ваших кругов." Ага, действительно... Беру листок и замечаю, как жутко трясутся мои руки. И не только руки - вся спина дрожит мелкой дрожью. Отходит мышечное напряжение... Сразу вспомнились формульные подиумы - какими мокрыми выползают на свет божий наши герои. Так ведь они крутят баранку полтора часа, а я только 10 минут, а уж скорости лучше даже не сравнивать! Даа-а-а... А Райкконен в Малайзии был совершенно сухой и свежий, как будто его только что разбудил будильник! Думай, что хочешь - северная закалка, финская сауна... Может, он вообще не Кими, а Электроник? Прикалываясь над собой и Кими, переодеваюсь и топаю наверх - там над боксами расположен своеобразный козырек, на котором натыканы барные стулья, можно просто сесть с пивом и смотреть заезды, трасса - как на ладони. Я уселся с Пепси Черри - перевести дух, напиться и посмотреть, как будет писать круги какой-то малец. И, попивая Пепси, я понял несколько вещей. Во-первых, то, что мне безумно понравилось. Во-вторых, то, что я приду сюда снова, и не раз. В-третьих, что такие оперы интереснее всего петь хором. Мальчики и девочки, я думаю, что это должны попробовать ВСЕ формулисты - после этого по-особому начинаешь относиться к тем парням, которые управляют разноцветными болидами и в дождь, и в жару... Ну и еще маленький аспектик :-) Култхард, что ли, сказал, что гонки для него круче, чем секс? Так вот: это хоть и оперы совершенно разные, но теперь я скажу, что он ОЧЕНЬ близок к истине... Уж теперь я постараюсь делать ЭТО хотя бы раз в месяц. А лучше - два, и вас с собой потащу, можете не сомневаться.

 

Вот на Испании и начну :D

Link to comment
Share on other sites

Да-а....Если так дело и дальше пойдет - скоро я тебя в инструкторы звать буду!!! 24.59 - очень не плохо!

20 сек с копейками едут "мастера" на клевых девятках, которые только для тех, кто учавствует в соревнованиях, впрочем попасть в эти соревнования может попытаться каждый.

Так что не верь маршалам :)

 

Вобщем ты молодец!

 

Кстати, гораздо эффективнее, по крайней мере в начале, ехать все же два заезда, только надо сделать перерыв 15 мин или полчаса, если не успел отдохнуть, как правило во втором заезде время на несколько десятых улучшается.

Link to comment
Share on other sites

Slash

Спасибо, дружище!

Ты лучше сюда приезжай - КАА зовет ведь - и сходим все вместе!

Первоначальное сообщение от sаsа

Да-а....Если так дело и дальше пойдет - скоро я тебя в инструкторы звать буду!!! 24.59 - очень не плохо!

20 сек с копейками едут "мастера" на клевых девятках, которые только для тех, кто учавствует в соревнованиях, впрочем попасть в эти соревнования может попытаться каждый.

Так что не верь маршалам :)

 

Вобщем ты молодец!

 

Кстати, гораздо эффективнее, по крайней мере в начале, ехать все же два заезда, только надо сделать перерыв 15 мин или полчаса, если не успел отдохнуть, как правило во втором заезде время на несколько десятых улучшается.

Спасибо, спасибо!

Ну так как - в следующий раз идем вместе? ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Slash

Спасибо, дружище!

Ты лучше сюда приезжай - КАА зовет ведь - и сходим все вместе!

Дык я то с удововствием! Теперь все от г-на Питона зависит, ну а если не срастется, то летом уж всяко разно к вам нагряну.

Link to comment
Share on other sites

Мы с товарисчами гонялись несколько раз по 3-е или четверо, ощущения круче чем одному потому что сзади у тебя 3 таких же по уровную водителей и спать не дают ни в одном повороте, на прямых только в пол , поворот на грани юза и сильно на внешнюю часть залазить нельзя затолкают. Плохо что у нас в Ебурге трасса узкая и если захочешь чтоб не обгоняли то никого не пустишь поэтому реально обогнать даже медленную машину можно только выбив соперника в аут, что в принципе и делаеться но когда тебя заткнут в отбойник догнать кого то нереально уже, поэтому мы когда кого то затолкают делаем пейс кар ))) полкруга выстраиваемся и даём старт с ходу, дальше всё сначала один уезжает а 3- давят. Руки действительно после 10 минут в ауте, но самое прикольное когда садишся в Ваз 21 099 свой ))) ну почему столько оборотов руля надо делать )))

 

а в части прикольных поворотов мне нравится у нас стартовая прямая а потом пологий левый на котором проходиш в 3/4- 4/4 газа вот там бывает даже страшно потому как карт летит в таком повороте чуть не на 2-х колёсиках.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ты номер имеешь в виду или что?

То ли 14, то ли 13...

 

Номер, номер - это важно - карты разные очень - сам себе секунду проиграешь на плохом. Не знаю как сейчас 14, но 13 в пятницу был довольно чахлый - разгонялся плохо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Номер, номер - это важно - карты разные очень - сам себе секунду проиграешь на плохом. Не знаю как сейчас 14, но 13 в пятницу был довольно чахлый - разгонялся плохо.

Вижу, ты тоже полюбляешь число 13 ;)

 

ОК, спасибо, буду знать.

 

Ну, все, ребята, теперь собираем толпу - и вперед! Вон и Slash скоро подъедет :)

Link to comment
Share on other sites

"Тогда так: разгоняться правой ногой, тормозить левой,

 

Е-мое!!! ну как тебе этот момент? Я то пробовал на своем трамвае ради интереса тормозить левой, вот уж уписаться как смешно было:D Это как будто костылем получается...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

"Тогда так: разгоняться правой ногой, тормозить левой,"

 

Е-мое!!! ну как тебе этот момент? Я то пробовал на своем трамвае ради интереса тормозить левой, вот уж уписаться как смешно было:D Это как будто костылем получается...

Знаешь, поскольку я за рулем не сидел года два или три :), то мне тормозить левой было совершенно не сложно :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Знаешь, поскольку я за рулем не сидел года два или три :), то мне тормозить левой было совершенно не сложно :D

 

Ну тады и не сОдись.:D Тренируйся дальше на карте, и со спонсором f-one и К мы отправим тебя в Ф1 как второго Российского гонщика:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Ну тады и не сОдись.:D Тренируйся дальше на карте, и со спонсором f-one и К мы отправим тебя в Ф1 как второго Российского гонщика:D

Для начала - украинского, а не российского :)

А Злобин - гонщик? :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

"Тогда так: разгоняться правой ногой, тормозить левой"

 

Е-мое!!! ну как тебе этот момент? Я то пробовал на своем трамвае ради интереса тормозить левой, вот уж уписаться как смешно было:D Это как будто костылем получается...

Забыл напомнить;)...

 

Тормозить педалью, а не ногой:D...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...