Jump to content

Картиться!


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

Забыл напомнить;)...

 

Тормозить педалью, а не ногой:D...

 

хочу добавить: Тормозить педалью, а не ногой или головой

 

-я не тормоз, я медленный газ.....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, просто удивительно.

Чтобы блэк алекс взял да и написал такую отличную статью, так вдохновенно и красочно...Просто невероятно, никогда бы не подумал, что он может так хорошо писать.

 

Самому даже захотелось пойти покататься после прочтения...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

2 Black Alex

 

Поздравляю (запоздало) со вступлением в ряды картингистов-любителей :)

 

Вот небольшой обзор московских картодромов:

 

1) Десять Дюймов

Крытый. В плюсе - достаточно интересная трасса, хороший сервис, яркое табло. В минусе - убитые машины с плохими тормозами. Раза три попадались машины ВООБЩЕ без оных.

Рекомендуется.

 

 

2) Варшавка.

Крытый. В плюсе: интересная трасса, машины в приличном состоянии. В минусе - далеко добираться, табло с результатами есть, но его хрен разглядишь. Убогие шлемы.

Рекомендуется.

 

 

3) Гостиница Россия.

Крытый. В плюсе: центр города. В минусе - все остальное. Трасса скучная, машины убитые. Табла нет, только распечатки. Был там давно, мож, с тех пор чего и поменялось к лучшему, но сомнительно крайне.

НЕ рекомендуется.

 

 

4) Автозаводская.

Крытая.

Я там не был и, по отзывам людей, делать там нечего - трасса совсем скучная, практически овал.

НЕ рекомендуется.

 

 

5) Медведково.

Открытая. В плюсе: длинная трасса, новые (пока еще :)) машинки. В минусе: трасса хоть и длинная, но супер-интересной я бы ее не назвал. Табла нет, распечатки.

Рекомендуется.

 

 

6) Крылатское

Открытая. В этом году там еще не был, по прошлогодним впечатлениям - в плюсе: быстрые машинки (двухмоторные монстры 13 л.с) в приличном состоянии, достаточно длинная и интересная трасса, хороший сервис. В минусе: тяжело добираться общественным транспортом, убогие шлемы. Табла нет, распечатки.

Рекомендуется.

 

 

7) Люблино

Открытая. В этом году опять же не был, по прошлому году в плюсе - отличная конфигурация трассы, быстрые машины (как и в Крылатском, 13 л.с.. но одномоторные). В минусе - расположена черт знает где, машины на вид сильно покоцанные, убогие шлемы, сервиса, типа пивка попить после заезда, нет. Табла тоже нет, распечатки.

Рекомендуется.

 

 

8) Измайлово - стадион "Вымпел".

Открытая. В плюсе: машинки с тормозами.

В минусе: трасса довольно скучная.

НЕ рекомендуется.

 

 

9) Измайлово - DIXXодром.

Открытая. Трасса интересная.

В минусе - трасса сильно тряская и, на вид, довольно опасная. Машины убитые. Сервиса, типа шкафчиков, куда можно на время езды убрать куртку и мобильник, нет.

Рекомендуется.

 

10) ВДНХ

Открытые. Трасс там несколько, но смысл имеет только одна, которая справа от главной аллеи. Это довольно своеобразное место. Хронометража там нет, шлемов тоже. Машины пока в приличном состоянии, но это не надолго :). Кайф ее в том, что 1) очень хорошая конфигурация трассы и 2) как правило там много народу и можно попрактиковаться в обгонах.

Рекомендуется.

 

Есть еще какие-то трассы на Войковской и, кажется, на Ходынке, но я там не был и ничего внятного о них не слышал.

 

У большинства трасс есть сайты в сети. Но, как я понял, по правилам этого форума ссылки запрещены, так что ищите сами.

 

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Поздравляю (запоздало) со вступлением в ряды картингистов-любителей :)

Это никогда не поздно ;)

Спасибо :)

Первоначальное сообщение от dengi

1) Десять Дюймов

Крытый. В плюсе - достаточно интересная трасса, хороший сервис, яркое табло. В минусе - убитые машины с плохими тормозами. Раза три попадались машины ВООБЩЕ без оных.

Насчет тормозов я понял, когда по окончании заезда, катясь по инерции, не сумел затормозить и тюкнулся в отбойник...

 

Спасибо огромное за обзор.

Может, прокатимся где-нить хором?

Link to comment
Share on other sites

2 Schumofil

А как цены?

ДД: 5 л.с - 400 рэ, 9 л.с - 550. В будни днем приличные скидки, скоко процентов не помню, короче пятисилка 280.

 

Варшавка: 300 рэ (6.5 л.с, других нет)

 

Россия: точно не помню, вроде как везде - рублей 300-400.

 

Автозаводская: 330, в будни днем 250. Машины, кажется, 6.5 л.с

 

Медведково: 450, в будни днем 350. Машины 9 л.с.

 

Крыло: 400, скидок вроде нет.

 

Люблино: 400, можно ехать 5 минут за 200.

 

Вымпел: 300, 5 минут 150, больше 40 мин скидки. Машины 9 л.с.

 

Диксксодром: то ли 300, то ли 350, точно не помню. 9 л.с.

 

ВДНХ: 300, 5 мин 200. 6.5 л.с.

 

2 Black Alex

Может, прокатимся где-нить хором?

Легко. И Шумофила пора наконец подсаживать на это дело :)

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда давайте попробуем договориться конкретно. Если ты, Шумофил, можешь через неделю, может в след воскресенье, 17-го, днем?

 

А пп трассы - я бы предложил сходить на Варшавку. Добираться, конечно, далековато, зато 1) дешево и 2) машинки все ж получше, чем на ДД. На открытые трассы я б не закладывался, т к если пойдет дождь, придется отменять мероприятие.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Ну тогда давайте попробуем договориться конкретно. Если ты, Шумофил, можешь через неделю, может в след воскресенье, 17-го, днем?

 

Сомневаюсь я чаво-то;)

 

Семнадцатого днем ГП Австрии:rolleyes: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Да, похоже, кто-то позабыл :):):)

 

А вот 24го если не совсем в падлу будет (ну, там на работе или в Универе), то почему бы и нет?

 

Стоп! А зачем в воскресенье? А если на неделе?

Link to comment
Share on other sites

А да, точно, позабыл, что вам обязательно надо впрямую смотреть. Я то давно уже смотрю в записи на ПТП :)

 

Нащет на неделе - я так предположил, что некоторые из нас работают :) А некоторые при этом допоздна.

 

Я совсем никак не могу по средам и четвергам, в понедельник и вторник в принципе могу освободить себе вечер, по пятницам свободен как ветер.

 

Так что для меня идеальный вариант был бы - в пятницу днем или не поздно вечером (поздно бывает до хренища народу, причем не всегда трезвого, что не есть гуд).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

И Шумофила пора наконец подсаживать на это дело :)

На какое, простите, дело подсаживать? ;) :D

 

ОК, давайте планировать на 24-25 мая - соберем неслабую тусовку, если только горлы друг другу после Австрии не перегрызем :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Раза три попадались машины ВООБЩЕ без оных.

 

 

А если еще при этом газ в пол заклинит или руль отвалится - ваще мечта :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

А если еще при этом газ в пол заклинит или руль отвалится - ваще мечта :D :D :D

 

А если не "или", а "и", то будет просто песня...:D

Link to comment
Share on other sites

Такого, чтоб одновременно отвалились руль и тормоза и заклинило газ, в нашей практике пока не было. Но отваливание руля в процессе езды просто преследует sas'у :) А мне как то досталась машинка одновременно без тормозов и с клинящим газом :) Так что все вполне реально :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

А мне как то досталась машинка одновременно без тормозов и с клинящим газом :) Так что все вполне реально :)

Моя первая в жизни поездка на мопеде тоже закончилась интересным образом: заклинило газ на полной и отказали тормоза. А узнал об этом я тогда, когда впереди был крутой поворот:D...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Моя первая в жизни поездка на мопеде тоже закончилась интересным образом: заклинило газ на полной и отказали тормоза. А узнал об этом я тогда, когда впереди был крутой поворот:D...

 

Ну ты меня прям пугаешь....А что за мопед-то был?

Link to comment
Share on other sites

"Карпаты-2", неплохая в принципе машина.

Мопед был не мой (я свои вещи до такого состояния не довожу), а моего однокашника - дал прокатиться на свою голову :)

У этой истории еще и финал потрясающий;), но его я предпочитаю рассказывать лично ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну, первые два раза отваливалась, и то не до конца сама баранка, и это обнаруживалось уже на пит-лэйне, а вот в третий раз все развалилось по полной программе - в передней шпильке на 10", подлетаешь к повороту, тормозишь, поворачиваешь и...мимо поворота едешь в стену - руль живет отдельной от колес жизнью :) Мне конечно повезло, что хоть какие-то тормоза на карте были, и что это случилось НЕ в скоростном повороте под охранником...вот собственно и все :)

а нет, не все :) еще была странная история с 5 картом, я так и не знаю что там было, но он на малейшее движение руля реагировал разворотом, я зачем-то терпела это три круга, в результате приобрела эффектнейшие синяки на обоих бедрах (при том что ни разу в отбойник так и не попала, все было набито об сиденье), размером 10 на 10 см каждый :)

Link to comment
Share on other sites

к карту история отношения не имеет, но к теме "смешных поломок" еще как:D

 

как-то отдыхали у знакомых на юге России(Азов), и приехали мы туда своим ходом(не на авто). А машина там очень даже кстати- городишки одноэтажные, площадь городка несмотря на малое население достаточно велика, поэтому до рынка, например, пилить пешком в жару и обратно с харчом весьма затруднительно...

А у ребят, у кого жили, был аппарат: ВолгА 24 по-моему 68г.в. Руль от упора до упора оборотов так 130-140, тормоза ваще песня: педаль тугая, давишь с огромным трудом и соответственно думаешь что должно происходить торможение. ЩАС! давишь еще- эффект тот же! Ну и тут уж пугаешься что они "типа того" и жмешь со всей дури. Все кто есть в салоне тут же повисают на ремнях а ВолгА всает посреди дороги просто колом!

Ну да это цветочки.

 

С шутками и прибаутками подъезжаем к рынку... Потихонечку "крадусь" вдоль машин на стоянке выглядывая свободную парковку.., нахожу и начинаю ПРОСТО заворачивать с дороги на него что бы встать. И тут происходит ЧУДО: двигло взрывается всей своей мощью(по бокам авто, впереди забор рынка) и пытается сделать так чтобы Волга прыгнула "выше дальше и быстрее!"

Удар в пол по тормозам(а ведь педалька-то еще и со своим "норовом"), облако пыли на месте "приземления", несколко литров холодного пота на мне, и толпа местных изумленных "аборигенов"!!! "Пассажиры" смотрят на меня как на полного чайника, который только что чуть не устроил отличный "завал" из нескольких "помоек"! Я просто ничего не понимаю.... Первичный осмотр авто результатов не дал, и после рынка с максимальной осторожностью добираемся до дома, но перед ним при остановке с маленьким заруливанием происхотит то же самое, с той лишь разницей что в какой-то мере я был к этому готов....

В результате выяснилось следующее: привод "газа" на тех волгах осуществлялся с помощью тяг, которые сначала качались на кузове, а потом на карбюраторе.

А отвалилась одна из подушек(опор) двигателя! Он сам не свалился на землю, но получил определенную "свободу передвижений" И в повороте(а на парковке где-то 90 град.) немного смещался от своего нормального положения, а так как тяги "газа" крепились на кузове, то "газулька" сама выкручивалась на полную!

Все устранилось путем замены подушки двигателя, но ощущения просто незабываемые остались... :) Во как быват на "ровном месте":D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...