Jump to content

Кого поддержит ФИА в этом сезоне?


kimi
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Ну а согласно десяти заповедям ни один женатый христианин - по определению - не имеет права поддерживать связь с любой прочей тетенькой. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

</font>

Данная заповедь гласит, что у мужчины должна быть одна жена. Насчет того, что грехом является поддержание связей с прочими представительницами прекрасного пола, там не сказано. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А почему именно эта заповедь пришла в голову?

Не намек ли это на то, что коли FIA однажды вступила в союз с Ferrari нечего изменять этому выбору? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

ИМХО - в прошлом сезоне закончился период, когда поодерживая Феррари и Шумми - ФИА добавляла интриги в чемпионат.

</font>

Вообще, считать, что кто-то кому-то подыгрывает, - это по-русски. Мы настолько привыкли, что нас кто-то водит за нос, что уже и представить себе не можем честную игру. Я тоже думал, что в Ф1 все куплено. Это закончилось, когда мне исполнилось 16. По крайней мере, доказать то, что в Ф1 цвете коррупция или что-то в этом духе, никто не сможет. Собственно, это и не очевидно. Можно, конечно, представить, что кто-то балуется микрометром. Но тут есть два возражения:

1. Даже если вы подыграете кому-то в квале, то у более быстрого пилота все равно есть шанс уйти вперед на старте, обогнать более медленного в реальности соперника по ходу гонки или за счет пит-стопов. Кроме того, обман можно будет выявить, пустив параллельно две видеозаписи (раньше такое практиковалось в некоторых видах автоспорта).

2. Не думаю, что поставщик электроники для хронометража станет тратить кучу денег на то, чтобы так поставить под удар свою репутацию.

 

И потом, почему все взъелись на ФИА? Вообще говоря, Ф1 является далеко не единственным и даже не главным направлением ее деятельности. ФИА - это техника и только. Если кому-то и надо играть на имидже Ф1 и ее результатах, так это Берни и компании, только это ж совсем другая контора!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by topmo3:

Может быть, Хонду решат поддержать? денег много от нее будет, имя раскрученное. Я бы для разнообразия за Хонду поболел бы...</font>

Оно бы, конечно бы, очень ничего бы... Но проблема в том, что даже сами хондовцы свой новый движок считают неудачным. Их партнеры из Джордан к ним присоединились.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Но проблема в том, что даже сами хондовцы свой новый движок считают неудачным. Их партнеры из Джордан к ним присоединились.</font>

Кстати, я как-то пропустил, а чем закончился вояж Джордана в Японию?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

2 kimi: Виноват, торможу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Что право... Не надо слов...

Лучше помогите деньгами http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А почему именно эта заповедь пришла в голову?</font>

Потому как отвечал я Вове - человеку глубоко верующему.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Не намек ли это на то, что коли FIA однажды вступила в союз с Ferrari нечего изменять этому выбору? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Преклоняюсь перед твоим воображением. Представить как ФИА ...бёт Феррари я бы не смог.

Link to comment
Share on other sites

2kimi:

Потому как отвечал я Вове - человеку глубоко верующему.

 

Да, но там их аж 10 штук.

 

Представить как ФИА ...бёт Феррари я бы не смог.

 

Зато, по-моему, можно представить как Ferrari то же самое делает с FIA ,что абсолютно не противоречит смыслу. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad:

начну с конца

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

ФИА - это техника и только. Если кому-то и надо играть на имидже Ф1 и ее результатах, так это Берни и компании, только это ж совсем другая контора!</font>

Возможно я совсем тронутый, но вроде как при - мягко говоря - непосредственном участиии Берни ФИА была создана из ФОСА, а Макс Мосли оказался во главе президиума.

<font face="Verdana, Arial" size="2"> Вообще, считать, что кто-то кому-то подыгрывает, - это по-русски. Мы настолько привыкли, что нас кто-то водит за нос, что уже и представить себе не можем честную игру.</font>

Что подыгрывают только в России - это свежо. Особенно в свете приколов Солт-Лейк-Сити. Наглядный пример того, что по части вожения за нос российские чиновники - сущие дети.

<font face="Verdana, Arial" size="2"> По крайней мере, доказать то, что в Ф1 цвете коррупция или что-то в этом духе, никто не сможет.</font>

Какая коррупция? Если в цирке клоун за представление выходит на ковер чаще воздушного гимнаста, то это вовсе не от того, что шталмейстер (или как там его) коррумпирован, а того что надо заполнять паузы.

Ф1 - это развлекательный бизнес. Если его не режисировать - зрители - особенно то большинство, что попроще ко всему относится - подохнет со скуки.

<font face="Verdana, Arial" size="2"> ...поставщик электроники для хронометража станет тратить кучу денег на то, чтобы так поставить под удар свою репутацию.</font>

А при чем тут хронометраж? Все-таки в Ф1 немножко думают о том, что ее смотрят не только пресыщенные поп-кормом селяне - поэтому не делают откровенных глупостей - типа дежурного пейс-кара.

 

Но технический регламент - изумительная штука. И это именно сфера компетенции ФИА.

 

Как опустили не в меру разошедшийся Макларен запретом бериллия и ограничениями в аэродинамике - еще не забыл? Я далек от мысли, что это было сделано именно для Феррари.

 

Это было сделано чтобы зрелище - чемпионат - стало более интересным с точки зрения обычного простого зрителя, которому в падлу смотреть на гонки без интриги.

Другое дело, что фокус не удался, и разогнавшееся Феррари превратило следующий чемпионат в полный ссак. Ну и ничего - теперь дадут по башке Феррари - выиграет Уильямс, или Деннис, если откачается.

 

Речь ведь идет не о протекции Феррари или Шуммахеру, а коммерческой выгоде.

Красным в 2000 году просто повезло, потому что в тот момент именно они дышали Макларену в затылок и именно им открылась дорога к первым местам. Ну а если бы в тот момент на подъеме был Уильямс, или Джордан - повезло бы им. Просто когда отстреливают первых - везет вторым.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Представить как ФИА ...бёт Феррари я бы не смог.[/b]</font>

 

Пересмотри сезон 97, исключая пожалуй гонку в Японии, и представлять ничего не надо будет.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Возможно я совсем тронутый, но вроде как при - мягко говоря - непосредственном участиии Берни ФИА была создана из ФОСА, а Макс Мосли оказался во главе президиума.

[/b]</font>

 

Точно, пора лечиться. Я вот представить себе пытаюсь как ФИА в 1947 году создавалась Экклстоуном и Мосли. Забавная картина получается http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И еще раз, если тебе не нравится Формула 1, смотри что нибудь другое, более интересное для "обычного простого зрителя". По секрету скажу, что Ф1 с ФИА существуют 50 лет и твои ИМХО, основательно уже всех задолбавшие повлиять на ход истории навряд-ли смогут.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Еще мне непонятно как ФИА помогала Феррари в 2000 году? Жгло илморские двигатели? Заставляло совершать фальстарты? (кстати, еще одно косвенное докозательство использования АПС маклареном в 2000 году), или тем, что не назначила рестарт в австрии? или тем, что не дисквалифицировала Мику в австрии, хотя спокойно могла это сделать? Или как относиться к заявлениям людей, что макларен специально сдал австрию и германию (а заодно и италию) в 99 году? Или, якобы существующая помощь феррари в 2001 - возникает только один контраргумент - ЗАЧЕМ?

Господин кими, вероятно полагает, что в руках у Берни что-то вроде джойстика. Он раз так, нажимает на кнопочку - взрывется мотор у кого-нибудь. Нажимает на другую - и пилоты сталкиваются друг с другом...

Link to comment
Share on other sites

2Slavik:

О Славик, Гневливый и Осуждасттый!

1) Тебе как всегда удается стиль «Суровая отповедь» Что характерно, от лица общественности. Тебя эти самые «все» попросили выразить мне сомнение про мои ИМХО?

2) Рекомендую прежде чем гневно возникать почитать литеретурку. FIA образована не в 1947, а в 1904 году. Когда - конечно – и начал успешную карьеру Макс Мосли http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Чтобы не выглядеть больше таким надутым дураком почитай цитатку:

 

10.06.93

FISA, the International Motor Sports Federation, has been abolished after a dramatic organisational shake-up. The federation, best known for controlling the formula one world championship, was unanimously voted out of existence by FIA'S general assembly at a meeting in Paris. As part of the structural reforms proposed, international motor sport will in future be governed by a World Motor Sports council. FISA's former president Max Mosley is now at the helm of FIA .

 

3) Известно, что Мосли стал президентом именно благодаря интригам Эклстоуна.

4) Ну а так - конечно - Эклстоун вообще никто. Долю в СЛЕКе имеет его жена, в ФИА он только скромный член совета.

5) Если у тебя боление за Феррари вызвало отупение, то это твои проблемы. Конечно можно было бы рекомендовать тебе еще раз пойти почитать посты, но так уж и быть – для тупых повторюсь:

· Я не утверждаю, что ФИА тупо вмешивается в ход каждой конкретной гонки (именно поэтому мне нравится Формула, и на нравится КАРТ, где этот тупизм имеет место; поэтому засунь себе свой бычий аргумент «не нравится – не смотри»).

· Но ФИА действует через технический регламент. В первую очередь изменения в регламенте делаются для того, чтобы повысить коммерческую привлекательность чемпионата (усилить интригу и придержать не в меру оторвавшихся, а также повысить безопасность и т.п.)

· Для того чтобы усилить интригу чемпионата, за которую возникли в 1998 серьезные опасения – из-за подавляющего преимущества Маков – были сделаны несколько поправок в регламент. По крайней мере две из них особенно серьезно подорвали конкурентоспособность Макларена, образца 2001 года. А именно, запрет бериллия в двигателе и ограничения в аэродинамике болида.

· Делались эти поправки не «за кого-то», а против. Маков. Но выигрывала в этой ситуации Феррари, которая за несколько лет прогресса вышла к 1998-99 году на прочное второе место.

· Однако в стремлении замочить Макларен ФИА перестаралось. В том числе и из-за субъективности Мосли, который Феррари и Шумахеру откровенно симпатизирует. (И именно это и вызвало такое раздражение Денниса). В результате чемпионат 2001 года получился отстойнейшим со времен 1992 года

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Однако в стремлении замочить Макларен ФИА перестаралось. В том числе и из-за субъективности Мосли, который Феррари и Шумахеру откровенно симпатизирует. (И именно это и вызвало такое раздражение Денниса). В результате чемпионат 2001 года получился отстойнейшим со времен 1992 года</font>

 

Более точно уже и не скажешь!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тяжело общаться с человеком, считающим, что организация под названием ФИА существовала в 1904 году, и возникла при этом из ФОСА, (при участии Берни, который еще тогда не родился) и потом самим же опровергающим свои утверждения (!?).

 

Или вот перл:

"Для того чтобы усилить интригу чемпионата, за которую возникли в 1998 серьезные опасения – из-за подавляющего преимущества Маков – были сделаны несколько поправок в регламент. По крайней мере, две из них особенно серьезно подорвали конкурентоспособность Макларена, образца 2001 года. А именно, запрет бериллия в двигателе и ограничения в аэродинамике болида."

Возникли опасения в 98 году, а поправки внесены к 2001. Очень странно и крайне нелогично. А уж в том, что илмор не стал разрабатывать новый мотор к сезону 2001, обвинять Феррари, ФИА или Экклстоуна просто глупо. Наверно Берни сказал: не сметь разрабатывать новый двигатель, а то хуже будет! К сведению – мотор образца 2001 был практически идентичен мотору сезона 2000, который в свою очередь уже незначительно уступал Феррари по мощности, и является продолжением развития мотора еще 97 года. Ну приняла решение такое команда, не знаю уж из чего исходя: или из надежд на новое шасси Ньюи, либо изначально готовящихся к переходному сезону. Очень удобная позиция сваливать свои неудачи на ФИА. И хотелось бы поподробнее узнать об ограничениях в аэродинамике, и как эти ограничения помешали Макларену, но не помешали Феррари. А то все высказывания попахивают пустозвонством, и отмазками для лузеров, вроде наездов Денниса на то, что на гп Японии 2000 судья был итальянцем. И Мосли тогда круто ответил «Дорогому Рону».

ЗЫ Приступы хамства оставляю на совесть весеннего обострения...надо беречь свое здоровье кими...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

И именно это и вызвало такое раздражение Денниса. В результате чемпионат 2001 года получился отстойнейшим со времен 1992 года</font>

Лучше бы раздражение Денниса вызвал его подход к делу и абсолютная неготовность команды конкурировать с Ferrari. Во всяком случае толку от этого было бы побольше. А если, он и дальше будет заниматься поиском врагов на стороне, McLAren ждет учесть Prost GP.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by topmo3:

Вопрос к специалистам: при каком минимальном количестве команд может проводиться чемпионат Ф-1 (скажем, в 2003 году)?</font>

Как мне известно, в регламенте данный вопрос не оговаривается.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (28-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by topmo3:

Вопрос к специалистам: при каком минимальном количестве команд может проводиться чемпионат Ф-1 (скажем, в 2003 году)?</font>

 

Другой вопрос: кто вылетит следующим? Минарди? Эрроуз? Ягуар?

 

Link to comment
Share on other sites

2Slavik:

Спорить с тобой я не собираюсь.

С точки зрения топика я твою позиция понял так - никого ФИА в 2002 году поддерживать не будет. Ну и славно.

 

Касаемо твоих очередных наездов - после которых ты еще прявляешь странную ранимость и робко коришь меня за хамство.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Тяжело общаться с человеком, считающим, что организация под названием ФИА существовала в 1904 году, и возникла при этом из ФОСА, (при участии Берни, который еще тогда не родился) и потом самим же опровергающим свои утверждения (!?).]</font>

Для меня факт - ФИА, которой действительно скоро стукнет 100 лет, в современном ее виде оформилась в начале 90-ых. Причем при непосредственном участиии Берни, который сделал автоспорт большим бизнесом и за счет этого до сих пор непосредственно влияет на деятельность ФИА. И то, что люди из Ф1 - в том числе Мосли - попали в руководство ФИА меня лишний раз в этом убеждает.

Я считаю так. Если тебя это коробит - вот ты мне и доказывай обратное.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Или вот перл:

"Для того чтобы усилить интригу чемпионата, за которую возникли в 1998 серьезные опасения – из-за подавляющего преимущества Маков – были сделаны несколько поправок в регламент. По крайней мере, две из них особенно серьезно подорвали конкурентоспособность Макларена, образца 2001 года. А именно, запрет бериллия в двигателе и ограничения в аэродинамике болида."

Возникли опасения в 98 году, а поправки внесены к 2001. Очень странно и крайне нелогично. </font>

Видимо тебе просто надо внимательнее читать. Тогда ты не будешь морозить такую чепуха.

Я сказал что поправки внесенные после 1998 года "подорвали конкурентоспособность Макларена, образца 2001 года", а ты передергиваешь "поправки внесены к 2001". Это лишний раз показывает что тебе лишь бы языком почесать и для этого ты дешево мухлюешь

<font face="Verdana, Arial" size="2"> ...мотор образца 2001 был практически идентичен мотору сезона 2000, который в свою очередь уже незначительно уступал Феррари по мощности, и является продолжением развития мотора еще 97 года. </font>

Все правильно, дружок. Идентичен - конструкционно. За исключением применения берллиевых сплавов, в расчете на которые он были спроектированы. Мотор попросту экстренно латали, чтобы заделать дыры, которые в нем появились после изменений в регламенте. Но тебе это объяснять бессмысленно - ты видимо настолько наивен, раз считаешь что новая конструкция двигателя может появиться по щелчку пальцами.

<font face="Verdana, Arial" size="2"> И хотелось бы поподробнее узнать об ограничениях в аэродинамике, и как эти ограничения помешали Макларену, но не помешали Феррари. </font>

Хочется поподробнее узнать - читай и сравнивай регламент. Потом почитай книжечки по аэродинамике, чертежики Макларена и Феррари найди. Ну и так далее. Разбирайся.

Мне же за то чтобы разбираться в воздействии воздушных потоков на плоскости денег не платят.

С меня довольно многократно признаного факта, что измения регламента заставили срочно менять аэродинамические элементы Макларена, который разрабатывался в 2000 году. И лишнее свидетельство тому - дерганье Ньюи, которого Денис не прикрыл и тем самым подставил как конструктора.

 

Феррари же твое я не обижал. Если бы не они и особенно не Шумми, вообще было бы невозможно смотреть гонки 98 года - когда Маки на прямых уезжали от сопреников как от стоячих. Хотя боссы Феррари тоже лопухи - не обратили внимание на бериллиевые сплавы и проспали прогресс Макларена, в погоне за Уильямсом в 96-97. Иначе - быть бы Шумми трехкратным еще в 98.

 

Ну и напоследок:

ИМХО, которые тебе так не нравятся, но уж смирись:

1) После 98 Макларен начали придерживать - именно вводя поправки в регламент. Это елалось с очевидной целью - усилить интерес к чемпионату зрителей, а также чтобы недопустить нового витка удорожания технологий Ф1. Так ФИА дествовало и в случае с турбомоторами и с управляющей электроникой - не впервой. Но повлияли еще две обстоятельства:

2) Макс Мосли перстарался - потому что смешал личные симпатии к Шумми с бизнесом. Поэтому - дурак.

3) Деннис полез в бутылку. Зачем - его дело. Может фишка в том, что его постоянно называют приемником Берни. Поэтому много "доброжелателей" - с одной стороны и сам решил показать в кто в курятнике петух - с другой.

В результате мы получили поганый чемпионат 2001 года. Будет ли ФИА исправлять свою плюху и пытаться по традициии подравнивать конкурентов - смысл моего вопроса в топике. Ты сказал свой ответ - "не будет". У меня же ответа по -прежнему нет. Ну и ладно.

Link to comment
Share on other sites

2kevin:

QUOTE]Originally posted by kevin:

<font face="Verdana, Arial" size="2">А если, он и дальше будет заниматься поиском врагов на стороне, McLAren ждет учесть Prost GP.</font>

 

Тебя хледом не корми - дай только на Дениса погундеть. На фига? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

ИМХО, возможно Макларен и ждет судьба Проста, но при этом Денис уже может оказаться на месте Берни. Вот посмеемся...

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (01-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Тебя хледом не корми - дай только на Дениса погундеть. На фига? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

ИМХО, возможно Макларен и ждет судьба Проста, но при этом Денис уже может оказаться на месте Берни. Вот посмеемся...

</font>

Я так же как и ты (один из редких случаев совпадения наших мнений) очень желаю наблюдать интересную борьбу в Формуле-1.

Но как можно пропагандировать красивую борьбу в чемпионате и одновременно защищать менеджера, квалификация которого не позволяет этой борьбе случиться?

Или тебе понравилось развитие событий 2001?

Или ты до сих пор считаешь, что Деннис тут ни при чем?

Тогда кто "при чем"?

Вариант, что во всем виновата FIA смешной, потому что он не серьезный.

 

Деннису действительно пора уходить, как в свое время нужно было проявить характер и уйти победителем тому же А.Просту.

 

С открытием циркового сезона!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...