Slightly Mad Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Если так же будут управлять, то сами себя спишут. Один то уже сам доруководился (А.Прост). На очереди Уокиншоу. Только не сам, конечно, а команда. Сам он никогда не пропадет. Так же как и Ричардс. Этим двоим плевать на команды, т.к. мысли постоянно заняты другим. Кстати, Ники Лауда тоже не в лучшем положении. В общем, поживем - увидим. </font> Ричардс-то тут причем? По-моему, ни его руководство Бенеттоном, ни его деятельность в ралли ни у кого нареканий не вызывают. А по поводу Лауды абсолютно согласен. Старый самодур. Вздумал, что гонщики у него неумехи, так вместо того, чтобы других нанять, сам за руль сел. Страшно подумать, что будет, если ему покажется, что у него конструкторы бездари... А что касается его навыков менеджера в целом, то... Его авиакомпания ведь в итоге обанкротилась, не так ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Ричардс-то тут причем? По-моему, ни его руководство Бенеттоном, ни его деятельность в ралли ни у кого нареканий не вызывают. </font> Ричардс при том, что относится к категории не менеджеров,а финансовых аферистов. И чем это так понравилась его деятельность в Benetton. Benetton для Ричардса был попыткой личного PR, которые, как он понял, не обеспечат никакие раллийные программы. Никаких целей "поднять" команду он перед собой не ставил. И одной из причин такого поведения является то, что он просто не умеет это делать. Я отношу его к менеджерам-трутням, собравшимся вокруг "крестного отца" Берни Экклстоуна с целью побыстрее и побольше набить карманы на разного рода аферах вокруг Формулы-1. Никаких долгосрочных целей они не ставят, руководимыми ими командами в должной степени не занимаются. Им некогда, ведь надо успеть побольше "загрести". Чихал Ричардс на судьбу и успехи BAR. И что ты предлагаешь ждать от такого руководства, и как предлагаешь лично относится к такого рода топ-менеджерам. Чудес не бывает. Чтобы что-то получилось - надо знать, что надо для этого сделать, суметь это сделать, но прежде всего серьезно этого захотеть. ИМХО пропал BAR. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rost Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 Да, БАР пропал, но совсем не потому, что на него чихать (а чихать ли???) Ричардсу, а потому, что скоро свернут табачную рекламу и БАТу просто не нужна будет команда. Ни для кого не секрет, что уже сейчас половина команд принадлежит крупным автомобильным компаниямн и их руководство никогда не позволит никому из тим-менеджеров обанкротить команду. Раньше тим-менеджер был главой команды, большим боссом... сейчас - не более чем наемный работник. Работник не справляется - его увольняют. Так что сильно сомневаюсь в том, что остальные "сами себя спишут". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 5, 2002 Author Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: 2 kimi: Так ты не то чтобы опасаешься или, скажем, выражаешь сарказм по поводу возможного вмешательства FIA, а наоборот предлагаешь FIA вмешаться???</font> По крайней мере, это было бы справедливо по отношению зрителям. Ситуация, которая сложилась сейчас на 90% определяется предыдущими действиями FIA по постоянным изменениям регламента. А собственно от команд - таланта гонщиков, конструкторов, менеджеров - теперь зависит процентов 10. Не более. Серия решения FIA была явно непродуманной и неспланированной. В результате уже второй чемпионат по захватывающей интриге подобен ролику о неизбежности победы Ферри над жирной посудой. Меня с детства учили - кто напортачил - тот и должен исправлять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2002 Share Posted March 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost: Да, БАР пропал, но совсем не потому, что на него чихать (а чихать ли???) Ричардсу</font> Именно чихать, т.к. для него важно продвинуть и втянуть в Формулу-1 Prodrive, в которой он далеко не наемный работник. Так что BAR для Ричардса - некий перевалочный пункт для штурма великих финансовых вершин Формулы-1. Кстати, как я понимаю, он этого и не скрывает. Второй пропащей командой можно считать Arrows, т.к. непонятно как можно, на месте Уокиншоу, думать и решать проблемы команды и одновременно проворачиват такие грандиозные дела, какими являются, допустим, покупка остатков Prost GP. Так что пропал и Arrows. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rost Posted March 6, 2002 Share Posted March 6, 2002 Возможно... Но тогда я бы дополнил список, включи в него Джордан (под вопросом, т.к. возможен контракт с Фольгсвагеном-Ауди), Минарди и Заубер. За всеми остальными уже стоят автогиганты. А БАР Хонда перекупит. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.