Jump to content

TOYOTA в первой же гонке в очках, что дальше - подиумы и победы !?!?!


TILL13
 Share

Recommended Posts

Скорее удачная гонка для TOYOTA и не больше если бы не все эти аварии и сходы были бы на последних местах вне очков, а так счастливая гонка для TOYOTA и для Сало.Лучшего дебюта просто не может быть разве что только подиум или победа, но им ещё до этого далеко.Посмотрим. Сезон начался самым лучшим образом за последние лет 5,а то и 10,Minardi в на 5-ом месте это фонтастика.Если не ошибаюсь такое в последний раз было годе в 96-ом.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Скорее удачная гонка для TOYOTA и не больше если бы не все эти аварии и сходы были бы на последних местах вне очков, а так счастливая гонка для TOYOTA и для Сало.Лучшего дебюта просто не может быть разве что только подиум или победа, но им ещё до этого далеко.Посмотрим. Сезон начался самым лучшим образом за последние лет 5,а то и 10,Minardi в на 5-ом месте это фонтастика.Если не ошибаюсь такое в последний раз было годе в 96-ом. </font>

Извините за занудство (и не примите на свой счет), но как фанат Минарди уточню: в 1994-м. В 1996-м они не получили ничего, в 1995 ухватили очко все в той же Австралии (машина сама по скорости и пилоты были хороши, только надежности им не хватало). А в 1994 такое было дважды: в Испании и во Франции. Обе гонки были достаточно сумасшедшими, но с учетом того, что на счету команды были еще и два шестых места, результат можно считать закономерным. По крайней мере, в долгосрочном плане.

Пятые места и одно из шестых привез ПьерЛуиджи Мартини, которому команда обязана не меньше, чем руми и Стоддарду с Брюннером. Он всю свою карьеру посвятил Минарди. Только в 1992 году он выступал в BMS. Правда, эта команда через два года также вошла в состав мини-Скудерии.

И самые большие достижения команды связаны именно с ним. Какие были времена! помните первую линию на старте в 1990-м году? Э-эх, не реализовали преимущество. в такие моменты хочется повернуть время вспять.

А что касается Тойоты, то я пока не ждал бы от нее побед. Но с учетом того, что машина стабильно показывает лучшую максималку, есть повод задуматься. Если повезет, то пару подиумов, особенно в гонках вроде сегодняшней, могут отхватить. Шасси, правда, никудышное, о чем говорит дисбаланс между максималкой и временем на круге. Но в следующем году Брюннер создаст нормальное шасси, и кто знает...

 

Link to comment
Share on other sites

Ждет их стандартная последовательность:

Медленный рост по ходу сезона,тяжелая работа над новым шасси и движком и смена состава на 2003.Если все пойдет хорошо то в 2004 выползут на уровень превых трех-четырех команд.

Link to comment
Share on other sites

По-моему дебют удался. В общем. Борьба с Минарди правда не очень приятное воспоминание для Уве Андерссона, но можно с уверенностью сказать одно: Тойоте старт удался лучше чем скажем БАРу или Стюарту.
Link to comment
Share on other sites

Да, пожалуй. Но как приятно, что такие вот случайности случаются. Видел как Веббер со Стоддардом вышли на подиум с кенгуру и австралийским флагом. Как их приветствовала толпа! Нет, что ни говори, приятно! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Всё это случайность (особенно для Минарди). И думаю, последняя в этом году. </font>

Если вспомнить, как в Германии-01 после первого круга пелетон на цыпочках за пейс-каром объезжал рассыпанные на трассе обломки машин, можно сделать вывод: это не случайность, и не последняя!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Скорее это случайность для Тойоты, что они вообще попали в очковую зону. Как говорится, дуракам везет... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evilgrinblack.gif

Заранее прошу прощения за некоторую резкость!

 

[Это сообщение было отредактировано Nord (11-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Да, пожалуй. Но как приятно, что такие вот случайности случаются. Видел как Веббер со Стоддардом вышли на подиум с кенгуру и австралийским флагом. Как их приветствовала толпа! Нет, что ни говори, приятно! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Да, за ребят действительно порадовался !!!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Да, пожалуй. Но как приятно, что такие вот случайности случаются. Видел как Веббер со Стоддардом вышли на подиум с кенгуру и австралийским флагом. Как их приветствовала толпа! Нет, что ни говори, приятно! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Да, БК! Что ни говори, а Уэббер классно отразил все атаки Мики Сало! Хорошим пилотом может стать Марк! Это мне напоминает команду "Вольф" - "Волчок", когда 9 января 1977 года Шектер сел в болид и выиграл первую гонку! Помимо хорошего шасси и движка надо иметь отменного гонщика, который отразит любую атаку любого пилота! Марк Уэббер заслуживает уважения!

 

С уважением,

to Williams.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Williams:

 

Ну, допустим, какой он пилот говорить еще рановато. Тем более, что никаких атак он не отражал, а Сало не хватило хладнокровия из-за цейтнота.

А вот то, что Марк Уэббер уважения заслуживает, это бесспорно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2Williams:

 

Ну, допустим, какой он пилот говорить еще рановато. Тем более, что никаких атак он не отражал, а Сало не хватило хладнокровия из-за цейтнота.

А вот то, что Марк Уэббер уважения заслуживает, это бесспорно.</font>

 

Дружище Кевин! А можно поинтересоваться, а что тогда, по-Вашему, он делал? Выпендривался перед Брюнером, ой, посмотрите, а я впереди Вас?

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Дружище Кевин! А можно поинтересоваться, а что тогда, по-Вашему, он делал? Выпендривался перед Брюнером, ой, посмотрите, а я впереди Вас?

</font>

Насколько я помню, ни одной реальной атаки Сало предпринять не успел. То, что было в первом повороте, я склонен рассматривать как попытку прицелиться к лучшему выходу из второго виража с целью атаки на прямой.
Link to comment
Share on other sites

Немног статистики.

Открыл тут на досуге журнал Формула Ноябрь 1999. Там интересная табличка.

 

Очки в дебютной гонке.

 

1. Alfa Romeo. ГП Великобретании.1950 г.

2. Talbot Lago. ГП Великобритании. 1950 г.

3. Ferrari. ГП Монако. 1950 г.

4. BRM. ГП Великобретании 1951 г.

5. Mecedes-Benz. ГП Франции 1954 г.

6. March. ГП Южной Африки 1970 г.

7. Shadow. ГП Южной Африки 1973 г.

8. Wolf. ГП Аргентины 1977 г.

9. ATS. ГП США 1977 г.

10. Sauber. ГП Южной Африки 1993 г.

 

Ну, а теперь сюда можно спокойно занести TAYOTA.

ГП Австралии 2002 г.

 

Обратите внимание, что в этом списке нет.

Williams, McLaren, Lotus, Brabham, Tyrrell.

Очень тетулованые команды. Но как говорится не судьба всем командам в дебюте попадать в очьки.

 

P.S. Поздравляю болельщиков Тойоты с превым очком.

Link to comment
Share on other sites

А у меня вот такая точка зрения...

Тоёта конечно молодец что набрала очко... Другое дело с кем она боролась... А боролась с Минарди... Как бы жутко это не звучало, но по ходу сезона ей и предстоит бороться с Минарди ЭНД Эрроуз ЭНД Ягуар...

Сами понимаете, тоже Рено Заубер Йордан и БАР быстрей...

 

И не потеме... Жалко... Ягуар кажный год все ниже и ниже... очень жалко!!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Как уже ыло видно в самой гонке ни одной реальной атаки Сало я не видал...Если только атака на Уэббера и та неудачная,не будь такого массового завала в первом повороте,я больше чем уверен,что первая шестёрка выглядела совсем по другому....
Link to comment
Share on other sites

Кстати а кто виноват во второй аварии в первом повороте?Помоему как я заметил на повторе,Хайдфельд срезал первый поворот по травке,но вместо того чтоы номано свернуть на трассу,он прямиком попёр на Физикеллу....так ли это?
Link to comment
Share on other sites

Что-то в этом духе и впрямь было. По его собственным словам, Ник засмотрелся на Ральфа и проморгал момент, когда идущий впереди Физи начал тормозить. И тут понеслась. Собственно, из восьми оставшихся на траве машин по крайней мере пять - на совести именно Ника.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...