zdvig Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Да Вильямс-то тут причем? Я на Феррари смотрю как это причем? притом, что тогда Ф2002 тоже ненамного сильнее соперника выглядела... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Не обращай внимания. Пустозвонство относится к категории паталогий и является неизлечимым недугом. То, как боролся Ральф с соперниками на совершенно неадекватной резине, заслуживает как минимум уважения. А кто ему сотворил эту неадекватную резину? Сам себе и сделал такое счастье: на втором комплекте перетормаживал не по-деццки, чуть ли не в каждом повороте. Барселона такого "стиля управления" не прощает. В результате - продолжительная экскурсия в гравий, во время которой, он похоже, сотворил что-то с подвеской, поскольку и третий комплект резины отказался работать. Но, надо отдать должное, доезжает! И в очках каждый раз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Кажется мне, что кругов за 7 отыграть у Шумахера его преимущество было для Алонсо вполне реально. А мне нет - думаю МШ бы поднапрягся и тоже прибавил если что. сообщение №1 от Black Alex Я скорее ожидал от Рено скорости на прямых, а Фернандо, напротив, брал свое на извилистых участках сообщение №2 от Black Alex Дык я и не ожидал, что на прямых Рено будет быстрее Феррари! Ну и чему верить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Несмотря на уверенную победу ВЕЛИЧАЙШЕГО ПЯТИКРАТНОГО у меня остались от гонки благоприятные впечатления. "Помидор-убийца" оказался дутой PR-вской акцией. F2003GA НЕ БЫСТРЕЕ чем 2002. Семь секунд преимущества от Рено - об этом что ли мечтали конструкторы "помидора", проводя бессонные ночи за кульманами? Ну ладно, МШ было некуда торопиться, и он благополучно сохранил свою позицию. А Баррик настолько остыл к гонкам, что даже за второе место побороться на супер-пупер болиде влом? Жаль, что наши не поучаствовали нынче в дележке пирогов. Хрен с ним, наверстаем. Не так часто приходится встречаться за одну гонку с двумя придурками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 А кто нибудь помнит что есть еще такая команда заубер? Такой серенькой гонки за ними давно не замечалось. Неужели из-за одних бриджей так мучились? Ведь и мотор хорош и с аэродинамикой порядок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Author Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek ...Не так часто приходится встречаться за одну гонку с двумя придурками Точно. Ни Кими, ни Дэвид умом не блеснули. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Ant А кто нибудь помнит что есть еще такая команда заубер? Такой серенькой гонки за ними давно не замечалось. Неужели из-за одних бриджей так мучились? Ведь и мотор хорош и с аэродинамикой порядок... Серенькой это еще мягко сказано. Даже при том что этот сезон вообще не задался у них - эта гонка и вообще весь уикэнд просто провальные. Жаль Френцена - опять не повезло с командой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek А кто ему сотворил эту неадекватную резину? Сам себе и сделал такое счастье: на втором комплекте перетормаживал не по-деццки, чуть ли не в каждом повороте. Барселона такого "стиля управления" не прощает. В результате - продолжительная экскурсия в гравий, во время которой, он похоже, сотворил что-то с подвеской, поскольку и третий комплект резины отказался работать. Но, надо отдать должное, доезжает! И в очках каждый раз У-у-у, как мы предвзято относимся... Хорошо. Для милицыонеров, танкистов, блэкалексов и сим-теков еще раз объясню: Что за особый "стиль управления" был у Ральфа? Не тот ли, который позволял ему уверенно держаться за лидирующей группой, отрываться от Монтои и неплохо доехать первую треть (самую малую!) дистанции до первого пит-стопа. Проблемы начались со следующими двумя комплектами резины, которые вынуждены были работать дольше, чем первый комплект, так как второй пит-стоп Вильямсов был дальше. И тут уже ошибка в выборе резины для Ральфа была очевидной - слишком мягкий для условий Барселоны тип. Если первую часть дистанции (считай, четверть) она выдержала, то на остальные две части дистанции, которые получились длиннее, ее просто-напросто не хватило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Точно. Ни Кими, ни Дэвид умом не блеснули. Если ты сегодня тормозишь, что для тебя и не характерно, поясню: придурки - это Трулли и Баттон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Ну и чему верить? 5 баллов!!! Сильное сравнение тезисов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Author Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Если ты сегодня тормозишь, что для тебя и не характерно, поясню: придурки - это Трулли и Баттон Торможу. Но и "не придуркам" Кими и Дэвиду не мешало бы научиться тормозить. А не переваливать с больной головы на здоровую. Во всех ТРЕХ авариях виноваты пилоты Макларен. А Дэвид - дважды придурок сим-тэк. Ибо два раза за гонку совершил одну и ту же ошибку: с Трулем и Баттоном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw ОК. То есть Ральф, который на х*ево сбалансированной машине попортил крови многим и оборонялся как лев с дымом из под колес, лох. А Кими, испортивший гонку себе и Пиццонии, Кулхард, испортивший гонку себе, Трулю и Баттону, Труль, не углядевший за Култом, и Рубенс, просравший первую позицию на старте, не лохи? Стас, клаву держи, а то на поворотах заносит Что до меня - уже тебе ответил. Если у тебя полпелетона лохи - это уже твои проблемы и твои взгляды, так что не обессудь, это большой вопрос, какого цвета плесень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad У-у-у, как мы предвзято относимся... Хорошо. Для милицыонеров, танкистов, блэкалексов и сим-теков еще раз объясню: Что за особый "стиль управления" был у Ральфа? Не тот ли, который позволял ему уверенно держаться за лидирующей группой, отрываться от Монтои и неплохо доехать первую треть (самую малую!) дистанции до первого пит-стопа. Проблемы начались со следующими двумя комплектами резины, которые вынуждены были работать дольше, чем первый комплект, так как второй пит-стоп Вильямсов был дальше. И тут уже ошибка в выборе резины для Ральфа была очевидной - слишком мягкий для условий Барселоны тип. Если первую часть дистанции (считай, четверть) она выдержала, то на остальные две части дистанции, которые получились длиннее, ее просто-напросто не хватило. И что здесь такого геройского то? Лажанулся с тактикой, потом боролся- ошибался, пожиная плоды своей ошибки. Корова на льду тоже героиня по-твоему, просто шиповки не одела? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Author Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Стас, клаву держи, а то на поворотах заносит Что до меня - уже тебе ответил. Если у тебя полпелетона лохи - это уже твои проблемы и твои взгляды, так что не обессудь, это большой вопрос, какого цвета плесень. Я хочу увидеть внятные объяснения, почему Ральф - лох. Ответы типа, "потому что Шумахер", или "потому что лох" не принимаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad У-у-у, как мы предвзято относимся... ....Что за особый "стиль управления" был у Ральфа? Не тот ли, который позволял ему уверенно держаться за лидирующей группой, отрываться от Монтои и неплохо доехать первую треть (самую малую!) дистанции до первого пит-стопа. Проблемы начались со следующими двумя комплектами резины, которые вынуждены были работать дольше, чем первый комплект, так как второй пит-стоп Вильямсов был дальше. .... На плане с машины Шумахера-старшего хорошо был виден этот "стиль управления". Нормальный стиль, агрессивный такой, под вид тезки (Фирмана) И почему такие жуткие проблемы с резиной в Уильямсе коснулись Монтои в гораздо меньшей степени? Когда Монтоя обгонял своего "товарища по команде" с гораздо бОльшей зарплатой, у него резина, очевидно, была в куда лучшем состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Author Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek ...И почему такие жуткие проблемы с резиной в Уильямсе коснулись Монтои в гораздо меньшей степени? Когда Монтоя обгонял своего "товарища по команде" с гораздо бОльшей зарплатой, у него резина, очевидно, была в куда лучшем состоянии. А почему у Физика мотор сгорел, а у Фирмана нет? А почему у Паниса КПП накрылось, а у Да Матта нет? А почему у Вилнева чего-то там перемкнуло в машине, а у Баттона нет? А почему у Веббера старт-контроль сработал, а у Пиццонии нет? А почему у МШ проблем с балансом не было, а у Рубенса были? ... Детский сад.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Даже при том что этот сезон вообще не задался у них .... Да почему не задался то? 8 очей нормально так вроде. Бонусы в виде дождевых побед не перепадали конечно, ну и Рено уже явно в другой лиге играет - а в остальном то все ровно было. Потому и удивительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek И почему такие жуткие проблемы с резиной в Уильямсе коснулись Монтои в гораздо меньшей степени? Когда Монтоя обгонял своего "товарища по команде" с гораздо бОльшей зарплатой, у него резина, очевидно, была в куда лучшем состоянии. А с кем Монтойя боролся за всю гонку? Ехал себе и ехал потихоньку, что же удивляться, что ему удалось сберечь резину? Пока у Ральфа траблы не начались он от него на 10 секунд отставал, это почему так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha А с кем Монтойя боролся за всю гонку? Ехал себе и ехал потихоньку, что же удивляться, что ему удалось сберечь резину? Пока у Ральфа траблы не начались он от него на 10 секунд отставал, это почему так? Вот так безбашенный Монтоя! Ехал себе и ехал, и в результате приехал впереди Ральфа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha А мне нет - думаю МШ бы поднапрягся и тоже прибавил если что. Не думаю. Вот почему. Кроме того, что болид не так быстр, как хотелось бы, он еще и сыроват. Внутри трассы, на извилистых участках GA так водило, что будь здоров. Прибавить в этом месте значит рано или поздно целовать отбойник. А на прямых GA и так уезжала, и где там можно прибавить, не видно. Потом, 5-6 секунд преимущества - не слишком большие деньги когда впереди 2 пит-стопа и траффик, я бы на месте Шумахера не слишком-то расслаблялся. Ну и скорость Баррикелло тоже не располагает к оптимизму Я думаю, Шум шел на пределе все время, и только под занавес расслабился. Первоначальное сообщение от Nadusha сообщение №1 от Black Alex Я скорее ожидал от Рено скорости на прямых, а Фернандо, напротив, брал свое на извилистых участках сообщение №2 от Black Alex Дык я и не ожидал, что на прямых Рено будет быстрее Феррари! Ну и чему верить? Ты, Надюша, бросай за словами охотиться Тут логического противоречия нет никакого. Так и есть, я ожидал, что Рено будет лучше чувствовать себя на прямой, нежели в поворотах, т.е. пожертвуют внутренней частью ради скорости на прямой. Но даже в таком раскладе я не ждал, что Рено на прямой будет быстрее Феррари. Теперь ясно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Ant Да почему не задался то? 8 очей нормально так вроде. Бонусы в виде дождевых побед не перепадали конечно, ну и Рено уже явно в другой лиге играет - а в остальном то все ровно было. Потому и удивительно. В межсезонье, когда отстроили они аэродинамическую трубу, Заубер надеялся потеснить Рено обратно и вернуть себе четвертое место в КК. Теперь же выяснилось, что труба какая-то не оч эффективная и данные, которые в ней получают - не соответствуют данным на реальной трассе. Поэтому теперь главное не сильно провалиться от того пятого места, на котором в прошлом году закончили. Так что это все же провал. Но сезон еще не кончился, может и выровняются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Я хочу увидеть внятные объяснения, почему Ральф - лох. Ответы типа, "потому что Шумахер", или "потому что лох" не принимаются. "Я хочу", "я хочу"... Детский сад Стас, у тебя полпелетона лохи, а объяснения на уровне песочницы. Как насчет собственных "внятных объяснений"? А то что-то у тебя сегодня настроение искать соринки в глазах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha В межсезонье, когда отстроили они аэродинамическую трубу, Заубер надеялся потеснить Рено обратно и вернуть себе четвертое место в КК. Теперь же выяснилось, что труба какая-то не оч эффективная и данные, которые в ней получают - не соответствуют данным на реальной трассе. Поэтому теперь главное не сильно провалиться от того пятого места, на котором в прошлом году закончили. Так что это все же провал. Но сезон еще не кончился, может и выровняются. Обычно они к концу сезона вообще сдуваются, потому как на доработку машину по ходу сезона денег нет. А посему не исключен вариант, что их вообще все кроме минардей объедут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Author Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex "Я хочу", "я хочу"... Детский сад Стас, у тебя полпелетона лохи, а объяснения на уровне песочницы. Как насчет собственных "внятных объяснений"? А то что-то у тебя сегодня настроение искать соринки в глазах Алекс! Неужели так трудно обоснавать твой тезиз о том что Ральф лох? А если трудно, то следует признать свою ошибку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Но и "не придуркам" Кими и Дэвиду не мешало бы научиться тормозить. Ага, особенно на старте - чтобы ты тут же обозвал их тормозами? Потрясающе... Первоначальное сообщение от SGC_bmw Во всех ТРЕХ авариях виноваты пилоты Макларен. А Дэвид - дважды придурок сим-тэк. Ибо два раза за гонку совершил одну и ту же ошибку: с Трулем и Баттоном. Доказательства, плз. Хватит слов на пустой желудок. И еще: какую такую "одну и ту же ошибку"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.