Jump to content

Почему сезон возьмет Макларен, а не Феррари


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Nadusha

да ладно уж, чего там, не стесняйся, тут все свои:D :D :D

Для одной уже почти-почти время подошло, но все-таки рано. Да и не про Маков она вовсе;)...

 

А второй еще не время и не место...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Akella

Обьясню почему Маки НЕ победят

 

Техника: Просто трактор...

 

Пилоты: не борцы а выжидатели...

 

18 Появится скорее всего где нибудь в Японии...

 

Пилоты: Один из лучших пилотов за всю историю + совсем не плохой второй пилот, вот что ставит феррари против желторотика и неудачника.

 

Мишелин откровенное г!...

Я так и не понял, когда кончится юмор и ты начнешь-таки объяснять?

 

Но вообще юмор мне понравился, над "просто трактором" смеялся от души.

Пошути еще чего-нибудь :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Akella

Мишелин откровенное г! Температура более 20 градусов и все, нет мишелина. При этом что все следующие гранд при будут жаркими (кроме Англии наверное).

 

Посмотри на статистику погодных условий при проведении гонок в Австралии и Малайзии, прежде чем нести эту необоснованную чушь.

 

Остальные твои "умозаключения" вообще не рассматриваются как серьёзные.

Link to comment
Share on other sites

10. Власть.

Если для кого-то секрет, что именно из-за Феррари случился пересмотр правил формулы-1, значит, мы смотрим разные формулы-1. Как ни прискорбно отмечать, но Ф1, пожалуй, больше бизнес, чем спорт, но мы по привычке раз в две недели садимся перед экраном и переполняемся эмоциями и надеждами, чтобы потом на 13 дней заниматься обсуждениями, своими делами, работой и пр. А тот бизнес не делает пауз. И тому бизнесу сейчас совсем невыгодна победа Феррари. Она была выгодна в 98-ом, 99-ом, 2000-ом и так далее, до середины прошлого года. А теперь - все, маятник качнулся в другую сторону. Тот бизнес подчас бывает куда сильнее лошадиных сил... Он просто не настолько громок:), но очень эффективен...

 

[/b]

 

Вот он самый лучший диагноз !

Ф-1 ни в коем случае не будет похожа на саму себя в 99-02 г.г., иначе после моральной смерти в Австрии 02 последует смерть физическая... А это огромные деньги !

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

В этом году титулы будут в Макларен. Оба. Хочется кому-нибудь или нет.

 

Иногда создается ощущение, что блэк алекс и неуд периодически обмениваются паролями...

 

Правда, у неуда все же логика посильнее будет, отсюда и содержательная часть постингов все же гораздо солиднее...

Поэтому это все же Блэк Алекс, но научившийся кое-чему у неуда.

Блэк Алекс, уроки лучше готовить надо! :D

Садись, два.

И бегом к неуду, делать работу над ошибками :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Серебристые шоры? или "искренняя вера в свою команду" (с) Miha Kakkinen:D Подставь Феррари вместо МакЛарен и от Неуда почти не отличишь.

...

Согласна по обоим пунктам

...

Опять же соглашусь.

...

Ты опять прав;) В принципе;)

...

Нечего и добавить.:(

...

Соглашусь. Только не с тобой а с Шумофилом;)

Ох, интересный же ты человек, Надюша! ;)

Согласна почти со всем, но - серебристые шоры:D...

 

Ах, эта загадочная женская душа... :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Шумофилу и Здвигу посвящается :)

ну попробую и я чего-нибудь сказать :)

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

1. Техника Макларен.

Самым главным в технике Маков вижу доведенный до ума двигатель, вернее, его надежность. Уроки прошлого сезона явно не прошли даром - ни одного отказа движка в этом сезоне. Второе по важности достижение - электроника. Недаром же Деннис против ее отмены - нам есть что терять! Маклареновская "начинка", похоже, превосходит ту, что в Феррари - впервые с ее введения. Один контроль старта чего стоит! Скептики пусть вспомнят, на какой позиции шел Култхард после первого поворота, когда Трулли "додумался".

про электронику: если Деннис так против ее отмены - это еще не значит, что она лучшая. Просто в нее вбухали много денег. Про остальное... надежность они довели до ума, неспорю. Но, я считаю основным прогрессом Макларен, равно как и Рено шины Мишлен. ИМХО, здесь кроется такой рывок этих команд.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

2. Шины Michelin.

Хороши, очень хороши. Ситуация переломилась в пользу французов, о чем кое-кто из шумасупов уже успел посоплить. Наши сумели-таки как следует в них обуться, теперь будем "обувать" соперников :)

Хороши, согласен. Но "обуть" соперников только за счет резины врядли возможно. Феррари очень сильна технически. И намного превосходит их. Этот вывод я делаю из того, что Феррари быстрее на сильно уступающей резине.

кстати про "обуть": уж не намекаешь ли ты, что Мишлен чето там нечестное использует? :)

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

3. Тактика.

Первый и второй пункт вместе дали возможность применять различную тактику. Мне даже кажется, что теперь Макам вообще все равно, с какой позиции стартовать, чтобы выиграть. Главное только, чтобы Пиццония был позади :)

Ну вот это врядли. Стартовать с любой позиции надо уметь. А для этого нужен большой опыт выступления в Ф1. Последняя гонка это доказала. Райкин, не видел, конечно Пиццонию, но...

Да и для этого нужна быстрейшая машина (примерно на секунду) плюс форсмажорные обстоятельства, имеющие место в первых гонках.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

4. Пилоты.

Ну здесь долго медом расписывать не буду, подобные вещи можно про любого из двадцати сочинить. Кими вкусил - вот главное.

У Райкина нет опыта. Испания это подтвердила. Култ не способен на чемпионство, ИМХО. Он второй гонщик в команде. Всегда им был и будет....

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

5. Новый 18-ый.

Глядя на неожиданные, да-да, неожиданные для меня успехи 17-го, можно только представить себе потенциал 18-го... Пожалуй, главной бедой Ньюи в прошлых сезонах была приверженность к революционности, и как следствие - нехватка времени. Теперь у него было времени ни много ни мало почти на полгода больше.

ну вот. Следуя твоим рассуждениям о том, что GA не быстрее прошлогодней машины, я делаю вывод, что не факт, что и новый Макларен будет намного быстрее. Если он вообще будет...

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

6. Новая GA.

Оказалась сырой, как и предупреждали, и совсем не такой страшной, как малевали. Как ни парадоксально, дебют GA, пожалуй, даже дал мне еще больше оптимизма. "Если GA быстрее F2002 на секунду, то Рено быстрее F2002 на 0.8 с" :)(с) мой.

не скрою, тут у меня есть некоторые опасения. Но я тут займу выжидательную позицию. ИМХО, рано радуетесь. Посмотрим.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

7. Феррари.

Спад в команде прогнозировался давно. Нельзя быть все время самой лучшей зубной пастой, рано или поздно кто-то придумает лучше, это закон. Итальянцы почили на лаврах и расслабились. Как сборная Франции по футболу. За привычку играть в одни ворота пришлось заплатить тремя слитыми гонками, а дальше будут еще. Ну, а везение рано или поздно заканчивается...

Пока в команде будет Тодт и Шумахер Феррари не раслабятся. Да, они привыкли к победам. Характерный кадр был в трансляции испании, когда сотрудник феррари, чтото деловито записывая в блокнот, потряс кулаком в момент пересечения МШ линии финиша, и потом также деловито принялся дальше писать :) Но не расслабятся. То, что Феррари догоняют, связано скорее с тем, что нельзя каждый год делать революции. А без нее прогресс идет по экспоненте.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

10. Власть.

см. ответ Шумофила.

 

вот так. Все вышеизложенная есть только ИМХА

Link to comment
Share on other sites

Alexx, ты, вероятно, думаешь, что те огромные деньги, которые вкладывают в Феррари компании Мальборо, Водафон и другие спонсоры, а также огромные затраты их технических партнеров Шелл, Бриджстоун, Брембо, Магнетти Марелли, - все это должно пойти прахом просто потому, что многим не нравится доминирование Скудерии?

 

Это весьма серьезные компании, и для них наилучший вариант - это победы, точнее, ПОСТОЯННЫЕ победы Феррари. А потому команда из Маранелло - уж в этом можешь быть уверен - не будет никому отдавать свои титулы сама. А победить Феррари в борьбе никому просто не под силу.

 

И именно поэтому, как бы ты не пел здесь соловьем о влиянии власти Мосли и тому подобном, это ничего не изменит. Мосли сделал уже очень много, дабы остановить Михаэля. Однако этого явно недостаточно, а большего сделать ему уже не дадут.

Link to comment
Share on other sites

zdvig:

я считаю основным прогрессом Макларен, равно как и Рено шины Мишлен. ИМХО, здесь кроется такой рывок этих команд.

Так и я о том же - шины очень хороши, но не они секрет рывка. Вильямс у Мишлен - номер один, но проку больше у Маков и Рено, очевидно, что дело все же не в шинах.

 

zdvig:

Феррари очень сильна технически. И намного превосходит их. Этот вывод я делаю из того, что Феррари быстрее на сильно уступающей резине.

На "сильно уступающей" - это вряд ли (с) товарищ Сухов.

Если Бриджстоун и уступает Мишлену, то самую малость, я вообще считаю, что не уступает. То, что французы подтянулись, не значит, что японцы сразу проиграли. Просто кто-то решил шинами оправдать неудачи Феррари - напрасно, возводить поклепы на Бриджи как раз незачем.

 

zdvig:

кстати про "обуть": уж не намекаешь ли ты, что Мишлен чето там нечестное использует? :)

Не-а, не намекаю :)

 

zdvig:

У Райкина нет опыта. Испания это подтвердила.

А по-моему, опыта нет у Пиццонии, и вот как раз это Испания и подтвердила :)

 

zdvig:

Култ не способен на чемпионство, ИМХО. Он второй гонщик в команде. Всегда им был и будет....

Увы. Ну так титул не у него и будет, но все равно в Макларен :)

 

zdvig:

Следуя твоим рассуждениям о том, что GA не быстрее прошлогодней машины, я делаю вывод, что не факт, что и новый Макларен будет намного быстрее.

Ну... Я сужу по Испании, а ты - по мне :)

Лестно, чертовски лестно! :D :D

 

zdvig:

см. ответ Шумофила.

См. мой ответ на ответ Шумофила :D

Link to comment
Share on other sites

Black Alex:На "сильно уступающей" - это вряд ли (с) товарищ Сухов.

Если Бриджстоун и уступает Мишлену, то самую малость, я вообще считаю, что не уступает. То, что французы подтянулись, не значит, что японцы сразу проиграли. Просто кто-то решил шинами оправдать неудачи Феррари - напрасно, возводить поклепы на Бриджи как раз незачем.

 

///уступает, уступает. Достаточно сравнить результаты команд второго эшелона

 

А по-моему, опыта нет у Пиццонии, и вот как раз это Испания и подтвердила :)

///Но это не значит, что у Райкина он есть. :)

 

 

Ну... Я сужу по Испании, а ты - по мне :)

Лестно, чертовски лестно! :D :D

///по Испании трудно, Имхо, делать далекоидущие выводы.

 

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, преимущество Мишлена не в том, что эти шины однозначно лучше бриджстоуновских. Это пока не столь очевидно.

 

Проблема в том, что из 4х команд, решившихся на пятничные тесты, наиболее ценные для шинников команды (как тестеры их резины) - клиенты Мишлен. От Минарди в этом отношении Бриджстоуну толку мало, а вот от топ-команды Рено Мишлену - очень много. Неслучайно ведь Мишлен привозит на гонки по 7-8 типов резины, из которых в пятницу удается выбрать наиболее подходящие.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

уступает, уступает. Достаточно сравнить результаты команд второго эшелона

Сравнить с чем?

Первоначальное сообщение от zdvig

Но это не значит, что у Райкина он есть. :)

Не значит.

Равно как не значит, что его (опыта) у Кими нет :)

Link to comment
Share on other sites

Black Alex

У этих "бы" шансов уж куда побольше, чем у твоих...

Не начинай, одним словом.

Мне тоже не хочется, мы "живем в реальном мире" (с)Ф.Ницше

 

Black Alex

что позорно пятикратному дуть молодому необстрелянному оленеводу.

Где же ты был в 92-93 годах (про 94й скорбно умолчу - ниже пояса не бью), когда молодой солнечный мальчик (безо всякого опыта) порой объезжал корифеев Проста, Мэнселла и Сенну?

 

Black Alex

Да кто ж спорит-то?

Только результат ожидали другой

Ты наивно полагаешь, что я ожидал преимущества в круг?

 

Black Alex

Пока никто толком не придумал, что за прок Деннису пускать такую проигрышную утку - существует.

Я уже про Бритву оккама говорил. Пока не доказано, что существует - она не существует.

 

Black Alex

Посмотри на надежность нынешней модели и сам прикинь.

Да ну? А что - МП4/17 с прошлой (2002) Австралии была надежна?

 

Black Alex

Ага, позавчера особенно - чуть не лопнул от натуги

Ну, это уже переход на личности и бессильное злорадство.

 

Black Alex

удачная тактика Маков позволяет им если не обыгрывать Феррари, как в Малайзии, то уж держаться вплотную, как в Имоле.

А толку-то? Если Маки всегда будут приездать 3-4, а Феррари 1-2, меня это, знаешь, вполне устроит. Может, на том и договоримся?

 

Про список "подыгрываний" ФИА отвечу вечером, сейчас больше времени нет...

 

Ps 2 Neud

Интересная мысль - про листочек. Но, в принципе достаточно было записать на диктофон заявления Алекса на Имоле о том, что больше Феррари не победит до самой Канады. :):):):)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Сравнить с чем?

как с чем? результаты выступлений команд, выступающих на Бриджстоун и Мишлен

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Не значит.

Равно как не значит, что его (опыта) у Кими нет :)

Зато то, как он вляпался в Пиццонию говорит о том, что у него нет опыта :)

Link to comment
Share on other sites

Прочтение этого топа натолкнуло меня на вопрос. Алекс, прости- это немного в сторону от основной темы, но может не вредно немножко отвлечься?:)

Вопрос про шины. Почему-то в 2001 как аксиома было для меня (и автоматически перенеслось на 2002 г.) - холодные гонки - для Мишлен, жаркие - для Бриджей. Это так и было или это мой личный глюк?

Теперь ситуация вырисовывается диаметрально противоположная?

Почему? Каждый улучшал свою "слабую" часть и в итоге переиграл соперника, но зато отстал в своей "сильной" части?

Link to comment
Share on other sites

Кхм. Разрешите втиснуться?

Да ладно, я уже сам это сделал :)

 

Я ни как не возьму в толк, как болид на плохой резине может от гонки к гонке показывать БК? И как пилот на болиде с плохой резиной может выиграть 2 гонки из 4х (гонки, в которых он финишировал)? Или я чего-то не понимаю или где?

 

2Black Alex:

Твоя теория о чемпионстве Маков в корне далека от реальности. Многие тут пытались тебя переубедить, хотя это "и ежу понятно" - бесполезно. Давай трезво представим ситуацию, ладушки?

Представим её в виде весов. На чаши весов будем ложить аргументы в расчете 1 аргумент равный 1 единице.

И так.

Что имеют Красные?

****

1 - Пятикратный Чемпион

1 - Потрясающая стабильность выступлений всей команды, доказанную годами

1 - Лучший пилот №2

1 - Новый болид, проверенный многочисленными тестами и гонкой.

Итого = 4

*****

Макларены:

Новый болид-привидение - 0

Пилоты - один пенсионер-неудачник, второй не имеющий опыта борьбы за титул - 0

Утвердившаяся в последние годы тенденция создавать быстрые, но увы, ненадежные болиды. Или надежные, но не быстрые - 0

Разкочегарившийся бибендум - 1

Итого = 1

 

Четыре к одному. Соотношение явно не в пользу Макларенов...

 

К тому же резина - это не болид. К каждому этапу резина готовится индивидуально - всегда можно наверстать упущенное. C железками же... Вилки яркий пример. Неудачное шасси пускает под нож весь чемпионат. А Феррари уже заявиле о начале работ над болидом для 2004г.

 

Если кто подкинет единичек в пользу Макларенов - всегда рады. Кидайте.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

холодные гонки - для Мишлен, жаркие - для Бриджей.

вообще в прошлом году было как раз наоборот или ты просто описАлась?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

вообще в прошлом году было как раз наоборот или ты просто описАлась?

 

Так я и хочу понять - это мой личный глюк или что?

Не помнишь как было в 2001? Поскольку 2002 год был очень уж в одни ворота, то я на это просто не обращала внимания. А "аксиомку" в 2002 я перетащила автоматически, не думая, из 2001 года. И теперь хочу понять так ли это было в 2001?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

2Black Alex:

Твоя теория о чемпионстве Маков в корне далека от реальности. Многие тут пытались тебя переубедить, хотя это "и ежу понятно" - бесполезно. Давай трезво представим ситуацию, ладушки?

 

А мне кажется как раз, что в этих аргументах нет ничего нереального. Нормальное логичное мнение. Я помнится сама приставала к Алексу, чтоб он его выложил.

Единственное, что мне непонятно, так это "налет таинственности" напущенный Алексом в "том":) топе.

Народ приводил примерно те же аргументы, с той лишь разницей, что не все 10 сразу. А Алекс над этим несколько насмехался, как мне показалось.

Да и 10 -й аргумент никто не приводил, надо признать, но возможно исключительно из этических соображений.

 

Так что никакой Америки я для себя не открыла, но и никаких глупостей в приведенном мнении тоже нет. Нормальное мнение нормального болельщика камнды Макларен.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

,

 

Я ни как не возьму в толк, как болид на плохой резине может от гонки к гонке показывать БК?

 

Например так.

Пока свежая - очень быстрая, но износоустойчивость - хреновая.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...