Guest Anvar Posted January 19, 2002 Share Posted January 19, 2002 Тут кто-то написал что все команды должны ложиться под автогиганты, а сколько лет существует Минарди? И никогда ни под кого не ложились. Точто не набирали очки, это другой вопрос, но как они существуют, в чём успех? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 19, 2002 Share Posted January 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar: Тут кто-то написал что все команды должны ложиться под автогиганты, а сколько лет существует Минарди? И никогда ни под кого не ложились. Точто не набирали очки, это другой вопрос, но как они существуют, в чём успех?</font> До 2001 года существование Minardi сложно было назвать успехом. Все держалось на деньгах Габриэле Руми. А вот после продажи своих акций Полу Стоддарту, связка Стоддарт-Минарди показала урок квалифицированного менеджмента - и это уже можно назвать успехом. Ведь когда они взялись за дело в активе команды, кроме старых болидов (с мотором 3-летней давности) и пустого бюджета, ничего не было. А ведь им в сто раз тяжелее, чем тому же А.Просту сегодня. Если Просту еще как-то пытается помочь французское правительство, то Италии Minardi со своими проблемами точно не нужны. А последняя сделка Стоддарта с правительством Малайзии (начиная с сезона 2002 года, титульным спонсором команды становится столица Малайзии – Куала-Лумпур)позволяет надеяться на стабильное существование,по меньшей мере,года на 2. Я слышал, что на этой сделке команда сэкономила 25 млн.$. Так что Просту учиться и учиться у руководителей Minardi. [Это сообщение было отредактировано kevin (19-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 20, 2002 Share Posted January 20, 2002 Ну у минарди были достижения и покруче, чем в 2001. В 1991 году минарди "легла" под Феррари, и заняла 7 место в кубке конструкторов причем со старьем под названием Феррари 036, а в 93 с фордом HB 8 место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 20, 2002 Share Posted January 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ну у минарди были достижения и покруче, чем в 2001. В 1991 году минарди "легла" под Феррари, и заняла 7 место в кубке конструкторов причем со старьем под названием Феррари 036, а в 93 с фордом HB 8 место. </font> Ну 1991 год для Д.Минарди никак нельзя назвать удачным. За движки 2-х летней давности он весь сезон пропел "под дудку" Ferrari. Главное, ничего этот сезон команде не дал в плане задела на будущее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 20, 2002 Share Posted January 20, 2002 Ну уж удачней 2001-го Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 20, 2002 Share Posted January 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ну уж удачней 2001-го</font> Я хотел сказать, что не 2001 год очень удачный, а то, что с этого года с приходом Пола Стоддарта началась настоящая (во всяком случае более продуктивная) работа, и у команды появился шанс. Minardi нужны не романтики (их время в Формуле-1 безвозвратно прошло), а удачливые, знающие свое дело бизнесмены.Анализируя его деятельность, ИМХО Стоддарт выведет команду в твердые "середняки" к 2004 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 20, 2002 Share Posted January 20, 2002 Надеюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted January 20, 2002 Share Posted January 20, 2002 И ещё бы парочку пилотов (а не водителей) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 21, 2002 Share Posted January 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar: И ещё бы парочку пилотов (а не водителей)</font> ну не все сразу. От 2002 года уж точно нечего ждать. А вот потом.. Может и пилоты появятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexcoff Posted January 24, 2002 Share Posted January 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: До 2001 года существование Minardi сложно было назвать успехом. Все держалось на деньгах Габриэле Руми. А вот после продажи своих акций Полу Стоддарту, связка Стоддарт-Минарди показала урок квалифицированного менеджмента - и это уже можно назвать успехом. Ведь когда они взялись за дело в активе команды, кроме старых болидов (с мотором 3-летней давности) и пустого бюджета, ничего не было. А ведь им в сто раз тяжелее, чем тому же А.Просту сегодня. Если Просту еще как-то пытается помочь французское правительство, то Италии Minardi со своими проблемами точно не нужны. А последняя сделка Стоддарта с правительством Малайзии (начиная с сезона 2002 года, титульным спонсором команды становится столица Малайзии – Куала-Лумпур)позволяет надеяться на стабильное существование,по меньшей мере,года на 2. Я слышал, что на этой сделке команда сэкономила 25 млн.$. Так что Просту учиться и учиться у руководителей Minardi. [Это сообщение было отредактировано kevin (19-01-2002).]</font> полностью с тобой согдасен.!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 8, 2002 Share Posted March 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar: Тут кто-то написал что все команды должны ложиться под автогиганты, а сколько лет существует Минарди? И никогда ни под кого не ложились. Точто не набирали очки, это другой вопрос, но как они существуют, в чём успех?</font> Минарди - один из образчиков невезучести. Самое большое достижение - 4-е место на финише и 2-е на старте. И так - 17-й год. По-моему, Минарди существует потому как раз, что является последней маленькой командой из тех, кто выжил в хаосе 90-х годов. Onyx, Life, Lambo, Larrousse, Osella/Fondmetal, Coloni/Moda, AGS, Pacific, Simtek, Forti, Real, Zakspeed... Всех не перечислишь. Канули в Лету. Минарди жива. Сейчас она собственно потому и держится, что она - единственная команда, которая противостоит нашествию крупного капитала и автопроизводителей. И, кстати, к разговору о поддержке ФИА. Можно рассуждать о том, помогает ли ФИА Феррари или Макам, но вот поддержку Минарди они оказывали точно. Были и высказывания Берни в духе "Минарди мне дорога как память", были и кое-какие конкретные действия в духе поддержки команды на плаву. Помните, как на Форд давили, когда они хотели отказать в поставке движков? действительно, Ф1 не обойдется без Минарди. Того и гляди, все команды "лягут" под крупных производителей. что будет тогда? если кто из них станет последним, то он уйдет. Причем команда, скорее всего, будет распущена, а не перепродана. Такими темпами мы останемся без гонок. Разве что вечная Феррари будет продолжать гоняться. Так вот, чтобы такого не произошло, и нужна Минарди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.