Ant Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Что же мы увидели в Испании? Супер-феррари, которая скоро будет везти всем круг, а ныне искуственно замедленную и чуть ли гвоздями к трассе не прибитую? Или паршивую телегу, которую по определению дохлое рено лишь случайно не объехало? Истина где-то рядом? Не заявляя авторские права на последнюю попробую поискать компромисс теперь, когда страсти улеглись - 1. Новая феррари быстрее старой. Барселона не показатель -старая возможно проиграла бы в мишленовской Каталунье даже Рено, не говоря уж о Макларене, если б он не облажался со стратегией, о чем ниже. 2. Новая феррари будет еще быстрее, но ненамного. Будут форсировать движок (в критических ситуациях и квалах), Шум будет больше атаковать, ну и все пожалуй. Какие то серьезные изменения делать в машине, вышедшей в гонку итак почти в середине сезона, будут навряд ли. 3. Макларен лажанулся в первую очередь со стратегией. Их бензовозы на медленных шинах не смогли заявить о себе в квале, что и предопределило провал. Лирическое отступление - Тойота\Ягуар. Первые здорово квалифицировались, рванули со старта и поддерживали всю гонку высокий темп. Второй() не смог из-за жесткой резины и большего к-ва топлива показать хорошее время в квале (а я уж было привык), долго телепался в трафике и несмотря на героический рывок в конце, догнать да Матту по определению не мог. Особняком тут стоят вилы, захотевшие посидеть на всех стульях сразу - не знаю какие они ставили задачи, может 4-5 это для них и здорово (только не стоит забывать про сход маков), но героическая борьба Ральфа со своей машиной все же довольно удручающее зрелище, на мой взгляд. 4. Новый мак будет 5. Шум выиграет там где выиграет бриджстоун - в Австрии, Венгрии, Англии и Сузуке. 6. Что будет на остальных трассах, пока неизвестно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vintasamovar Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Будут форсировать движок (в критических ситуациях и квалах), Так после квалы...того-этого...нельзя с машиной возиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 7, 2003 Author Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от Vintasamovar Будут форсировать движок (в критических ситуациях и квалах), Так после квалы...того-этого...нельзя с машиной возиться. Та не.. я имел ввиду, что у них навеняка на руле рычажок соответствующий есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vintasamovar Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от Ant Та не.. я имел ввиду, что у них навеняка на руле рычажок соответствующий есть Хз. Может и есть какой рычажок... Кстати, я что-то так и не понял о каком компромиссе идёт речь. Может торможу после ночи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 7, 2003 Author Share Posted May 7, 2003 Да ты подумай - слово то какое красивое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 На тему рычажка и форсирования движков. Кто-нить знает, использование закиси азота в Ф1 запрещено или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от Ant 5. Шум выиграет там где выиграет бриджстоун - в Австрии, Венгрии, Англии и Сузуке. Бриджи здорово выглядят в квале, в отличии от прошлого сезона. Проблема только с износом. Вот в Монако наверняка Феррари выиграют – поул их будет, а износа в Монако нет. По этой причине 2 пит-стопа никто из лидеров делать не будет. Кстати, сузука – трасса очень требовательная к износу резины. Но шинная война интересна тем, что расклад может менятся от гонки к гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.