Jump to content

Основная интрига ГП Австрии.


rast
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Oldman

Дорогой, а ты в курсе, что мне до фонаря, что у них там было?

 

ну а нафиг тогда приводишь такие примеры, дорогой????

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 602
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от zdvig

ну а нафиг тогда приводишь такие примеры, дорогой????

 

если ты не обратил внимание, то я привожу примеры того, что мне до фонаря его личная жизнь

Link to comment
Share on other sites

Особенно смешно было читать про Патрезе. Никогда не думал почему он был вечно вторым?

И еще интересно было бы узнать, когда два пилота одной команды борясь за титул оба его упустили и он достался третьему (на примере недавних лет) как было тобой отмечено. а то какая то романтичная голословщина получается. Типично для людей склонных романтизировать прошлое.

Ну и какова же была "романтика тех славных лет"?

 

В 1930-х годах команда Mercedes-Benz из-за командных приказов столкнулась с проблемами: Луиджи Фэджиоли был так недоволен тем, что ему приказали финишировать позади Руди Караччиолы, что он перешел в Auto Union. В следующей гонке он столкнулся с Караччиолой и был так взбешен, что в боксах швырнул в своего соперника гаечным ключом. Позже, Герман Ланг и Дик Симэн пропустили вперед Караччиолу и Манфреда фон Браухича, хотя и были быстрее.

 

В 1956 году Питер Коллинз позволил Хуану Мануэлю Фанхио выиграть чемпионат мира. Позже он сказал Энцо Феррари: «Я не думаю, что 25-летний парень вроде меня может взять на себя такую большую ответственность. У меня еще все впереди. Фанхио должен остаться чемпионом мира еще на год. Он заслуживает этого». Коллинз так и не выиграл титул. Спустя два года в Нюрбургринге он погиб.

 

В 1967 году на Гран-при США в Уоткинс-Глен команда Ford установила среди своих пилотов строгую иерархию бросанием монетки. Грэм Хилл был поставлен выше Джима Кларка.

 

В 1970-х Ронни Петерсон в нескольких гонках вынужден был финишировать позади Майкла Андретти, но не возражал. Он говорил, что Андретти принимал слишком большое участие в развитии Lotus, и что у него контракт только второго пилота. В 1979 ситуация повторилась уже в Ferrari, когда Жиль Вильнев позволил Джоди Шектеру выиграть титул.

 

А вот это так вообще спектакль почище Австрии:

В 1991 на Сузуке Герхард Бергер должен был пожертвовать своей гонкой, чтобы помочь Сенне завоевать титул. В начале гонки Герхард быстро помчался вперед, не щадя своих шин, тем самым заставив горячего Найджела Мэнселла броситься в погоню. Мэнселл сошел, и Сенна выиграл титул. В конце гонки он пропустил Бергера вперед и отдал ему победу.

 

В 1994 году в Монце Williams воспользовалась командным приказом, чтобы помочь Дэймону Хиллу завоевать чемпионский титул: Дэвид Култхард пропустил его вперед. В 1996 команда вновь помогала Хиллу, и в Австралии Жак Вильнев довольствовался только вторым местом.

 

Больше нет сил - как обратишься к истории командной тактике - так и выходит - никто без неё не обошелся.

Тоже мне чистые и безупречные чемпионы, блин.

Link to comment
Share on other sites

Sgc_BMW

А вот "забытые" колеса для Ирвайна...

Стас, давай будем последовательны. Сказать, что Ирвайну колеса забывали в угоду Шумахеру - это слишком, потому что Шумахера на трассе в тот день не было...

Медленная Феррари Сало? А что в этом плохого? Лишнее доказательство того, что не Шумахер виноват в КТ. Она была, есть и будет.

 

Sgc_BMW

А еще 5 поломок Рубенса на старте в 2002м и ни одной у МШ

А ты Австралию-02 тоже в "поломки" записываешь?

 

Sgc_BMW

И речь идет не только об Ирвайне и Баррикелло.

Но и о Лауде, например...

Ты это о чем? Напомни, плиз...

Кстати, раз уж ты вспомнил про Лауду, давай вспомним про чемпионства других гощиков благодаря Ком.Так-ке. Вот только МиШу НИ РАЗУ не выигрывал чемпионат благодаря этим очкам.

 

Sgc_BMW

Я не помню, чтобы других чемпионов воспевали также как Мишку. А по мне он не стоит двух волосков Алессандро Занарди.

Ой, да ладно! Сенне осанны пели - будь здоров. И Мэнселлу, и Пике. Просто тогда не было Интернета. А в эпоху Интернета был только один Супа - Шумахер. Так что...

А Занарди... Мдя... что с людьми пиар делает! Стоило ему прокатиться на инвалидном болиде по овалу и сразу стал Величайшим. (Оговорюсь особо - поступок Занарди вызывает у меня глубочайшее уважение мужеству)

Link to comment
Share on other sites

Nadusha

Зависть и злоба - часто встречающиеся вещи и далеко не всегда направлены на плохих людей. Так же как всеобщая любовь и поклонение не всегда направлены на достойных.

Не стоит так расстраиваться, Надюш! Зависть и ненависть - это две вещи, которые всегда преследуют всех великих людей. И то, что кто-то проявляет такие эмоции, далеко не удивительно, но говорит о культурном и психологическом уровне человека (в смысле самооценки)

 

 

Nadusha

Про неопределившихся еще интереснее - оказывается ты тут только делаешь вид, что дискутируешь с оппонентами, а на самом деле занимаешься пропагандой среди потомков и неофитов?

Помолимся-я-я-я...

Еще чуть-чуть, и мы договоримся до того, что субъект выполняет тут МИССИЮ по возвращению отступников в лоно истинного учения. А как на форуме относятся к подобным "миссионерам" рассказывать не стоит...

 

 

Что же касается "личных качеств" пилотов, то могу привести в дополнение к списку КАА еще пару. Так, Майк Хоторн, которого называют не иначе как "джентельмен Ф1" за то, что он ездил в бабочке и писаются по этому поводу кипятком, в жизни был ба-альшой сволочью. Как-то раз он обматерил маленького мальчика, который пришел к нему после гонки за автографом. Прямо так натурально и обложил.

 

Oldman

Тот же Адик вроде как был неплохим художником, нет?

Примерно в такой же мере как 5летний мальчик, который сейчас под окном моего дома рисует мелом не то машину, не то танк, не то слона. От работ АГ тошнит всякого более-менее профессионального художника.

 

Oldman

"не сотвори себе кумира" (с)

А не кажется ли тебе. что ты сам сотворил кумира. Кумира под названием "антишумахер", за которого болеешь?

 

Oldman

Я пишу на этом форуме, понимаешь, именно потому, что здесь его так воспевают.

Да этот форум - один из самых шумофобских, которые я когда-либо видал! Круче в этом смысле только Маклареновский форум, до и то - в силу названия во многом.

Да-а...ты не был на Скудерии.ру. Боишься, что запинают?

Link to comment
Share on other sites

MAMMOHT

Так вот. Либо, как гриться, "обоснуй", либо признай, что твои претензии к личности МиШу ни чем не обоснованы, но существуют и тебе от них никуда не деться.

Старик, что можно сказать, если как-то раз Олдман прямо так и сказал. Я его просто ненавижу, безо вяких обоснований.

 

Oldman

Как человеку, который не пользуется понятиями чести, честности и профессиональной этики

А у пилотов "профессиональная этика" появилась? Хм.. а можно документик полюбопытствовать. Вот, у врачей, знаю, клятва Гипократту есть. У военных - Кодекс офицерской чести.

А про пилотов - это ты загнул. Точнее, сам себе придумал, как ДОЛЖНЫ по-твоему вести себя пилоты Ф1 и на основании этого сделал субъективный вывод, что МиШу твоим критериям не соответствует. Браво!

 

Ant

"МШ оказывается быстрее своего напарника", и тот его пропускает у финишной черты? Ну-ну.

Ну вот... опять за старое. Вернул он ему тот должок. ВЕРНУЛ. Забыли!

Link to comment
Share on other sites

Oldman

Если позволишь, коротко: постоянные попытки выбивания более быстрых соперников с трассы (Англия 95, Бразилия 02) хватит?

ДА??????? А мне последние 8 лет казалось, что это Хилл выбил Шума с трассы при попытки обгона. Причем Шум был так раздосадован, что едва не отправился Хиллу кумпол чистить. Не пустили маршалы.

А про Бра - 02, так это вообще глупо. Отказывать гонщикам в праве на защиту позиции и обвинять пилота в том, что в него врезались - бред.

 

МАММОНТ

Да. Добавь еще Кена Тиррела, К.Белоффа, кого еще там? Ф.Вильямса&П.Хеда, Э.Ньюи. У них у всех не просто "рыльце в пушку", а прямо таки хари в перьях! Ибо сие видные представители мира автогонок были уличены в нарушении регламента, причем офиициально.

 

Ну, продолжим? Предупреждаю сразу. У МАММОНТ'а в запасе еще есть Neud и Schumofil

 

Неуд - не знаю. А я - вот он есть. И свои три рубля в копилку с честью кину.

Link to comment
Share on other sites

Ваф!

http://smil.hotbox.ru/sm/281.gif

Oldman! Не говори, что я не придупрежал! Подкрепление подоспело, второй фронт открыт!

 

Первоначальное сообщение от Oldman

и странным образом становился чемпионом Мира.

 

Вспомни, после чего Прост стал чемпионом. Или позвать Schumofil'а, что бы напомнил? ;)

 

 

Первоначальное сообщение от Oldman

Култхард - Хаккинен сезон 99. Хилл - Вильнев сезон 96. Френцен - Вильнев сезон 97.

 

Не смеши меня, плиз... Кулхард-Хаккинен 99... :D

Хилл-Вильнев 96... :D

 

Ну и самое смешн... простите, главное, Френцен - Вильнев сезон 97.... :D :D

 

Ты серьезно думаешь что Кулхард боролся с Хаккиненым в 99 за титул?

Ты серьезно думаешь что Вильнев боролся с Хиллом в 96 за титул?

Ты серьезно думаешь что Френцен боролся с Вильневым в 97 за титул?

 

Ну, ты блин даешь...

 

Первоначальное сообщение от Oldman

Так я не понял, за что все-таки Мишку в 94 дисквалифицировали????

А кто понял? Они сами-то там в ФИА поняли??

 

 

Первоначальное сообщение от Oldman

это про чемпионский сезон Вильнева? А как он "прозябая в середине пелетона" титул то взял?

 

Ну, про "героический" чемпионский сезон Вильнева уже было сказано не мало. Не мудрено - как его Френк тащил за, не знаю чего там, за уши? И спец-сессии ему по приходу из КАРТа устраивал, по всему миру возил и самовозкой дал порулить... А куда же ентот Чампиён делся после ухода от Френка? Понятное дело. Пошел бабло зашибать. Вот только отдачи Баржам ни какой не дал. Вообще. Т.е. абсолютно.

Теперь вон Батону сливать начинает. Старость - не радость. Горечь по бесцельно прожитым в Баре (;)) годам и все такое... В то время, как тот, кого ты (вы с Вильневым) не навидите от всего сердца уже пять (5) титулов заработал. Как тут не попинать МиШу?

 

Если кому и подходит "титул" Чемпиона-неудачника, так это Жаку. Хотя, чисто по человечески мне его жалко. Не угадал парень с командой. Спорол косяк, стоивший карьеры. А могло ведь быть и иначе...

 

Но только не в этой жизни!!!

 

 

:rolleyes:

 

P.S. Schumofil, плиз, дай ссылочку на gif пляшущего слоника! Потерял, блин, обыдно.

 

P.P.S. Schumofil! Спасибо за слона!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

если ты не обратил внимание, то я привожу примеры того, что мне до фонаря его личная жизнь

 

от такой говнюк, у друга девушку увел, но это я так сказал... и вообще, мне пофиг на его личную жизнь... продолжай в том же духе ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

Особенно смешно было читать про Патрезе. Никогда не думал почему он был вечно вторым?

 

наверное потому, что его это устраивало... как и Барика сейчас...

 

Первоначальное сообщение от Анна

И еще интересно было бы узнать, когда два пилота одной команды борясь за титул оба его упустили и он достался третьему (на примере недавних лет) как было тобой отмечено. а то какая то романтичная голословщина получается. Типично для людей склонных романтизировать прошлое.

 

Ты прекрасно знаешь, что в последние годы, за титул боролся только ОДИН пилот вообще :)

 

Что касается того, что было не в последние годы, то вот в 99 Макларены его чуть так не упустили...

 

Первоначальное сообщение от Анна

Ну и какова же была "романтика тех славных лет"?

 

раз в 10 лет не так и страшно. Причем должен сказать, что если Сузука 91 в твоем описании соответствует истине, то это совершенно не есть пример чего-либо плохого...

 

про 96 год отдельно :

 

"главным претендентом на победы был Хилл и, как оказалось уже на первом этапе в Австралии, Вильнев. Канадец вовсе не собирался пребывать в Формуле 1 на положении робкого дебютанта и поразил всех, выиграв поул-позицию. Своим преимуществом он воспользовался в полной мере, выиграв старт, тем более что Хилл замешкался и пропустил вперед еще и Эдди Ирвайна с Шумахером. Но гонка была тут же остановлена из-за жуткой на вид аварии Мартина Брандла (гонщик не пострадал, "Jordan" восстановлению не подлежит). После второго старта Вильнев долго лидировал, но двигатель начал терять масло ("Williams" Хилла, ехавший сзади, темнел буквально на глазах), и канадец был вынужден пропустить Хилла вперед, в итоге отстав от него на 38,020 с. "

 

и это не мифические "проблемы с тормозами" (с) Эдди.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

MAMMOHT

Так вот. Либо, как гриться, "обоснуй", либо признай, что твои претензии к личности МиШу ни чем не обоснованы, но существуют и тебе от них никуда не деться.

Старик, что можно сказать, если как-то раз Олдман прямо так и сказал. Я его просто ненавижу, безо вяких обоснований.

 

ссылочку можно? На то, где я так сказал?

Link to comment
Share on other sites

Oldman, ты серьезно не веришь в то ,что сезоны 96-97гг были заранее поделенЫ между Хилом и Жакусом?

В т.с. твоя наивность меня поражает безмерно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Ваф! Oldman! Не говори, что я не придупрежал! Подкрепление подоспело, второй фронт открыт!

 

и не говори - совсем беда! наверное, пора писать оду про как там было "величайшего пятикратного" :)

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Вспомни, после чего Прост стал чемпионом. Или позвать Schumofil'а, что бы напомнил? ;)

 

после того, после чего Хилл почему то не стал ;)

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Ты серьезно думаешь что Кулхард боролся с Хаккиненым в 99 за титул?

 

да

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Ты серьезно думаешь что Вильнев боролся с Хиллом в 96 за титул?

 

да

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Ты серьезно думаешь что Френцен боролся с Вильневым в 97 за титул?

 

нет, поскольку слабоват оказался, ничего не поделаешь :(

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

А кто понял? Они сами-то там в ФИА поняли??

 

он поняли. Они все почти сразу поняли, только им немецкий рынок нужен был...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Oldman, ты серьезно не веришь в то ,что сезоны 96-97гг были заранее поделенЫ между Хилом и Жакусом?

В т.с. твоя наивность меня поражает безмерно.

 

ну так это - любимая реплика шумофилов - "ссылочку пожалуйста"

Link to comment
Share on other sites

Oldman

"Дьявольский дуэт". Слышал о таком?

 

А известно ли тебе (раз уж ты об этом вспомнил), что после тех двух лет Рон приобрел массу седых волос (один Эшторил в 88 чего стоит, не говоря уже о Сузуке-89) и зарекся брать в команду двух "мажоров".

 

Впрочем, где он в современной Ф1 найдет двух мажоров сразу? Алонсо занят, Вебер на такового не тянет, Шум уже старый.

 

Oldman

Не подскажешь, за что Мишку дисквалифицировали в 94 году?

 

Запросто. За обгон на прогревочном круге и за стесанную доску. По поводу 1го. Мы неделю назад с Кошкой говорили об этом. Как ни мучались - не смогли вспомнить, как же сам Шумми объяснил такой маразматический поступок.

А второе... знаешь, наказывать на 3 гонки (и отнимать победу) за стесанную случайно, в результате вылета доску скольжения - это перегиб.

Так за кого играла ФИА в 94?

 

Oldman

С Шумофилом, как-то спорили... Конкретно спорили!!! Примерно месяц выбирали критерии, по которым будет "рассуживать" наш спор. Наверное, мог бы выйти образец спора Но не вышел, потому как я лично устал, думаю, что и он тоже

 

Ну.. был грешок. Я даже сейчас и не вспомню, о чем был тот спор. :):):)

Помню еще, с dark_wing-ом был красивый спор. Но, как часто бывает, безрезультатно. :(

 

Oldman

И вообще немерено примеров (даже из последних лет) когда партнеры по команде боролись за титул. Часто из-за этого заветный титул не получал ни один из них.

 

Сколько ни силюсь припомнить, последний раз такое было в аккурат в 86 году, когда Прост натянул (конкретно так натянул) Мэнселла и Пике.

Что же до борьбы партнеров, то в 98 Култхард был не соперник Хаку. В 96 Вильнев чисто формально претендовал на титул и противостоял Хиллу. Так что, как ни крути, после Сенны и Проста ЗА ТИТУЛ партнеры РЕАЛЬНО ни разу не боролись.

 

Oldman

Култхард - Хаккинен сезон 99. Хилл - Вильнев сезон 96. Френцен - Вильнев сезон 97.

 

Я валяюсь! Култ, смею напомнить, не вошел даже в тройку по итогам чемпионата. Так что боролся он исключительно в своих мечтах. А вот то, что подлянки Хаку делал вроде Бальгии - факт.

Френтцен-97 - это, конечно, сильное заявление. Учитывая, что в итоговой таблице их разделило 40 очков, что побед Френтцен одержал в 7 раз меньше и на супермашине Вильямс набрал лишь на 6 очков больше, чем Алези на корыте Бенеттон.

 

 

ПС 2 Анна

Спасибо за примеры КТ. Я, было, тоже собрался полезть в свою коллекцию, но ты меня опередила. Я добавлю. В 30х годах Манфред фон Браухич был недоволен своим контрактом второго пилота при Розмейере, кажется. И ушел в Юнион.

Link to comment
Share on other sites

Oldman:

"он поняли. Они все почти сразу поняли, только им немецкий рынок нужен был..."

 

Если бы дело было в рынке, не было бы этих самых дискваллификаций. Им нужен был титул Вильямса в первую очередь. Но немец был объективнее сильнее, как и Беннетон по сравнению с Вилкой.

-4 гонки по сути, а Хилл оказался слабаком.

 

CS зовет, народ собрался. До завтра!

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

А известно ли тебе (раз уж ты об этом вспомнил), что после тех двух лет Рон приобрел массу седых волос (один Эшторил в 88 чего стоит, не говоря уже о Сузуке-89) и зарекся брать в команду двух "мажоров".

 

это всем известно.

 

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Запросто. За обгон на прогревочном круге и за стесанную доску. По поводу 1го. Мы неделю назад с Кошкой говорили об этом. Как ни мучались - не смогли вспомнить, как же сам Шумми объяснил такой маразматический поступок.

А второе... знаешь, наказывать на 3 гонки (и отнимать победу) за стесанную случайно, в результате вылета доску скольжения - это перегиб.

 

если б было случайно, никто и не дисквалифицировал бы ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

он поняли. Они все почти сразу поняли, только им немецкий рынок нужен был...

ФИА - немецкий рынок? Это интересно... это не производитель машин, чтоб ы на рынок выходить.

 

А если ты о спонсорах, то их и сейчас раз-два и обчелся...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от MAMMOHT

До завтра!

 

я тоже устал переливать из пустого в порожнее...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

ссылочку можно? На то, где я так сказал?

Да хотя бы в теме про Лигу чемпионов. Сказал, что ненавидишь Юве почти так же сильно, как Шума

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

ФИА - немецкий рынок? Это интересно... это не производитель машин, чтоб ы на рынок выходить.

 

А если ты о спонсорах, то их и сейчас раз-два и обчелся...

 

это я о зрительской аудитории.

 

в Англии, Латинской Америке, Италии с этим проблем не было, а в Германии в те времена были...

 

Слышь, Шумофил, ты это ... припозднился... Моя устала, хорошо, хоть работы много сегодня не было...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

наверное потому, что его это устраивало... как и Барика сейчас...

 

Очень жаль - неужели как кто мне понравится, то не быть ему чемпионом?

 

 

 

Ты прекрасно знаешь, что в последние годы, за титул боролся только ОДИН пилот вообще :)

 

Тогда к чему были вот эти твои слова?

 

от Oldman : И вообще немерено примеров (даже из последних лет) когда партнеры по команде боролись за титул. Часто из-за этого заветный титул не получал ни один из них.

 

Что касается того, что было не в последние годы, то вот в 99 Макларены его чуть так не упустили...

 

То есть в 99 Култхард и Мика боролись между собой?:confused: Я смотрела тот сезон. Как то очень скрытно они боролись выходит.

 

 

 

раз в 10 лет не так и страшно.

 

Приводить примеры можно до бесконечности. И если все сейчас этим займутся у нас не наберется и 10 ти лет за историю формулы, когда кто -то не использовал бы КТ. Увы, каждый видит её у соперников, но когда дело касается их кумиров становится на редкость близоруким. Все мы одиноаковы - ведь мы всего лишь люди:)

 

Причем должен сказать, что если Сузука 91 в твоем описании соответствует истине, то это совершенно не есть пример чего-либо плохого...

 

Ну так это как посмотреть. А то выходит пропустить на последнем круге - это ужасно, а вот применять КТ прям с первого круга гонки, а потом выяснив, что зря старались - соперник сошел, устроить игру в джентельменство - это круто?

А по мне так один черт.

 

про 96 год отдельно :

 

"и это не мифические "проблемы с тормозами" (с) Эдди.

 

Ну да - это мифические проблемы с потерей мощности:)

 

В моем понимании - это просто двойной стандарт. Почему в одном случае я должна верить официальному пресс-релизу а в другом сплетням?

Я вполне допускаю, что часть примеров КТ будет преувеличена и конкуренты никогда не упустят того, чтобы "пройтись" друг по другу. Именно поэтому я выбираю только официальные версии ФИА и пресс релизы команд а все остальное считаю от лукавого- чтоб постараться избежать соблазна поверить тому чего на самом деле не было

:)

 

А примеры из моего длинного поста считаю желтоватенькими, так же как и все "додумки" про МШ. Может поэтому меня и не постигло до сих пор разочарование ни в одном из чемпионов да и не чемпионов тоже?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

Да хотя бы в теме про Лигу чемпионов. Сказал, что ненавидишь Юве почти так же сильно, как Шума

 

я сказал "терпеть не могу". все желающие могут убедиться.

что есть не тоже самое, что ненавидеть. потому как я, скажем, и тушеную капусту терпеть не могу...

 

а про ненавидеть я уже сегодня писал... я никого никогда не ненавидел....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...