Schumofil Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Это и есть признание ошибки Кими с твоей стороны. Максимализм и опыт - вещи слабо совместимые. И каков бы ни был характер пилота, если он хочет заканчивать гонку далее, чем до первого поворота, он должен видеть ситуацию, ДУМАТЬ, что же может случиться. А иначе - никак. Вернее - как у Райкконена. Конрад! Ты не совсем прав. Максимализм и опыт, бывает, совмещаются. Просто в этом случае максимализм выражается в желании выигрывать все, а не в желании любой ценой пробиться наверх. Пример - Шумахер. У Кими пока не максимализм, а самоуверенность. бывает. Проходит (см. Монтойя) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Это и есть признание ошибки Кими с твоей стороны..... Ошибка, ошибка.... Гоночный инцидент, какие были и будут у каждого пилота, не более того. Результат - первый сход за пять гонок (не так уж и плохо, да?) Смущает, что обсуждение порой скатывается на сентенции типа: "Кими - лох, не смог объехать стоЯщую машину, тоже мне, лидер чемпионата" и т. п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Конрад! Ты не совсем прав. Максимализм и опыт, бывает, совмещаются. Просто в этом случае максимализм выражается в желании выигрывать все, а не в желании любой ценой пробиться наверх. Пример - Шумахер. У Кими пока не максимализм, а самоуверенность. бывает. Проходит (см. Монтойя) ну тут ты тоже немножко неправ. Шумахер ради победы за ценой не постоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ..... Просто в этом случае максимализм выражается в желании выигрывать все, а не в желании любой ценой пробиться наверх..... Где разница? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Смущает, что обсуждение порой скатывается на сентенции типа: "Кими - лох, не смог объехать стоЯщую машину, тоже мне, лидер чемпионата" и т. п. никто не говорит, что Кими лох. Никто его не осуждает... со всеми бывает. Вы же просто не хотите признать, что будь он поопытней, он бы избежал такого исхода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Ошибка, ошибка.... Гоночный инцидент, какие были и будут у каждого пилота, не более того. Результат - первый сход за пять гонок (не так уж и плохо, да?) Абсолютно с тобой согласен. В плане скорости и, главное, безошибочной езды, Кими на высоте. Но, тем не менее, ошибки бывают у всех. Первоначальное сообщение от sim_tek Смущает, что обсуждение порой скатывается на сентенции типа: "Кими - лох, не смог объехать стоЯщую машину, тоже мне, лидер чемпионата" и т. п. Мне тоже не нравятся такие характеристики. Отсутствие большого опыта - не показатель "лоховства". Но, ИМХО, многие подобные реплики просто ответны... Достаточно вспомнить разговоры о Ральфе. А ведь у него тоже есть свои болельщики... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Да нет, они хотят убедить нас в том, что Кими - вообще главный герой ГП Испании, никакой ошибки не было, просто звезды не сложились. А я утверждаю, что если пилот сошел не по вине сломанной машины, то это по-любому либо его ошибка, либо ошибка того, кто ему "помог". Пиццу винить трудно - он вообще стоял. Значит, виноват Кими. Как все просто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Уточнение. Кими лохом я не называю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig никто не говорит, что Кими лох. Никто его не осуждает... со всеми бывает. Вы же просто не хотите признать, что будь он поопытней, он бы избежал такого исхода ты прав. не признаю, что будь у Кимика больше опыта, столкновения не произошло. "аргументы" вроде приводил. "аргументы" против тоже выслушал: "неча было квалу проваливать". вот те и вся ситуевина.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Конрад! Ты не совсем прав. Максимализм и опыт, бывает, совмещаются. Просто в этом случае максимализм выражается в желании выигрывать все, а не в желании любой ценой пробиться наверх. Пример - Шумахер. Абсолютно верно. Желание выиграть все и сразу. Опытом тут не пахнет. ИМХО, максимализм и стремление быть лучшим - суть разные вещи. Но стремление быть лучшим не есть желание выиграть все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex То есть, ты хочешь сказать, что ошибка Кими заключается в том, что он не предвидел? Ты серьезно или прикалываешься? Существует понятие "непредвиденные обстоятельства". Суть заключается в названии. Требовать от пилота предвидеть непредвиденные обстоятельства - это что-то из области фантастики. Надо зреть несколько дальше собственного носа. Просчитывать варианты. Кими надо было перед стартом сделать себе зарубку, что впереди него (а не только перед ним!) болиды, регулярно застревающие на стартах и малоопытные пилоты. Он поправочки не внес. И вот результат. Ошибка - мгновение. И уже некуда деваться. Это и Малайзия в "исполнении" МиШу, и Райка в Испании. И раздолбаный моей Хондой Запор (взрызг, между прочим). Кто же мог подумать, что перед Запором ВНЕЗАПНО с обочины Газелька вынернет? А всего-то навсего (?) мне надо было глянуть чуть дальше синего, вперед посмотреть на обочину. И учесть повальную безбашенность газельщиков. Не-е-е-т, поторопился, блин. И угробил мужику запорожец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Да нет, они хотят убедить нас в том, что Кими - вообще главный герой ГП Испании, никакой ошибки не было, просто звезды не сложились. Не они, а он. Как выяснилось, адекватные болельщики Маков тоже есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Мне кажется (не разбираясь в пилотировании и чем угодно ещё - чисто на ощущениях), что в такой ситуации вне зависимости от опыта шанс въехать в заглохший ягуар был ровно 50% у любого пилота. За доли секунд догадаться почему так порулил Уилсон? - нереально. Они же люди. Так что здесь только удача - то есть изначально выбранное направление. Объехать не набрав скорость (Уилсон) намного реальнее, чем уже набрав (Кими) - просто не хватит запаса расстояния. Просто этот инцендент наложился на то, что как раз в конце прошлой недели мы здесь все как раз восхищались безошибочным пилотированием Кими, и как назло в ближайшие же выходные - это проишествие. Так что ничего экстаординарного. Просто когда очень болеешь за конкретного пилота, любое не очень лестное слово в его адрес непроизвольно воспринимается как наезд, хотя такового скорей всего и нет. Когда всей толпой заголосили в начале этого года про Мишу - как он сломался под давлением, лично мной тоже многие вещи воспринимались неадекватно. Так что все болельщики - хороши Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Надо зреть несколько дальше собственного носа. Просчитывать варианты. Кими надо было перед стартом сделать себе зарубку, что впереди него (а не только перед ним!) болиды, регулярно застревающие на стартах и малоопытные пилоты. ................ "Регулярно" это как часто? Статистика нынешнего сезона не помешала бы.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Мне кажется (не разбираясь в пилотировании и чем угодно ещё - чисто на ощущениях), что в такой ситуации вне зависимости от опыта шанс въехать в заглохший ягуар был ровно 50% у любого пилота. За доли секунд догадаться почему так порулил Уилсон? - нереально. Они же люди. Так что здесь только удача - то есть изначально выбранное направление. Объехать не набрав скорость (Уилсон) намного реальнее, чем уже набрав (Кими) - просто не хватит запаса расстояния. Согласен на 200 процентов! Времени отреагировать на ситуацию у Кими было ничтожно мало. Первоначальное сообщение от Анна Просто этот инцендент наложился на то, что как раз в конце прошлой недели мы здесь все как раз восхищались безошибочным пилотированием Кими, и как назло в ближайшие же выходные - это проишествие. Ну, выходит, сглазили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Мне кажется (не разбираясь в пилотировании и чем угодно ещё - чисто на ощущениях), что в такой ситуации вне зависимости от опыта шанс въехать в заглохший ягуар был ровно 50% у любого пилота. мне тоже именно так кажется. если смотреть на ситуацию с точки зрения "обычной, дорожной" ситуации, то не прав Кими сто процентов. но. если смотреть с гоночной, то именно так. 50х50... в "гражданке" то же ведь не обгоняют по левой полосе в правом повороте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Существует понятие "непредвиденные обстоятельства". Суть заключается в названии. Требовать от пилота предвидеть непредвиденные обстоятельства - это что-то из области фантастики. ИМХО заглохший болид на старте - такое вполне можно и нужно "предвидеть", в смысле учитывать вероятность такого развития событий и быть готовым скорректировать свои действия. Тем более стоит это делать в случае, когда стартуешь с последнего места на машине явно сильно более быстрой, чем у соперников. Старт с последнего места тем и плох, что беспокоиться надо не только а иногда и не столько о себе, сколько о других и внимательно следить, что с ними происходит. В принципе опыт тут не гарантия успеха, но сильно помогает. Опыт всегда помогает. По сабжу - все же это была ошибка. Но простительная, потому что опыта не так много, потому что быть лидером - это большая ответственность, потому что очень хотелось отыграться за неудачную квалу, потому что вообще-то Кими делает ошибок очень мало, даже в самых сложных ситуациях, ну и наконец, потому что я-то за Феррари болею, почему не простить?. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Ошибка, ошибка.... Гоночный инцидент, какие были и будут у каждого пилота, не более того. Результат - первый сход за пять гонок (не так уж и плохо, да?) Смущает, что обсуждение порой скатывается на сентенции типа: "Кими - лох, не смог объехать стоЯщую машину, тоже мне, лидер чемпионата" и т. п. Действительно, если так каждого разбирать по косточкам, то получится, что в фомуле сплошь и рядом лохи ездят, и что за рулем они опасны в той же степени, как и обезьяны с гранатами. По большому счету - обычная гоночная ошибка, да и то ошибка с натяжкой. На старте гонку заканчивали, причем по собственной вине, практически все из нынешних лидеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Смущает, что обсуждение порой скатывается на сентенции типа: "Кими - лох, не смог объехать стоЯщую машину, тоже мне, лидер чемпионата" и т. п. [/b] Именно таких выражений следует избегать. Талант у парня есть, но человек не может быть роботом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от AntiKakkinen Именно таких выражений следует избегать. Талант у парня есть, но человек не может быть роботом. А у меня вообще впечатление, пока тему читал, сложилось, что тут все просто прикалываются. Мол, гонщик чуть ли не на полчаса вперед должен все варианты просчитать, кто, мол, каким и где будет ехать и все такое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Вот на том и сойдемся - просто ошибка, которые по молодости у всех бывают. Ладушки? А то поналетели - с одной стороны слышится "лох!" С другой - "бог"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Мне кажется (не разбираясь в пилотировании и чем угодно ещё - чисто на ощущениях), что в такой ситуации вне зависимости от опыта шанс въехать в заглохший ягуар был ровно 50% у любого пилота. Мне кажется, если поднять статистики подобных инцидентов опытных пилотов и новичков, то они будут сильно различаться. Первоначальное сообщение от Анна За доли секунд догадаться почему так порулил Уилсон? - нереально. Они же люди. Так что здесь только удача - то есть изначально выбранное направление. Объехать не набрав скорость (Уилсон) намного реальнее, чем уже набрав (Кими) - просто не хватит запаса расстояния. Абсолютно верно. За доли секунды нужно успеть среагировать - они гонщики, их этому учат и это их хлеб. Но это возможно, если заранее держать в голове возможность таких исходов. А это, в свою очередь, приходит только с опытом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Вот на том и сойдемся - просто ошибка, которые по молодости у всех бывают. Ладушки? А то поналетели - с одной стороны слышится "лох!" С другой - "бог"! поддерживаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Мне кажется, если поднять статистики подобных инцидентов опытных пилотов и новичков, то они будут сильно различаться. когда кажется, приводить статистику надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig поддерживаю звиняйте за вопрос, но кто здеся кричал Кими-Супа? вроде как некоторые пытались высказать свою ИМХУ, что будь на месте Кимика ЛЮБОЙ другой пилот, то с вероятностью 50х50 произошло бы подобное. КТО НАЗВАЛ КИМИ СУПОЙ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.