Jump to content

Афера?


Rost
 Share

Recommended Posts

Давно и с большим интересом наблюдаю за ситуацией вокруг трансляций, связанных с Kirch'ом. Последнее заявление:

 

Kirch Group подтвердила, что готова продать свою долю в компании SLEC. контролирующей коммерческие права на Формулу 1. Хармут Шульц, пресс-атташе немецкого медиа-концерна сказал корреспонденту Reuters, что никаких предложений пока ни от кого не поступало: "Да, предложений пока не было, но мы открыты для новых капиталовложений – особенно, если предложения последуют от автопромышленных компаний".

 

А может Берни знал на что шел... Права на трансляции очень лакомый кусочек, прямо-таки наживка. Ее заглатывает Кирх и тут же крупные автопроизводители поднимают вой об устроении альтернативного чемпионата. Что делать? Только продавать, а тут еще прочие фин проблемы... Короче сдается мне, что права вернутся обратно к Берни, купленные раза в 3 дешевле той суммы, за которую он их продавал, а разница осядет в карманах ФИА (куда ж без Мосли) Берни и производителей.

 

Link to comment
Share on other sites

Берни конечно финансовый гений но ... Если он просчитал это аферу и провернул её совершенно сознательно, то это просто что-то нериальное.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Берни конечно финансовый гений но ... Если он просчитал это аферу и провернул её совершенно сознательно, то это просто что-то нериальное.</font>

Почему нереальное? Все в порядке вещей. Обычное дело в сфере бизнеса. Вспомните, за сколько Уокиншоу загнал Просту Ligier? А за сколько купил, уже в виде Prost GP??.. То-то.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Все в порядке вещей. Обычное дело в сфере бизнеса. Вспомните, за сколько Уокиншоу загнал Просту Ligier? А за сколько купил, уже в виде Prost GP??.. То-то.

</font>

Ты хочешь сказать, что Уокиншоу "видел" все на 5 лет вперед? И продал именно А.Просту, зная, что тот не в силах будет удержать на плаву команду, что в период острого финансового кризиса внутри команды не найдутся достойные предложения от потенциальных инвесторов, что от Prost GP отвернется французское правительство?

Может, конечно, это и реально, тем более, что он в принципе с помощью Экклстоуна может искусственно "создать" ту или иную выгодную ему ситуацию.

В любом случае, если это так Том - гениальный деляга, хотя чтобы он делал без той же поддержки со стороны Берни....

А значит надо будет делиться..

 

 

Link to comment
Share on other sites

А то! Конечно поделится.

Кстати, очень может быть, что в случае с ТВ в доле и сам Кирх. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

А то! Конечно поделится.

Кстати, очень может быть, что в случае с ТВ в доле и сам Кирх. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif</font>

 

Уж точно не без этого..

Кирха меценатом сложно представить.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

В любом случае, если это так Том - гениальный деляга, хотя чтобы он делал без той же поддержки со стороны Берни....

А значит надо будет делиться..

 

</font>

Да, учти еще, что упоминание имени Уокиншоу, как правило, в последние десяток лет неразрывно связано с именем Бриаторе. А это лис еще тот...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Обычная финансовая заваруха. Kirch сейчас в заднице. Ей надо платить по кредитам. Поэтому, именно сейчас, когда слабака (Kirch) можно добить, авто-корпорации выдвигают свои условия. Не верю, что БЭ это спланировал. Он, конечно, гений. Но в чисто финансовом мире, есть люди и круче.

 

Так сложилась ситуация.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Да, учти еще, что упоминание имени Уокиншоу, как правило, в последние десяток лет неразрывно связано с именем Бриаторе. А это лис еще тот...

</font>

 

Но,вообще-то, их "союз" прекратил свое существование 5 лет назад. После этого я как-то не помню совместных "мозговых штурмов", и уж точно их интересы разделились после возвращения Флавио в Benetton.

Кстати, ни при сделке с Prost GP, ни с акциями Kirch их рядом и близко нет, что говорит о том, что они работают не на одних и тех же людей.

Link to comment
Share on other sites

2Kevin:

 

То, что об их совместных проектах ничего не слышно, еще ничего не значит. Теперь модно совершать сделки из-за спины (а то и не одной) какой-нибудь левой фирмы. Впрочем, мир тесен, иногда такие вещи всё же всплывают. И почему это Том непричастен к покупке Проста?? Или ты хочешь выставить Стоддарта старым клеветником? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

И почему это Том непричастен к покупке Проста</font>

Том как раз причастен. А вот Бриаторе не имеет к этому проекту никакого отношения.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

...или прсото все очень грамотно сделал и мы об этом не знаем.</font>

 

Все, конечно, может быть….

Но мне кажется, с возрастом, его уже утомила эта возня, и он решил сосредоточиться на более конкретных и более значимых, с точки зрения личной перспективы делах, дабы доказать, что "есть еще порох в пороховницах». Тем более, что в случае достойного "выступления" на этом поприще, его ждут не менее значительные дивиденды.

Во-первых, со стороны концерна Renault, частью стратегии развития которого является желание влиться в элиту сильнейших Формулы-1, а во-вторых, обеспечить себе имижд выдающегося менеджера, сделав из алмаза «Алонсо», бриллиант «Шумахер №2», со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

А как же Баттон? Или это его последний сезон в формуле-1 ??? </font>

 

Что по мне, то я не очень верю в "звезду" Баттона. Во всяком случае, в прошлом сезоне он ничем не впечатлил.

А среди призовых пилотов команды больше ставлю на Трулли.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А я не верю и в звезду Алонсо. Что-то на тестах в Бенеттоне он не блещет. Это вам не любимцем Стоддарда быть и блистать на фоне Йонга. Тут вам не Минарди, здесь климат иной...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

А я не верю и в звезду Алонсо.</font>

 

А я верю в "звезду" Бриаторе.

Хотя что-либо сказать сейчас крайне тяжело. Может ты окажешься прав...

Но уж очень интересная ситуация в Renault у Бриаторе:

С одной стороны он взялся поднять команду, а значит для успеха он просто обязан выбрать из 3 или более двух самых достойных, но, одновременно, сделавшись менеджером Алонсо, должен учитывать и его интересы.

 

Вариантов, если Алонсо не оправдает надежды (во что лично я не верю) масса...

 

Так вот и посмотрим, сможет ли Бриаторе, затеяв сражения на двух фронтах,выйти победителем, объединив это в одну общую победу, т.е. поднимет Renault силами успешного выступления Алонсо.

Или все-таки где-то проиграет...

Или.......

 

И опять-таки я верю в первый вариант.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

Ну, ИМХО Баттон в этом сезоне еще себя проявит... </font>

 

Конечно проявит, как в общем и Трулли.

Если уж пилоты Minardi и Toyota себя проявляют... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

По-моему, интересы Бриаторе как менеджера Алонсо подчинены интересам Бриаторе как главы Рено. По крайней мере, заключать долгосрочные договора с пилотами становится модным. И у того же Бриаторе, если не ошибаюсь, их не один. Просто они боятся потерять контроль над кем-то талантливым и заключают контракты чуть ли не со всеми подряд. Боюсь, что в итоге таких пилотов окажется заведомо больше, чем мест в бриаторевских машинах, и вся эта эпопея сведется к тому, что шансы таких пилотов попасть в Ф1 станут минимальными, как в свое время это произошло с перспективами пробиться в Формулу из тест-пилотов (главный облом - Бульон) или из Ф3000 (Уэббер, пожалуй, не более чем исключение).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...