Jump to content

Обоснованность претензий к Чемпиону


MAMMOHT
 Share

Recommended Posts

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Я понял позицию "аппанетов".

А теперь объясните (И в особенности Oldman) мне, плиз, только в спокойном темпе ;)

 

Если Австралия'98 - это не КТ, что же тогда FIA пыталась запретить после этого ГП, из-за чего Эдичке пришлось выдумывать проблемы с тормозами уже в Австрии???

Я жду вразумительного ответа на мой вопрос.

 

А то, уважаемые, вы ставите себя в неловкое положение:

"В Австралии'98 КТ небыло, но после этого ГП подобные действия пилотов, были запрещены (ограничены)". А запретили то именно КТ...

:D

 

Ой, МАММОНТ, ты даже не представляешь как ты попал :D :)

Я три дня назад такой линк нарыл на эту тему, закачаешься. :)

 

Итак:

 

Возле букмекерской конторы в английском провинциальном городке роптала недовольная толпа – около полусотни человек пришли, чтобы потребовать назад свои кровные. Накануне они поставили на пилота команды ”Мак-Ларен” Дейвида Култарда. И надо ж было случиться, что за пару кругов до финиша Гран-При Австралии, открывавшего сезон-98, их уверенно лидировавший соотечественник демонстративно пропустил вперед своего партнера по команде – финна Мику Хаккинена! Разве это честные гонки, когда законный победитель ”придерживает лошадь”, умышленно отдавая победу преследователю?! Да на любом ипподроме такому жокею шею бы свернули! А в формуле 1, самых престижных автогонках на планете, выходит, каждый может вытворять все, что угодно! И ему сойдет с рук! Где же справедливость?

 

Кое в чем заядлые игроки правы – в чемпионате мира формулы 1, где на смену романтикам автогонок давно пришли расчетливые коммерсанты, справедливость нынче в дефиците. Однако неразумно упускать из виду, что гонки – это не скачки, где каждый сам за себя, тогда как гонщики прежде всего блюдут командные интересы. В данном случае еще до старта было ясно, что ”Мак-Ларен” сегодня может одолеть только другой точной такой же ”Мак-Ларен” – автомобили других команд-соперниц проигрывали им по секунде и больше на круге. Воевать друг с другом Култард и Хаккинен не хотели, да и не могли – им важно было обоим доехать до финиша, поэтому заключили джентльменское соглашение: выиграет тот, кто первым пройдет первый поворот.

 

Никто и вообразить не мог, что спустя несколько дней на подобные тактические приемы, в прошлом абсолютно дозволенные, будет наложено строжайшее табу! ФИА запретила пилотам отныне столь явно подыгрывать партнерам по команде. Если уж непременно хотите поменяться местами на трассе, то извольте бороться, иначе обоих дисквалифицируем. Владельцев команд настолько поразило такое, мягко говоря, неординарное решение, что они и протестовать особо не стали. Только плечами пожали. Будто никто и не задался вопросом: а как отныне определять, действительно ли гонщики сражались не на жизнь, а на смерть или просто мастерски – торможение ”в пол”, опасная близость двух машин – изобразили Великую Битву? И где гарантия, что в случае такого обгона ФИА не расценит первый вариант как второй и не преминет наказать виновных?

 

Похоже, ФИА эти вопросы не смущают, и понять Международную автомобильную федерацию можно. Ведь когда корабль идет ко дну, капитана больше заботит его спасение, нежели возможность неправильными действиями подмочить свою репутацию. Ведь он сам плывет на этом корабле! А в том, что формула 1 и вправду терпит бедствие, после двух первых этапов – австралийского и бразильского – мало кто сомневается. Что же за айсберг встал на пути этого ”титаника”?

 

Отчасти виновна сама ФИА. Реформы, направленные на уравнивание шансов участников чемпионата (ЗР, 1998, № 4), не оправдали надежд. Скорости снизились, но не так сильно, как ожидалось. Гонки безопаснее не стали, поскольку автомобили утратили былую устойчивость, свидетельство тому – многочисленные аварии на трассе в Сан-Пауло. Лучшие машины, как и было во все времена, у команд с самыми большими бюджетами – ”тиррелы” и ”минарди” по-прежнему безнадежно отстают от ”феррари” и ”бенеттонов”. Единственное, чего добились – каждый обгон теперь связан с невероятным риском для гонщика. Даже ”кругового” обойти – проблема, настолько ухудшилась аэродинамика машин по сравнению с прошлогодними.

 

Но все это не столь страшно. Главная беда, свалившаяся на головы чиновников-реформаторов, – это, конечно, ”Мак-Ларен”. Английская ”конюшня”, одна из богатейших в формуле 1 (по неофициальным данным, богаче ее только ”Феррари”, принадлежащая огромному ФИАТу), зимой построила фантастически быструю машину. В чем немалая заслуга шеф-конструктора команды Эйдриана Ньюи, перешедшего сюда из ”Вильямса”. И на вопрос о том, кому достанутся на исходе сезона чемпионские титулы, в сущности, ответить несложно.

 

Успех ”Мак-Ларена” в Австралии поначалу поспешили объяснить тем, что, дескать, на ее автомобилях стоит ”хитрое” устройство управления тормозами. Спортивный директор ”Феррари” Жан Тодт составил апелляцию, которую сочли нужным подписать многие другие владельцы команд. Напрасно шеф ”Мак-Ларена” Рон Деннис пытался доказать, что каждый шаг по созданию этой системы, дающей выигрыш, быть может, в две-три десятых секунды на круге, согласован с техническими комиссарами. Накануне Гран-При Бразилии использовать ее запретили. Надо полагать, абсолютно безосновательно, ибо сам президент ФИА Макс Мосли несколькими днями ранее признал: ”Подобная конструкция в техническом регламенте не оговаривается – значит, ничего запрещенного в разработке ”Мак-Ларена” нет”.

 

Впору вновь воскликнуть, где же справедливость?! Даже четырехкратный чемпион мира, ныне владелец команды Ален Прост не выдержал. ”Это опасный прецедент, – сказал француз. – Некорректно после каждого нового раунда вносить изменения в правила игры”. ”Мак-Ларен” предпочел не вступать в бесполезную перепалку. А на бразильском этапе Хаккинен и Култард на машинах, оснащенных такими же тормозами, что и другие, еще раз наголову разгромили соперников. Единственными, кто не отстал от ”мак-ларенов” на круг, были Михаэль Шумахер и Александр Вурц. Да и то потому, что во второй половине гонки Мика и Дейвид откровенно берегли машины.

 

Однако не стоит разочаровываться. Возможно, нынешний чемпионат будет ничуть не более скучным, чем предыдущие. Ведь победное шествие одной команды недопустимо – в формуле 1 должна быть борьба многих, иначе чемпионат рискует потерять не только зрителей, но и деньги спонсоров! А ФИА в последние годы изрядно поднаторела в науке ”придерживать” слишком резвых лошадок – вспомните сезон-94, когда Михаэля Шумахера дисквалифицировали на три гонки, или хотя бы превратившуюся в настоящий фарс концовку прошлого. В нынешнем уже приняты два решения, так или иначе затронувших интересы ”Мак-Ларена”. Последуют ли другие? Почти наверняка. Так что азартным игрокам, похоже, еще не раз придется требовать справедливости у закрытых дверей букмекерской конторы. И еще: на всякий случай не ставьте большие суммы на пилотов ”Мак-Ларена”.

 

Относительно сезона 94 - Я НЕ СОГЛАСЕН. Но вынужден был привести это целиком, чтобы не быть битым.

 

источник : www2.zr.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 272
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

madlopt:

Нет конечно.

B.A.:

Нет, однозначно

 

Либо у народа совсем повылазило, либо он просто прикалывается.

Значит, Маммонт, думаешь, хомячковская твердолобость придает тебе веса? Помнится, я тебя просил не употреблять "В.А." вместо моего ника, но ты, видимо, считаешь, что коверканье - исконно ископаемое и достойное занятие? Что ж, в таком случае оставляю за собой право коверкать твой ник по собственному усмотрению.

 

Далее.

Мне таааааак нравится твоя позиция, просто образец непредвзятости и объективности! Ты получил ответ на свой вопрос. Какая жалость, он не совпал с твоим мнением... Вывод блестящий - "у народа повылазило". Ну да, ведь на этот счет существует только два мнения - твое и неправильное...

 

Олдман, Мадлопт

Ребята, а стоит ли дальше спорить с товарищем, когда он уже перешел на личности?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Koshka

Что свидетельствует только о такте МиШу ;)

А вообще Барику после такой "демонстрации" (причем не первой) наверное следовало бы подумать, прежде чем в ситуевине "с точностью да наоброт" усесться в ту же калошу... но "тазик" так манил... :rolleyes:

 

а вот тут я с тобою соглашусь :) Мууур

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Да ну? А трибуны почему-то этого не поняли и показали пальцем вниз... Так что будем делать? Сменим трибуны?

Кому интересно, как давно плюют в лицо, когда плюнули конкретно тебе? Или от этого должно стать легче? :mad:

 

Какие громкие слова...

Возникает вопрос: а ты сам, когда тебе что-то не нравится в работе, но ты обязан ее сделать, всегда хлопаешь дверью и уходишь искать новую работу?

 

Именно потому и показали пальцем вниз, что Барик выполнил это так убого и демонстративно. То что происходило в других командах в боксах и за "пару кругов до финиша" (как Кулхард - кстати) публики как бы и не касалось.

 

Нет, блин, сижу за столом плачу и думаю, чего бы такого плохого сделать для своей компании, как бы ей подгадить потому что вроде и уходить не хочется, платят хорошо, и люди все знакомые.. А с другой стороны - ну гады же, гады. На стол, может, шефу наплевать.... Или на переговорах канкан сплясать... В общем, сделаю я им то, о чем договаривались, но так чтоб не в радость им это было. ))))))) У Барика поучусь.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от KAA

Култхард, Спа-98.

 

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

как едущий впереди мог совершить таран в отношении едущего позади....

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

????

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

а в 2001 году она не была доказана?

 

.....

 

 

 

а Ваше больше каким будет? Назовите...

 

А это разве официальное заключение ФИА? Это высказывание одного пилота и СМИ.

 

 

98 год, Макларен.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Едва ли Ирвин был конкурентом Култхарду.

 

Не понял. Сказано было "кто вышибал конкурентов напарника". Вроде бы Култ словил тачку конкурента Хаккинена МШ, а не Ирвайна. Или я что-то путаю?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Не пойму я, с чего здесь смеяться. Если бы хотел рассмешить кого-нибудь, то смайлик поставил бы, а так... Никак не пойму...

 

Действительно, Алекс, смеяться тут нечего. Здесь плакать надо. Тактика была всегда. и будет всегда.

Мне просто смешно, что вы тут одинаковые действия двух команд интерпретируете совершенно по разному.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от tk

Именно потому и показали пальцем вниз, что Барик выполнил это так убого и демонстративно.

Ага, и когда на подиуме Шумахер уступил ступеньку Баррикелло, у публики от ненависти к Рубенсу случились конвульсии, которые почему-то были похожи на аплодисменты? Ну-ну...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Не понял. Сказано было "кто вышибал конкурентов напарника".

Верно, так и было сказано.

Шумахер вышиб Култхарда, но каким образом он мог помочь Ирвину - непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Мне просто смешно, что вы тут одинаковые действия двух команд интерпретируете совершенно по разному.....

Действия хоть и схожие, но причины и последствия у них совершенно разные, потому и интерпретировать их надлежит по-разному.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Действия хоть и схожие, но причины и последствия у них совершенно разные, потому и интерпретировать их надлежит по-разному.

 

объясни мне, пожалуйста, причины, побудившие Култхарда бескорыстно (!) пропустить Хаккинена. А также про разные последствия, пожалуйста, поподробнее....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ага, и когда на подиуме Шумахер уступил ступеньку Баррикелло, у публики от ненависти к Рубенсу случились конвульсии, которые почему-то были похожи на аплодисменты? Ну-ну...

Я все не пойму, Алекс, вот уже год прошел с той Австрии, уже самые сильные эмоции вроде ушли, как и самовозка Феррари 2002 , а ты все продолжаешь утверждать, что Барикелло тогда действительно был достоин тех самых бурных аплодисментов? Чем? Явной демонстрацией своей обиды? Или подлинно "чемпионским и джентельменским" поведением в последующих гонках? Или он был настолько сильнее МШ, что только Австрия и не позволила ему стать чемпионом? В чем была, так ярко декларированная зрителями, заслуга Барика?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Верно, так и было сказано.

Шумахер вышиб Култхарда, но каким образом он мог помочь Ирвину - непонятно.

Кстати, давно хотела спросить, а Култхард тогда на сколько кругов отставал - на 2 или на 3?

Дааа, кстати, по поводу возмущенных зрителей, на которых так любят ссылаться после Австрии 02, это не Култхарда ли чучелко жгли и не он ли не мог без охраны на улице показаться? ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Верно, так и было сказано.

Шумахер вышиб Култхарда, но каким образом он мог помочь Ирвину - непонятно.

 

А-а. Теперь понял. Хотя лично я всегда полагал что Култ вышиб МШ чтобы помочь Хаккинену. Однако тебя я убеждать в этом не стану как в силу взрывоопасности темы (проверено), так и в силу очевидной бесполезности этого занятия, поскольку даже если бы Култ оторвал у МШ это колесо лично и собственноручно, ты бы всё равно нашёл обоснование вины МШ в такой коллизии.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от tk

А это разве официальное заключение ФИА? Это высказывание одного пилота и СМИ.

 

 

98 год, Макларен.

 

tk, ты мне нравишься :) Не обижайся, пожалуйста. Ты точно просек фишку :). Но ты споришь только со мною, а я еще с группой людей.

 

МАММОНТ предлагал мнение СМИ учитывать (вместе с тем пилотам он не верит). Давай доверимся крупнейшей бразильской газете.

Link to comment
Share on other sites

Black Alex. Прости если обидел. Но нравы этого форума позволяют в открытую посылать собеседника на три буквы, а ты на простое сокращение и обиделся... Ладно, отныне сокращать не буду.

 

Ребята, а стоит ли дальше спорить с товарищем, когда он уже перешел на личности?

Вот только шапкозакидательством и освистыванием заниматься не следует. Ибо МАММОНТ еще ни разу ни кого не послал и не обидел матерным и просто ругательным словом (заметьте, кстати).

И на какую же личность и главное где я перешел?

 

Отвертеться у вас от спора не выйдет. Я сейчас выложу исторические факты (впрочем, уже известные вам). Факты, подтверждающие, что Феррари и МиШу не делали ничего предосудительного. Есть такой термин в Судебной Практите - Прецедент. Знакомо? Так вот. Вы всерьез намерены спорить с историей, милостивые государи? Прецендентов применения КТ различного пошива столько, что ваши наезды на МиШу полность не обснованы.

 

2Oldman:

Пресса не может объективно отсветить то или иное событие. Пресса по поределению на порядок субъективнее фактов. ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от MAMMOHT

2Oldman:

Пресса не может объективно отсветить то или иное событие. Пресса по поределению на порядок субъективнее фактов. ;)

 

а вот двумя (тремя) страницами ранее, ты говорил, что прессе (в отличие от гонщиков) верить можно. Не пойму я тебя :(

 

Растолкуй мне свою позицию. Только без имен. Есть команда и есть пилоты. есть СМИ. есть ФИА. Кому можно верить, а кому нет.

 

В очередной раз убеждаюсь, что верить можно только МАММОНТУ и Шумофилу :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Култхард, Спа-98.

 

Только и ФИА с помощью телеметрии с машины Култхарда доказала его невиновность, доказала то, что он ускорялся при столкновении, а не подставил зад.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Кстати, давно хотела спросить, а Култхард тогда на сколько кругов отставал - на 2 или на 3?

Дааа, кстати, по поводу возмущенных зрителей, на которых так любят ссылаться после Австрии 02, это не Култхарда ли чучелко жгли и не он ли не мог без охраны на улице показаться? ;)

 

В той гонке отставание и на 2 круга могло дать очки. Он же не на Минарди ехал в конце-концов, не в этом дело. Култ направлялся в боксы, т.к. у него были проблемы с машиной.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Только и ФИА с помощью телеметрии с машины Култхарда доказала его невиновность, доказала то, что он ускорялся при столкновении, а не подставил зад.

Хммм, а как круговой вроде должен был бы тормозить (и не в слепом повороте) и с траектории уйти, нет? :smoke: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

А-а. Теперь понял. Хотя лично я всегда полагал что Култ вышиб МШ чтобы помочь Хаккинену. Однако тебя я убеждать в этом не стану как в силу взрывоопасности темы (проверено), так и в силу очевидной бесполезности этого занятия, поскольку даже если бы Култ оторвал у МШ это колесо лично и собственноручно, ты бы всё равно нашёл обоснование вины МШ в такой коллизии.

 

Цифры телеметрии для тебя не доказательство, ню-ню. Так разве можно тебя в обратном убедить? Нет, также как и по-твоему Блэка.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

В той гонке отставание и на 2 круга могло дать очки. Он же не на Минарди ехал в конце-концов, не в этом дело. Култ направлялся в боксы, т.к. у него были проблемы с машиной.

А не из боксов ли он выехал с отставанием на .... (не помню сколько) кругов?А что проблемы были, эт точно, он вроде их всю гонку решал, ну и решил... ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

а вот двумя (тремя) страницами ранее, ты говорил, что прессе (в отличие от гонщиков) верить можно. Не пойму я тебя :(

 

Растолкуй мне свою позицию. Только без имен. Есть команда и есть пилоты. есть СМИ. есть ФИА. Кому можно верить, а кому нет.

 

Распыляться - увольте. (Только не надо на основании этого делать выводы, что я сдался или проиграл)

 

Я обещал исторические факты? Их есть у меня.

Держи. Можешь распечатать, дабы мне в третий раз повторяться не пришлось. Это, уважаемый, История Прецедентов.

 

......30-е, 40-е , Mercedes-Benz - один из эпизодов: Дик С , Герман Л.. пропускали вперед более медленных Манфреда фон Браухича и Караччиолу. Alfa Romeo - Жан-Пьер Уимилл работал «пропускающим» для Нино Фарина (и еще кого-то, не помню).

 

50-е годы Питер Коллинз подарил титул Х. М. Фанхио

 

60-е годы Ferrari - Ричи Г. пропускает Фольфганга фон Трипса; Ford - Грэм Хилл на побегушках у Кларка.

70-е Ронни Петерсон постоянно вынужден пропускать Андретти, мотивируя это тем, что Майкл очень много сделал для Lotus; Жиль Вильнев дарит титул Шектеру

 

Что творилось потом, все знают? «Праздник непослушания» стоил жизни Жилю Вильневу и искалечил Пирони, но это к теме не относится.

 

В 1994 году в Френк Вильямс вынужден был пользоваться КТ, придерживая молодого Кулхарда, что бы облегчить Хиллу погоню за Шумахером… (Конкретно - Монца)

 

А теперь самое главное, г-да. 1998г, Австралия. Кулхард пропускает Мику на финише. ФИА формулирует свою позицию (обратите внимание, не ВАШУ, уважаемые шумофобы, не ВАШУ личную, а свою, официальную на все 100%):

 

«любые действия, пагубно влияющие на честное соревнование будут наказываться»

Однако поняв всю нелепость ситуации в последствииотменила запрет на командные приказы....

 

Вердикт? Все, что сделала команда Феррари в Австрии’02, равно как и Макларен в Мельбурне’98 - законно ибо не противоречит правилам (на тот промеж. времени). А следовательно не может быть поставлено вину гонщикам и командам.

Все просто и аргументировано. Нет?

 

Я закончил. Жду ваших веских (весьма!) контраргументов, с ссылками на исторические факты и пр., подтверждающие несмываемость «Австрийского пятна» с Михаэля Шумахера.

 

Отговорки «не видел не знаю, моя яхта с краю» не принимаются.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...