Jump to content

Четвертый этап. Ле Ман


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от shakilon

Назвав Росси и Капиросси я хотел выделить пилотов, прошедших всю "лесенку" классов (т. е. 125, 250) 125-ый класс я считаю как бы не пригодным для подготовки Мотоджипи, а то началось перечисление заслуг выходцев в основном из 250, я не этого списка хотел добиться...

 

Класс 125 вообще не так давно появился. Как я уже говорил, раньше был класс 80 от участников которого остался Барруш (Кривилль, кстати, там чемпионом был). Сам по себе класс 125, конечно, не является достаточным условием для перехода в МотоГП. Кстати в правилах и ценз установлен, на всякий случай. В МотоГП имеют право приходить те, кто был в пятерке 250 и тройке 125 (по итогам сезона, естественно).

 

Но если тебя интересует вся лесенка, то Мелландри ее прошел тоже. Как и Чека. Поджи и Элиаш скоро попадут в эту компанию.

 

У японцев, австралийцев и американцев есть собственные весьма сильные чемпионаты, которые "фильтруют" молодежь. Поэтому японцы появляются только в 250. А американцы сразу в крутейшем классе. К тому же, поскольку большинство этапов проходит в Европе, представителям этих стран было бы весьма неуютно... А командам накладно...

 

Было бы конечно неплохо, если б в 125 ездили только молодые пилоты. Вот только куда деваться остальным? Такие ребята, как Чеккинелло или Уи, только плюс 125-му классу. Хотя, с другой стороны, такие как Уеда (в последние годы), Азума, Альзамора не лучший пример...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote:

У японцев, австралийцев и американцев есть собственные весьма сильные чемпионаты, которые "фильтруют" молодежь.

 

 

Интересно, когда в россии появятся гонщики, способные конкурировать на равных с международными звездами? Наверное лет так через 7 не менее. Вот сейчас у нас есть гоночные команды, индивидуальные гонщики, ездящие в чемпионате России по ШКМГ, хотя гоняются они , я думаю недостаточно хорошо даже для уровня национальных чемпионатов.

Но я думаю в ближайшее время все больше будет уделяться внимания развитию этого интересного вида спорта: мотогонок у нас, так как мотоциклов, очень хороших, хотя и зарубежных, становится больше на улицах, а если у людей будут деньги : будет спрос на качественные байки и свои Росси, Бьяджи должны появиться, но я все задумываюсь о сроках этого появления...была бы хорошо развитая мотопромышленность, как например в Японии и Италии...,хотя взять например Австралию, насколько я знаю, мотопром там не существует как таковой, некоторые выскочки не в счет, но из-за подходящего климата и други необходимых условий вышли ж Дуэн, Мак-Кой и др.

Т.е. вывод - надо поддерживать развитие нашего, рассейского мотоспорта, тогда может скоро будем мы болеть не за итальяшек и прочих, а за наших, хоть может не сильнейших, гонщиков.

И что-то пробежала такая мысля: а что, если для начала показывать этапы российского чампа по Ти Ви. Я думуаю, поклонники бы нашлись по любому, тем более, что нынешний чамп по ходу будет самым захватывающим за его новую эру проведения

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...