Guest Oldman Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от shakilon Назвав Росси и Капиросси я хотел выделить пилотов, прошедших всю "лесенку" классов (т. е. 125, 250) 125-ый класс я считаю как бы не пригодным для подготовки Мотоджипи, а то началось перечисление заслуг выходцев в основном из 250, я не этого списка хотел добиться... Класс 125 вообще не так давно появился. Как я уже говорил, раньше был класс 80 от участников которого остался Барруш (Кривилль, кстати, там чемпионом был). Сам по себе класс 125, конечно, не является достаточным условием для перехода в МотоГП. Кстати в правилах и ценз установлен, на всякий случай. В МотоГП имеют право приходить те, кто был в пятерке 250 и тройке 125 (по итогам сезона, естественно). Но если тебя интересует вся лесенка, то Мелландри ее прошел тоже. Как и Чека. Поджи и Элиаш скоро попадут в эту компанию. У японцев, австралийцев и американцев есть собственные весьма сильные чемпионаты, которые "фильтруют" молодежь. Поэтому японцы появляются только в 250. А американцы сразу в крутейшем классе. К тому же, поскольку большинство этапов проходит в Европе, представителям этих стран было бы весьма неуютно... А командам накладно... Было бы конечно неплохо, если б в 125 ездили только молодые пилоты. Вот только куда деваться остальным? Такие ребята, как Чеккинелло или Уи, только плюс 125-му классу. Хотя, с другой стороны, такие как Уеда (в последние годы), Азума, Альзамора не лучший пример... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shakilon Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Quote: У японцев, австралийцев и американцев есть собственные весьма сильные чемпионаты, которые "фильтруют" молодежь. Интересно, когда в россии появятся гонщики, способные конкурировать на равных с международными звездами? Наверное лет так через 7 не менее. Вот сейчас у нас есть гоночные команды, индивидуальные гонщики, ездящие в чемпионате России по ШКМГ, хотя гоняются они , я думаю недостаточно хорошо даже для уровня национальных чемпионатов. Но я думаю в ближайшее время все больше будет уделяться внимания развитию этого интересного вида спорта: мотогонок у нас, так как мотоциклов, очень хороших, хотя и зарубежных, становится больше на улицах, а если у людей будут деньги : будет спрос на качественные байки и свои Росси, Бьяджи должны появиться, но я все задумываюсь о сроках этого появления...была бы хорошо развитая мотопромышленность, как например в Японии и Италии...,хотя взять например Австралию, насколько я знаю, мотопром там не существует как таковой, некоторые выскочки не в счет, но из-за подходящего климата и други необходимых условий вышли ж Дуэн, Мак-Кой и др. Т.е. вывод - надо поддерживать развитие нашего, рассейского мотоспорта, тогда может скоро будем мы болеть не за итальяшек и прочих, а за наших, хоть может не сильнейших, гонщиков. И что-то пробежала такая мысля: а что, если для начала показывать этапы российского чампа по Ти Ви. Я думуаю, поклонники бы нашлись по любому, тем более, что нынешний чамп по ходу будет самым захватывающим за его новую эру проведения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.