Jump to content

Надо поддержать Феникс


saab
 Share

Recommended Posts

Было бы неплохо, если в Малайзии допустили к старту новую команду.Разнообразия и интриги в чемпионат это бы добавило. Жаль лишь, что наше мнение вряд ли интересует г-на Берни...

А Вы что думаете?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by saab:

Было бы неплохо, если в Малайзии допустили к старту новую команду.Разнообразия и интриги в чемпионат это бы добавило. Жаль лишь, что наше мнение вряд ли интересует г-на Берни...

А Вы что думаете?</font>

 

думаю, что действительно не интересует http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/anim-jjd.gif

 

а ваще - пусть едут! веселее будет, это точно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by saab:

Было бы неплохо, если в Малайзии допустили к старту новую команду.Разнообразия и интриги в чемпионат это бы добавило. Жаль лишь, что наше мнение вряд ли интересует г-на Берни...

А Вы что думаете?</font>

 

Поздно, уже, старик! Надо было раньше суетиться! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Неужели кто-то может всерьез рассчитывать, что призрачный Phoenix (название-то какое, улавливаете??) стартует в этом чемпионате и стартует вообще? И Берни здесь ни при чем. Вспомните, как команды ополчились против Тойоты - вдумайтесь, ТОЙОТЫ с ее гигантским бюджетом и возможностями - чтобы она не проводила тестов в запретный период. И добились! Не проводила. Неужели пустят какого-то замухрышку, у которого и персонала-то толком нет?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Неужели кто-то может всерьез рассчитывать, что призрачный Phoenix (название-то какое, улавливаете??) стартует в этом чемпионате и стартует вообще? </font>

 

Ну то, что стартует в чемпионате - это точно..

Не зря же все так оперативно решается. И с гонщиками уже контракты подписаны, на стадии подписания контракт с "Bridgestone". Да и вспомни, какие люди стоят за этой командой.

 

Меня удивила доугая последняя новость о переходе Анри Дюрана в Jordan и увольнении Хамиди.

Что то я не пойму, а зачем эта рокировка Джордану?

Дюран уже лет 5 минимум ничем себя не показал, кроме как завалил всю работу по аэродинамике в McLaren, что Ньюи пришлось долго эту кашу расхлебывать.

Да и работа в Prost GP, мягко говоря не лучшее место для "зарабатывания очков".

Или опять какие-то интриги.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by saab:

Было бы неплохо, если в Малайзии допустили к старту новую команду.Разнообразия и интриги в чемпионат это бы добавило. Жаль лишь, что наше мнение вряд ли интересует г-на Берни...

А Вы что думаете?</font>

Ну интриги-то от них вряд ли добавиться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Просто ХОЗЯИН вынуждает подойти к нему, поклониться в ноги... А то пошуршали за спиной и на старт сразу?! Ну уж нет!

Думается мне, что люди, выложившие ...млн USD знают с кем связываются и это недоразумение в ближайшем времени будет улажено http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ну то, что стартует в чемпионате - это точно..

Не зря же все так оперативно решается. И с гонщиками уже контракты подписаны, на стадии подписания контракт с "Bridgestone". Да и вспомни, какие люди стоят за этой командой.

</font>

 

Да вот как раз тот факт и напрягает, что все контракты подписаны (если верить словам), а команда на старт все же вряд ли выйдет.

ФИА сегодня очевидно дала понять, что зря Никерсон (читай: Уокиншоу) тащит свое барахло в Малайзию. Ибо даже его самого на пит-лейн не пустят, не говоря уже про его шоу-кары. Настораживает другое: Arrows отказался от тестов и всякого развития вплоть до европейских этапов!! Это просто катастрофа для команды! Это однозначно означает борьбу с Minardi, и неизвестно, кто еще победит...

И поэтому я не понимаю, какие цели преследует Том, если не участие в Формуле этим гребаным Фениксом? Мне даже Маццакане жалко, хотя ему в Формуле так и так делать нечего. Просто в очередной раз поражаюсь наглости людей в погоне за личными интересами.

Насчет Дюрана - да каие там интриги... Просто у Джордана прогрессирующее размягчение мозга.

 

Link to comment
Share on other sites

Не, Феникс - это несерьезно. Одно дело из пепла возрождаться, другое - в Формуле катать. Маццакан на прошлогоднем шасси с мотором четырехлетней давности без шин и без механиков, надо думать. А еще чего нет? И чего тут только нет: тестовой практики нет, денег, судя по всему, тоже нет, коробку к "новому" движку не адаптировали... В общем, даже если бы их и пустили, то Лола на их фоне смотрелась бы так же, как Феррари (нынешняя) смотрится на фоне этой самой Лолы.
Link to comment
Share on other sites

Guest Стас
Похоже, Феникс собирается учавствовать в парамалазийском этапе Формулы-1 http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bounce.gif
Link to comment
Share on other sites

Originally posted by moor:

Да вот как раз тот факт и напрягает, что все контракты подписаны (если верить словам), а команда на старт все же вряд ли выйдет.

 

А кто там все-же тим-менеджер?

 

Настораживает другое: Arrows отказался от тестов и всякого развития вплоть до европейских этапов!! Это просто катастрофа для команды! Это однозначно означает борьбу с Minardi, и неизвестно, кто еще победит

 

Так это было и понятно. При все возрастающей конкуренции в Формуле-1, позволить себе не все 100% отдавать проблемам команды ( а Том дай бог уделяет Arrows половину времени) - непозволительная роскошь.

А Том не тот человек, чтобы этого не понимать. Так что "забил" он на команду. А вот какие его дальнейшие действия, бог его знает. Но чувствую что-то намечается.

Жаль Arrows!

При таком развитии событий в Формуле-1 реальных команд, за которыми будет интересно наблюдать, останется, дай бог, 7-8...

И все это, мягко, говоря оптимизма не прибавляет.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Том бабки посчитал http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/countdown.gif и велел ребятам на симуляторах тренироваться http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/pcangry.gif

А то не дай бог разобьют машину - на велике придётся стартовать http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Или Эрроузу уже незачем тестироваться???

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by topmo3:

А кроме Маццаканы, кто будет вторым пилотом бывших простовских машин, выставляемых Никерсоном?</font>

 

Скорее всего Тарсо Маркеш.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Формула-1 конечно же большой цирк, но не до такой же степени.

 

ИМХО не думаю что Берни даст стартовать по умолчанию нулевой и не на что не претендующей команде.

 

[Это сообщение было отредактировано LatStar (14-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

ИМХО не думаю что Берни даст стартовать по умолчанию нулевой и не на что не претендующей команде.

 

</font>

 

Ты понимаешь в чем дело, не мнение Берни должено это решать, а буква регламента. А там, как я понимаю, при решении вопроса допуска команды к участию в чемпионате, ее шансы рассматриваться не должны.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Стас:

Ну и правильно. Пусть для начала в краш-тесте попрактикуются.</font>

Для зрелищности гонок чем больше команд,тем лучше. Может быть больше неожиданностей и т.п. Только в Монте-Карло участие слабых команд идет в ущерб гонке.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by saab:

Для зрелищности гонок чем больше команд,тем лучше. Может быть больше неожиданностей и т.п.

</font>

 

Для зрелищности гонок, чем больше реальной борьбы, тем лучше. А команды-наблюдатели за происходящим на трассе только мешают этой борьбе.

ИМХО необходимо ужесточить правило 107%.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Для зрелищности гонок, ... необходимо ужесточить правило 107%.</font>

Ага, до 100% http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif . Впрочем на эту тему кто-то уже шутил...

То ты переживаешь, что остпанется команд 7-8, то наоборот - предлагаешь ужесточить отбор. Надо разобраться в своих чуствах http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Ну а Феникса - дейчтвительно - на фиг. Это не команда и не заявка на участие , а какое-то сплошное недоразумение. Опять дядя Том придумал способ с...издить денег.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

То ты переживаешь, что остпанется команд 7-8, то наоборот - предлагаешь ужесточить отбор. Надо разобраться в своих чуствах http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

Да переживаю, но с другой стороны не хочу, чтобы Формула-1 превратилась в полигон борьбы финансовых дельцов, абсолютно не разбирающихся и в тонкостях автоспорта, не умеющих управлять, у которых среди задач не значится борьба за результат на трассе.

И с этой точки зрения, уж лучше наблюдать за реальным противостоянием менеджеров-профессионалов, пусть даже их число уменьшится до 7-8.

Достали эти "Томы","Дейвы","Ники" и т.д.

 

А один из инструментов(хоть и очень слабых), избавить нас от всякого рода дельцов и непрофессионалов ,является в том числе, и правило 107%.

 

Так что извини, но в своих чувствах мне разбираться ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by kevin:

Да переживаю, но с другой стороны не хочу, чтобы Формула-1 превратилась в полигон борьбы финансовых дельцов, абсолютно не разбирающихся и в тонкостях автоспорта, не умеющих управлять, у которых среди задач не значится борьба за результат на трассе.

И с этой точки зрения, уж лучше наблюдать за реальным противостоянием менеджеров-профессионалов, пусть даже их число уменьшится до 7-8.

Достали эти "Томы","Дейвы","Ники" и т.д.

 

А один из инструментов(хоть и очень слабых), избавить нас от всякого рода дельцов и непрофессионалов ,является в том числе, и правило 107%.

 

1.Какое отношение дельцы имеют к 107%?

2.Чем не угодил Феникс? Представь,что ты за свои деньги хочешь попробовать свои силы, а тебе говорят: Нет, ты-грязный делец и ваще лучше на одинокого Шумахера любоваться!

3.Как бы Вы рассуждали, если бы Prost купил российский олигарх?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by saab:

[b

1.Какое отношение дельцы имеют к 107%?

2.Чем не угодил Феникс? Представь,что ты за свои деньги хочешь попробовать свои силы, а тебе говорят: Нет, ты-грязный делец и ваще лучше на одинокого Шумахера любоваться!

3.Как бы Вы рассуждали, если бы Prost купил российский олигарх?[/b]</font>

Я, конечно, не Кевин, но ответить тоже хочется.

1. 107% способна преодолеть конкурентоспособная машина, а не та, в которую вложено больше бабок (хотя это тоже влияет).

2.Пробовать свои силы надо в картинге, а в Формуле-1 надо участвовать профессионалам, прошедшим огонь, воду и трубы (извини за банальность).

3.Деньги не имеют национальности. Если бы этот олигарх был бы похож на Никерсона - реагировал бы точно так же.

 

Спасибо http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

В развитии темы хотелось бы поделиться еще некоторыми соображениями по вопросу 107% и ситуации вокруг Phoenix:

 

Зрелищность любого соревновательного процесса заключается в его интриге. И, поэтому, нет видов спорта, где в той или иной степени не существовало бы некоего квалификационного барьера.

Для примера: в футболе, кто тебя пустит в высшую лигу, если ты в первой не стал чемпионом. Кто тебя сразу пустит сражаться за звание чемпиона мира в боксе. В легкой атлетике существует некий квалификационный норматив в абсолютном выражении, не пройдя который ты не сможешь продолжать соревнования. И т.д.

Цель его в том, чтобы не допустить к соревнованиям заведомо слабых соперников, т.е. создать конкурентную борьбу, а другими словами интригу. Ведь спорт сегодня является бизнесом, и его миссией является прибыль,львиную долю которой приносят зрители. А нет интриги - нет зрителей.

Так почему Формула-1 должна быть исключением?

И прежде всего в правиле 107% заинтересованы команды, которую получают процент от доходов данного бизнеса.

 

Теперь о Phoenix:

Я не знаю всех тонкостей регламента, но если там, действительно, существует хоть зацепка о возможности в такой ситуации выйти команде на старт Гран-при, то ФИА надо разгонять.

Ведь это бред, что реально неподготовленная команда может принять участие в Формуле-1.

И о какой интриге в связи с этим говорит saab. Это стыд и плевок в сторону не только зрителей, но и участвующих команд.

Ведь получается, что при наличии финансовой базы я и на самокате (словом болид назвать то, что есть на вооружении Phoenix - язык не поднимается) могу принять участие в Формуле-1.

Пусть Том сначала докажет хоть что-то с Arrows, уже подготовленной командой.

Хотя, конечно, уже не докажет.

И я полностью разделяю гнев Стоддарта, хотя понимаю что он вызван немного другими причинами.

Хоть, слава богу, что в последний момент у Берни хватило мозгов не допустить Phoenix к старту.

В общем все это очень и очень грустно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

В развитии темы хотелось бы поделиться еще некоторыми соображениями по вопросу 107% и ситуации вокруг Phoenix:

 

Зрелищность любого соревновательного процесса заключается в его интриге. И, поэтому, нет видов спорта, где в той или иной степени не существовало бы некоего квалификационного барьера.

Для примера: в футболе, кто тебя пустит в высшую лигу, если ты в первой не стал чемпионом. Кто тебя сразу пустит сражаться за звание чемпиона мира в боксе. В легкой атлетике существует некий квалификационный норматив в абсолютном выражении, не пройдя который ты не сможешь продолжать соревнования. И т.д.

Цель его в том, чтобы не допустить к соревнованиям заведомо слабых соперников, т.е. создать конкурентную борьбу, а другими словами интригу. Ведь спорт сегодня является бизнесом, и его миссией является прибыль,львиную долю которой приносят зрители. А нет интриги - нет зрителей.

Так почему Формула-1 должна быть исключением?

И прежде всего в правиле 107% заинтересованы команды, которую получают процент от доходов данного бизнеса.

 

Теперь о Phoenix:

Я не знаю всех тонкостей регламента, но если там, действительно, существует хоть зацепка о возможности в такой ситуации выйти команде на старт Гран-при, то ФИА надо разгонять.

Ведь это бред, что реально неподготовленная команда может принять участие в Формуле-1.

И о какой интриге в связи с этим говорит saab. Это стыд и плевок в сторону не только зрителей, но и участвующих команд.

Ведь получается, что при наличии финансовой базы я и на самокате (словом болид назвать то, что есть на вооружении Phoenix - язык не поднимается) могу принять участие в Формуле-1.

Пусть Том сначала докажет хоть что-то с Arrows, уже подготовленной командой.

Хотя, конечно, уже не докажет.

И я полностью разделяю гнев Стоддарта, хотя понимаю что он вызван немного другими причинами.

Хоть, слава богу, что в последний момент у Берни хватило мозгов не допустить Phoenix к старту.

В общем все это очень и очень грустно.

 

</font>

По-моему,меня не правильно поняли.

1. Я как раз "за" правило 107% и согласен с расуждениеми на эту тему.

2. Что касается Феникса, то по решению Французкого суда все права "Проста" (в том числе и право участие в чемпионате 2002)перешли к нему. И решение ФИА о не допуске к Малайзии НЕЗАКОННО, в чем, я надеюсь,Вы убедитесь чуть позже.

3. Было бы нормально, если бы В КВАЛИФИКАЦИИ определялось, кто достоин стартовать,а кто нет.

4.Отрицательные эмоции мешают нам понимать друг друга, так что не грустите,а улыьнитесь плз

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by saab:

2. Что касается Феникса, то по решению Французкого суда все права "Проста" (в том числе и право участие в чемпионате 2002)перешли к нему. И решение ФИА о не допуске к Малайзии НЕЗАКОННО, в чем, я надеюсь,Вы убедитесь чуть позже.

3. Было бы нормально, если бы В КВАЛИФИКАЦИИ определялось, кто достоин стартовать,а кто нет.

</font>

 

2. Может и не законно.Только я уже объяснял, что ФИА надо бы в таком случае подработать те самые законы, чтобы оградить Формулу-1 от такого рода "клоунады".

3. Ты что, действительно, веришь в чудеса?

А я нет, и поэтому понимаю, что на "Жигулях" в 107% не попасть.

А если все-таки попадут, то значит 107% не та граница и ее надо бы пересмотреть.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...