Jump to content

Монако. Квало №2


Araffat
 Share

Recommended Posts

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Safety carr

Ну я ничего такого никогда не говорил.

Да я не про тебя. Просто на этом форуме бытует устойчивое мнение, что Ральф ездить не умеет, а вот Монтойя... и т.д. Как видим и Ральф тоже умеет ездить. Хочу при этом отметить, что за Ральфа я не болею и никогда не болел, просто стараюсь по мере возможности быть объективным :)
Link to comment
Share on other sites

Первое: слышал по телеку - Баттон сильно ударился на заездах перед 2 квалей

Второе: помните на Монако обогнать сложно - уж не 1 пит - спот нам готовит Миша?

Третье: Панис опять далеко (Матта 11) - может он кончился?

Четвертое: Кто просил завал - 2 ряд - Монтойя - Труль - вполне возможно!

Link to comment
Share on other sites

Совершенно очевидно, что Феррари выбрали для себя тактику минимального числа пит-стопов. С учетом этого 5е место Михаэля приемлимо. Главное здесь - хорошо стартовать, по крайней мере не потеряв позиций (а желательно, конечно, выиграть хотя бы 1 позиую на старте).
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko

Хана! Монтойя, Трулли, Шумахер. Адская смесь на старте!

Ваши ставки господа? Я думаю Трулли все же сойдет.

 

А если честно - отличная квалификация, учитывая незнание кол-ва топлива. Снимаю шляпу перед Ральфом (бундес, чтоб его), но почему-то мне кажется, что не устоять ему! Там Кими сзади :)

 

Так же меня радует позиция Алонсо - 8-е место - в Монако первая шестерка просто гарантирована. Мой прогноз на Феню - 3-е место по итогам гонки :)

 

Хотя - все ИМХО :)

Незнание количества топлива - не снимает ответственности :)

Link to comment
Share on other sites

Питы, ах эти питы:)....

Может быть господа не станут годать, а просто прикинут километраж одного круга, вспомнят про покрытие ( асфальт, всё-таки! ), вспомнят про время на пит-стопе, вспомнят время прошлогоднего поула, вспомнят как проходили первые два тренировочных заезда, вспомнят про возможные ошибки последней квалификации, вспомнят про "мягкую резину" Мишлен ( не думаю, что ВООБЩЕ есть смысл, загружать скоростную машину...)?..... И тогда , появится реальная цифра ожидаемых пит-стопов. ... И уж никак не один...., ну право , глупо...

Уж от Неуда, я никак не ожидал, хотя на стратегии питов, он никогда не угадывал, Так то ж "болельщик", от нервов должно быть:)

Link to comment
Share on other sites

Не без удовольствия резюмирую: Шумма супа. Правильный Шумма, т.е. Ральф - супа. Все остальные могут сасать. Торопитесь! Затра может быть уже поздно! Но все равно приятно, что "сдувшийся" Ральф на поуле.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SUPERDIMON

Четвертое: Кто просил завал - 2 ряд - Монтойя - Труль - вполне возможно!

 

Не так.

Четвертое: Кто просил завал? 4-е место на старте - Трулли. 5-е место - МШ.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что заявления Мишлена по поводу удачности сверхмягкой резины вполне соответствуют действительности.

 

Насчет количества пит-стопов: сегодня у Ники Лауды до квалификации спрашивали о возможности меньшего количества дозаправок. На что Ники заявил, что 1 пит - более, чем реально. Причем он добавил, что наверняка это будут либо Вильямсы, либо Феррари. Почему он так решил, для меня осталось загадкой.

Link to comment
Share on other sites

Ники, ещё ни разу не угадывал....:)...впрочем это не важно, но согласитесь, заявить, что болиды хоть один раз да заправятся и вы и я сможем:)....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Совершенно очевидно, что Феррари выбрали для себя тактику минимального числа пит-стопов. С учетом этого 5е место Михаэля приемлимо.

 

До того, как я посмотрел квалу, думал точно так же. И, если б Михаэль не пытался совершить покушение на рельс, думал бы точно так же и сейчас. Но, по-моему, кое-кто просто лажанулся. Завтра увидим.

Link to comment
Share on other sites

2 Superdimon: Я хотел завала и после аварии Баттона хочу его ещё больше,так как терять уже нечего!!!!Тем более что Красные позади, значит будет завал не объедут!!!
Link to comment
Share on other sites

Квалификацию Гран-при Монако выиграл другой Шумахер. В воскресенье в Монако пройдет седьмая гонка чемпионата мира "Формулы-1". А в субботу состоялась квалификация, которую выиграл пилот команды "Уильямс" Ральф Шумахер.
Link to comment
Share on other sites

На самом деле сценариеы гонки в Монако не так-то и много.

Первый - со старта первая тройка уйдет в том же порядке (или слегка измененном, не важно). Труль четвертый.

Потом этот Труль собирает паровоз и тройка отрывается. ГП они разыгрывают между собой.

 

Второй - Труля на старте делает Шумахер и присоединяется к лидирующей группе. Тогда борьба пойдет между ним и Кими. Почему без Вилов? Да потому что питов у них много. Ну посудите сами. Все знают, что у них хороший мотор и плохое шасси. Если при этом они взяли поул в Монако, трассе, где шасси очень важно, значит, машины ну очень легкие.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

До того, как я посмотрел квалу, думал точно так же. И, если б Михаэль не пытался совершить покушение на рельс, думал бы точно так же и сейчас. Но, по-моему, кое-кто просто лажанулся. Завтра увидим.

Мне думается, что Феррари подвела резина, а не большое количество топлива. Все видели лицо Тодта? - он был озадачен. Следовательно, все пошло не так как планировали
Link to comment
Share on other sites

Первый сектор Шухер-старший прошел с лучшим временем. А вот со второго начал терять то ли скорость, то ли запчасти :), и в результате в конце второго проигрывал братику 0.282, а на третьем еще 0.1. Я думаю дело не только в резине. Может и правда с самим болидом у Ферров проблемы внезапно начались?
Link to comment
Share on other sites

Насчет пит-стопов есть у меня, господа, некоторые соображения, хочу с вами поделиться.

 

Все лидеры - и Макларен, и Вильяс, и Феррари, и Рено - пойдут на одинаковое количество остановок. Скорее всего, две. Вот почему.

Гонка в Монако уникальна не только тем, что проходит по городу, а еще тем, что здесь приходится делать трудный выбор между мягкой и устойчивой резиной. Первая обеспечит высокую скорость, но быстро износится - все-таки сплошные повороты и не очень хорошее покрытие. Вторая не даст взлететь, но позволит сэкономить пит-стоп. Поскольку в Монако трудно обгонять, то жесткая резина дает преимущество только если соперник позади - тогда его можно удержать за собой. Если же соперник впереди, то, скорее всего, и лишний пит-стоп не помешает ему остаться там же. Поэтому место на старте ценится здесь как нигде больше. И опять это привязано к резине, а с этого сезона - еще и к топливу, т.е. снова к пит-стопам. Не получится, никак не получится сейчас взять поул в Монако и идти на пит-стоп меньше - по понятным причинам. Хорошо это понимают и в Феррари, где должны помнить прошлогодний облом и то, что Шумахеру лучше всего удаются гонки с поула. И сознательно отодвигать его в середину стартового поля, как тут уверяют некоторые, с целью экономии одного пит-стопа, с позиции здравого смысла суть самоубийственный идиотизм. Уверен, в Феррари ждали Михаэля на поуле или хотя бы в первом ряду. Пятая позиция в компании Трулли - уже само по себе повод для напряга :)

Так что сегодня, мне кажется, разыграют по две остановки у команд-лидеров. Изюминка будет заключаться во времени остановки. По идее, кто дольше всех сумеет остаться на трассе, тот имеет наибольшие шансы на успех.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...