zdvig Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от anton КРАСИВУЮ "безбашенную"- так лучше? Жиль Вильнев тоже ездил красиво и безбашенно.... Ну ее нафиг такую езду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Жиль Вильнев тоже ездил красиво и безбашенно.... Ну ее нафиг такую езду. Хм... Жиля не видел. Менсэлла еще застал... Не могу не согласиться с высказавшимися ранее - Хуан стал ездить значительно более расчетливо (отсюда и результаты), но и не утратил, до конца, весьма ценного для Ф1 "мятежного духа". Были времена, когда Монойю боялись, за "безбашенность", но ведь и любили его за это! ИМХО, зря Хуан сменил имидж... Плюс-минус пара мест в итоговой таблице? Да хрен с ними! Зато - какая была Харизма! Идти по пути Кулхарда и Ральфа??? Нет уж - пусть будет прежний Хуан-Пабло Монтойя!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Нет уж - пусть будет прежний Хуан-Пабло Монтойя!!! Так ты ж первый именно за это его и клевал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...Плюс-минус пара мест в итоговой таблице? Да хрен с ними! Зато - какая была Харизма! Идти по пути Кулхарда и Ральфа??? Нет уж - пусть будет прежний Хуан-Пабло Монтойя!!! Как мне кажется, это не совсем верное сравнение. Хуан не должен превратиться в доезжалкина. Более тесная работа с механиками и командой и отказ от совершенно необоснованного риска - я надеюсь, это будет его путь. А собрав все воедино, можно и мощно выступить. Просто, ИМХО, у Хуана сильнейшая приспосабливаемость и адаптивность к окружающей среде, можно даже сказать животно-природная, которая работает где-то на задворках его безсознательного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Поправка - не Ральф ушел, а команда позвала - от греха подальше. Все, пошел домой, полседьмого ужо Позвали - это одно, а то что Ральф ехал медленее Мони - это другое. Вот и делай выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre ...Просто, ИМХО, у Хуана сильнейшая приспосабливаемость и адаптивность к окружающей среде, можно даже сказать животно-природная, которая работает где-то на задворках его безсознательного. ...БЕЗБАШЕНСТВА!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig только вот термины безбашенная езда и победа, ИМХО, термины не совместимые По твоему, лучше (и совместимей) - "романтическая" прогулка в течении всей гонки и ноль очков в финале? Любой риск должен быть оправдан, но смотрится куда более оригинально - безбашенный риск!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Уильямс мечтает о Шумахере-старшем. Источник Руководитель команды Williams Фрэнк Уильямс признал, что создать идеальную "конюшню" Формулы-1 можно только в том случае, если заполучить в качестве пилота Михаэля Шумахера. "Хоть я и хочу, чтобы он когда-нибудь ушел, – говорит Уильямс как шеф конкурирующей команды, – но в этом году я сделал для себя вывод, что Михаэль – лучший гонщик всех времен. Он воплощает в себе все, что можно требовать от гонщика: блестящий талант и феноменальное трудолюбие". Однако, как признает британец, усадить Шумахера в кокпит своего автомобиля ему вряд ли удастся. "Насколько я понимаю, Ferrari продержит его у себя до 2006 года, а потом он исчезнет, если, конечно, найдет такое место", – рассуждает Уильямс. Фрэнк Уильямс – главный хомячок А вы говорите Монтойя, Ральф, а тут… грусно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Musya Так ты ж первый именно за это его и клевал... да!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Уильямс мечтает о Шумахере-старшем. Источник Руководитель команды Williams Фрэнк Уильямс признал, что создать идеальную "конюшню" Формулы-1 можно только в том случае, если заполучить в качестве пилота Михаэля Шумахера. "Хоть я и хочу, чтобы он когда-нибудь ушел, – говорит Уильямс как шеф конкурирующей команды, – но в этом году я сделал для себя вывод, что Михаэль – лучший гонщик всех времен. Он воплощает в себе все, что можно требовать от гонщика: блестящий талант и феноменальное трудолюбие". Однако, как признает британец, усадить Шумахера в кокпит своего автомобиля ему вряд ли удастся. "Насколько я понимаю, Ferrari продержит его у себя до 2006 года, а потом он исчезнет, если, конечно, найдет такое место", – рассуждает Уильямс. -------------------------------------------------------------------------------- Фрэнк Уильямс – главный хомячок А вы говорите Монтойя, Ральф, а тут… грусно. Пусть Фрэнк Уильямс вначале "разберётся" с шасси, с механиками и с BMW, а потом приглашает к себе звёзд!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess По твоему, лучше (и совместимей) - "романтическая" прогулка в течении всей гонки и ноль очков в финале? Любой риск должен быть оправдан, но смотрится куда более оригинально - безбашенный риск!!! нет лучше (для гонщика) романтическая прогулка, как ты сказал, и десять очков в финале. Для зрителей же, все наоборот. Всем нужно хлеба и зрелищ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig вот вот. убрали Ральфа, а не Монтойю. Раз Монтойя такой безбашенный (Melekess). ТО его и нужно зазывать на пит. Причем тут Ральф? Монти был быстр, топлива на несколько кругов еще хватало. Зачем его звать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Монти был быстр, топлива на несколько кругов еще хватало. Зачем его звать ? ты уверен, что у Ральфа небыло топлива на пару кругов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ты уверен, что у Ральфа небыло топлива на пару кругов? и?.....вывод? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 2ZerGal А у Ральфа тоже было - команда же сказала - пит-стоп был незапланированным (по причине кривой работы шин), следовательно Ральф тоже мог еще пару кругов проехать точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha 2ZerGal А у Ральфа тоже было - команда же сказала - пит-стоп был незапланированным (по причине кривой работы шин), следовательно Ральф тоже мог еще пару кругов проехать точно. Я не сказал, что у Ральфа не было топлива. Но могла, предположим, произойти такая ситуация, что Райкконен уходит на пит-стоп и его темпа хватает, чтобы пройти обоих. пока они лидируют таким темпом. Ситуация маловероятная, но все же. Теперь со стороны Вилов это выглядит так, что если зазвать Монти, то разрыв критичен и после питов он может на пару кругов застрять. а Ральф и так имел шансы все профукать. Что он в итоге и сделал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ты уверен, что у Ральфа небыло топлива на пару кругов? Топливо-то, может быть, и было, да скорости не стало, начал дергаться, перетормаживать, особенно, когда увидел близко в зеркалах Монтю. А если машина резко перестала ехать, что может сделать тим-менеджер по ходу гонки? Правильно - дать команду поменять резину. Где криминал-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 конечно нет криминала. Пожертвовали интересами одного пилота ради интересов другого. все нормально. так всегда было и будет. (это не стеб) Только что же вы так возмущаетесь поступками Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig конечно нет криминала. Пожертвовали интересами одного пилота ради интересов другого. все нормально. так всегда было и будет. (это не стеб) Только что же вы так возмущаетесь поступками Феррари? В принципе, не считая Австрий 2001 и 2002, возмущаться нечем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal В принципе, не считая Австрий 2001 и 2002, возмущаться нечем. т.е. получается что Австриями возмутились не самим фактом КТ, а тем, что это было сделано слишком откровенно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 т.е. получается что Австриями возмутились не самим фактом КТ, а тем, что это было сделано слишком откровенно? Именно, незачем выносить сор из паддока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha 2ZerGal А у Ральфа тоже было - команда же сказала - пит-стоп был незапланированным (по причине кривой работы шин), следовательно Ральф тоже мог еще пару кругов проехать точно. да можнт и смог бы, но вот в каком темпе?? и кому это нужно было? в том числе и ему же самому это надо было? тем более в Монако, где на нормальной резине улетают на раз-два, а тут когда начало "колбасить" какой смысл оставаться на трассе? что бы едо догнали те от кого он раньше смог уехать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 да можнт и смог бы, но вот в каком темпе?? и кому это нужно было?Ну команде это явно было не нужно. Ему самому - не знаю. В любом случае ХПМ - молодец Ктстати читали эти заметки про то, что могут его победу оспорить из-за того, что он часы одел перед взвешиванием (у механиков взял, зачем. )? http://www.pitpass.com/news2/news.cfm?newsid=6266 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Ну команде это явно было не нужно. Ему самому - не знаю. В любом случае ХПМ - молодец Ктстати читали эти заметки про то, что могут его победу оспорить из-за того, что он часы одел перед взвешиванием (у механиков взял, зачем. )? http://www.pitpass.com/news2/news.cfm?newsid=6266 ну бум надеяться, что результаты взвешивания записываются, и доля часов в общем весе ничтожно мала(как отклонение боковых дефлекторов на 5мм. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от anton ну бум надеяться, что результаты взвешивания записываются, и доля часов в общем весе ничтожно мала(как отклонение боковых дефлекторов на 5мм. ) да не из-за массы же проблемы - тут проблем в том, что на взвешивании одновременно смотрят на пилота, дабы у того не было с собой ничего лишнего, что может либо помочь ему каким-то образом в гонке, либо причинить вред его здоровью, проверяют омологации и пр...ИМХО ну и после гонки - аналогично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.