Jump to content

При чём здесь резина ? (Или что мешает плохому танцору....)


Alexx
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

Конрад! Ничего не получится. Среди клиентов Мишлен команды посолиднее. У них априори получится время лучше.

А если честно, шины - слишком внешний фактор, чтобы его делать переменным - иначе говоря, даешь шинную монополию!

:) Шинная монополия - грустно будет... А сейчас вообще веселуха, чуть что - "шины виноваты !!!". Ферры от Маков уедут - то же самое, что и сейчас, услышим, только в другом направлении. Так сказать, фактор непредсказуемости.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По этому поводу вспомнилась, кажется, первая гонка, проведенная ферарри на новой машине. Вроде бы они выиграли и все было супер, но именно тогда и возник (лично у меня) впервые вопрос про резину. Уж не помню кто, но тоже любезно предоставил графики из которых четко можно было сказать, лишь то, что у японцев скрость на каждом отрезке падала намного заметнее чем у французов. Конечно, только Надюша была со мной согласна.

А теперь, на мой взгляд мы получили ещё одно подтверждение того, что Японцы проиграли в этом году шинную войну.

Это совершенно очевидно, иначе такие технически безграмотные болельщики как я, после той гонки (когда все вроде было супер- победа и т.д.) вряд ли бы могли задаться вопросом - что с резиной.

 

А поведение шинников совешенно естественно. Каждй ищет стрелочника. Тактика им видите ли плоха. Нужно делать такую резину, чтоб она как раз позволяла широту тактического выбора. (Как Мишлен в этом году)

 

А когда не резину приходится выбирать для любой тактики, а наоборот подгонять тактику под резину, то это, простите плохая резина.

 

Но Бриджам видимо в этом году слабо сделать другое предложение, кроме как - "Вот Вам наша резина и как хотите, так под неё и подстраивайтесь"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

иначе такие технически безграмотные болельщики как я,

верно подмечено

А поведение шинников совешенно естественно. Каждй ищет стрелочника. Тактика им видите ли плоха. Нужно делать такую резину, чтоб она как раз позволяла широту тактического выбора. (Как Мишлен в этом году)

бред

А когда не резину приходится выбирать для любой тактики, а наоборот подгонять тактику под резину, то это, простите плохая резина.

бред

Но Бриджам видимо в этом году слабо сделать другое предложение, кроме как - "Вот Вам наша резина и как хотите, так под неё и подстраивайтесь"

бред

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А поведение шинников совешенно естественно. Каждй ищет стрелочника. Тактика им видите ли плоха. Нужно делать такую резину, чтоб она как раз позволяла широту тактического выбора. (Как Мишлен в этом году)

 

 

Сейчас Феррари и Бриджстоун занимаются тем, чем нельзя заниматься никоим образом - устраивают публичную перепалку. И создается полная иллюзия танцора с соответствующими частями тела. Только в этой роли то резина, то тактический центр ферров выступает.

Хотя, полагаю, и те и другие *опу рвут, чтобы как-то исправить тенденцию.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Конрад! Ничего не получится. Среди клиентов Мишлен команды посолиднее. У них априори получится время лучше.

А если честно, шины - слишком внешний фактор, чтобы его делать переменным - иначе говоря, даешь шинную монополию!

В принципе, оно, конечно, так. Хотя по совокупности предложенный мной список более-менее сбалансирован. Но, Spectre, когда новые Феррари несколько этапов (Малайзия, Бразилия, Испания, Монако) всерьез борятся с Рено... И при этом бороться способен лишь Шумахер, а Баррикелло зачастую сливает... Я, конечно, не умаляю прогресса французской команды и таланта Алонзо, но тем не менее. Тем более такая резкая реакция со стороны японцев, она говорит лишь об одном - они не были готовы к такому повороту в этом сезоне и это своего рода ушат холодной воды для них.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

верно подмечено

 

бред

 

бред

 

бред

 

Очень содержательно.

 

Чем выпендриваться и умного из себя строить разъяснил бы мне как оно есть с твоей точки зрения (если таковая имеется) А заодно и немножко меня технически образовал бы, как форумного сообитателя.

 

А то такие ответы и я строчить умею, только вряд ли стану это делать ввиду того, что собеседников своих уважаю вне зависимости от уровня их знаний в той или иной области.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

бред

 

бред

 

бред

Что я могу сказать, Sanya, если у тебя бред, то лучше выпить чего-нибудь жаропонижающего. Но не стоит писать так часто о своем состоянии здоровья, право.

Выздоравливай!

Link to comment
Share on other sites

Тем более такая резкая реакция со стороны японцев, она говорит лишь об одном - они не были готовы к такому повороту в этом сезоне и это своего рода ушат холодной воды для них.

Об этом же с моей точки зрения говорят их наезды на Мишлен. То оказывается, что это злобные происки Мишлен, что у нас теперь одна мокрая резина и это призвано замять тот факт, что в Бразилию была привезена одна неудачная (относительно погодных условий) смесь. То оказывается, что Мишлен "играют не по правилам" на пятничных тестах - используют их не только для выбора резины на этот ГП, но и вообще для тестов своих наработок.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Хотя, полагаю, и те и другие *опу рвут, чтобы как-то исправить тенденцию.

 

Надеюсь, что это так.:)

А говорить то им что то нужно.

ИМХО Феррари и Шумахер и так куда реже других пытаются оправдвться. Ни от кого я так часто не слышала слов - "это был наш просчет" - как от них. Так что смежники один разочек могли бы и степеть. Пусть бы у французов этому поучились. Их клиенты весь прошлый год склоняли в разных направлениях.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Что я могу сказать, Sanya, если у тебя бред, то лучше выпить чего-нибудь жаропонижающего. Но не стоит писать так часто о своем состоянии здоровья, право.

Выздоравливай!

 

спасибо... апхчи! ;))

Link to comment
Share on other sites

Анна писала: Мишлен клиенты весь прошлый год склоняли в разных направлениях.
И это только на пользу им пошло, как можно видеть в этом году. К тому же МШ и Тодт склоняют Бриджей довольно вежливо. Тодт - "связка болид-шины не работала по максимуму". А МШ сказал, что уверен, что проблемы будут решены, потому что компания Бриджстоун всегда была отличным партнером и прежде всего потому, что умела оперативно и эффективно реагировать на проблемы. ИМХО оч вежливо, хотя и критика.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Очень содержательно.

 

Чем выпендриваться и умного из себя строить разъяснил бы мне как оно есть с твоей точки зрения (если таковая имеется) А заодно и немножко меня технически образовал бы, как форумного сообитателя.

 

А то такие ответы и я строчить умею, только вряд ли стану это делать ввиду того, что собеседников своих уважаю вне зависимости от уровня их знаний в той или иной области.

 

мои технические познания в отношении резины ограничиваюцца познаниями свойств, составов и ее поведения в зависимости от температур и давлений только в картинге и Ф-1600 (((((((

данный вопрос касабельно формульной резины мне неизвестен к сожалению, - могу тока делать параллели и соответственно догадки, однако Ваши заключения по этому вопросу носят на мой взгляд абсолютно бредовый оттенок

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Что я могу сказать, Sanya, если у тебя бред, то лучше выпить чего-нибудь жаропонижающего. Но не стоит писать так часто о своем состоянии здоровья, право.

Выздоравливай!

 

да... привет кстати, - давно не виделись )))

Link to comment
Share on other sites

на мир надо смотреть ширше, а на данный вопрос - комплексно. Я думаю, тут проблемы и с резиной и с машиной :D Вопрос, каких больше...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2 zdvig

Посмотри на "холодные" гонки. Там машина работала как швейцарские часы. Значит, резина больше виновата :(

 

возможно. я не спорю.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

мои технические познания в отношении резины ограничиваюцца познаниями свойств, составов и ее поведения в зависимости от температур и давлений только в картинге и Ф-1600 (((((((

данный вопрос касабельно формульной резины мне неизвестен к сожалению, - могу тока делать параллели и соответственно догадки, однако Ваши заключения по этому вопросу носят на мой взгляд абсолютно бредовый оттенок

 

Так ты все таки больше по техническим вопросам.

А заключения мне выдаешь сплошь медицинские. Как-то это выглядит слишком самоуверенно с Вашей стороны.

 

Вот разьясни мне, можно не вдаваясь в технические подробности. Что например такого бредового ты усмотрел в таком предположении, что качества резины Бриджстоун таковы, что не оставляют простора для применения различной тактики. То есть резина сильно ограничивает тактический выбор.

В чем заключен здесь бред?

Это что невозможно в принципе, противоречит здравой логике и почему?

 

Прошу подумать безотносительно команды, просто на уровне - качество резины - возможность применнения различных вариантов тактики. Есть здесь взаимосвязь или нет никакой и это совершенно независимые друг от друга вещи?

Link to comment
Share on other sites

Вот цитатка из интервью мишленовца, который отвечает за работу с Рено:

 

"Вопрос: В чем изменился ваш подход с введением новых правил?

 

Паскаль Васселон: "Невозможность изменять состояние машины между квалификацией и гонкой заставляет использовать шины, менее чувствительные к изменению состояния трассы. Так что рабочий диапазон покрышек расширяется". (с) ф-1.ру

 

ИМХО, это, возможно, косвенно подтверждает теорию Анны.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

ИМХО, это, возможно, косвенно подтверждает теорию Анны.

 

Ну, слва богу, а то я уж думала, что само предположение о влиянии качеств резины на выбор тактики свидетельствует о моем психическом нездоровье:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Что например такого бредового ты усмотрел в таком предположении, что качества резины Бриджстоун таковы, что не оставляют простора для применения различной тактики. То есть резина сильно ограничивает тактический выбор.

В чем заключен здесь бред?

 

не знаю, что у них там в регламенте написано, но если разрешена различная жесткость (состав) - то производители шин дают командам широчайший диапазон в котором можно работать - дело команды угадать что выбрать и не лопухнуцца с выбором давления именно для выбранного типа резины, поскокму не попав по давлению хотябы-то на 0,1 - попа получается на каком-то этапе гонки...

Link to comment
Share on other sites

Ну действительно не стоит переходить на личности.

Но, покрышки в любом случае являются фактором, ограничивающим выбор стратегии.

Другое дело: насколько ограничивающим :) Возможно, что Michelin дает большую степень свободы в выборе тактики.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Прошу подумать безотносительно команды, просто на уровне - качество резины - возможность применнения различных вариантов тактики. Есть здесь взаимосвязь или нет никакой и это совершенно независимые друг от друга вещи?

 

Качества резины и тактика пит-стопов - вещи очень тесно связанные. "Скованные одной цепью" (с) Наутилус. Рассматривать все вариации - мозоли от клавы натереть... Возьмем один простейший, частный случай - Монако 2003.

 

Как обычно, Бриджи привезли два типа резины - "мягкую" и "жесткую". Очень быстро стало понятно, что мягкая резина имеет неприемлемо малый ресурс (см. f1news.ru). Ее можно было применять только в двух случаях - либо при очень низкой температуры трека (износ уменьшается), либо при тактике трех питстопов... Монако - низкоскоростная трасса, поэтому компенсировать лишний питстоп скоростью невозможно. Прогноз погоды обещал солнце и голубое небо. На "мягкой" резине пришлось поставить жирный крест.

 

А "жесткая", по определению не может обеспечить скорость сравнимую с "мягкой". Зато, позволяет оттянуть пит-стопы... И еще одна маленькая, но существенная тонкость - продольные канавки имеют профиль дуги окружности, т.е. по мере износа покрышки, площадь пятна контакта увеличивается!

 

Лишившись возможности выбора резины, Феррари постарались использовать то дерьмо, что имели - затянули питы настолько, чтобы использовать эффект стирания канавок...

 

Как следствие, машину в квале пришлось загрузить топливом на 30 кругов, а хорошую скорость удавалось показывать только на сильно изношенной резине... На свежей резине, даже при теплой погоде машина вела себя как корова на льду...

 

Затягивание питов дает эффект почти всегда - дождаться чистой дороги (когда соперники поехали переобуваться) и "газ в пол"... Почти, но не всегда! На узком и коротком круге Монако, затянутый питстоп чреват трафиком - круговым просто нет места для пропуска лидеров...

 

Ну вот примерно так...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...